View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Stallker Second Lieutenant
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 298 Location: Russia
|
Posted: Mon May 15, 2006 2:25 pm Post subject: Предложения для аддона. |
|
|
Любые предложения - велкам. Бум обсуждать все.
_________________ With best regards, Stallker |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Mon May 15, 2006 3:43 pm Post subject: |
|
|
Фича короче такая. Формации самолетов существуют только на стратегическом уровне. В тактике формаций нет. Есть отдельные юниты.
Нужно, чтобы на тактическом уровен сохранялась структура - группа - полк - эскадрилья - звено - пара.
Нужно продумать систему AI, который позволял бы вести осмысленный воздушный бой, с применением различных тактических маневров. Начиная от простого ПЗМ до чего-то вроде "кубанской этажерки".
Хочу иметь интерфейс позволяющий ввести понятие - воздушный патруль, барражирование над аэродромом, шапка и т.п. Т.е. понятие истребительного прикрытия. Чтоб истребителям можно было поставить задачу - прикрывать самолеты, корабли, цели на земле.
Нужна система AI-командиров, которые смогут сами строить воздушный бой, управлять боевыми порядками. |
|
Back to top |
|
|
Dr.Nick Draftee
Joined: 28 Apr 2006 Posts: 7 Location: Barnaul, Russia
|
Posted: Tue May 16, 2006 7:15 am Post subject: |
|
|
Очень бы хотелось, чтобы юниты (особенно самолеты) можно было выставлять в произвольном порядке (с сохранением формаций, как тут уже очень верно подметили). Нужно, в основном, когда самолеты (одного типа) с разным боеприпасом, либо есть сильно покоцанные. Сейчас приходится выставлять все, а потом убирать ненужные. Если же все сразу выставить невозможно, то вообще труба |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Tue May 16, 2006 7:56 am Post subject: |
|
|
хотелось бы видеть аналог штаба.
то есть структуру или интерфэйс который бы позволял упростить и автоматизировать рутину
как то:
Управление перевозками. создание маршрутов, выделение на эти маршруты конвоев согласно планируемому грузопотоку или уже имеющемуся. То есть сразу было бы видно сколько танкеров и транспортов необходимо для безперебойного снабжения базы и в какое количество конвоев их необходимо объединить.
Необходимо решить проблему с недогрузом транспортов - то есть конвой забирает на базу весь груз что есть на складе, или то количество которое установил игрок для данного конвоя. То есть можно было бы назначит количество и объемы груза забираемого КАЖДЫМ караваном поставленным на линию (маршрут). То же самое можно было бы делать и при разгрузке - в одной базе оставить определенное количество груза, в другой - свое количество груза, если точек разгрузки конвоя несколько.
Создание Заданий для боевых формаций (примеры) - как то двигатся в точку, патрулировать квадрат, вернутся на базу.
Выйти в локацию, основать базу, защищать базу, вернутся в главную базу.
По экономической модели надо еще раз все продумывать. Но система с ВЫДЕЛЕНИЕМ государством игроку определенных ресурсов (денег, топлива, металлов) мне нравится больше чем если бы игрок добывал их сам. То есть количество выделяемых ресурсов зависит от успешности ведения боевых действий. Примеры: UFO-1, Close Combat -3. Если игрок не терпит постоянных- поражений, то в случае одного поражения в крупном сражении фининсирование может быть и увеличено. Плюс составление заявок в ПРАВИТЕЛЬСТВО на дополнительное финансирование и поддержку ресурсами, причем по составлению штаба. То есть штаб автоматически рассчитывает что при таком ведении БД и от количества построенных в будующем кораблей необходимо запросить у государства поддержку дополнительно в деньгах столько, в топливе столько. Правительство может удовлетворить, может послать, может дать больше (очень редко) может дать меньше. Систему надо продумывать и балансить. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Voskudo Second Lieutenant
Joined: 29 Nov 2005 Posts: 292 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Tue May 16, 2006 8:07 am Post subject: |
|
|
Возможно следует ввести возможность перевозки расходных материалов любым видом юнитов при положем частичной разгрузке боеприпасов что-ли. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Tue May 16, 2006 8:17 am Post subject: |
|
|
Да, еще. Придеться забыть про автоматизацию конвоев. Кроме как зубовного скрежета AI-конвоев ничего не вызывает. Это невозможно автоматизировать.
Отсюда предложение - сделать чит для компа, по телепорту припасов на его базы. Все равно перехватить конвой в игре не реально. |
|
Back to top |
|
|
Stallker Second Lieutenant
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 298 Location: Russia
|
Posted: Tue May 16, 2006 11:08 am Post subject: |
|
|
Voskudo wrote: | Возможно следует ввести возможность перевозки расходных материалов любым видом юнитов при положем частичной разгрузке боеприпасов что-ли. |
Для чего это нужно?
Skeiz wrote: | Да, еще. Придеться забыть про автоматизацию конвоев. Кроме как зубовного скрежета AI-конвоев ничего не вызывает. Это невозможно автоматизировать.
Отсюда предложение - сделать чит для компа, по телепорту припасов на его базы. Все равно перехватить конвой в игре не реально. |
Почему все так грустно? "Автоматизацию" выкидывать нет смысла надо ее по-человечески сделать просто, и это возможно.
И про "невозможность" перехвата конвоев тоже думается - сокрее всего будет такая возможность с новой системой маршрутов. _________________ With best regards, Stallker |
|
Back to top |
|
|
Voskudo Second Lieutenant
Joined: 29 Nov 2005 Posts: 292 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Tue May 16, 2006 11:12 am Post subject: |
|
|
Quote: | Voskudo писал(а):
Возможно следует ввести возможность перевозки расходных материалов любым видом юнитов при положем частичной разгрузке боеприпасов что-ли.
Для чего это нужно? |
По причине смертности транспортного поголовья во время войны-это первое, и второе срочная доставка положим пехоты или боезапаса на острова, эсминец двигается всяко быстрее нежели транспорт. Как оно и было в реальных условиях третье.
Quote: | Почему все так грустно? "Автоматизацию" выкидывать нет смысла надо ее по-человечески сделать просто, и это возможно.
И про "невозможность" перехвата конвоев тоже думается - сокрее всего будет такая возможность с новой системой маршрутов. |
Я кстати успешно перехватывал конвои авиацией и обижал их, и в итоге вражья база ТРУК не очень то использовала параходы. Хотя может мне это и показалось.
Last edited by Voskudo on Tue May 16, 2006 11:35 am; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Tue May 16, 2006 11:21 am Post subject: |
|
|
Quote: | По причине смертности транспортного поголовья во время войны-это первое, и второе срочная доставка положим пехоты или боезапаса на острова, эсминец двигается всяко быстрее нежели транспорт. Как оно и было в реальных условиях третье. |
категорически поддерживаю - определенное количество груза, л/с и боезапаса может возить практически любой военный корабль - вопрос только за счет чего - топливо или боекомплект, решать игроку. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Minzdraff Command Chief Master SGT
Joined: 01 Feb 2006 Posts: 121 Location: Энгельс
|
Posted: Tue May 16, 2006 12:42 pm Post subject: |
|
|
Всем здрасте !
Предлагаю следующее:
1. Возможность на базах существования двух режимов:
а) режима мирного времени (минимальные разведовательные полеты, нет постояно находящихся в воздухе истребителей прекрытия, торпедные катера и эсминцы не патрулируют близлежащую акваторию)
б) режим войны (всё вышеперечисленное с точностью до наоборот, плюс возможность для каждой базы определять колличество и качество патрулей)
Это даст возможность внезапного нападения
2. Более информативные сообщения разведки (указание на тактической карте значка и при наведении мышки как и что обнаружено, например радеоперехват или обнаружен радаром, авиаразведка, обнаружен крупный конвой или соеденение крупных кораблей)
3. Ввести на тактике режим радиомолчания для соеденения, но при его использовании запретить игроку изменять маршрут движения и возможность использовать радиоигру для провацирования ИИ на ответные действия (адекватные). Радиоигру можно проводить самому игроку выведя крупное соеденение из базы и порулив им на тактике.
4. Возможность смены боеприпасов на авиационных соеденениях авианосцев на тактической карте перед атакой. (Трудно предусмотреть на базе с чем сталкнешься, толи БрАБы , толи зажигалки )
5. У авианесущих соеденений (с учетом погоды) должна быть возможность держать в воздухе истребители охранения.
Пока всё сформирую мысль поконкретнее напишу.
Last edited by Minzdraff on Tue May 16, 2006 1:04 pm; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Stallker Second Lieutenant
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 298 Location: Russia
|
Posted: Tue May 16, 2006 12:51 pm Post subject: |
|
|
heavy wrote: | категорически поддерживаю - определенное количество груза, л/с и боезапаса может возить практически любой военный корабль - вопрос только за счет чего - топливо или боекомплект, решать игроку. |
Дык, уважаемые, помоему и сейчас в трюмах любого юнита можно перевозить любые грузы - разве нет? _________________ With best regards, Stallker |
|
Back to top |
|
|
Voskudo Second Lieutenant
Joined: 29 Nov 2005 Posts: 292 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Tue May 16, 2006 1:02 pm Post subject: |
|
|
Quote: | heavy писал(а):
категорически поддерживаю - определенное количество груза, л/с и боезапаса может возить практически любой военный корабль - вопрос только за счет чего - топливо или боекомплект, решать игроку.
Дык, уважаемые, помоему и сейчас в трюмах любого юнита можно перевозить любые грузы - разве нет? |
Предлжение заключается в следующем, представить игроку возможность использовать формацию как транспортное средство вне зависимости от юнитов в нее входящих. При этом логично было бы ввести опцию "использовать как грузовой флот" от базы 1 до базы2, и пусть себе дивизион эсминцев таскает зенитки и инженеров на верхней палубе до посинения.
И пусть они блюют во время штормов, раз медленно строят объекты военного и гражданского назначения. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Tue May 16, 2006 1:18 pm Post subject: |
|
|
[quote="Stallker"]
Quote: | Дык, уважаемые, помоему и сейчас в трюмах любого юнита можно перевозить любые грузы - разве нет? |
Нед. |
|
Back to top |
|
|
Svarogych Senior Master SGT
Joined: 09 Mar 2006 Posts: 72 Location: BELARUS
|
Posted: Tue May 16, 2006 1:25 pm Post subject: |
|
|
А ещё хотелось бы увидеть "еду" для солдат. Чтоб можно было заморить их голодом. И пусть японскому солдату требуется 3 кг еды в день, а американскому - 6. . А то игроку можно выбирать тип торпед, ракет всяких, а вот возможности покормить солдат нету .
Но делать это нужно только если конвои начнут нормально двигаться. А то никакого топлива не хватит, когда 4 транспорта грузят 100 тонн боеприпасов и везут их из США на филиппины. |
|
Back to top |
|
|
MSV First Sergeant
Joined: 20 Dec 2005 Posts: 84 Location: Kiev
|
Posted: Tue May 16, 2006 1:40 pm Post subject: |
|
|
Svarogych wrote: | А ещё хотелось бы увидеть "еду" для солдат. Чтоб можно было заморить их голодом. И пусть японскому солдату требуется 3 кг еды в день, а американскому - 6. . А то игроку можно выбирать тип торпед, ракет всяких, а вот возможности покормить солдат нету . |
А мне кажется, что добавить еще один ресурс уже позно, надо было бы об этом говорить раньше. Хот я не разраб, но для того чтобы вв ести еду нужно: строения в которых ее будут производить + в игровой механике предусмотреть ее поребление + АИ . А вообще ИХМО он не нужен. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Tue May 16, 2006 1:50 pm Post subject: |
|
|
Quote: | А мне кажется, что добавить еще один ресурс уже позно, надо было бы об этом говорить раньше. А вообще ИХМО он не нужен. |
вобщем то да - иначе сильно приблизимся к игре - рыцари и торговцы, когда войско сдыхало от голода не дойдя до противника.
Я бы еще отпилил бы всякую нефть и другое - оставив только бабло. иначе логический маразм получается. Игрок некий командыр, у которого есть фактически своя армия, флот, ВВС. Плюс добыча полезных ископаемых и производство. Зачем ему какое то правительство с его глупой войной и приказами - проще объявить независимость от Пиндосии или Японии, и организовать свое государство пиная и тех и других.
посему правильней была бы модель когда нам спускают бабло по бюджету в зависимости от наших успехов или проигрышей. А там уже строим корабли, авиацию, основываем базы, закупаем топливо.
просто остальные ресурсы сделать как бы неуправляемыми - типа их есть определенное количество, смотрим экономическое развитие государства в те годы. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Minzdraff Command Chief Master SGT
Joined: 01 Feb 2006 Posts: 121 Location: Энгельс
|
Posted: Tue May 16, 2006 1:51 pm Post subject: |
|
|
К вышесказаному, добавляю.
6.Чтобы КОРы влияли на точность стрельбы корабля с которого они запущены, коректируя стрельбу.
7. При большом количестве кораблей ведущих огонь по одной цели точность наоборот должна снижаться, так как коректировка огня в реальности ведется по султанам взрывов.
8. Возможность задействовать транспортную авиацию для переброски людей между базами в "автоматическом" режиме (при условии что всё будет работать )
9. Про ГК - если будет реализован, то хотелось бы чтобы и береговая батарея тоже управлялась, а её живучесть повысилась по сравнению с оригинальным СМ, а то в оригинальном СМ она по большому счёту была нужна для выполнения правительственных заказов. Ну и размещать её самостоятельно на карте былобы вообще супер !!!
Продолжение следует ... |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Tue May 16, 2006 1:56 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Про ГК - если будет реализован, то хотелось бы чтобы и береговая батарея тоже управлялась, а её живучесть повысилась по сравнению с оригинальным СМ, а то в оригинальном СМ она по большому счёту была нужна для выполнения правительственных заказов. Ну и размещать её самостоятельно на карте былобы вообще супер !!! |
хорошо что про ББО хоть вообще кто то кроме меня вспомнил. Я разработчикам еще в пору создания игры за них проел плешь до пяток...обещали что то поправить. Даже референсы собрал для них. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Tue May 16, 2006 3:57 pm Post subject: |
|
|
Есть еще такая мысля:
В существующей версии СМ если противник обладает большим сильным флотом на базе, то я собираю полсотни ПЛ и атакую базу исключительно ими. Причем использую элемент неожиданности (насколько это возможно): веером выпускаю почти все торпеды по скоплению кораблей противника. Они, конечно, тоже не стоят на месте, но после атаки полсотней амер. ПЛ, (а это 50х8=400 торпед, остальные две в каждой ПЛ для прицельной стрельбы по тем, кто прорвался и атакует) от яповского флота остается очень мало чего в строю, а то что остаётся, годится уже только на металлолом... В принципе, обладая мощным ПЛ флотом, играть уже неинтересно, поэтому я его уже и не использую... разве что тогда, когда уж совсем никак...
Так вот, суть предложения: как правило суда, стоящие у стенки, а то и на рейде, ограждаются противоторпедными заграждениями. Если их ввести в игру, то такой финт, как я прокручиваю, будет малоэффективен. Или это уже нереально? _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Minzdraff Command Chief Master SGT
Joined: 01 Feb 2006 Posts: 121 Location: Энгельс
|
Posted: Tue May 16, 2006 4:56 pm Post subject: |
|
|
Paulus wrote: |
Так вот, суть предложения: как правило суда, стоящие у стенки, а то и на рейде, ограждаются противоторпедными заграждениями. Если их ввести в игру, то такой финт, как я прокручиваю, будет малоэффективен. Или это уже нереально? |
Лучше ограничить дальность хода торпед и стрелять в "сторону" противника станет бесполезным. Т.к. при твоем предложении любая торпедная атака на базе обречена, что с самолета, что с надводного корабля.
А о балансе ПЛ и противолодочных сил поговорить стоит. Эсминцы и торпедные катера при поддержки авиации должны выносить стаю ПЛ на раз два, а не как сейчас не вижу и попасть немогу, или сонар есть, а я ни чаво не вижу! Надеюсь у торпедных катеров будут глубинки. А "хеджоги" на экскортниках будут достаточно эфективными. Другое дело противолодочные сети, и сделать их просто и эфект реальный (при условии о ограничености дальности хода торпеды) |
|
Back to top |
|
|
MSV First Sergeant
Joined: 20 Dec 2005 Posts: 84 Location: Kiev
|
Posted: Wed May 17, 2006 6:26 am Post subject: |
|
|
Есть самый простой способ уменьшить точность поподания торпед, а то что не подводник то снайпер + в зависимость от дистанции и погоды АИ кораблей должны "видеть" торпеды и пытаться совершить противоторпедный маневр (в худшем случае если это очень сложно реализовать, тогда в формулу вероятности попадания торпеды необходимо ввести поправку на учет маневрености карабля, погодных условий и опытности экипажа, т.о. должна существовать минимальная дистанция пуска торпеды, при которой вероятность попадания в судно противника более 80% или 90%, приэтом растояние должно быть больше чем необходимое для зведения взрывателя на торпеде). Но в во втором варианте торпедный залп не заставит противника изменить курс. |
|
Back to top |
|
|
Minzdraff Command Chief Master SGT
Joined: 01 Feb 2006 Posts: 121 Location: Энгельс
|
Posted: Wed May 17, 2006 7:18 am Post subject: |
|
|
(задумчиво), а может ПЛ должны чаще промахиваться? |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Wed May 17, 2006 8:44 am Post subject: |
|
|
Minzdraff wrote: | (задумчиво), а может ПЛ должны чаще промахиваться? |
Да нет... так уж очень криво получится... Представь, какой вой подымется "я стрелял по нему трижды почти в упор (мин. дистанция соблюдена), следы от торпед шли точно в борт стоящего на месте корабля под углом 90град. и ничего?!". Так не пойдет. Во-первых, мин. дистанция запуска торпед реально порядка 300м, во вторых - макс. дальность хода японской торпеды достаточно большая, ее так просто, по волюнтаристски, не сократить... Тут что-то другое надо придумать, а именно противоторпедный маневр кораблей и усиленные противолодочные средства - сонары, ГБ. Кстати, на торпедниках глубинок, кажись, не было. Это прерогатива эсминцев и эскортников. Тогда Эвартсы и Симуси реально станут важным оружием. Вывод один - по-нормальному релизовать сонары, ЗАСТАВИТЬ корабли выполнять противоторпедный маневр и ввести ухудшение параметров ПЛ в зависимости от повреждений (скорость подводного хода уменьшать, например, ТА калечить).
Да, и убрать глюк, когда всплывшая ПЛ видит все погруженные ПЛ в радиусе нескольких километров! _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Minzdraff Command Chief Master SGT
Joined: 01 Feb 2006 Posts: 121 Location: Энгельс
|
Posted: Wed May 17, 2006 9:39 am Post subject: |
|
|
Paulus wrote: |
Кстати, на торпедниках глубинок, кажись, не было. Это прерогатива эсминцев и эскортников. |
Незнаю точно, но вроде на балтике у наших были.
Paulus wrote: |
Тогда Эвартсы и Симуси реально станут важным оружием. Вывод один - по-нормальному релизовать сонары, ЗАСТАВИТЬ корабли выполнять противоторпедный маневр и ввести ухудшение параметров ПЛ в зависимости от повреждений (скорость подводного хода уменьшать, например, ТА калечить).
Да, и убрать глюк, когда всплывшая ПЛ видит все погруженные ПЛ в радиусе нескольких километров! |
Возможно выход, хотя можно сделать ещё такой момент, чем меньше угол встречи торпеды с целью, тем больше вероятность того что она не взорвётся (привет из SH III), и чем ближе он к 90 гр. тем больше вероятность подрыва.
В любом случае с балансом ПЛ и Противолодочных средств надо что-то делать!!!
Граждане разработчики Ау-ууу!!! Примите участие в дискуссии! |
|
Back to top |
|
|
Voskudo Second Lieutenant
Joined: 29 Nov 2005 Posts: 292 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Wed May 17, 2006 10:47 am Post subject: |
|
|
Quote: | В оригинальной СМ будет три режима сетевой игры:
1) Планировщик татических сражений
2) Совместное прохождение миссий
3) GodFight - симулятор на самолетах |
Дело в том что на сегодняшний день чистое тактическое противостояние как-то утратило смысл. Слишком часто используется всеми кому не лень.Одна и таже резиновая рамка и всех толпой в атаку, может не стоит наступать на те же грабли. При этом если при игре на берегу можно использовать рельеф, то в морях это несколько затруднительно. Это конечно лично мое мнение может быть у девелоперов на этот счет свои планы.
А то мы тут как то эмоции, эмоции а рацух то и нет.
Quote: | Концепция личностей будет серьезно доработана. |
Будут ли они набираться опыта ил что-то в этом роде?
А как народ по этому поводу думает? Перетащил это дело сюда и вообщем то хотелось бы получить ответ, прошу расценивать как предложение к аддону. |
|
Back to top |
|
|
|