View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
ZERO First Sergeant
Joined: 22 Jan 2006 Posts: 82 Location: РОССИЯ БРЯНСК
|
Posted: Wed Aug 17, 2011 9:06 am Post subject: World of Battleships или Леста вернулась к кораблям? |
|
|
Wargaming.net, известный разработчик и издатель компьютерных игр, представляет вам очередную игру из серии «World of» — World of Battleships, бесплатную онлайн ММО-игру, основанную на эпических морских сражениях ХХ века. Сохраняя лучшие традиции серии, World of Battleships предложит игрокам удобный интерфейс, простое управление и единую экономическую систему, которая позволит беспрепятственно перемещать игровые ресурсы в рамках всех трех проектов. Широкий выбор кораблей откроет большие тактические возможности — каждый из них будет уникален в плане огневой мощи, скорости, брони и прочности. Морские карты с изменяющимися погодными условиями украсят геймплей, а реалистичная графика перенесет игроков в самый центр грандиозных сражений, изменивших ход истории.
Генеральный директор Wargaming.net Виктор Кислый: «Люди всегда стремились покорить три стихии: воду, воздух и землю. С World of Tanks, World of Warplanes и World of Battleships мы предлагаем игрокам покорить все это».
К чему я это...известно, что Варгейминги и Леста подписали договор о взаимном сотрудничестве.
Вполне Логично предположить , что корабли делает именно Леста учитывая их опыт в данной тематике.
Надеюсь оставшимся форумчанам понравится эта новость.
Прошу прощения, что создал тему в неподходящем разделе (он просто на данный момент самый популярный...если можно так сказать).
Поэтому давайте вместе пожелаем удачи Лесте в ММО индустрии.
Ну и надеятся, что ветеранов СМ и СМС позавут в альфа-тест...нас ведь немного осталось.
Спасибо за внимание. |
|
Back to top |
|
|
Demanito Airman First Class
Joined: 30 Jun 2009 Posts: 23 Location: Made in USSR
|
Posted: Wed Aug 17, 2011 12:42 pm Post subject: |
|
|
Wargaming.net gs тается завоевать еще одну стихию. Танчики уже во всю катаются. Должно получиться что-нибудь в том же духе. Правда на рынке уже существуют игры подобного жанра. Например Navyfield. Будем ждать новостей. |
|
Back to top |
|
|
Sergey Major General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 972 Location: CCCP
|
|
Back to top |
|
|
maksim First Sergeant
Joined: 08 Apr 2005 Posts: 95 Location: Russian Federation
|
Posted: Wed Aug 17, 2011 3:31 pm Post subject: |
|
|
Давно этого ждал! Если повезет, то попытаюсь прорваться туда на альфа-тест (ветеран как СМ/СМС, так и различных стадий тестов WoT и WoWP). Правда, с аркадностью могут быть загвоздки - все проекты Варгейминга делаются с оглядкой на максимально возможную аудиторию, это раз. А во-вторых, где-то читал интервью Кислого, о том что разрабы видят новый проект как возможность подменить будущий НэвиФиелд 2 (т.е. забить нишу до его выхода). Отсюда можно примерно предположить, как будет выглядеть новая игра - что-то аля обещаемый НэвиФиелд 2, густо замешанный на танчиках и наработках по самолетам) |
|
Back to top |
|
|
maksim First Sergeant
Joined: 08 Apr 2005 Posts: 95 Location: Russian Federation
|
Posted: Wed Aug 17, 2011 3:44 pm Post subject: |
|
|
Это вероятнее всего концепт-арт. Насколько я знаю даже альфа-версии еще нет, а по традиции первые скрины публикуются при официальном объявлении о запуске альфа-теста. |
|
Back to top |
|
|
Sergey Major General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 972 Location: CCCP
|
Posted: Thu Aug 18, 2011 11:18 am Post subject: |
|
|
-Надо заметить Киров на картинке в первом посте -идентичен модели из СМС на 100%,уж я то его как облупленного выучил когда модил.
Надеюсь БАГ с текстурой днища хоть тут устранен будет _________________ SS screens:
"U-team.ru " |
|
Back to top |
|
|
maksim First Sergeant
Joined: 08 Apr 2005 Posts: 95 Location: Russian Federation
|
Posted: Thu Aug 18, 2011 1:42 pm Post subject: |
|
|
3D объекты игры разве не являются собственностью владельца и одновременно издателя СМ/СМС - Буки? Леста не погорит на использовании своих старых моделей? |
|
Back to top |
|
|
Sergey Major General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 972 Location: CCCP
|
Posted: Thu Aug 18, 2011 2:56 pm Post subject: |
|
|
maksim wrote: | 3D объекты игры разве не являются собственностью владельца и одновременно издателя СМ/СМС - Буки? Леста не погорит на использовании своих старых моделей? |
-Предположим модель была куплена для СМС на 3Д сайте,а что мешает "это же модель снова купить" якобы ? _________________ SS screens:
"U-team.ru " |
|
Back to top |
|
|
ZERO First Sergeant
Joined: 22 Jan 2006 Posts: 82 Location: РОССИЯ БРЯНСК
|
Posted: Thu Aug 18, 2011 4:33 pm Post subject: |
|
|
Блин, что-то вы путать начали.
Леста может использовать свои модели, но только их все равно перетекстурировать и добалять элементы придется. Масштаб слишком разный. То, что сходило с рук в СМС из-за габаритов не пойдет в ВоП, т.к. на корабль мы будем смотреть с достаточно близкого расстояния.
В худшем случае получаем к старой модели добавление новых элементов.
А вообще что стоит ВГ и Лесте обладая хорошим штатом художников/3Д моделеров перерисовать корабли с нуля.
Это ж не в одиночку..
А про Киров:
Киров похож на "киров из СМС", т.к. скорее всего взяты прежние наброски для моделистов. Корабль ведь не изменяется. Ну был он такой, вот и получилось две копии.
Так же и зеро из разных игр похожидруг на друга, так же и машины из разных игр похожи друг на друга. Ну просто делается модель по чертежам, а чертеж он ведь у всех один и тот же.
Вообще я очень рад, что ММО мир уходит от надоевших орков и эльфов (ведь не все любят фэнтази). |
|
Back to top |
|
|
maksim First Sergeant
Joined: 08 Apr 2005 Posts: 95 Location: Russian Federation
|
Posted: Thu Aug 18, 2011 8:08 pm Post subject: |
|
|
У Лесты есть какие либо филиалы, кроме Питерского? Я поспрашивал у разрабов варгейминга, но они загадочно отвечали, что "услугами Питерских Лестовцев они не пользовались" (не знаю, что имелось ввиду. Может меня решили потроллить ) и, если конечно правильно интерпритирю "наработки по СМ внимательно анализировались, но в целом будет мало общего" и "будет эпичнее". Больше либо ничего толкового добиться не удалось, либо по договору нельзя здесь озвучить(
Last edited by maksim on Fri Aug 19, 2011 10:14 am; edited 3 times in total |
|
Back to top |
|
|
maksim First Sergeant
Joined: 08 Apr 2005 Posts: 95 Location: Russian Federation
|
|
Back to top |
|
|
ZERO First Sergeant
Joined: 22 Jan 2006 Posts: 82 Location: РОССИЯ БРЯНСК
|
Posted: Sat Aug 20, 2011 1:08 pm Post subject: |
|
|
maksim wrote: | У Лесты есть какие либо филиалы, кроме Питерского? Я поспрашивал у разрабов варгейминга, но они загадочно отвечали, что "услугами Питерских Лестовцев они не пользовались" (не знаю, что имелось ввиду. Может меня решили потроллить ) и, если конечно правильно интерпритирю "наработки по СМ внимательно анализировались, но в целом будет мало общего" и "будет эпичнее". Больше либо ничего толкового добиться не удалось, либо по договору нельзя здесь озвучить( |
Сергея надо в команду разработчиков, он уж точно сможет направить ВоБ в нужное русло.
Очень много для развития СмС сделал. |
|
Back to top |
|
|
maksim First Sergeant
Joined: 08 Apr 2005 Posts: 95 Location: Russian Federation
|
Posted: Sat Aug 20, 2011 4:44 pm Post subject: |
|
|
Как будет объявлен набор в альфу, то пусть попробует попасть. Если моя рекомендация хоть что нибудь будет значить, то я ее дам. В варгейминовских альфах традиционно очень хороший уровень контакта разрабов и тестеров и если Сергей выскажет интересные идеи, то его как минимум выслушают и весьма вероятно, что прислушаются! |
|
Back to top |
|
|
Demanito Airman First Class
Joined: 30 Jun 2009 Posts: 23 Location: Made in USSR
|
Posted: Sun Aug 21, 2011 10:37 am Post subject: |
|
|
я думаю что если у Сергея будет желание попасть в тестеры, то это у него получится без особых проблем |
|
Back to top |
|
|
Ermak_Timofeich Technical Sergeant
Joined: 24 Mar 2010 Posts: 59 Location: Западная Сибирь
|
Posted: Mon Aug 22, 2011 2:33 pm Post subject: |
|
|
Новое и долгожданное всегда пробуждает большие надежды. Да вот только ... , такое чувство, что услышал официальный диагноз (как приговор) "Стальным монстрам - Союзникам". Вот на этом им точно - конец. По крайнер мере - на русскоязычной ветке. Как-то не по себе и очень жаль. Хотя, как все понимают, большего из неё уже не выжать. Но всё равно - жаль, что теперь её точно все забросят и никогда не вернутся. Информация о новом проекте прозвучала как реквиум. Впрочем, так оно, наверное, и должно быть.
С уважением,
Ermak Timofeich. |
|
Back to top |
|
|
Sergey Major General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 972 Location: CCCP
|
|
Back to top |
|
|
maksim First Sergeant
Joined: 08 Apr 2005 Posts: 95 Location: Russian Federation
|
Posted: Tue Aug 23, 2011 1:30 pm Post subject: |
|
|
Может не все так плохо? Во всяком случае по скринам не видно, чтобы корабли друг на друга наводили орудия. Может они из одной группы/команды?
К тому же наверняка скрины постановочные |
|
Back to top |
|
|
Ecilop Airman First Class
Joined: 07 Apr 2010 Posts: 29 Location: Russia
|
Posted: Tue Aug 23, 2011 3:47 pm Post subject: |
|
|
А что вы всерьез думаете, что это будет нормальный проект с минимумом аркады?...
Наивные... Вы играли в ВОТ, где все усредненно в угоду балансу, при этом автоматический балансер так подчас отжигает, что игроки начали собирать скриншоты с такими перлами... Варгеймингу пофиг на реализм. Правильно заметили, что они ориентируются на широкий круг игроков, т.е. фактически на школоту. Лично мне больше удовольствия доставляет игра против тупого ИИ в СМС (разумеется с модом Сергея), чем рубилово в ВОТ с ололо-школотой в одной команде, да еще и с кривым балансером.
ЗЫ: Дистанции именно такие и должны быть, как на скрине, иначе "широкий круг игроков" (т.е. школота) играть не будет, и варгейминг потеряет кучу игроков (денег). |
|
Back to top |
|
|
maksim First Sergeant
Joined: 08 Apr 2005 Posts: 95 Location: Russian Federation
|
Posted: Wed Aug 24, 2011 6:43 am Post subject: |
|
|
Выборка из открытой темы на форуме Варгейминга:
Quote: |
Quote: |
корабли времен русско-японской будут надеюсь? в отличии от танков и самолетов времен ПМВ кое-как отбалансить их будет реально, 12 дюймовому снаряду то както по барабану в чин-иен он попал или в ямато...
П.С. жду Варяг и Микасу
|
Будут первые дредноуты и всё, что выше, исключая выдуманные корейские раскраски в известном проекте.
|
Quote: |
А где же прятаться?...кустиков не будет?
(вытираю скупую мужскую слезу)...
Quote: |
А дымзавесы как же?
|
|
Quote: |
- у немцев Н-44... у нас всётаки Советский Союз... у Италии типа Литторио, у англов - Венгард и КГ5, у амеров там просто выводок негде клейма ставить... у галлов Решелье...
только загадка как всё это сбалансируют...
Quote: |
Н-44 это проект одинаковой с Ратте сумрачности. Линкор в 250.000 тонн водоизмещения было просто негде строить, не говоря уже о том, что 52см орудия для него вообще не были даже начаты проектированием. Так что ожидайте менее сумрачные проекты тефтельского гения навроде Н39, и может быть, Н41.
У Италии было развитие Литторио в проектах, у Англии - таки Лайон, у США - Монтана, у СССР - проект 24, Япония - Ямато
|
|
Quote: |
По-сути, промо-скрины это слегка набриолиненые скриншоты реально существующего контента в реальном движке.
...
Арт по готовому отмоделленому контенту
|
|
|
Back to top |
|
|
maksim First Sergeant
Joined: 08 Apr 2005 Posts: 95 Location: Russian Federation
|
Posted: Thu Aug 25, 2011 5:39 am Post subject: |
|
|
Еще одна цитата:
Quote: |
Краткий концепт:
1) Бои.
а) Рандомные бои с захватом командами респаунов друг друга (отрезаем врага от его базы; на карте 2 жестко фиксированные точки захвата)
б) Наступательно/оборонительные бои. На карте присутствует 1 зона захвата, её необходимо удерживать определённое время или до момента утопления все вражеских сил.
в) Ютландские бои - аналог грядущих гаражных боёв танков, модифицированные рандомные бои (игрок подаёт в заявку 2-3 корабля одного уровня и воюет с ними).
2) Механика геймплея.
а) Игрок управляет ГК линкоров/лин.крейсеров, у крейсеров и эсминцев управляет ещё и ТА. Переключение между типами боеприпасов по кнопке.
б) Точность орудий достигается после пристрелочных выстрелов, которые дают артвилку. Чем равномернее движется цель и корабль игрока, тем ближе его точность к теоретическому пределу.
в) 2 режима стрельбы ГК: полузалпами и полные. Первые дают большую скорострельность, позволяют быстрее прицеливаться (прицел будет быстрее сводиться), вторые медленнее сводят прицел, но дают максимальный дамаг.
г) Стрельба из ТА только залпами с выдачей игроку 2х вариантов скорости хода.
д) Противоминный калибр крейсеров и линкоров, а так же зенитный и/или универсальный работают автоматически. Игрок выбирает только 2 вещи - стрелять или не стрелять (контроль боеприпасов) и во что именно стрелять (акцент на ПВО или акцент на ПМК).
е) Авики. Несут 3 типа самолётов. Вероятно, лучше сделать фиксированное количество каждого типа самолётов для авиагруппы.
Каждый тип самолётов будет поделён на звенья. Игрок может управлять n звеньев, в зависимости от лвла корабля. Считаем боеприпасы и топливо зафиксированными под конкретное число самолётовылетов.
ж) Движение кораблей - стрелочками, режимы хода - как КПП, инерция у больших кораблей (запаздывание на реагирование сигналов управления)
3) Система повреждений.
а) Упрощённые схемы бронирования.
б) Упрощённое разделение на отсеки.
в) Снаряды трёх типов - бронебойные, каморные (полубронебойные, с ВВ) и фугасные.
г) Расчёт повреждений - взять из танков.
д) Корабли имеют ХП и живучесть. Живучеть - интегральная характеристика, суммируется из эффективности команды по борьбе с пожарами и затоплениями и кол-ва команды.
е) ББ больше дамажат затопление, ОФС - пожары.
ж) При исчерпании живучести (нубокоманда, много затоплений/пожаров, корабль тонет даже при ненулевом ХП, проигрывается анимация затопления/пожара).
з) Корректное визуальное отображение крена и дифферента под вопросом.
и) ХП кораблей ориентировочно балансится по водоизмещению.
к) Корабль несёт модули: башни и орудия ГК, башни и/или орудия ПМК/ЗКДБ, ТА, модули МО и КО (проще считать их вместе), хранилища боезапаса, рубка, радар/ы, КДП ГК, КДП ТА, КДП ПМК/ПВО.
4) Команда.
а) Капитан. Влияет на эффективность работы всего корабля. Скиллы TBD
б) Командир ГК. На эффективность орудий, скиллы TBD
в) Торпедист. На эффективность торпед, скиллы TBD
г) Командир ПМК/ПВО. На эффективность ПМК и ПВО
д) Офицер связи. На эффективность радаров/радиостанций/наблюдателей/самолёта разведчика - т.е. на обзор и опосредованно на боевые системы. Скиллы TBD
е) Судовой врач. На шанс лечения (воскрешения) команды во время боя, а так же на исправление контузии офицеров.
|
|
|
Back to top |
|
|
Demanito Airman First Class
Joined: 30 Jun 2009 Posts: 23 Location: Made in USSR
|
Posted: Thu Aug 25, 2011 11:35 am Post subject: |
|
|
Очень напоминает Navyfield. Только все это будет с красивой и трехмерной графике. |
|
Back to top |
|
|
maksim First Sergeant
Joined: 08 Apr 2005 Posts: 95 Location: Russian Federation
|
Posted: Thu Aug 25, 2011 11:57 am Post subject: |
|
|
Quote: |
Quote: |
А кто будет топовым? Потому что пока что не видно авианосца с группой хотя бы в 70 самолетов.
|
Проект Военно-Морской Академии, более известный как "авианосец Костромитинова", при водоизмещении 51 200 т должен был иметь длину 280 м, ширину 33 м, осадку 8 м, полетная палуба с двумя катапультами простиралась на 300 м вдоль корпуса и на 35 м поперек него.
Авиагруппа: 66 истребителей, 40 бомбардировщиков, 8 многоцелевых самолетов и 14 истребителей в разобранном виде.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/AC/Draw/32.jpg
|
|
|
Back to top |
|
|
Sergey Major General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 972 Location: CCCP
|
Posted: Thu Aug 25, 2011 1:39 pm Post subject: |
|
|
maksim wrote: |
ж) Движение кораблей - стрелочками... |
надеюсь не по принципу -постоянное удерживание клавишы вверх -педаль газа
Лучше бы вверх-вниз - это градации изменения скорости ходы были
А вообще судя по описанию BattlestationMidway -в мультиплеере -учащиеся 2-го "А" будут довольны,
хотя надо призать там мне нравилась система управления зенитным огнем
P.S: надо срочно засылать когото на форум разрабов для дачи рекомендаций и пожеланий - пока еще не слишком поздно... _________________ SS screens:
"U-team.ru " |
|
Back to top |
|
|
Ermak_Timofeich Technical Sergeant
Joined: 24 Mar 2010 Posts: 59 Location: Западная Сибирь
|
Posted: Fri Aug 26, 2011 2:50 am Post subject: |
|
|
Sergey wrote: |
надо срочно засылать когото на форум разрабов для дачи рекомендаций и пожеланий - пока еще не слишком поздно... |
Пожелание может быть только одно - продолжить тему Союзников. А то, что предлагают: действительно, - для учащихся 2 "А".
С уважением,
Ermak Timofeich. |
|
Back to top |
|
|
maksim First Sergeant
Joined: 08 Apr 2005 Posts: 95 Location: Russian Federation
|
Posted: Fri Aug 26, 2011 8:51 am Post subject: |
|
|
Sergey wrote: |
А вообще судя по описанию BattlestationMidway -в мультиплеере -учащиеся 2-го "А" будут довольны,
хотя надо призать там мне нравилась система управления зенитным огнем
P.S: надо срочно засылать когото на форум разрабов для дачи рекомендаций и пожеланий - пока еще не слишком поздно... |
Под стрелочками подразумевается право-лево. Для вперед-назад, если я правильно понял предусмотрены режимы хода.
Получится скорее СМ, в котором вам дают управлять только одним кораблем (в СМ ведь тоже можно рулить отдельно взятым кораблем)+ручное наведение ГК/торпед при атоматизированной стрельбе всего остального. Все это густо приправлено идеями, подсмотренными в НэвиФиелд. Как-то так ИМХО. |
|
Back to top |
|
|
|