Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Предложения для аддона.
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Tue Dec 26, 2006 9:26 am    Post subject: Reply with quote
5 копеек и от меня:
11. Хотелось бы, чтобы формация при обнаружении противника и получении от игрока прямого приказа атаковать (формация противника видна на страт. карте) самостоятельно "вела" и атаковала его, а не требовала от игрока постоянной коррекции курса перехвата.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Tue Dec 26, 2006 10:33 am    Post subject: Reply with quote
Прошу прощения за повтор, но наиболее приличным обнаружение и перехват противника был реализован в версии 1.0, может вернуть?
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Dec 26, 2006 12:07 pm    Post subject: Reply with quote
НАХИМОВ wrote:
Прошу прощения за повтор, но наиболее приличным обнаружение и перехват противника был реализован в версии 1.0, может вернуть?
С уважением.


И процесс загрузки БП на самолеты и корабли тоже, просьба сделать как в 1.0. А не в 1.3.

И, вообще, предложение, на уровне движка провести дифференциацию бомб по калибрам. Пусть эта информация игроку не выдается, но чтобы комп считал бомбы не в тоннах, а штучно, потому как в тоннах он считать не умеет. А то опять будет: загрузил тактику, а бомб нет.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 2:17 am    Post subject: еще предложение Reply with quote
12.При воздушных боях истебителей против истребителей большая
часть самолетов с обеих сторон погибает от столкновений с друг другом на встречных курсах,хотелось бы чтобы в союзниках истребители научились уклонятся от таких столкновений с друг другом.

13.Было бы неплохо чтобы трасеры 20 мм авиа пушек визуально отличались от трасеров пулеметов.

...и вот еще несколько моих 3D работ на тихоокеанскую тематику,
может на обои кому сгодятся:

http://forum.sudden-strike.ru/attachment.php?attachmentid=15182&d=1167099888


http://forum.sudden-strike.ru/attachment.php?attachmentid=15087&d=1165381467


http://forum.sudden-strike.ru/attachment.php?attachmentid=15089&d=1165381577


Last edited by Sergey on Thu Dec 28, 2006 9:34 am; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
LiannaMern
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 24 Dec 2005
Posts: 342
Location: Port-Morsby

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 7:25 am    Post subject: Reply with quote
14. Было бы неплохо, что бы результативность огня 30 мм пушек существенно отличалась от 20 мм....

15. Подводные лодки не должны три раза всплывать "подышать" за одну атаку... И шнорхель должен обрести свой слот на лодке, а значит и работать так, как положено
_________________
http://liannamern.mylivepage.ru
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 8:46 am    Post subject: Reply with quote
16. И низколетящие самолеты (торпедоносцы например) должны огибать рельеф местности, а не врезаться в склоны гор строем...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Fri Jan 12, 2007 4:21 am    Post subject: предложения Reply with quote
ЕЩЕ ПАРА ПОЖЕЛАНИЙ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ в СОЮЗНИКАХ:

-Когда на американских пикировщиках,подвешаны 2 типа оружия
бомбы и ракеты,то сбрасывая бомбы по цели ракеты он тоже выстреливает но просто так по пустому месту

-Самолеты под управлением ИИ совершают набор высоты без
потери скорости причем под невероятным углом.

-На тактике Я поднял с нескольких авианосцев самолеты и посадил их на один,поместилось более 200-т штук и я думаю это не предел,
просто у меня самолеты закончились.

-ЕЩЕ ОДНА МОЯ свежая3D работа: Cool
схема окраски самолета -авиагруппа "АКАГИ"

http://forum.sudden-strike.ru/attachment.php?attachmentid=15211&d=1168316538

http://forum.sudden-strike.ru/attachment.php?attachmentid=15212&d=1168316654

-ЭХ ,ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ,НАДО обязательно ввести лимит самолетов для каждой базы,чтобы например на острове УЭЙК не могла разместится сотня Б-17,чтобы был резон вооружать базы не колличеством а качеством самолетов


Last edited by Sergey on Fri Jan 12, 2007 8:48 am; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 881
Location: St.Petersburg

PostPosted: Fri Jan 12, 2007 7:28 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
-ЕЩЕ ОДНА МОЯ свежая3D работа:


Прикольно, тем более, что в "Союзников", можно будет ленгко вставлять собственные модели кораблей и самолетов.
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Fri Jan 12, 2007 8:25 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
.......в "Союзников", можно будет ленгко вставлять собственные модели кораблей и самолетов.

Ну просто бальзам Laughing АГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Fri Jan 12, 2007 8:27 am    Post subject: Reply with quote
Не предложение, скорее вопросы.
- Будут ли реализованы зен. снаряды с радиовзрывателями и бр. с колпачком
- Будут ли авиапушки наносить повреждения кораблям, складам и т.д., и если нет то как это сделать самому
- Будет ли возможность установки на НК ПКРК
- Начнут, наконец, работать ЗРК
- Побежден ли нудный баг с исчезновением ЛЛ
- Возможно ли будет уничтожить аэродром( или хотя-бы повредить)
- Помимо повышения агрессивности АИ он должен "научиться" хотя бы тени оперативной мысли, как с этим.
И предложение:
В целях увеличения реализма базирования тяж. НК, нельзя ли сделать возможность ремонта кораблей классом выше ЛКр. только при наличии уровня порта выше, скажем, 6, при этом постройка каждого следующего уровня(кол-ва) порт. сооружений должно быть значительно дороже и дольше. Учитывая уязвимость этих сооружений от авиаударов , ситуация должна стать сложнее и интереснее. Соответственно, стоянка тяж.НК в базах без необходимой структуры расценивается как стояние на рейде, т.е. идет расход топлива, невозможен ремонт, в случае атаки с воздуха выставление автоматом .
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Fri Jan 12, 2007 4:33 pm    Post subject: Reply with quote
Hunter wrote:

Прикольно, тем более, что в "Союзников", можно будет ленгко вставлять собственные модели кораблей и самолетов.


Ну-ну (с)

То-то я своего японца до сих пор нормально заэкспортить не могу... Люди, не верьте ему, мало того что модель надо сделать, ее еще 2 раза переделать надо будет Laughing Very Happy
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Marauder
Captain
Captain


Joined: 12 Jul 2006
Posts: 486
Location: Moscow

PostPosted: Fri Jan 12, 2007 4:48 pm    Post subject: Reply with quote
2 Zluka: а никто и не верит.. но вариантов нет.. хочется верить в лучшее..
_________________
Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
<=TEAM S.O.F=>
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Fri Jan 12, 2007 11:04 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
То-то я своего японца до сих пор нормально заэкспортить не могу... Люди, не верьте ему, мало того что модель надо сделать, ее еще 2 раза переделать надо будет


а ты боксики ХЛ то в модельку приделал?
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Mon Jan 15, 2007 8:20 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
а ты боксики ХЛ то в модельку приделал?


Боксики обещал сделать добрый эльф, когда у него будет хорошее настроение...
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Mon Jan 15, 2007 9:46 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Боксики обещал сделать добрый эльф, когда у него будет хорошее настроение...


а мододелы, которые будут не в курсе про доброго эльфа, наверное будут пихать корабль без боксиков, бедолаги Very Happy
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Mon Jan 15, 2007 11:12 am    Post subject: Reply with quote
17. Уважаемые разработчики!
Сделайте, плиз, сводную статистику по уничтоженным юнитам! А то мы их мочим-мочим, а кто кого - не совсем ясно... В любом виде, на любой закладке или сочетании клавиш, но хоть как-то. Пусть хоть что-то на одной страничке типа:
Класс | 1-я воюющая сторона | 2-я воюющая сторона | N-я воюющая сторона
Корабли
Линкоры
Авианосцы
Тяжелые крейсера
Легкие крейсера
Эсминцы
Подводные лодки
Транспорты и танкеры
Самолеты
Тяжелые бомбардировщики
Средние бомбардировщики
Палубные пикировщики
Истребители ВВС
Палубные истребители
Палубные торпедоносцы
Разведчики
Люди
Солдаты/пилоты/моряки/инженеры
Базы
Захвачено баз
Потеряно баз
Построено строений
Разрушено строений

или в любом другом удобоваримом виде... Думаю, остальные игроки меня поддержат.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Marauder
Captain
Captain


Joined: 12 Jul 2006
Posts: 486
Location: Moscow

PostPosted: Mon Jan 15, 2007 9:00 pm    Post subject: Reply with quote
Поддерживаю Комрада Paulus'a !
Думаю это было очень интересно.. даже доску почета ввести для начала на форуме.. это просто приятно видеть себя в ТОП 10 Главнокоммандующих army
_________________
Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
<=TEAM S.O.F=>
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 881
Location: St.Petersburg

PostPosted: Tue Jan 16, 2007 7:25 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Люди, не верьте ему, мало того что модель надо сделать, ее еще 2 раза переделать надо будет


Щас спущусь и по-доброму дам в глаз Smile В Сайлент Хантер поначалу было легко вставлять? Это с учетом индивидуального ID у каждого 3d объекта. Точно также - все научились потом, что и как делать. О копировании ХЛ от прототипа подробнее Xor знает.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Tue Jan 16, 2007 7:43 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
О копировании ХЛ от прототипа подробнее Xor знает.


от прототипа не поможет. Хош по доброму в глаз давай, хош по злому.
Так как Бисмарк от Ришелье заметно отличается, как и любой другой корабль. Так что процесс сугубо индивитуальным будет, если только ID боксиков совпадать будут, не более того.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Tue Jan 16, 2007 9:22 am    Post subject: Reply with quote
Hunter wrote:
Щас спущусь и по-доброму дам в глаз Smile


Дети, не ссорьтесь (с)
Smile

Quote:
В Сайлент Хантер поначалу было легко вставлять? Это с учетом индивидуального ID у каждого 3d объекта. Точно также - все научились потом, что и как делать.


Все приходит с опытом, ессно.
И вполне очевидно, что в СМ достаточно сложные модели, и делать их - особенно в соответствии со стандартами качества проекта - сложно и муторно. Но - вполне возможно, в т.ч. - с первого раза Smile .

Quote:
О копировании ХЛ от прототипа подробнее Xor знает.


Смотря что за прототип, и насколько он соответствует конечной модели. Зачастую проще сделать заново, чем копировать - это характерно вообще для всех 3D моделей (вопрос в количестве изменений).
Ну и, понятное дело, какой уровень реализма надо получить. Потому что теоретически возможно делать корабли из 10-15 боксиков, в итоге будет очень фиговая с точки зрения игрового процесса (поскольку наши корабли сложнее), но вполне рабочая модель. А можно сделать тот же Бисмарк в 150 боксиков - что соответствует нашим моделям и проводит очень высокое качество. И копировать такие модели с корабля на корабль - предприятия очень разной сложности. Модель в 10 боксов просто, в 150 боксов - неразумно по трудозатратам.
Вот Smile .

Quote:
от прототипа не поможет. Хош по доброму в глаз давай, хош по злому.
Так как Бисмарк от Ришелье заметно отличается, как и любой другой корабль. Так что процесс сугубо индивитуальным будет, если только ID боксиков совпадать будут, не более того.


Зависит исключительно от сложности копируемой модели.
А совпадение ID боксов по большому счету ничего не даст для упомянутого случая. Все равно все переписывать придется кроме ID, а это опять-таки лишнее усложнение (надо очень хорошо помнить у какого корабля где что находилось на модели).
Короче говоря - будет мануал по созданию ХЛ, там все будет описано Smile .
А так это все предположения на уровне "вилами на воде писано" (при чем то коряво, то неправильно) Smile .
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
JEY
Developer
Developer


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 264
Location: Spb

PostPosted: Tue Jan 16, 2007 1:20 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
15. Подводные лодки не должны три раза всплывать "подышать" за одну атаку... И шнорхель должен обрести свой слот на лодке, а значит и работать так, как положено

Время нахождения под водой увеличено. хотя и не настолько чтобы лодкак в течение всей битвы отсиживалась под водой.
Quote:
Так как Бисмарк от Ришелье заметно отличается, как и любой другой корабль

Смотря какие корабли народ захочет замоделить. Например, «Миссисипи» и «Вест Вирджиния» от «Колоадо», или «Де Мойнс» от «Балтимора» не сильно отличаются. Всегда найтется что-нибудь подходящее.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Tue Jan 16, 2007 1:31 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Смотря какие корабли народ захочет замоделить. Например, «Миссисипи» и «Вест Вирджиния» от «Колоадо», или «Де Мойнс» от «Балтимора» не сильно отличаются. Всегда найтется что-нибудь подходящее.


это как раз понятно, только расчетную непотопляемость похоже тоже определять будут "из пальца" Very Happy
поскольку у каждого корабля она сугубо индивидуальная Smile
что и подтверждает тезис о индивидуальности каждого корабля - так как она кроется в особенностях его конструкции и внутреннего устройства. В этом случае копи-паст не рулит абсолютно. Нужно садится и "по косточкам" разбирать каждый корабль. Более того - корабли даже в серии заметно отличались друг от друга. О чем я вобщем то выше и писал. Кстати именно эту индивидуальность ХЛ и дает.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Tue Jan 16, 2007 2:44 pm    Post subject: Reply with quote
2Heavy&Jey
С интересом наблюдаю ваш спор. Узнаю много нового о ХЛ (открыли глаза дизайнеру, угу Smile ). Много думаю.
Выдвигаю категорическое предложение споры ни о чем все-таки свернуть. Напишу доку, прочитаете, а затем уж будите решать что можно, а что нельзя, и как-что надо реализовывать Smile . Сейчас-то о чем разговор?

P.S. А что касается Де Мойна и Балтимора - корабли ОЧЕНЬ разные. При чем у них даже размеренья и водоизмещение разные, хотя внешне действительно похожи Smile .
Но судить корабли по внешнему виду не стоит - Кливленд на них тоже похож, а по мореходности и остойчивости ужас страшный Smile .
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Tue Jan 16, 2007 5:42 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Сейчас-то о чем разговор?


о том, что откуда мододел будет брать расчетную непотопляемость ваяемой модели Smile
И к тому что по прототипу сделать свою модель не получится, ибо каждый корабль индивидуален, о чем я собственно и говорил. Так что глаза тебе если только на реализацию живучести, и определение расчетной непотопляемости, открыть можно Very Happy , главное - не перепутай! Very Happy
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Jan 16, 2007 6:06 pm    Post subject: Reply with quote
Предложение для исторической части аддона
Может быть стоит пересмотреть захват и удержание баз на побережье США (для Японии)
имеющимися у Японии вооруженными силами это сложновато, и вернутся к изначальному плану МГШ
в ходе войны за "Великую восточную Азию"
а именно
-обеспечение захвата богатых сырьевых районов Тихого океана
-создание оборонительного периметра
-уничтожение любых сил угрожаищих этому периметру

оборонительный периметр планировалось провести вдоль линии соединяющей АЛЕУТЫ, о-ва Уэйк,
Маршалловы,Гильберта, Науру и арх-аг Бисмарка.
Далее и в ходе успешных операций по обороне... МГШ предпологал что США выйдет из войны.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  Next
Page 21 of 22 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::