View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
DmitriyD First Sergeant
Joined: 08 Sep 2006 Posts: 85 Location: St: Petersburg
|
Posted: Wed Oct 04, 2006 9:54 pm Post subject: Что же нового будет в Союзниках? |
|
|
Уважаемые разработчики, до выхода Союзников, я надеюсь, осталось больше месяца. Хотелось бы получить от вас подробный и популярный список того, что мы там увидим в отличии от версии 1.2
На форуме много чего обсуждалось и писалось. С вашей стороны, было принято к сведению.
Так что же вы приняли к сведению и что нам ждать?
Возможно это обсуждение поможет внести, если еще не поздно, мелкие изменения и улучшить игру. |
|
Back to top |
|
|
Ulixes Major General
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 962 Location: Shanghai, China
|
Posted: Thu Oct 05, 2006 7:17 am Post subject: |
|
|
"Союзники" входят в завершающую стадию. Наполнение игры все готово. Сейчас занимаемся балансом и доводкой игры. Еще нужен будет бетатест (см. http://www.ag.ru/news/03-10-2006#16559) и к Новому году, думаю, выпустим. Многое из того что было на форуме учтено и в списке юнитов и в фичах, спасибо за все предложения. Подробно сейчас на этом остановиться не могу, к сожалению, но если кто-то в Москве или в Питере хочет поучаствовать в скором и неминуем бетатестировании - милости просим. _________________ PS and PSA Project Lead |
|
Back to top |
|
|
Stallker Second Lieutenant
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 298 Location: Russia
|
Posted: Thu Oct 05, 2006 7:52 am Post subject: Re: Что же нового будет в Союзниках? |
|
|
DmitriyD wrote: | Уважаемые разработчики, до выхода Союзников, я надеюсь, осталось больше месяца. Хотелось бы получить от вас подробный и популярный список того, что мы там увидим в отличии от версии 1.2
На форуме много чего обсуждалось и писалось. С вашей стороны, было принято к сведению.
Так что же вы приняли к сведению и что нам ждать?
Возможно это обсуждение поможет внести, если еще не поздно, мелкие изменения и улучшить игру. |
Вот неполный список изменений и улучшений:
ОСОБЕННОСТИ АДДОНА:
1. Помимо Японии и США в игру добавляются новые нации-союзники для каждой из противостоящих сторон (Германия с одной стороны и Великобритания, Голландия и СССР – с другой), с которыми игроку предстоит взаимодействовать как на военном, так и на дипломатическом уровне;
2. Великобритания добавляется в качестве новой играбельной нации со своими уникальными юнитами, технологиями и базами;
3. На стратегическом уровне увеличивается общее количество локаций, в т.ч Индокитай, которые могут быть использованы для постройки баз;
4. Набор тактических миссий значительно расширен за счет участия в миссиях войск союзников;
5. В игру добавлена дипломатия, которая позволяет договариваться с другими нациями о совместных действиях, торговать технологиями и юнитами;
6. В игру добавляется 4 новых типа зданий для постройки на базах – академии (инженерные, армейские, авиационные, морские), которые позволяет проводить обучение персонала;
7. В игру добавляется множество новых технологических апгрейтов, позволяющих разнообразить творчество пользователей по созданию различных вооружений и модификаций юнитов;
8. Реализована возможность стрельбы баллистическими и крылатыми ракетами большой дальности сухопутного, воздушного и морского базирования на стратегическом уровне;
9. Введена новая система транспортировки грузов в игре, основанная на создании маршрутов.
10. Улучшен графический движок игры, добавлены постэффекты (Glow, Blur и другие).
11. Появилась система модов, которая позволит пользователям создавать модификации игры: добавлять свои юниты, создавать новые карты и миссии, менять и добавлять спецэффекты и даже полностью изменять баланс и внешний вид игры.
12. По сравнению с оригиналом, значительно расширен список юнитов. В игру добавлено 40 новых моделей самолетов и их модификаций, а также 20 новых кораблей;
13. В аддоне реализовано реалистичное раздельное управления главным и вспомогательным калибром, торпедами кораблей и ПВО, которые могут управляться как АИ, так и пользователем;
14. В аддоне реализована система hit location, которая позволяет реалистично отображать повреждения кораблей и самолетов, а также их систем и агрегатов, уничтожение юнитов, а также влияет на возможность и качество выполнения ими своих функций;
15. В аддоне доработано наполнения окружающего мира различными декоративными элементами (птички, красивые облака, детали на земле), которые позволяют повысить реалистичность окружающего мира;
16. Добавлена возможность сохранения игры на тактическом уровне;
17. Реализовано размещение гидросамолётов на подводных лодках;
18. Введена статистика результатов миссий;
19. Введена система наград для игрока в соответствии с выполнением им заданий, набранных очков, и уничтоженных противников на стратегическом и тактическом уровнях, а также в режиме симулятора;
20. Введено прямое управление (с видом от 3-го лица), позволяющее игроку непосредственно управлять направлением движения кораблей, а также управлять любым калибром (главным. средним/зенитным, торпедами) их вооружения;
21. Улучшены интерфейсы и введена возможность управления самолетом при помощи мыши.
22. В игру добавлено множество новой озвучки (например, озвучен текст к обучающим и некоторым тактическим миссиям) и улучшена старая. _________________ With best regards, Stallker |
|
Back to top |
|
|
DmitriyD First Sergeant
Joined: 08 Sep 2006 Posts: 85 Location: St: Petersburg
|
Posted: Thu Oct 05, 2006 8:57 am Post subject: |
|
|
Огромное спасибо за предоставленную информацию.
Но игра содержала много ошибок связанных с поведением AI (или точнее с отсутствием этого самого AI).
Сейчас на ветке посвещенной выходу ГОЛДА идет обсуждение.
Я думаю всем будет интерестно, если Вы поподробнее расскажите, что нам ждать от AI и не будете прикрываться общими фразами.
Я понимаю, что трудно что то говорить без бета-теста. Но все же.
Что вы попытались исправить? |
|
Back to top |
|
|
Sharps Second Lieutenant
Joined: 26 Jul 2006 Posts: 210 Location: Россия
|
Posted: Thu Oct 05, 2006 10:19 am Post subject: |
|
|
А будут ли в Аддоне изменения в порядке выставления юнитов на тактике, вызове подкреплений и отступлении с карты? (для игрока и для ИИ)
A "исторический" баланс количества юнитов на момент начала ист. кампании будет? _________________ Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum |
|
Back to top |
|
|
yamatoman Command Chief Master SGT
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 137 Location: Санкт-Петербург
|
Posted: Fri Oct 06, 2006 9:31 am Post subject: |
|
|
Каковы минимальные системные требования для аддона?
И соответственно можно ли будет отключать элементы декора в такт. миссиях (пернатых там разных и т.п.)? |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Mon Oct 09, 2006 10:42 am Post subject: |
|
|
В союзниках будет мультиплеер на стратегии? _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 881 Location: St.Petersburg
|
Posted: Tue Oct 10, 2006 7:06 am Post subject: |
|
|
Quote: | В союзниках будет мультиплеер на стратегии? |
Нет, к союзникам этого сделать не хватит времени. |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 881 Location: St.Petersburg
|
Posted: Tue Oct 10, 2006 7:08 am Post subject: |
|
|
Quote: | И соответственно можно ли будет отключать элементы декора в такт. миссиях (пернатых там разных и т.п.)? |
Системные требования такие же. Пернатых можно будет убрать, а также регулировать их численность с помощь дробовика, т.е. в настройках. |
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Tue Oct 10, 2006 12:15 pm Post subject: |
|
|
yamatoman wrote: | И соответственно можно ли будет отключать элементы декора в такт. миссиях (пернатых там разных и т.п.)? |
Дополню Хантера: отключить-то можно, вот только ЗАЧЕМ ?
На самом деле - по своему опыту могу сказать, что гораздо приятнее играть с ними, чем без них. А игру особенно не тормозят, по крайней мере если не ставить запредельного количества.
Что касается требований - опять-таки по моим наблюдениям, игра стала работать заметно быстрее. Так что, можно сказать, что они даже понизились. _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
Svarogych Senior Master SGT
Joined: 09 Mar 2006 Posts: 72 Location: BELARUS
|
Posted: Tue Oct 10, 2006 1:21 pm Post subject: |
|
|
Если системные требования понизились, может добавите возможность выставлять более 100 самолётов на карте? А то нельзя даже корпусом средних бомберов устроить массированную атаку - обязательно часть самолётов надо оставлять во второй волне - все они в одной волне не помещаются. |
|
Back to top |
|
|
yamatoman Command Chief Master SGT
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 137 Location: Санкт-Петербург
|
Posted: Tue Oct 10, 2006 1:35 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Что касается требований - опять-таки по моим наблюдениям, игра стала работать заметно быстрее. Так что, можно сказать, что они даже понизились. |
А вот это поистине радостное известие, а то я уж боялся что без апгрейда никак. |
|
Back to top |
|
|
coolrus Senior Master SGT
Joined: 22 Aug 2006 Posts: 76 Location: Питер
|
Posted: Tue Oct 10, 2006 4:49 pm Post subject: |
|
|
Глупый,без сомнения вопрос,но всё же-Будет ли камера с видом "от палубы",то есть как будто ты стоишь прямо на палубе какого-нить линкора,или авианосца.Звучит глупо?Но представьте,какие будут виды!"Кинематографичность" очень важна.
И второе-теперь,надеюсь,можно будет стрелять из ЛЮБЫХ пушек?
Да,вот ещё что-ОЧЕНЬ хочется поучаствовать в бета-тестировании,опыт есть,желание есть,и главное-живу в Питере!...Но,как я понял из текста на АГ,вакансий мало...жаль... |
|
Back to top |
|
|
Gans Schnidce First Lieutenant
Joined: 28 Dec 2005 Posts: 376 Location: Благовещенск, АмГУ
|
Posted: Wed Oct 11, 2006 12:01 am Post subject: |
|
|
coolrus wrote: | Глупый,без сомнения вопрос,но всё же-Будет ли камера с видом "от палубы",то есть как будто ты стоишь прямо на палубе какого-нить линкора,или авианосца.Звучит глупо?Но представьте,какие будут виды!"Кинематографичность" очень важна. |
Не будет прямое управление кораблем будет с видом от 3 лица.
coolrus wrote: |
И второе-теперь,надеюсь,можно будет стрелять из ЛЮБЫХ пушек? |
Пока извесно что можнобудет стрелять с ГК. _________________ БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ ! |
|
Back to top |
|
|
DmitriyD First Sergeant
Joined: 08 Sep 2006 Posts: 85 Location: St: Petersburg
|
Posted: Wed Oct 11, 2006 8:36 am Post subject: |
|
|
Уважаемые разработчики.
Пожалуйста, если возможно, выложите весь перечень работ, которые вы провели с игрой, начиная с патча 1.2 до Союзников.
Какие предложения вы воспринили и применили. Что поправили и дополнили. Более конкретно.
Скорей всего этот документ у вас есть (может у менеджера проекта). Вы же там не свободные художники и каждый что захотел то и поправил, а между вами, чья то опытная рука раздавала задания.
Или уже забыли, что сделали?
Не будет глупых вопросов и все хотя бы будут в курсе. |
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 261 Location: St.Petersburg
|
Posted: Wed Oct 11, 2006 9:11 am Post subject: |
|
|
Gans Schnidce wrote: | Пока извесно что можнобудет стрелять с ГК. |
Низя... Только указать цель можно _________________
|
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Wed Oct 11, 2006 10:54 am Post subject: |
|
|
Zluka wrote: |
Низя... Только указать цель можно |
А это будет такой способ целеуказания для всей артиллерии или можно будет указать для ГК одну цель, а для ПМА - другую?
Было бы логично, так как по эсминцам стрелять из ГК на малых дистанциях как-то некузяво, тем более, что по факту тяжелые снаряды легким кораблям наносят очень мало повреждений из-за сквозного их пробития, а ПМА линкора вполне сама сможет справиться с парой ЭМ. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 261 Location: St.Petersburg
|
Posted: Wed Oct 11, 2006 11:34 am Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | можно будет указать для ГК одну цель, а для ПМА - другую? |
Угу
Quote: |
выложите весь перечень работ, которые вы провели с игрой, начиная с патча 1.2 до Союзников. |
Проще код выложить.
Svarogych wrote: | добавите возможность выставлять более 100 самолётов на карте? |
Вчера пинал главного программиста по этому поводу _________________
|
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Wed Oct 11, 2006 12:05 pm Post subject: |
|
|
Svarogych wrote: | Если системные требования понизились, может добавите возможность выставлять более 100 самолётов на карте? А то нельзя даже корпусом средних бомберов устроить массированную атаку - обязательно часть самолётов надо оставлять во второй волне - все они в одной волне не помещаются. |
Смотря что за машина, и какие настройки графики, как Вы понимаете . Но то, что игра стала работать быстрее - фактический факт.
Правда, патчи тоже заметно увеличи производительность игры по сравнению с первой версией - но какая разница будет между СМ:С и СМ в итоге пока сказать сложно.
Quote: | А вот это поистине радостное известие, а то я уж боялся что без апгрейда никак. |
Мне иногда приходится гонять тактику в монстрах на машинке PIV 1,7GHz, 789 Mb RAM, Ati Radion 9550. На слабых настройках графики очень неплохо бегает - хотя больших боевок я там не устраивал. При чем на машине стоит дебажная версия игры, которая тормозит заметно больше релиза, запускать игру надо в оконном режиме (что тоже сильно тормозит), а параллельно запущено МНОГО ресурсоемких программ.
Но опять-таки - машина находится в хорошем состоянии, и явно лишние приложения закрывать приходится.
Quote: | Глупый,без сомнения вопрос,но всё же-Будет ли камера с видом "от палубы",то есть как будто ты стоишь прямо на палубе какого-нить линкора,или авианосца.Звучит глупо?Но представьте,какие будут виды!"Кинематографичность" очень важна. |
Нет.
Модели, особенно оригинальных Монстров, надо серьезно улучшить, чтобы это было действительно красиво. На это нет ни времени, ни денег, ни особого смысла я не вижу. Кинематографичность морского боя не этим обеспечивается .
Quote: | Да,вот ещё что-ОЧЕНЬ хочется поучаствовать в бета-тестировании,опыт есть,желание есть,и главное-живу в Питере!...Но,как я понял из текста на АГ,вакансий мало...жаль... Sad |
Задал вопрос "куда следует" - но обещать пока ничего не могу. Вообще, решение может затянуться на немалый срок - главный тестер недавно попал в серьезную аварию, сейчас поправляет здоровье и решает связанные с этим вопросы - так что ждите.
DmitriyD
Единого документа, тем более по изменениям со времени патча 1.2 нет. Можем попробовать что-то подобное собрать - но на это тоже нужно время, а его сейчас нет.
Хотя, список фич аддона по-моему выкладывался. Если нет - можно будет попытаться сделать (хотя они тоже зачастую добавлялись без особого документирования в единый документ).
Пример: вчера наши программисты начали заниматься реализацией улучшенной системы расчета бронепробиваемости снарядов: было вынесено, и теперь можно настраивать несколько параметров старой формулы, добавляют расчет бронепробиваемости с учетом угла встречи снаряда и брони, перенастраиваем работу торпед (как их взрыв обрабатывается игрой) и т.п. Сведения об этом есть только в системе электронного документооборота компании - в договор с издателем эта фича не входила, поскольку тестно взаимосвязанна с системой хит-локейшен.
И таких моментов очень и очень много.
Стратегический уровень стал выглядеть и работать гораздо лучше - а некоторые изменения мы еще вводим.
Короче говоря - лучше спрашивать конкретно . _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
yamatoman Command Chief Master SGT
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 137 Location: Санкт-Петербург
|
Posted: Thu Oct 12, 2006 10:07 am Post subject: |
|
|
Очень волнует вопрос - а будут ли в аддоне реализованы японские торпеды 610 мм., а также кайтен? Ведь торпеды были одним из основных видов оружия япов. На данный момент японские торпеды лучше американских, но этого недостаточно. Они были ЕЩЕ лучше |
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Thu Oct 12, 2006 10:51 am Post subject: |
|
|
yamatoman wrote: | Очень волнует вопрос - а будут ли в аддоне реализованы японские торпеды 610 мм., а также кайтен? Ведь торпеды были одним из основных видов оружия япов. На данный момент японские торпеды лучше американских, но этого недостаточно. Они были ЕЩЕ лучше |
Посмотрим. Баланс тактики будет сильно изменен - но надо учесть, что взгляды на то, как должны работать японские торпеды у всех разные (вернее, взгляд на то,какой должен быть баланс вообще у всех разный). _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
yamatoman Command Chief Master SGT
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 137 Location: Санкт-Петербург
|
Posted: Thu Oct 12, 2006 11:42 am Post subject: |
|
|
2 Xor
В идеале конечно хотелось бы от японских торпед примерно такого вот эффекту:
Понятно, что о том сколько они конкретно дамаджу будут наносить это дело вкуса, но единство должно быть в одном - японские торпеды лучшие (объективный факт). |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Wed Nov 01, 2006 6:13 am Post subject: |
|
|
Будет в аддоне крупнокалибрная ЗА??? _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
jefolzok Captain
Joined: 07 Jun 2005 Posts: 426 Location: Москва, Лефортово
|
Posted: Wed Nov 01, 2006 7:46 am Post subject: |
|
|
Quote: | На данный момент японские торпеды лучше американских, но этого недостаточно. Они были ЕЩЕ лучше | Сразу скажите, насколько "лучше" лично вам надо? В десять раз? В сто? _________________ Енто всё придумал Черчилль в восемнадцатом году! |
|
Back to top |
|
|
Marauder Captain
Joined: 12 Jul 2006 Posts: 486 Location: Moscow
|
Posted: Thu Nov 02, 2006 9:19 pm Post subject: |
|
|
Как измерить лучше или нет ?
Американские авиа торпеды до 43-44 года вообще были непотребны, потому и получается что в игре баланса по торпедам нет. Потому как Америкосовскими торпедами можно так же успешно топить корабли..
И все из-за одного пунктика, "надежность", который в игре не "обрабатывается".. _________________ Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
<=TEAM S.O.F=> |
|
Back to top |
|
|
|