View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Sharps Second Lieutenant
Joined: 26 Jul 2006 Posts: 210 Location: Россия
|
Posted: Wed Nov 29, 2006 5:40 pm Post subject: |
|
|
Несколько мыслей насчет "оперативно-тактического уровня".
Сама по себе идея вполне разумная и даже в чем-то необходимая. Только вот нужно ли ее оформлять как отдельный уровень игры?
На тактике есть миникарта - прикрутить к ней увеличенный режим, разместить по центру экрана (плюс масштабирование).
В игре на тактике есть какое-то подобие "подразделений" - дивизионы и эскадрильи (иконки слева сверху). Если сделать их как подразделения дивизия-полк (2-4 кор., 9-16 сам.), то их общее число может быть относительно небольшим. Значки "подразделений" - отображаются на юнитах на увеличенной карте при выборе подразделения. При указании мыши на юнит на карте также "всплывает" индикация его принадлежности к группе. Возможно управление движением через карту.
Сам размер карты 50 на 50 вполне допускает оперативное управление при условии наличия "разумного АИ". Нужна настройка зон расстановки и обязательно определенные зоны отсттупления для АИ и игрока. "Спасение" юнитов через отступление с карты конечно большая условность (типа транспорты успели удрать от крейсеров и т.д.), но вполне допустима (погода, смена времени суток, случайные аварии) и.т.д.
Радиус артогня и видимости не запрещают маневры, перестроения скрытно от противника. Хуже дело правда обстоит с авиацией - как масштаб сказыается на ее дейстиях. Вероятнее врего, в мире СМ авиация значительно быстрее добирается до кораблей противника и в общем чаще наносит удары. Но в целом это сильно игру не портит. Хотя конечно 100 на 100 км было бы лучше.
Дальше - лог сообщений. Донесения от разведсамолетов на тактике, ПЛ, сообщения о боевых контактах, замеченных торпедах и т.д. То есть допустим выпущенный катапультник сообщает о кораблях. Инфа отображается на карте и в логе. Если самоль сбит - на карте остаются данные последнего контакта.
Ну и то, чего в СМ нет вообще и без чего вся эта бодяга смысла не имеет - "разумный" АИ, который бы умел наступать и отступать, применяя различные имеющиеся силы в зависимости от ситуации. То есть "подразделения" должны уметь действовать относительно независимо, как ИИ, так и игрока. Что это значит - расшифровывать не буду, и так ясно.
Нормальная расстановка сил в начале. В идеале - разная в зависимости от условий нападения. Для сражений за базу - своя расстановка, для столкновений в открытом море - в зависимости от нападения/защиты. Но точно не так, как сейчас. Это просто какой-то бред, круговые построения в центре Океана.
В общем, основная идея - можно сделать многое и без прикручивания отдельного режима. Только было бы желание улучшать игру в этом плане. _________________ Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Wed Nov 29, 2006 7:01 pm Post subject: |
|
|
Quote: | На тактике есть миникарта - прикрутить к ней увеличенный режим, разместить по центру экрана (плюс масштабирование).
В игре на тактике есть какое-то подобие "подразделений" - дивизионы и эскадрильи (иконки слева сверху). Если сделать их как подразделения дивизия-полк (2-4 кор., 9-16 сам.), то их общее число может быть относительно небольшим. Значки "подразделений" - отображаются на юнитах на увеличенной карте при выборе подразделения. При указании мыши на юнит на карте также "всплывает" индикация его принадлежности к группе. Возможно управление движением через карту. |
Наоборот надо плясать - не от тактики к оперативному режиму, а от стратегии - потому что так идет логическая ступень понижения уровня командования и повышение детализации управления.
Более того - то что Вами описанно - это фактически уже отдельный уровень со своим интерфэйсом и органами управления, на тактике и своих кнопок хватает, а на каждом "боевом экране" игры их количество строго ограниченно - что бы не перегружить игрока информацией и не сделать управление запутанным. Помимо всего остального - на оперативном экране юниты, не отображаются, там выводятся тактические значки соответствующие подразделениям и применяемые на военных картах. Плюс понятное дело к ним придется приделать всплывающие окна - которые при наведении мыши на значок - указывают, тип подразделение, количество юнитов входящих в него, тип построения (ПВО, ПЛО, походный ордер, линейный ордер) для авиационных юнитов свои типы построений.
плюс правильно замеченно - строка, сообщений (лог) и командный интерфэйс, выбор типа построения, атака, оборона, выбор скорости движения, и другое (надо думать).
А при больших картах - 200х200 км, потому что вроде бы как атаки авиаподразделений с АВ наносили удары и на больших расстояниях - позволит иметь на таком экране несколько тактических групп, достаточно удаленных друг от друга. Переход в тактику осуществляется (допустим) выделением подразделения и нажатием кнопки "Тактика" или каким другим способом. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Sharps Second Lieutenant
Joined: 26 Jul 2006 Posts: 210 Location: Россия
|
Posted: Wed Nov 29, 2006 7:58 pm Post subject: |
|
|
Смысл предложения - наиболее "экономичный" способ при наименьших усилиях реализовать в наибольшей степени особенности оперативного управления.
Предложенный Вами и другими камрадами варианты оперативного уровня весьма достойны, но достаточно ресурсоемки.
В изложенном же мною предложении новый уровень не добавляется. Единстенная крупная новация - увеличенная карта по центру (более удобна для чтения инфы) и связь карты с подразделениями на тактике (выбор и указание маршрута). На той же карте можно сделать "туман войны" для визуальной радиолокационнойи акустической локации.
В логе сообщений желательно иметь переход с юниту, приславшему сообщение.
При этом необходима новая настройка зон появления (отступления?) юнитов и тактического поведения (действия не одной/двумя/тремя группами в зависимости от появления), а отдельными подразделениями с разными алгоритмами поведения.
Для новых кнопок всегда можно сделать подпанель.
ЗЫ: Весьма хотелось бы на тактике синхронизацию атаки для самолетов. _________________ Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Wed Nov 29, 2006 9:51 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Для новых кнопок всегда можно сделать подпанель.
|
мимо, так как количество кнопок и прочих панелей достаточно жестко регламентируется. почему, я писал выше. пример НЕУДАЧНОГО расположения кнопок можете взять Master of Orion 3
Quote: | Предложенный Вами и другими камрадами варианты оперативного уровня весьма достойны, но достаточно ресурсоемки.
|
Вы не поняли - в данной реинкарнации игры - оперативный уровень не планируется вообще. Даже дело не ближайшего аддона - так понятнее? _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Sharps Second Lieutenant
Joined: 26 Jul 2006 Posts: 210 Location: Россия
|
Posted: Wed Nov 29, 2006 10:15 pm Post subject: |
|
|
Quote: | мимо, так как количество кнопок и прочих панелей достаточно жестко регламентируется. почему, я писал выше. пример НЕУДАЧНОГО расположения кнопок можете взять Master of Orion 3 |
Имеется в виду вариант с добавлением в имеющуюся панель команд 1 новой кнопки, которая будет открывать панель аналогично Запуску самолетов на АВ. Там можно было бы разместить команды, имеющие отношение к поведению внутри группы юнитов.
Quote: | Вы не поняли - в данной реинкарнации игры - оперативный уровень не планируется вообще. Даже дело не ближайшего аддона - так понятнее? |
Это все понятно. Новый тред открывать мне показалось излишним, и чтобы не сильно оффтопить решил сюда тиснуть. _________________ Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Wed Nov 29, 2006 10:29 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Имеется в виду вариант с добавлением в имеющуюся панель команд 1 новой кнопки, которая будет открывать панель аналогично Запуску самолетов на АВ. Там можно было бы разместить команды, имеющие отношение к поведению внутри группы юнитов.
|
непрокатит -все панели и кнопки, зафиксированны диздоком игры, который утвержден обычно издателем. Добавление чего либо в интерфейс игры - это весьма сложная процедура, это только кажется что легко. Плюс целая панель по поведению юнитов...это сильно врятли.
Quote: | Новый тред открывать мне показалось излишним, и чтобы не сильно оффтопить решил сюда тиснуть |
Дело не в этом, просто ошибок и других недоработок в игре предостаточно - почему их не обсуждают. Совершенно непонятно. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Spieler Second Lieutenant
Joined: 06 Oct 2006 Posts: 204 Location: Maykop
|
Posted: Thu Nov 30, 2006 7:57 am Post subject: |
|
|
heavy wrote: | непрокатит -все панели и кнопки, зафиксированны диздоком игры, который утвержден обычно издателем. Добавление чего либо в интерфейс игры - это весьма сложная процедура, это только кажется что легко. Плюс целая панель по поведению юнитов...это сильно врятли. |
Согласен на все 100%. Интерфейс - это одна из самых сложных и противных частей. Просто так одну кнопочку добавить однозначно не получится. Так что оперативно-тактического режима нам в ближайшем будущем не видать. Пусть лучше разработчики улучшают то, что есть. Да и нововведения мы скорее всего увидим тоже для того, что уже есть в игре.
Кстати в игре действительно множество ошибок и недоработок, ни разу не обсуждавшихся на этом форуме. Просто если их все перечислять, никакого места не хватит . _________________ Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu Nov 30, 2006 10:00 am Post subject: |
|
|
Quote: | Кстати в игре действительно множество ошибок и недоработок, ни разу не обсуждавшихся на этом форуме. Просто если их все перечислять, никакого места не хватит |
так надо перечислять, ибо иначе как разработчик узнает о ВСЕХ ошибках. Проект сложный и полностью его протестировать во всех возможных ситуациях не получится. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Thu Dec 07, 2006 3:54 pm Post subject: |
|
|
У меня вот такое предложение было. Добавить в игру редактор миссий, на база планировщика сражений, но с поддержкой скриптового языка, возможностью записи миссии и возможностью объединения миссий в мини-сюжеты. Таким образом каждый пользователь получит возможнжость создавать небольшие компании. Ну, либо большие. А это существенным образом подхлестнет модостроительство.
Наглядный пример, "Герои" |
|
Back to top |
|
|
Sharps Second Lieutenant
Joined: 26 Jul 2006 Posts: 210 Location: Россия
|
Posted: Fri Dec 15, 2006 3:32 pm Post subject: |
|
|
Предлагаю добавить хотя бы парочке японских палубных самолетов в подвески глубинные бомбы.
А то у них ГБ только у катапультного и базового разведчиков, в то время как у амеров несколько палубных самолетов имеют противолодочное вооружение. _________________ Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Mon Dec 18, 2006 5:22 am Post subject: |
|
|
Sharps wrote: | Предлагаю добавить хотя бы парочке японских палубных самолетов в подвески глубинные бомбы.
А то у них ГБ только у катапультного и базового разведчиков, в то время как у амеров несколько палубных самолетов имеют противолодочное вооружение. |
Подлодки замечательно топятся ФАБ500. |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 881 Location: St.Petersburg
|
Posted: Mon Dec 18, 2006 6:00 am Post subject: |
|
|
Quote: | Предлагаю добавить хотя бы парочке японских палубных самолетов в подвески глубинные бомбы.
А то у них ГБ только у катапультного и базового разведчиков, в то время как у амеров несколько палубных самолетов имеют противолодочное вооружение. |
У каждой стороны свои особенности, свои сильные и слабые стороны. Давайте еще американцам режим камикадзе прикрутим. |
|
Back to top |
|
|
Marauder Captain
Joined: 12 Jul 2006 Posts: 486 Location: Moscow
|
Posted: Mon Dec 18, 2006 7:03 am Post subject: |
|
|
А что, разве у Американцев нет возможности протаранить корабль самолетом !? они и без приказов прекрасно это делают _________________ Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
<=TEAM S.O.F=> |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Mon Dec 18, 2006 7:06 am Post subject: |
|
|
Marauder wrote: | А что, разве у Американцев нет возможности протаранить корабль самолетом !? они и без приказов прекрасно это делают |
Без приказа - это они друг друга хорошо таранят. А таран самолетом - нужно вручную направлять. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Mon Dec 18, 2006 9:55 am Post subject: |
|
|
Skeiz wrote: | [Подлодки замечательно топятся ФАБ500. |
Только тогда надо приказывать самолётам атаковать точку или управлять самому... _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Mon Dec 18, 2006 10:33 am Post subject: |
|
|
Мне это прекрасно известно.
Завязываем флудить.Marauder |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Wed Dec 20, 2006 9:11 am Post subject: |
|
|
-Нововведения…,главное нововведение на мой взгляд, уменьшить
количество всех ресурсов с зон раз в 10,чтобы наконец появился смысл в за-хвате и удержании территорий,а сейчас можно сидя на 3-х японских зонах
строить десятки тысяч кораблей и самолетов добывать кучу нефти(которой кстати у Японии недоставало),если кто знает в каком файле это можно отре-дактировать расскажите пожалуйста.
Используем поиск, это "нововведение, много раз обсуждалось. в след раз будет предупреждение. Marauder |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 881 Location: St.Petersburg
|
Posted: Fri Dec 22, 2006 8:03 am Post subject: |
|
|
Баланс по ресурсам сильно изменен. Теперь американцы могут единовременно заказать 20 "Эссексов" или все остальное, на ту же сумму. Дохода от захвата атоллов большоого не будет, но АИ вам спокойно сидеть не даст. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Sun Dec 24, 2006 6:37 am Post subject: |
|
|
А у Японцев как с этим будут оьстоять дела?
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Mon Dec 25, 2006 5:40 am Post subject: предложения |
|
|
-Не знаю выносились ли на обсуждения след.предложения:
1.Если в самолете сидит исторический пилот,то хотелось
бы чтобы на тактике это было видно как и у корабля.
2.Самолеты взлетают и приземляются на вианосцы
непрерывным потоком,хотелось бы чтобы были
задержки между взлетами 9-ток самолетов(условный подъем
следующих самолетов из лифтов).
3.Чтобы гидросамолет разведчик с линкора можно было
послать на посадку нажатием кнопки(которой в 1.3 пока нет).
4.Чтобы задания правительства были обязательными,но менее
частыми,но при этом боллее сложные чем постройка казармы
на какой-либо базе.Наппример налет Перл-Харбор в декабре 41г,
атака Мидуэй в 42г.
5.Изменение стандартного имени формации пользователем,тоже необходимо,напимер "Дивизия авианосцев 123" на "соединение Нагумо",а то дивизий авианосцев может быть десяток,и игрок
просто не упомнит все их номера. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Mon Dec 25, 2006 6:31 am Post subject: |
|
|
Quote: | 5.Изменение стандартного имени формации пользователем,тоже необходимо,напимер "Дивизия авианосцев 123" на "соединение Нагумо",а то дивизий авианосцев может быть десяток,и игрок
просто не упомнит все их номера. |
F2 тебе поможет Или CTRL+F2 (я точно не помню)
F2 - перименование. Вадим, в курсе про флуд, да ? Marauder _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Mon Dec 25, 2006 3:30 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Если в самолете сидит исторический пилот,то хотелось
бы чтобы на тактике это было видно как и у корабля. |
Это видно и сейчас. Фигура желтого человечка.
Quote: | 2.Самолеты взлетают и приземляются на вианосцы
непрерывным потоком,хотелось бы чтобы были
задержки между взлетами 9-ток самолетов(условный подъем
следующих самолетов из лифтов). |
http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/ships/carriers/histories/cv09-essex/essex1943-05.jpg
http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/ships/carriers/cv-9a.jpg
http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/ships/carriers/cvl48a.jpg
http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/ships/carriers/cvl48a.jpg
http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/ships/carriers/cv-37a.jpg
http://www.odyssey.dircon.co.uk/Hancock.JPG
Quote: | 4.Чтобы задания правительства были обязательными,но менее
частыми,но при этом боллее сложные чем постройка казармы
на какой-либо базе.Наппример налет Перл-Харбор в декабре 41г,
атака Мидуэй в 42г. |
А, если оперативная обстановка исключает это? Представляю, как будет "радоваться" игрок, получив такое задание, да еще и обязательное. В этом плане, намного лучше было бы получить ряд исторический компаний, составленных из тактических миссий, аля Блицкриг. |
|
Back to top |
|
|
Teнь Airman
Joined: 27 Nov 2006 Posts: 15 Location: Союз Нерушимый
|
Posted: Mon Dec 25, 2006 3:54 pm Post subject: |
|
|
вот что бы я просто позарез хотел увидеть в "союзниках", так это чтобы линкоры и крейсеры отображались не иконкой "авианосец" в списке дивизионов на тактике, а иконками "линкоры" и "крейсеры".
чисто эстетика, вроде бы, но безумно бесит. _________________ ...! |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Tue Dec 26, 2006 5:11 am Post subject: прндложения |
|
|
-Спасибо за разъяснения к первым 5-ти пунктам :
6.Из списка юнитов "Союзников" видно,что добавят некоторые японские концепт
самолеты-прототипы,это тоже хорошо,но было-бы лучше,если бы появился также
КИ-27,ведь именно он наиболее известен в период 37-41г.
7.В составе авиагрупп авианосцев были также и развед.самолеты.
8.Хотелось бы чтобы была возможность полноценного отступления,а то сейчас
необходимо продолжать битву до полного уничтожения,даже если приказать
юнитам отступить окно битвы появляется повторно...это исключает например
возможность авианалетов с возвращением самолетов на корабли. |
|
Back to top |
|
|
LiannaMern First Lieutenant
Joined: 24 Dec 2005 Posts: 342 Location: Port-Morsby
|
Posted: Tue Dec 26, 2006 7:45 am Post subject: |
|
|
9. Я бы добавила зоны радиолокационного просмотра у баз при установке наземных РЛС в зависимости от мощности станций. А так же сопровождения станциями формаций и наведения их на цель. Вещь реальная и нужная.
10. Что бы корабли прекратили торпедные пуски через "своих", доводящие иногда до холодного пота, как в этом случае)))
_________________ http://liannamern.mylivepage.ru |
|
Back to top |
|
|
|