View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Tue Dec 26, 2006 9:26 am Post subject: |
|
|
5 копеек и от меня:
11. Хотелось бы, чтобы формация при обнаружении противника и получении от игрока прямого приказа атаковать (формация противника видна на страт. карте) самостоятельно "вела" и атаковала его, а не требовала от игрока постоянной коррекции курса перехвата. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Tue Dec 26, 2006 10:33 am Post subject: |
|
|
Прошу прощения за повтор, но наиболее приличным обнаружение и перехват противника был реализован в версии 1.0, может вернуть?
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Tue Dec 26, 2006 12:07 pm Post subject: |
|
|
НАХИМОВ wrote: | Прошу прощения за повтор, но наиболее приличным обнаружение и перехват противника был реализован в версии 1.0, может вернуть?
С уважением. |
И процесс загрузки БП на самолеты и корабли тоже, просьба сделать как в 1.0. А не в 1.3.
И, вообще, предложение, на уровне движка провести дифференциацию бомб по калибрам. Пусть эта информация игроку не выдается, но чтобы комп считал бомбы не в тоннах, а штучно, потому как в тоннах он считать не умеет. А то опять будет: загрузил тактику, а бомб нет. |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
|
Back to top |
|
|
LiannaMern First Lieutenant
Joined: 24 Dec 2005 Posts: 342 Location: Port-Morsby
|
Posted: Thu Dec 28, 2006 7:25 am Post subject: |
|
|
14. Было бы неплохо, что бы результативность огня 30 мм пушек существенно отличалась от 20 мм....
15. Подводные лодки не должны три раза всплывать "подышать" за одну атаку... И шнорхель должен обрести свой слот на лодке, а значит и работать так, как положено _________________ http://liannamern.mylivepage.ru |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Thu Dec 28, 2006 8:46 am Post subject: |
|
|
16. И низколетящие самолеты (торпедоносцы например) должны огибать рельеф местности, а не врезаться в склоны гор строем... _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Fri Jan 12, 2007 4:21 am Post subject: предложения |
|
|
ЕЩЕ ПАРА ПОЖЕЛАНИЙ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ в СОЮЗНИКАХ:
-Когда на американских пикировщиках,подвешаны 2 типа оружия
бомбы и ракеты,то сбрасывая бомбы по цели ракеты он тоже выстреливает но просто так по пустому месту
-Самолеты под управлением ИИ совершают набор высоты без
потери скорости причем под невероятным углом.
-На тактике Я поднял с нескольких авианосцев самолеты и посадил их на один,поместилось более 200-т штук и я думаю это не предел,
просто у меня самолеты закончились.
-ЕЩЕ ОДНА МОЯ свежая3D работа:
схема окраски самолета -авиагруппа "АКАГИ"
http://forum.sudden-strike.ru/attachment.php?attachmentid=15211&d=1168316538
http://forum.sudden-strike.ru/attachment.php?attachmentid=15212&d=1168316654
-ЭХ ,ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ,НАДО обязательно ввести лимит самолетов для каждой базы,чтобы например на острове УЭЙК не могла разместится сотня Б-17,чтобы был резон вооружать базы не колличеством а качеством самолетов
Last edited by Sergey on Fri Jan 12, 2007 8:48 am; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 881 Location: St.Petersburg
|
Posted: Fri Jan 12, 2007 7:28 am Post subject: |
|
|
Quote: | -ЕЩЕ ОДНА МОЯ свежая3D работа: |
Прикольно, тем более, что в "Союзников", можно будет ленгко вставлять собственные модели кораблей и самолетов. |
|
Back to top |
|
|
Voskudo Second Lieutenant
Joined: 29 Nov 2005 Posts: 292 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Fri Jan 12, 2007 8:25 am Post subject: |
|
|
Quote: | .......в "Союзников", можно будет ленгко вставлять собственные модели кораблей и самолетов. |
Ну просто бальзам АГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!! |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Fri Jan 12, 2007 8:27 am Post subject: |
|
|
Не предложение, скорее вопросы.
- Будут ли реализованы зен. снаряды с радиовзрывателями и бр. с колпачком
- Будут ли авиапушки наносить повреждения кораблям, складам и т.д., и если нет то как это сделать самому
- Будет ли возможность установки на НК ПКРК
- Начнут, наконец, работать ЗРК
- Побежден ли нудный баг с исчезновением ЛЛ
- Возможно ли будет уничтожить аэродром( или хотя-бы повредить)
- Помимо повышения агрессивности АИ он должен "научиться" хотя бы тени оперативной мысли, как с этим.
И предложение:
В целях увеличения реализма базирования тяж. НК, нельзя ли сделать возможность ремонта кораблей классом выше ЛКр. только при наличии уровня порта выше, скажем, 6, при этом постройка каждого следующего уровня(кол-ва) порт. сооружений должно быть значительно дороже и дольше. Учитывая уязвимость этих сооружений от авиаударов , ситуация должна стать сложнее и интереснее. Соответственно, стоянка тяж.НК в базах без необходимой структуры расценивается как стояние на рейде, т.е. идет расход топлива, невозможен ремонт, в случае атаки с воздуха выставление автоматом .
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 261 Location: St.Petersburg
|
Posted: Fri Jan 12, 2007 4:33 pm Post subject: |
|
|
Hunter wrote: |
Прикольно, тем более, что в "Союзников", можно будет ленгко вставлять собственные модели кораблей и самолетов. |
Ну-ну (с)
То-то я своего японца до сих пор нормально заэкспортить не могу... Люди, не верьте ему, мало того что модель надо сделать, ее еще 2 раза переделать надо будет _________________
|
|
Back to top |
|
|
Marauder Captain
Joined: 12 Jul 2006 Posts: 486 Location: Moscow
|
Posted: Fri Jan 12, 2007 4:48 pm Post subject: |
|
|
2 Zluka: а никто и не верит.. но вариантов нет.. хочется верить в лучшее.. _________________ Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
<=TEAM S.O.F=> |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Fri Jan 12, 2007 11:04 pm Post subject: |
|
|
Quote: | То-то я своего японца до сих пор нормально заэкспортить не могу... Люди, не верьте ему, мало того что модель надо сделать, ее еще 2 раза переделать надо будет |
а ты боксики ХЛ то в модельку приделал? _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 261 Location: St.Petersburg
|
Posted: Mon Jan 15, 2007 8:20 am Post subject: |
|
|
heavy wrote: | а ты боксики ХЛ то в модельку приделал? |
Боксики обещал сделать добрый эльф, когда у него будет хорошее настроение... _________________
|
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Mon Jan 15, 2007 9:46 am Post subject: |
|
|
Quote: | Боксики обещал сделать добрый эльф, когда у него будет хорошее настроение... |
а мододелы, которые будут не в курсе про доброго эльфа, наверное будут пихать корабль без боксиков, бедолаги _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Mon Jan 15, 2007 11:12 am Post subject: |
|
|
17. Уважаемые разработчики!
Сделайте, плиз, сводную статистику по уничтоженным юнитам! А то мы их мочим-мочим, а кто кого - не совсем ясно... В любом виде, на любой закладке или сочетании клавиш, но хоть как-то. Пусть хоть что-то на одной страничке типа:
Класс | 1-я воюющая сторона | 2-я воюющая сторона | N-я воюющая сторона
Корабли
Линкоры
Авианосцы
Тяжелые крейсера
Легкие крейсера
Эсминцы
Подводные лодки
Транспорты и танкеры
Самолеты
Тяжелые бомбардировщики
Средние бомбардировщики
Палубные пикировщики
Истребители ВВС
Палубные истребители
Палубные торпедоносцы
Разведчики
Люди
Солдаты/пилоты/моряки/инженеры
Базы
Захвачено баз
Потеряно баз
Построено строений
Разрушено строений
или в любом другом удобоваримом виде... Думаю, остальные игроки меня поддержат. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Marauder Captain
Joined: 12 Jul 2006 Posts: 486 Location: Moscow
|
Posted: Mon Jan 15, 2007 9:00 pm Post subject: |
|
|
Поддерживаю Комрада Paulus'a !
Думаю это было очень интересно.. даже доску почета ввести для начала на форуме.. это просто приятно видеть себя в ТОП 10 Главнокоммандующих _________________ Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
<=TEAM S.O.F=> |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 881 Location: St.Petersburg
|
Posted: Tue Jan 16, 2007 7:25 am Post subject: |
|
|
Quote: | Люди, не верьте ему, мало того что модель надо сделать, ее еще 2 раза переделать надо будет |
Щас спущусь и по-доброму дам в глаз В Сайлент Хантер поначалу было легко вставлять? Это с учетом индивидуального ID у каждого 3d объекта. Точно также - все научились потом, что и как делать. О копировании ХЛ от прототипа подробнее Xor знает. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Tue Jan 16, 2007 7:43 am Post subject: |
|
|
Quote: | О копировании ХЛ от прототипа подробнее Xor знает. |
от прототипа не поможет. Хош по доброму в глаз давай, хош по злому.
Так как Бисмарк от Ришелье заметно отличается, как и любой другой корабль. Так что процесс сугубо индивитуальным будет, если только ID боксиков совпадать будут, не более того. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Tue Jan 16, 2007 9:22 am Post subject: |
|
|
Hunter wrote: | Щас спущусь и по-доброму дам в глаз |
Дети, не ссорьтесь (с)
Quote: | В Сайлент Хантер поначалу было легко вставлять? Это с учетом индивидуального ID у каждого 3d объекта. Точно также - все научились потом, что и как делать. |
Все приходит с опытом, ессно.
И вполне очевидно, что в СМ достаточно сложные модели, и делать их - особенно в соответствии со стандартами качества проекта - сложно и муторно. Но - вполне возможно, в т.ч. - с первого раза .
Quote: | О копировании ХЛ от прототипа подробнее Xor знает. |
Смотря что за прототип, и насколько он соответствует конечной модели. Зачастую проще сделать заново, чем копировать - это характерно вообще для всех 3D моделей (вопрос в количестве изменений).
Ну и, понятное дело, какой уровень реализма надо получить. Потому что теоретически возможно делать корабли из 10-15 боксиков, в итоге будет очень фиговая с точки зрения игрового процесса (поскольку наши корабли сложнее), но вполне рабочая модель. А можно сделать тот же Бисмарк в 150 боксиков - что соответствует нашим моделям и проводит очень высокое качество. И копировать такие модели с корабля на корабль - предприятия очень разной сложности. Модель в 10 боксов просто, в 150 боксов - неразумно по трудозатратам.
Вот .
Quote: | от прототипа не поможет. Хош по доброму в глаз давай, хош по злому.
Так как Бисмарк от Ришелье заметно отличается, как и любой другой корабль. Так что процесс сугубо индивитуальным будет, если только ID боксиков совпадать будут, не более того. |
Зависит исключительно от сложности копируемой модели.
А совпадение ID боксов по большому счету ничего не даст для упомянутого случая. Все равно все переписывать придется кроме ID, а это опять-таки лишнее усложнение (надо очень хорошо помнить у какого корабля где что находилось на модели).
Короче говоря - будет мануал по созданию ХЛ, там все будет описано .
А так это все предположения на уровне "вилами на воде писано" (при чем то коряво, то неправильно) . _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
JEY Developer
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 264 Location: Spb
|
Posted: Tue Jan 16, 2007 1:20 pm Post subject: |
|
|
Quote: | 15. Подводные лодки не должны три раза всплывать "подышать" за одну атаку... И шнорхель должен обрести свой слот на лодке, а значит и работать так, как положено |
Время нахождения под водой увеличено. хотя и не настолько чтобы лодкак в течение всей битвы отсиживалась под водой.
Quote: | Так как Бисмарк от Ришелье заметно отличается, как и любой другой корабль |
Смотря какие корабли народ захочет замоделить. Например, «Миссисипи» и «Вест Вирджиния» от «Колоадо», или «Де Мойнс» от «Балтимора» не сильно отличаются. Всегда найтется что-нибудь подходящее. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Tue Jan 16, 2007 1:31 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Смотря какие корабли народ захочет замоделить. Например, «Миссисипи» и «Вест Вирджиния» от «Колоадо», или «Де Мойнс» от «Балтимора» не сильно отличаются. Всегда найтется что-нибудь подходящее. |
это как раз понятно, только расчетную непотопляемость похоже тоже определять будут "из пальца"
поскольку у каждого корабля она сугубо индивидуальная
что и подтверждает тезис о индивидуальности каждого корабля - так как она кроется в особенностях его конструкции и внутреннего устройства. В этом случае копи-паст не рулит абсолютно. Нужно садится и "по косточкам" разбирать каждый корабль. Более того - корабли даже в серии заметно отличались друг от друга. О чем я вобщем то выше и писал. Кстати именно эту индивидуальность ХЛ и дает. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Tue Jan 16, 2007 2:44 pm Post subject: |
|
|
2Heavy&Jey
С интересом наблюдаю ваш спор. Узнаю много нового о ХЛ (открыли глаза дизайнеру, угу ). Много думаю.
Выдвигаю категорическое предложение споры ни о чем все-таки свернуть. Напишу доку, прочитаете, а затем уж будите решать что можно, а что нельзя, и как-что надо реализовывать . Сейчас-то о чем разговор?
P.S. А что касается Де Мойна и Балтимора - корабли ОЧЕНЬ разные. При чем у них даже размеренья и водоизмещение разные, хотя внешне действительно похожи .
Но судить корабли по внешнему виду не стоит - Кливленд на них тоже похож, а по мореходности и остойчивости ужас страшный . _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Tue Jan 16, 2007 5:42 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Сейчас-то о чем разговор? |
о том, что откуда мододел будет брать расчетную непотопляемость ваяемой модели
И к тому что по прототипу сделать свою модель не получится, ибо каждый корабль индивидуален, о чем я собственно и говорил. Так что глаза тебе если только на реализацию живучести, и определение расчетной непотопляемости, открыть можно , главное - не перепутай! _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Voskudo Second Lieutenant
Joined: 29 Nov 2005 Posts: 292 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Tue Jan 16, 2007 6:06 pm Post subject: |
|
|
Предложение для исторической части аддона
Может быть стоит пересмотреть захват и удержание баз на побережье США (для Японии)
имеющимися у Японии вооруженными силами это сложновато, и вернутся к изначальному плану МГШ
в ходе войны за "Великую восточную Азию"
а именно
-обеспечение захвата богатых сырьевых районов Тихого океана
-создание оборонительного периметра
-уничтожение любых сил угрожаищих этому периметру
оборонительный периметр планировалось провести вдоль линии соединяющей АЛЕУТЫ, о-ва Уэйк,
Маршалловы,Гильберта, Науру и арх-аг Бисмарка.
Далее и в ходе успешных операций по обороне... МГШ предпологал что США выйдет из войны. |
|
Back to top |
|
|
|