View previous topic :: View next topic |
Нравиться? |
Мне - да! |
|
79% |
[ 47 ] |
не знаю, надо смотреть в игре... |
|
18% |
[ 11 ] |
Нет - бесполезная фича. |
|
1% |
[ 1 ] |
|
Total Votes : 59 |
|
Author |
Message |
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Thu Mar 22, 2007 9:18 am Post subject: |
|
|
Al-Exal wrote: | у меня тут вопрос: скажем у ЭМ после попадания нескольких авиабомб в корму на панели хит-локейшена эта часть окрасилась в чёрный цвет (полностью накрылась я так понимаю).
То что она выглядит как новенькая, это ладно, оцутсвие отображения внешних повреждений прежить можно. Но что самое удивительное, что в корме даже ни одной течи не было. Насколько я понимаю там должно было хлестать как из друшлака.
Кроме того, в реале часто бывали случаи когда японская торпеда начисто отрывала носовую часть крейсера или эсминца. |
очередной баг в огород разработчиков
на счет отрывание носовой части и разрушения корабля по частям- нет соответствующией анимации , корпус корабля к сожалению представлен одной 3д моделью |
|
Back to top |
|
|
Al-Exal Technical Sergeant
Joined: 03 Mar 2007 Posts: 58 Location: Belgorod
|
Posted: Thu Mar 22, 2007 9:31 am Post subject: |
|
|
да нет, скорее это не баг. Сама по себе хит-локейшн здорово работает. С удивительно малым количеством глюков (учитывая что это первый опыт).
Просто красивостей охота, и чуточку реализма. В смысле чтоб эти красивости не были а-ля Перл -Харбор.
Так может где - нибудь в аддоне "Стальные монстры: Без союзников"...
думаю те усилия что ушли на создание Германии и СССР могли найти лучшее пременение.
Я всё равно уже давно распихал все юниты этих "Союзников" между тремя нациями |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Thu Mar 22, 2007 9:42 am Post subject: |
|
|
Quote: | думаю те усилия что ушли на создание Германии и СССР могли найти лучшее пременение. |
Союзники и дипломатия были введены по требованию издателя. Претензии надо Буке предъявлять. |
|
Back to top |
|
|
Al-Exal Technical Sergeant
Joined: 03 Mar 2007 Posts: 58 Location: Belgorod
|
Posted: Thu Mar 22, 2007 9:48 am Post subject: |
|
|
правда. Спасибо. Буду знать.
а то это всё действительно как-то коряво выглядит
а вообще в какой степени издатель вмешивается в процесс создания игры (обычно)? |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu Mar 22, 2007 11:56 am Post subject: |
|
|
Quote: | вообще в какой степени издатель вмешивается в процесс создания игры (обычно |
в разной, все от проекта и издателя зависит. Например в Silent Storm панцеркляйны появились по требованию издателя CDV. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Thu Mar 22, 2007 2:08 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Союзники и дипломатия были введены по требованию издателя. Претензии надо Буке предъявлять. |
Так сама идея введения союзников не плоха!Если бы:У СССР и Германии был настоязий ИИ и после захвата любой базы он бы создавал там свою метрополию,оперативно получал подкрепление с края карты,отстраивался и закреплялся на тихоокеанском регионе всё было бы prosto super!Но идея как всегда на 5,а реализация на 2.А так самолёты союзников вообще непонятно зачем введены-они в кампании не применяются НИКОГДА!!Так что нечего Буку винить. _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Thu Mar 22, 2007 2:16 pm Post subject: |
|
|
Ну я думаю германия действительно нафиг не нужна, достаточно япам дать возможность покупать технологию строительства нескольких немецких кораблей/самолетов аналогично ланкастеру у англичан/американцев. А СССР и Голандию идеально было бы сделать играбельными нациями со своими изначальными базами . Фиг с ним что юнитов мало . |
|
Back to top |
|
|
BravoMC Major
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 588 Location: Москва
|
Posted: Thu Mar 22, 2007 2:37 pm Post subject: |
|
|
Влад wrote: | А СССР и Голандию идеально было бы сделать играбельными нациями со своими изначальными базами. Фиг с ним что юнитов мало. | А чем таким отличились СССР и Голландия в войне на Тихоокеанском ТВД? Тогда уж Авcтралию. И юнитов новых делать не придется - только американские и британские перекрасить. _________________ Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Last edited by BravoMC on Thu Mar 22, 2007 7:32 pm; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Thu Mar 22, 2007 3:53 pm Post subject: |
|
|
Ну во-первых они там хоть немного,но повоевали-СССР в 45 году,а голландия в 41.
А Австралия являлась,является(!),и будет являться(!!!!) Британской колонией.Даже сейчас Австралийская королева=королева Британии.
Quote: | А СССР и Голандию идеально было бы сделать играбельными нациями со своими изначальными базами. |
Да не мешало бы.Только вот их война будет продолжаться отсилу 2 недели.Т.к. даже Британия,у которой юнитов крайне мало,раздавит их одним пальцем.ля этих стран было бы здорово помимо этого предусмотреть "помощь из метрополии"-чтобы не только ты на базах корабли и самолёты строил,но они автоматом генерились в базах-для самолётов и на краю карты-для кораблей. _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Al-Exal Technical Sergeant
Joined: 03 Mar 2007 Posts: 58 Location: Belgorod
|
Posted: Thu Mar 22, 2007 4:17 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Да не мешало бы.Только вот их война будет продолжаться отсилу 2 недели.Т.к. даже Британия,у которой юнитов крайне мало,раздавит их одним пальцем.ля этих стран было бы здорово помимо этого предусмотреть "помощь из метрополии"-чтобы не только ты на базах корабли и самолёты строил,но они автоматом генерились в базах-для самолётов и на краю карты-для кораблей. |
Я конечно понимаю что игра несколько футуристичная, в смысле истории. Но не настолько же. И дело тут не только в количестве юнитов, а в интересах стран на Тихоокеанском ТВД, и всё-таки с оглядкой на характер ведения реальных боевых действий.
С историей у меня не очень, но всё-таки: из всех неиграбельных союзников я слышал только про Голландию. Что-то там происходило в Индонезии, да и то их надолгл не хватило, япы их быстро вышибли. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu Mar 22, 2007 8:46 pm Post subject: |
|
|
вроде как про Хит-Локейшен тема то.... _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 6:07 am Post subject: |
|
|
heavy wrote: | вроде как про Хит-Локейшен тема то.... |
а что про ХЛ то сказать ? Система работает нормально , мелкие косяки уже озвучены на форуме . Единственное что мне не нравится- эсминцы топят ПЛ с одной глубинки. Вроде это из-за ХЛ ? |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 6:48 am Post subject: |
|
|
Quote: | Единственное что мне не нравится- эсминцы топят ПЛ с одной глубинки. Вроде это из-за ХЛ ? |
не совсем - скорее из за баланса оружия и защиты. Его как раз править и нужно. То есть одна ГБ наносит такие повреждения ПЛ, что та сразу тонет, впринципе при одноотсечной непотопляемости ПЛ - это реализм. Но косяк в том что ЭМ сбрасывает не кучу ГБ, а одну.
То есть нужно сделать что бы сбрасывал много ГБ, но попадал редко. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 7:44 am Post subject: |
|
|
heavy wrote: |
не совсем - скорее из за баланса оружия и защиты. Его как раз править и нужно. То есть одна ГБ наносит такие повреждения ПЛ, что та сразу тонет, впринципе при одноотсечной непотопляемости ПЛ - это реализм. Но косяк в том что ЭМ сбрасывает не кучу ГБ, а одну.
То есть нужно сделать что бы сбрасывал много ГБ, но попадал редко. |
ну тут имхо есть определённые проблемы - если эсминцы(а также эскортники и самолеты с ГБ) будут кидать глубинки мимо - все будут ругаться - а нафига они это делают. Поэтому или пусть кидают на лодку но попадает 1 из 10 (рэндом) . Или хорошо бы чтоб вражеские ПЛ в подводном положение вообще были не видны игроку. Это кстати реалистичнее имхо , т.к. командующий может знать что вражьи ПЛ где то в этом районе , а где конкретно , в какую сторону они движутся и скока торпед на борту- это вряд ли . |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 7:51 am Post subject: |
|
|
Quote: | Или хорошо бы чтоб вражеские ПЛ в подводном положение вообще были не видны игроку. Это кстати реалистичнее имхо , т.к. командующий может знать что вражьи ПЛ где то в этом районе , а где конкретно , в какую сторону они движутся |
а сонары и АСДИК с ЭМ просто выкинем - типа нафиг они ему нужны? _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 8:36 am Post subject: |
|
|
heavy wrote: |
а сонары и АСДИК с ЭМ просто выкинем - типа нафиг они ему нужны? |
не понял зачем ? ЭМы будут с помощью них сами на ПЛ охотиться (как счаз) просто моделька "вражеская ПЛ в подводном состояние" не будет рисоваться . Соответственно игрок не будет знать где именно ПЛ и в какую сторону у нее "смотрит нос" и скока на ней торпед , попала ли глубинка и скока "сняла". И уклоняться придется не от "носа ПЛ" а от запущенных торпед.
ЗЫ . тоесть я о том что разделить понятия "эсминец видит ПЛ и может её атаковать" и "игрок видит ПЛ" . |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 10:31 am Post subject: |
|
|
Quote: | тоесть я о том что разделить понятия "эсминец видит ПЛ и может её атаковать" и "игрок видит ПЛ" |
тогда получится следущее - ЭМ срывается с места и не объясняя причин начинает что то долбить глубинками, тоже самое происходит и с авиацией которая может быть наведена как с корабля на ПЛ, так и с самолета. Игрок сидит и чешет репу - типа он командыр, и ЭМ нужен что бы от авиации противника отбиватся, а он какую то ПЛ (не ДОЛОЖИВ!!!) мочит. Бардак. Командира ЭМ в "штрафбат" однозначно.
Так что если что и поменять - это сделать ПЛ как бы значком, ввести доклад "обнаружена ПЛ" или "замечен Пуск торпед", после работы средств обнаружение примерно выдается местонахождение ПЛ, без указания ее типа и прочих подробностей. Курс ПЛ кстати тем же сонаром или АСДИКом вполне себе определяется по смещению пеленга на цель.
После чего игрок отряжает нужное количество ЭМ на уничтожение ПЛ, если получится они ее топят, если нет - ПЛ уходит.
приходит доклад "ПЛ уничтожена" или "ПЛ потеряна".
Дальнейшее уже касается проработки АИ и баланса средств обнаружения, опыта, и вооружения. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 10:42 am Post subject: |
|
|
2heavy
да ! здорово если б всё так и было
подкинте идейку разработчикам |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 4:52 pm Post subject: |
|
|
Для начала, подкиньте идею разработчикам, чтобы эсминец кидал бы бомбы в ПЛ когда он проходит НАД ней, а не когда отходит от нее на 1-2 кабельтова, причем кидал бы туда, где лодки никогда не было. И, чтобы он вообще КИДАЛ бомбы, а не плавал бы вокруг зигзагами. Потому, пока что, бросать бомбы эсминцы игрока категорически отказываются. И в схватке ПЛ против ЭМ - победит ПЛ.
Потому что пока, реально, уничтожить ПЛ можно только вручную, сидя за штурвалом самолета. Ну, либо когда она всплывает - артогнем.
Кстати, сейчас ситуация такая - игрок видит ПЛ, а эсминец кидается бомбы куда попало. Кроме того, ЭМ не умеет атаковать несколько целей. О чем вы забыли.
А вот вам задача - когда ЭМ проходит над тремя ПЛ, сколько из них он атакует? Правильный ответ - одна, потому что в качестве цели может быть указана только одна.
В общем, для начала, я бы рекомендовал научить ЭМ атаковать ВСЕ обнаруженные ими ПЛ, в случае, если заюзана опция "ведение противолодочной борьбы". И, чтобы лодки он находил автоматом, а не надо было бы указывать ему врукопашную. |
|
Back to top |
|
|
Colonel_Shephard Master Sergeant
Joined: 14 Feb 2007 Posts: 60 Location: Ростов-на-Дону
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 5:00 pm Post subject: |
|
|
Взял на себя смелость проголосовать за третий вариант.
Без этой штуки и раньше неплохо жили.
Кроме того - "Стальные монстры" - не хардкорный симулятор, а аркадный (так заявлено в документации к игре).
На что нужен аркаде хит локейшен - я не знаю. _________________ http://img46.imageshack.us/img46/7825/newyorksunkhc4.jpg - так вам и надо! |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 5:14 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Кроме того - "Стальные монстры" - не хардкорный симулятор, а аркадный (так заявлено в документации к игре).
На что нужен аркаде хит локейшен - я не знаю. |
Это потому, что вы не знаете определения слова аркадность. В данном случае, оно означает, что в игре пожертвовали многими законами физики. И относиттся это, по большей части, к самолетной части. Потому что в морской части "СМ" много хардкорнее, чем SH4. Это, первое.
Второе, с точки зрения общей картины моделирование боестолкновения, то СМ гораздо хардкорнее, чем Ил-2 например. Ибо рисует более достоверную картину.
И, уж наконец, СМ - это мультижанровый продукт, стратегия класса 4Х, поэтому она, априори - хардкорная игра.
В Мастер оф Орион, тактические бои тоже были аркадными, по сравнению с Remember Tomorrow, однако МОО считается хардкорной страгией.
Есть игры, которые специализируются на одной составляющий, например - симуляторной. Примеры - Ил-2, Фланкер. Там, с точки зрения флайт-модели - жесткий хардкор. Зато с точки зрения общей картины БД - Ил-2 - это аркада. Ибо полноценной картины ведения БД - нет. Это частная история некого самолета, в тепличных условиях.
Есть игры - многокомпонентные, или - мультижанровые. В них несколько составляющий, но проработаны они менее подробно. По той простой причине, что нельзя сделать мультижанр такой же достоверности по флайт модели, как Фланкер. Да, фиг с ней, с флайт-моделью. Сколько было РПГ, где файтинговая система была бы столь же проработана, как у Capcom'овских шедевров? Ни одной.
Так и здесь.
Так что СМ - это хардкор по любому. Что касается тактических сражений. То морская часть симулятором никак не является. Вообще. Ибо она не подразумевает имитации управления боевой единицей (прямое управление кораблем сюда не относится - это вообще маразм, который надо убрать ибо нах не нужен). Симуляция есть только в авиационной части. Например, ХЛ позволяет уничтожить стрелка-радиста на вражеском бомбере. Позволяет разбить самолету хвостовое оперение, тоже большое значение имеет (на боевой курс уже можно не выйти). И т.д.
Quote: | Взял на себя смелость проголосовать за третий вариант. |
Поздравляю. Вы оказались оригинальнее всех, ибо были единственным, кто не понял этой фичи. |
|
Back to top |
|
|
Colonel_Shephard Master Sergeant
Joined: 14 Feb 2007 Posts: 60 Location: Ростов-на-Дону
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 5:49 pm Post subject: |
|
|
Skeiz, благодарю вас за комплимент. Оригинальность - моё второе имя. Я никогда не действовал по шаблону, а шёл своей дорогой набивая шишки, и натирая мозоли. И результат этого - я завоевал уважение в определённых кругах.
Что касается ваших рассуждений, то они достаточно спорны. Ну нельзя считать хардкорной игру, где у юнитов элементарно отсутствует инерция - элементарнейший закон физики. _________________ http://img46.imageshack.us/img46/7825/newyorksunkhc4.jpg - так вам и надо! |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 6:20 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Ну нельзя считать хардкорной игру, где у юнитов элементарно отсутствует инерция - элементарнейший закон физики.
|
О ужас!!!! И Закона Архимеда в игре нету....
А в игре Close Combat - которая является одним из хардкорнейших симуляторов тактического боя уровня роты - напрочь отсутсвует закон всемирного тяготения - и ничего, это игре абсолютно не мешает. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Al-Exal Technical Sergeant
Joined: 03 Mar 2007 Posts: 58 Location: Belgorod
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 6:23 pm Post subject: |
|
|
мне всегда казалось что слово "аркадный" относится к авиасимулятору в игре.
А сама стратегия - явный хардкор, один микроменеджмент чего стоит.
Quote: | Взял на себя смелость проголосовать за третий вариант.
Без этой штуки и раньше неплохо жили. |
Неужели не помните прыгающие башни? Или энергично отстреливающийся с 1% жизней линкор? тут уже не о хардкоре речь, а о кол-ве анекдотов. |
|
Back to top |
|
|
Colonel_Shephard Master Sergeant
Joined: 14 Feb 2007 Posts: 60 Location: Ростов-на-Дону
|
Posted: Fri Mar 23, 2007 6:54 pm Post subject: |
|
|
Прыгающих башен в первых "Стальных монстрах " я не видел, ни до патча, ни после.
Отстреливающийся линкор с 1% жизней? По моему, когда у посудины запас прочности опускался ниже отметки в 20% оружие вообще отказывало.
Пользуясь случаем, просто обобщу всё сказанное мной в одно выражение: не понравились мне "Союзники". Точка. _________________ http://img46.imageshack.us/img46/7825/newyorksunkhc4.jpg - так вам и надо! |
|
Back to top |
|
|
|