View previous topic :: View next topic |
Нравиться? |
Мне - да! |
|
79% |
[ 47 ] |
не знаю, надо смотреть в игре... |
|
18% |
[ 11 ] |
Нет - бесполезная фича. |
|
1% |
[ 1 ] |
|
Total Votes : 59 |
|
Author |
Message |
D1S@steR Draftee
Joined: 16 Feb 2006 Posts: 8 Location: Belarus
|
Posted: Tue Feb 20, 2007 2:35 pm Post subject: |
|
|
Сразу к делу:
1)6х125кг фаб сбросил на Ямато в результате 2 башни ГК уничтожены...
2)Грэндслэм упал примерно в метре от Ямато --- дырища в правом борту(с той стороны с которой упала бомба) и после увеличивающегося крена и осадки в течение 10-25сек затонул... Насколько я знаю Грэндслэм - сверхзвуковая бронебойная бомба особой мощности, при попадании в воду ушла бы метров на 25 в глубину после чего взорвалась. Не думаю, что взрыв на глубине нанес бы хоть какой-нибудь урон... |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Tue Feb 20, 2007 7:07 pm Post subject: |
|
|
Quote: | на 25 в глубину после чего взорвалась. Не думаю, что взрыв на глубине нанес бы хоть какой-нибудь урон... |
Здрастье, а гидравлический удар по корпусу? Подлодки, простите, как топят-то? Взрыв под корпусом шести тонн ВВ мог привести к разрушению конструкций корпуса. Корабль просто на части развалился бы.
Кстати, вы можете это посчитать сами. Вычисляется скорость полета, глубину на которую уйдет бомба, затем мощность взрыва. Дальше ищите чертежи Ямато и рассчитываете, что будет с кораблем в результате подобного взрыва.
Потом приходите на форум и убивает разработчиков тоннами формул и цифр.
Это я к тому, что думаю-не думаю - это не аргумент. Разработчики действие бомбы РАССЧИТАЛИ. Вы считаете, что они неправильно рассчитали? Ну, приведите свои рассчеты по влиянию взрыва на прочность корпуса.
Тогда и думать не нужно будет. |
|
Back to top |
|
|
D1S@steR Draftee
Joined: 16 Feb 2006 Posts: 8 Location: Belarus
|
Posted: Tue Feb 20, 2007 7:40 pm Post subject: |
|
|
Skeiz wrote: | Здрастье, а гидравлический удар по корпусу? Подлодки, простите, как топят-то? Взрыв под корпусом шести тонн ВВ мог привести к разрушению конструкций корпуса. Корабль просто на части развалился бы.
Кстати, вы можете это посчитать сами. Вычисляется скорость полета, глубину на которую уйдет бомба, затем мощность взрыва. Дальше ищите чертежи Ямато и рассчитываете, что будет с кораблем в результате подобного взрыва.
Потом приходите на форум и убивает разработчиков тоннами формул и цифр.
Это я к тому, что думаю-не думаю - это не аргумент. Разработчики действие бомбы РАССЧИТАЛИ. Вы считаете, что они неправильно рассчитали? Ну, приведите свои рассчеты по влиянию взрыва на прочность корпуса.
Тогда и думать не нужно будет. |
Значит рассчитали говорите, а как же 125кг фаб сносящие ГК?
А по поводу Грэндслэма, взрывчатки там не 6т, 40-45% от массы бомбы(9975кг) вот и считайте... 25м-это я на вскидку, на деле же сверхзвуковая бронебойная бомба с такой массой уйдет и глубже (можете сами прикинуть). Как подлодки топят я знаю (прошел 2 и 3 SH ) , осадка Ямато не будет превышать 15м + 10м воды(а то и больше)+4т взрывчатки...Торпеда с тонной взрывчатки взрываясь на 1м ниже киля не уничтожала линкор, а иногда и по 3 торпеды и более...В Ямато попало 20 торпед и черт знает скока бомб и тока тогда он соизволил погрузится (история)...(хотя ходят слухи что япы сами его затопили ).
З.Ы. Не переоценивайте подводный взрыв, на испытаниях ЯО у аттола Бикини при подводном ЯВ были уничтожены только стоящие на расстоянии от 50м до 150м от взрыва корабли остальные получили незначительные разрушения надстроек... |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Tue Feb 20, 2007 9:06 pm Post subject: |
|
|
Quote: | В Ямато попало 20 торпед и черт знает скока бомб и тока тогда он соизволил погрузится (история)...(хотя ходят слухи что япы сами его затопили |
как иногда пишут - прошу это как наезд не воспринимать - я не знаю где вы берете такую траву, но отсыпь! _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Wed Feb 21, 2007 10:58 am Post subject: |
|
|
Quote: | Значит рассчитали говорите, а как же 125кг фаб сносящие ГК? |
Да, я тоже это заметил. Мне это показалось странным. Но не полез на форум, рвя тельняшку на груди. Я просто спросил - это баг, или фича.
Quote: | Торпеда с тонной взрывчатки взрываясь на 1м |
Где это вы такие торпеды видели? У японцев, только у Тип 93 модель 3, вес БЧ был 780 кг, дык сама торпеда весила 2.8 т. А у Тип 93 модель 1 - весь БЧ был 490 кг.
Quote: | В Ямато попало 20 торпед и черт знает скока бом |
А в Худ один снаряд
Quote: | Торпеда с тонной взрывчатки взрываясь на 1м ниже киля не уничтожала линкор |
Но гарантированно выводила его из строя очень надолго.
Quote: | сверхзвуковая бронебойная бомба с такой массой уйдет и глубже (можете сами прикинуть |
А я не собираюсь ничего прикидывать, потому как специалистом в этом вопросе не являюсь. Меня действие бомбы вполне устраивает. А если вы видвинули идею, что действие неверное, то предоставьте доказательства. Пока что, у вас с этим как-то плохо получает. Судя по всему, знаний по расчету корпуса суда и влияние на него подводного взрыва у вас нет. Может, тогда не стоит с пеной у рта отстаивать свою позицию? Тем более, так неаргументировано. Всяки там атоллы Бикини, простите в расчет не принимаются. Это аргументы по принципу - в огороде бузина, а в Киеве дядька. |
|
Back to top |
|
|
ALIEN Technical Sergeant
Joined: 01 Nov 2006 Posts: 50 Location: Ukraine
|
Posted: Fri Feb 23, 2007 1:17 pm Post subject: |
|
|
ВСЕМ!
Союзники пока к нам не доплыли, но по скриншотам уже видел + читал. Пишу именно в эту ветку потому как относится напрямую к системе Хит-Локейшн :
Итак как Вам предложение и для пользователей и для разработчиков сделать в грядущем патче модифицирование фонового меню сведений хит-локейшена полупрозрачным (а возможно и других меню тоже) к примеру:
http://www.subsim.com/subsim_files/patches2005.html#sh3
файл Torpedoes Loading Screen Transparency mod
на сайте рядом с ним есть скриншот и внутри мода еще 3 вида
Мнения? Заранее Спсб
(ИМХО по скринам меню хит-локейшн занимает много места на экране) |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Fri Feb 23, 2007 2:27 pm Post subject: |
|
|
Quote: | ИМХО по скринам меню хит-локейшн занимает много места на экране |
Вообще-то, его можно свернуть. Никто не заставляет весь бой смотреть на это меню. А меньше его сделать нельзя, оно перестанет быть свободно читаемым.
А вообще, об удобстве чего либо, судят после того, как поюзают. А не до. |
|
Back to top |
|
|
ALIEN Technical Sergeant
Joined: 01 Nov 2006 Posts: 50 Location: Ukraine
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 8:09 am Post subject: |
|
|
Полностью согласен что надо поюзать - а что делать ежли в Украину не торопяться Союзников вести Дык потому и спросил мнение людей уже пользующих потому как на скринах вроде много места занимает модель. Мне вобще чтоб видеть всю картину целиком приходится карту сворачивать и все меню по возможности в СМ - поэтому добавление хит-локейшен супер но вопрос в эргономичности экранной информации как для меня лично.
Тем более что на приведенном выше примере мода для SH3 меняется токма один файл текстуры и все - но проблем, а возможно ли также сделать будет в Союзника не знаю.
А по поводу свернуть - не понимаю а зачем тогда нужен этот хит локейшен ежли понять че у тя там с юнитами происходит не возможно - это ж тогда тот же life-бар токма с рендомным вычеслением повреждений ИМХО Наоборот хочется видеть что именно происходит и насколько серьезные повреждения |
|
Back to top |
|
|
ALIEN Technical Sergeant
Joined: 01 Nov 2006 Posts: 50 Location: Ukraine
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 11:04 am Post subject: |
|
|
Skeiz wroute: "...А меньше его сделать нельзя, оно перестанет быть свободно читаемым. ..."
Кстате а не говорил о том чтобы сделать меню меньше по размеру а говорил о полупрозрачной текстуре на которое выводилась бы вся инфа и вверху ссылка на пример такой текстуры за которой полностью видна вся динамика игры... |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 12:38 pm Post subject: |
|
|
Quote: |
А по поводу свернуть - не понимаю а зачем тогда нужен этот хит локейшен ежли понять че у тя там с юнитами происходит не возможно - это ж тогда тот же life-бар токма с рендомным вычеслением повреждений ИМХО Наоборот хочется видеть что именно происходит и насколько серьезные повреждения |
Свернул,раздал приказы,можешь и развернуть.Всё равно ведь не успеешь уследить за хитлокейшном 50 кораблей... _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 2:30 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Наоборот хочется видеть что именно происходит и насколько серьезные повреждения |
Тогда придется снизить количество кораблей в бою и уменьшить скорость игры. Геймплей станет более медетативным, врятли это понравится всем, проще самому себя ограничивать...и не увлекатся большим количеством кораблей на карте и по чаще использовать паузу. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
ALIEN Technical Sergeant
Joined: 01 Nov 2006 Posts: 50 Location: Ukraine
|
Posted: Wed Feb 28, 2007 7:28 am Post subject: |
|
|
Да в принципе понятно что сразу за всей кучей не уследишь но иногда оч важно во время боя определить степень повреждения юнита/юнитов и от этого решить выводить ли его из боя или нет или менять тактику боя или нет.
Так вот этого момента пока будешь его/их разглядывать и экран будет весь в менюшках может хватить на то чтобы что-то оч важное пропустить. Да и как по мне максимальный обзор желателен - другим мож это и не надо.
Ув. Heavy не совсем понял почему из-за прозрачных меню снизится кол-во кораблей Или мож это даст настолько большую нагрузку на систему что она начнет в 2-3 раза больше тормозить Честно не совсем уловил ответ...
P.S. За ответы спасибо Интересно мож опрос такой сделать правда без ответов разработчиков это бесполезно - потому как не известно возможно ли такое в игре))))
Last edited by ALIEN on Wed Feb 28, 2007 7:54 am; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Torino Technical Sergeant
Joined: 27 Feb 2007 Posts: 57 Location: Russia
|
Posted: Wed Feb 28, 2007 7:52 am Post subject: |
|
|
Quote: | А в Худ один снаряд
|
широта и глубина познаний поражает
разницу в бронепробиваемости авиабомбы, торпеды и снаряда чу?
и сколько все-таки снарядов попало в Худ? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug |
|
Back to top |
|
|
ALIEN Technical Sergeant
Joined: 01 Nov 2006 Posts: 50 Location: Ukraine
|
Posted: Wed Feb 28, 2007 8:05 am Post subject: |
|
|
ALIEN писал(а):
Ув. Torino
А Ваше мнение по поводу полупрозрач. меню - если не тяжело ответьте)))))))) Спсб
Torino писал(а):
мда, любые изгибы интерфейса не влияют на скорость или производительность игры
радиусы, окошки можно сделать или отключаемыми или появляющимися на секунды
Гарпун тому пример - радиусов туча, но не тормозил же
ALIEN писал(а):
Ок |
|
Back to top |
|
|
Can Airman
Joined: 12 Feb 2007 Posts: 12 Location: Уфа
|
Posted: Wed Feb 28, 2007 9:43 am Post subject: |
|
|
Torino wrote: | Quote: | А в Худ один снаряд
|
широта и глубина познаний поражает
разницу в бронепробиваемости авиабомбы, торпеды и снаряда чу?
и сколько все-таки снарядов попало в Худ? |
А какая разница? Убил его только один, всех прочих могло не быть вовсе. В случае с Ямато его потопили 20 торпед (правда, авиационные) + бомбы совокупно. Отбрось одну торпеду - Ямато мог не потонуть |
|
Back to top |
|
|
Torino Technical Sergeant
Joined: 27 Feb 2007 Posts: 57 Location: Russia
|
Posted: Wed Feb 28, 2007 10:55 am Post subject: |
|
|
убила вероятность
вероятность фатального повреждения или суммы повреждений
вы серьезно думаете что 19 торпед не потопило бы Ямато? затонул бы на 10 минут позже _________________ http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug |
|
Back to top |
|
|
KGB Command Chief Master SGT
Joined: 18 Nov 2005 Posts: 128 Location: Moscow
|
Posted: Wed Feb 28, 2007 12:27 pm Post subject: Мдя.... |
|
|
Не ладно что-то в датском королевстве.
Восемь эскортных корабликов Симусю с трями 120 мм орудиями на каждом, столкнулись с моими двумя Худами.
Худы были развёрнуты к ним левым бортом.
Итак, что сделали эскортные кораблики с моими линейными крейсерами:
1) Умудрились уничтожить все башни универсальных 114 миллиметровок по левому борту.
2) У каждой башни взорвался БК.
3) Вызвали затопления отсеков ещё до взрыва БК башен. Попадания были в пределах цитадели, я специально проверял. Они били в бронепояс. , и пробивали его.
Результат - крен на левый борт, дифферент на корму.
Т.е. продлись это мясо минут так на 10 подольше, и я потерял бы один линейный крейсер, а второй был-бы сильно повреждён.
Это как понимать вообще ?
Кто умудрился такой хит-локейшн сделать ? _________________ What's done can't be undone.
Last edited by KGB on Wed Feb 28, 2007 10:03 pm; edited 2 times in total |
|
Back to top |
|
|
Torino Technical Sergeant
Joined: 27 Feb 2007 Posts: 57 Location: Russia
|
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Thu Mar 01, 2007 9:35 am Post subject: |
|
|
Quote: | вы серьезно думаете что 19 торпед не потопило бы Ямато? затонул бы на 10 минут позже |
Кто знает,кто знает...Ямато был самым живучим линкором в истории.Но в игре живучесть кораблей явно занижена-похоже,что любое попадание в воду около корабля считается повреждением ниже ватерлинии,а броня под водой при этом не учитывается т.к. ЭМ и эскортные ЭМ наносят крейсерам и ЛК повреждения именно близкими разрывами,а не попаданиями.Да и ЛК друг другу-тоже:можно врага засыпать выше ватерлинии снарядами,а на его плавучесть это вообще никак не влияет.В этом также кроется малый урон от камикадзе... _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu Mar 01, 2007 12:29 pm Post subject: |
|
|
Quote: | он тут носился с высоко задранным носом что вот-вот мы восхитимся! |
вы это в чью сторону йадом то плюнули не шибко осторожно?
Quote: | Это как понимать вообще ?
Кто умудрился такой хит-локейшн сделать ? |
это не проблема ХЛ - это проблема баланса оружия и защиты в игре, к которому я не имею не малейшего отношения. Так как про проблемы баланса говорил еще на этапе разработки.
Проблемы ХЛ покамест не раскрыты вообще. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu Mar 01, 2007 12:41 pm Post subject: |
|
|
Quote: | вы серьезно думаете что 19 торпед не потопило бы Ямато? затонул бы на 10 минут позже
|
нус-с "знаток" по-Ямато" как насчет опровержения этого документа?
знания по арифметики свои подтяните что ли...
_________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Torino Technical Sergeant
Joined: 27 Feb 2007 Posts: 57 Location: Russia
|
Posted: Thu Mar 01, 2007 3:21 pm Post subject: |
|
|
heavy wrote: | Quote: | вы серьезно думаете что 19 торпед не потопило бы Ямато? затонул бы на 10 минут позже
|
нус-с "знаток" по-Ямато" как насчет опровержения этого документа?
знания по арифметики свои подтяните что ли...
|
затычка во все дырки
прежде чем поучать, ознакомьтесь с предыдущими постами
Can Quote: | В случае с Ямато его потопили 20 торпед (правда, авиационные) + бомбы совокупно. Отбрось одну торпеду - Ямато мог не потонуть |
отсюда мой ответ
а ваше умничание копипастами засуньте себе в то место что зудит
как вы и Леста знаете предмет мы видим на игре _________________ http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu Mar 01, 2007 4:13 pm Post subject: |
|
|
Quote: | затычка во все дырки
прежде чем поучать, ознакомьтесь с предыдущими постами
|
То есть из-за отсутствия аргументов решили банально перейти на личности?
Quote: | а ваше умничание копипастами засуньте себе в то место что зудит
как вы и Леста знаете предмет мы видим на игре |
Смеялсо, ничего вы по предмету не знаете - факт. И если копнуть глубже даже оппонировать не сможете, потому что даже не представляете о чень речь идет, это как раз и показывает Ваш ответ про 19 торпед и Ямато. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Wed Mar 07, 2007 3:14 pm Post subject: |
|
|
Quote: | То есть из-за отсутствия аргументов решили банально перейти на личности? |
Почему я не удивлен? |
|
Back to top |
|
|
Al-Exal Technical Sergeant
Joined: 03 Mar 2007 Posts: 58 Location: Belgorod
|
Posted: Thu Mar 22, 2007 9:15 am Post subject: |
|
|
у меня тут вопрос: скажем у ЭМ после попадания нескольких авиабомб в корму на панели хит-локейшена эта часть окрасилась в чёрный цвет (полностью накрылась я так понимаю).
То что она выглядит как новенькая, это ладно, оцутсвие отображения внешних повреждений прежить можно. Но что самое удивительное, что в корме даже ни одной течи не было. Насколько я понимаю там должно было хлестать как из друшлака.
Кроме того, в реале часто бывали случаи когда японская торпеда начисто отрывала носовую часть крейсера или эсминца. |
|
Back to top |
|
|
|