Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Нужно наземное управление в СМ, и каким оно должно быть ?
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  

Нужно ли наземное управление в СМ, и каким оно должно быть ?
Да нужно, причём лучше игрок будет управлять всем напрямую.
28%
 28%  [ 9 ]
Да нужны серъёзные изменения в игре, но без прямого управления игрока.
34%
 34%  [ 11 ]
Да нужно, но без серъёзной проработки (просто добавить пару-тройку юнитов, и усложнить их взаимодействие).
15%
 15%  [ 5 ]
Нет не нужно, пусть всё будет как есть.
21%
 21%  [ 7 ]
Total Votes : 32

Author Message
Grey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 16 Sep 2005
Posts: 80
Location: Ростовская обл. г Таганрог

PostPosted: Sat Nov 25, 2006 11:39 am    Post subject: Нужно наземное управление в СМ, и каким оно должно быть ? Reply with quote
Эта тема для высказываний и предложений о возможной реализации в С.М. управления наземными боевыми действиями.
Речь идёт не о конкретном аддоне или патче, а о самой идее вобще. Интересно собрать мнение всех поссетителей форума, чтобы либо раз и навсегда закрыть эту темму либо выразить новую чёткую идею её реализации.
_________________
Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать...
Back to top
View user's profile Send private message
Spieler
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 06 Oct 2006
Posts: 204
Location: Maykop

PostPosted: Sat Nov 25, 2006 11:56 am    Post subject: Reply with quote
Конечно нужно! Только прямое управление делать действительно не обязательно, лучше просто наземные бои нормально анимировать. Чтобы танчики там ехали, солдатики окопы и дзоты захватывали, пушечки стреляли. Вобщем чтобы декоративной канвы побольше было, а то скучно будет наблюдать за наземным сражением сухих цифирок в каком-нить окошке состояния наземной операции.
_________________
Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку.
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Sat Nov 25, 2006 12:19 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
....Только прямое управление делать действительно не обязательно, лучше просто наземные бои нормально анимировать.

Не согласен. Ну и сколько раз вам интересно будет посмотреть эту анимацию (об этом уже кто-то писал) раза два, три... возможно из-за хорошей музыки раз 10 (как это удалось сделать в мастер оф орион 2)
Скажу по секрету в Сида Мейеровых "ПИРАТАХ" есть что-то похожее (пошаговое) и очень даже неплохо получилось, к тому же особого разнообразия юнитов там быть не должно. Потому как и не было особо.
А вот с этой особенностью стали бы возможны действия наподобие 24 мая 1945 года, когда группа из 11 самолетов КИ-21 приняла попытку приземлится на аэродром Йонтан, 10 были сбиты ЗА.1 приземлился (скапотировал из-за неопытности пилота), из 14 десантников 1-й воздушно-десантной бригады 8 погибло, шестеро оставшихся в живых уничтожили 8 американских самолетов повредили (частью безвозвратно) 24 и уничтожили склад ГСМ.
Люди жалуются дескать в игре динамики маловато, вот пожалуйста и динамика появится. Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sat Nov 25, 2006 12:25 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Чтобы танчики там ехали, солдатики окопы и дзоты захватывали, пушечки стреляли. Вобщем чтобы декоративной канвы побольше было, а то скучно будет наблюдать за наземным сражением сухих цифирок в каком-нить окошке состояния наземной операции.


А смысл этого безобразия не поясните? И чем по нагрузке на геймплей это отличается от сухой статистики?
Кстати ресурсов разработчика что бы создать столь интерактивное, но бесполезное действие - уйдет прорва.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Spieler
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 06 Oct 2006
Posts: 204
Location: Maykop

PostPosted: Sat Nov 25, 2006 1:59 pm    Post subject: Reply with quote
А чтобы нагрузка на геймплей была, корабли и самолёты должны все оборонительные сооружения обстреливать в поддержку солдатикам. Например, уничтжил какой-нить дзот особо важный или артпозицию, и в статистике циферки становятся уже более пользу игрока. В принципе можно ничего и не анимировать, но сделать нормальные оборонительные сооружения типа тех же дзотов, окопов и артпозиций, и чтобы солдаты не только по казармам и бомбоубежищам ныкались, а ещё и по сооружениям этим самым. А то фигня получается - на стратегии оборонительные сооружения есть, а на тактике их нет. Да и проку от оборонительных сооружений на данный момент я пока что-то не особо замечаю.
_________________
Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sat Nov 25, 2006 3:41 pm    Post subject: Reply with quote
Конечно первый вариант!Потому что вопрос задан неверно.Надо предлагать альтернативу:типа это ИЛИ улучшить ИИ,добавить мультиплеер,добавить кучу кораблей.Потому что так все ответят ДА-детализации МНОГО НЕ БЫВАЕТ.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sat Nov 25, 2006 8:55 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Например, уничтжил какой-нить дзот особо важный или артпозицию, и в статистике циферки становятся уже более пользу игрока.


За каждый ДЗОТ это вы сильно загнули, тафайте что ли за каждое пулеметное гнездо воевать на уровне отделения - тактика будет невмоченная - звалить 10 балбесами вражескую огневую точку, а соседнюю грязно замочить из ГК линкоров попутно перекопав 16-дюймовыми снарядами весь остров..."зеленые" выдвинут протест Адназначна.

Quote:
Да и проку от оборонительных сооружений на данный момент я пока что-то не особо замечаю.


Потому что по фичекату их роль отрезана в угоду ХЛ для кораблей и самолетов. Время делания игры - штука не бесконечная, бабло и терпение издателя - тоже.

Quote:
Потому что так все ответят ДА-детализации МНОГО НЕ БЫВАЕТ.


советую поиграть в "Master of Orion 3" - это точно ваша игра...
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Grey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 16 Sep 2005
Posts: 80
Location: Ростовская обл. г Таганрог

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 12:35 am    Post subject: Reply with quote
to Vadim
Quote:
Конечно первый вариант!Потому что вопрос задан неверно.Надо предлагать альтернативу:типа это ИЛИ улучшить ИИ,добавить мультиплеер,добавить кучу кораблей.Потому что так все ответят ДА-детализации МНОГО НЕ БЫВАЕТ.

Ворос верен, там просят высказать суть суждения. А вот чего вы конкретно под этим понимаете высказывайте пожалуйста ниже. Напишите что конкрертно и как представляете. Может так выйдет приемлемая для разработчиков идея о необходимых изменениях.
To Voskudo
Quote:
к тому же особого разнообразия юнитов там быть не должно. Потому как и не было особо.
А вот с этой особенностью стали бы возможны действия наподобие 24 мая 1945 года, когда группа из 11 самолетов КИ-21 приняла попытку приземлится на аэродром Йонтан

Ну конкретно этот случай больше почасти диверсионных операций, о которых я тоже говорил но мне сказали что таких случаев не было, или было очень мало, а заначит в их реализации нет необходимости(подскажите кстате где нашли пожалуйста). А разноообразия для автобитвы особого и не нужно. Простые понятные несколько типов юнитов имеющие неодстатки и преимущества отностительно друг к другу. НО впрочем выскажете пожалйста подробнее как представляете это вы.
To Spieler
Quote:
Чтобы танчики там ехали, солдатики окопы и дзоты захватывали, пушечки стреляли. Вобщем чтобы декоративной канвы побольше было, а то скучно будет наблюдать за наземным сражением сухих цифирок

Тут есть ещё проблемма одновременного управления всем этим, и огоромаденный вес массивов информации о том что в каком строении повреждено. Ну про напримет 50 - 100 дотов в одной обороне я вобще молчу. Если количество юнитов на карте можно ещё как то ограничить методом введения подкреплений, то строения и фортификации уж точно придётся запоминать сразу. Впрочем идеи в студию.
_________________
Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать...


Last edited by Grey on Sun Nov 26, 2006 12:45 am; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Grey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 16 Sep 2005
Posts: 80
Location: Ростовская обл. г Таганрог

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 12:42 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Да и проку от оборонительных сооружений на данный момент я пока что-то не особо замечаю.



Потому что по фичекату их роль отрезана в угоду ХЛ для кораблей и самолетов. Время делания игры - штука не бесконечная, бабло и терпение издателя - тоже.


Стоп, а разве они уже не снимают с высаживаемого десанта "стружку" в виде потерь на их преодоление ?

Quote:
За каждый ДЗОТ это вы сильно загнули, тафайте что ли за каждое пулеметное гнездо воевать на уровне отделения - тактика будет невмоченная - звалить 10 балбесами вражескую огневую точку, а соседнюю грязно замочить из ГК линкоров попутно перекопав 16-дюймовыми снарядами весь остров..."зеленые" выдвинут протест Адназначна.

Smile Smile Smile Smile Smile А если ещё, пожары от напалма да взрывы от ракет с хим боеголовками .... согласен перебор...[/quote]
_________________
Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать...
Back to top
View user's profile Send private message
Spieler
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 06 Oct 2006
Posts: 204
Location: Maykop

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 9:14 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
За каждый ДЗОТ это вы сильно загнули, тафайте что ли за каждое пулеметное гнездо воевать на уровне отделения - тактика будет невмоченная - звалить 10 балбесами вражескую огневую точку, а соседнюю грязно замочить из ГК линкоров попутно перекопав 16-дюймовыми снарядами весь остров..."зеленые" выдвинут протест Адназначна.

А то, что сейчас для успешной десантной операции на тактике каждую казарму и бомбоубежище сносить нужно, это нормально? За каждый ДЗОТ и я бы воевать не стал, это я так для примера написал. Я просто предлагаю сделать полноценные, а не полуобкоцанные, оборонительные сооружения.
Вот так я себе представляю, как это будет выглядеть внешне:
1. Один комплекс оборонительных сооружений будет выглядеть как комплекс из окопов, дзотов и пр. канвы, но его можно будет уничтожить так же, как и полигон, который внешне тоже явл. комплексным сооружением.
2. На карте может присутствовать несколько таких комплексов оборонительных сооружений.
3. При начале десантной операции имеющиеся на базе солдаты переводятся в оборонительные сооружения.
4. Максимально возможное кол-во солдат в одном комплексе зависит от уровня оборонительных сооружений. Все не вместившиеся в окопы солдаты остаются в казармах и бомбоубежищах.
5. Солдаты в оборонительных сооружениях будут убиваться труднее, чем солдаты в казармах.
6. Оборонительне сооружения будет возможно, но трудно уничтожить кораблями или самолётами.
7. При повреждениях оборонительных сооружений кол-во солдат в них должно уменьшаться, так же как сейчас уменьшается в повреждённых казармах и бомбоубежищах.
Это пока все мои мысли по поводу возможной реализации оборонительных сооружений. Придумаю что-нить ещё - напишу.
_________________
Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 10:00 am    Post subject: Reply with quote
Spieler wrote:
сооружений.
3. При начале десантной операции имеющиеся на базе солдаты переводятся в оборонительные сооружения.
4. Максимально возможное кол-во солдат в одном комплексе зависит от уровня оборонительных сооружений. Все не вместившиеся в окопы сооружений. Придумаю что-нить ещё - напишу.


Согласен,но зотелось бы ещё:
3:Обороняющийся может по собственному желанию перемещать солдат,моряков,пилотов и инженеров между казармами,оборонительными сооружениями и просто позициями на земле.Причём солдаты в оборонительных сооружениях наносят врагу при высадке больший урон,чем в казармах,а самый низкий-в позициях на земле.Инженеры и т.п. наносят при высадке меньший урон чем солдаты,но могут чинить казармы и оборонительные сооружения,ликвидируя нанесённый обстрелом урон;на перемещение людей между этими тремя позициями требуется время и во время перемещения они несут больший урон от обстрела.Переимущество позиций на земле в том,что солдаты в них несут мизерный урон от бомб и снарядов(~0),но у них падает мораль и они легко уничтожаются десантом.Такие позиции НЕ НАДО СТРОИТЬ И У НИХ не ограничена вместимость.
И самое главное:осаждающий НЕ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ,какой урон он нанёс обороняющимся-уничтожены ли оборонительные сооружения,повреждены ли,есть ли на базе кто живой,сколько...Тогда можно будет сомневаться-тратить впустую снаряды,чтобы уж точно уничтожить врага или рисковать нарваться при высадке на элитнейшую элиту в подготовленных позициях.
Также при неудаче десантирования надо предусмотреть режим "блокировать базу",при этом режиме атакующие не вступают с защитниками в бой,но те не имеют права ничего строить(вылезешь из траншеии-накрою бомбой Very Happy ),и все корабли не могут пройти в эту базу,не вступая в битву в у берега с осаждающими(цель пройти в базу,а осаждающие могут попытаться разбить врага в море,пропустить или атаковать в гавани),пройти без боя могут только ПЛ.
Как идеи?????
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 12:08 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Стоп, а разве они уже не снимают с высаживаемого десанта "стружку" в виде потерь на их преодоление ?


какую то снимают конешно. но роль ББО и минно-артиллерийских позиций, а так же системы ПДО - в игре толком не отображены. Хотя материал по этому давно набран.

Quote:
И самое главное:осаждающий НЕ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ,какой урон он нанёс обороняющимся-уничтожены ли оборонительные сооружения,повреждены ли,есть ли на базе кто живой,сколько...Тогда можно будет сомневаться-тратить впустую снаряды,чтобы уж точно уничтожить врага или рисковать нарваться при высадке на элитнейшую элиту в подготовленных позициях.


жесть, типа авиаразведку мы провести не можем... Very Happy

Quote:
Я просто предлагаю сделать полноценные, а не полуобкоцанные, оборонительные сооружения.


давно предлагалось, еще на альфе игры. Тоже самое предлагалось и для "союзников" - аднака воз и ныне там.

Quote:
Это пока все мои мысли по поводу возможной реализации оборонительных сооружений. Придумаю что-нить ещё - напишу.


пока тему не раскрыли. Все очень обтекаемо написанно. Неописанно взаимодействие между различными типами сооружений. Их стоимость при создании и сроки. Непонятен интерфейс через который игрок будет управлять войсками в сооружениях, или это будет делатся автоматически, тогда нужен алгоритм.

З.Ы. единственно что придумалось - сделать для игрока кнопку "Начать высадку" и пусть бодается с ожившими ББО и ПДО, до полного подавления, после чего начинается наземная автобитва. где в окошке статистики будет идти подсчет потерь с обоих сторон в режиме реального времени.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Spieler
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 06 Oct 2006
Posts: 204
Location: Maykop

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 12:32 pm    Post subject: Reply with quote
Отличная идея с самостоятельным перемещением персонала между позициями. Это будет гараздо лучше, чем сидеть и тупо слушать обстрактное "тра-та-та", символизирующее наземную битву, и пялиться, как циферки уменьшаются.
У меня даже вот такие мысли появились по этому поводу:
1. Сделать в окне десанта три какбы уровня:
- Наземные позиции
- Оборонительные сооружения
- Казармы и бомбоубежища
2. Для каждого уровня сделать два счётчика:
- Сколько солдат обороняют уровень
- Сколько солдат на него нападают
3. Дать игроку в начале и в течение наземного боя самостоятельно распределять имеющихся солдат между уровнями.
4. На перемещение солдат должно уходить время.
В остальном, что касается позиций, полностью согласен с тов. Vadim'ом, кроме того момента, что игрок не должен видеть урон позиций.
_________________
Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 2:14 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
жесть, типа авиаразведку мы провести не можем...


И видим каждого солдата на острове.... Very Happy
Ладно урон видеть ещё куда не шло(но не идеально,с возможной ошибкой),но кол-во солдат показывать точно не надо...
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 3:12 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
- Сколько солдат на него нападают


а вот это простите откуда игрок узнает, ибо вы тут же противоречите вот этому -
Quote:
но кол-во солдат показывать точно не надо


Иначе вам придется признать что на протяжении войны разведка обоих сторон нещадно лагала - абсолютно не предполагая какими силами противник либо обороняется либо наступает.
То есть КАК ведутся боевые действия Вы не знаете.

Quote:
что игрок не должен видеть урон позиций.


тоже ништяк, палим в белый свет из 16-дюймовок, кидаем бомбы, но результат артподготовки и воздушного удара нам не ведом...абалдеть Very Happy
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Spieler
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 06 Oct 2006
Posts: 204
Location: Maykop

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 3:54 pm    Post subject: Reply with quote
2 heavy
Да я и не соглашался с тем, что урон позиций должен быть невиден игроку. Кол-во персонала на базе и кол-во наступающих солдат сейчас и так видно в окне десанта. Я же не предлагаю, чтобы игрок знал о солдатах в каждом окопе.
_________________
Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 4:07 pm    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
Quote:
- Сколько солдат на него нападают


а вот это простите откуда игрок узнает, ибо вы тут же противоречите вот этому -
Quote:
но кол-во солдат показывать точно не надо


Иначе вам придется признать что на протяжении войны разведка обоих сторон нещадно лагала - абсолютно не предполагая какими силами противник либо обороняется либо наступает.
То есть КАК ведутся боевые действия Вы не знаете.

Quote:
что игрок не должен видеть урон позиций.


тоже ништяк, палим в белый свет из 16-дюймовок, кидаем бомбы, но результат артподготовки и воздушного удара нам не ведом...абалдеть Very Happy


Мне не уследить за ходом ваших мыслей Surprised

1:Где я ТАКОЕ писал?Откуда цитата????
2:И битва в заливе Лейте хорошее тому подтверждение.Амы и не подозревали кто и откуда на них напал.
3:Тарава.Пока из 203мм по транспортам стрелять не начали никто о них и не знал.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Grey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 16 Sep 2005
Posts: 80
Location: Ростовская обл. г Таганрог

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 6:12 pm    Post subject: Reply with quote
To heavy
Я отвечаю вам посты из теммы предложений для аддона.
Quote:
Ну атакую они меня, а вот я взял и не поднял например все самолёты с аэродрома, или не выставил все корабли а приберёг для подкремпления, сможет ли начаться высадка десанта противника при таких условиях ?



Я же кажется внятно писал - что пока не будут подавлены ББО и ПДО, плюс авиация противника базируемая на базе - автобитва при высадке десанта не начинается.

Тоесть я могу просто держать пару юнитов в подкреплениях, и при этом десант врага не будет иметь успех ?

Quote:
Просто речь о о чём то вроде " да что там тот десант, пальнул чуть из пушек, долбанул самолётами и всё причаливай и осваивай базу" , вот я и перечисли так сказать в кратце что может ожидать десант на берегу



вот при нормальной реализации прибрежной обороны и введении морских мин - ее подавление может стать весьма трудным вопросом, не поднимая тем по уничтожению отдельно стоящего дзота.

НО на десанте такая разборкак всё равно не скажется, так как все механизмы обороны против сухопутных войск на земле всё равно отанутся в достаточной для обороны целосности.
_________________
Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать...
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 6:25 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Тоесть я могу просто держать пару юнитов в подкреплениях, и при этом десант врага не будет иметь успех ?


на основании чего был сделан такой вывод? Если на основании вот этого -
Quote:
Я же кажется внятно писал - что пока не будут подавлены ББО и ПДО, плюс авиация противника базируемая на базе - автобитва при высадке десанта не начинается.


то вы не умеете читать, потому что ниже было высказанно продолжение -

Quote:
сделать для игрока кнопку "Начать высадку" и пусть бодается с ожившими ББО и ПДО, до полного подавления, после чего начинается наземная автобитва. где в окошке статистики будет идти подсчет потерь с обоих сторон в режиме реального времени.


Особенно про юнитов повеселило - это ББО или ПДО у вас юниты? Все время вроде как сооружениями были - потому как перемещатся не могут - за исключением железнодорожных транспортеров у американцев, которые были только на материке.

Quote:
НО на десанте такая разборкак всё равно не скажется, так как все механизмы обороны против сухопутных войск на земле всё равно отанутся в достаточной для обороны целосности


То есть у Вас ПДО ведет огонь по кораблям поддержки что ли? Что то нужно в академии править...Потому что высадке десанта предшествуют мероприятия по подавлению ББО и ПДО, а так же дальнейшие действия по поддержке десанта, как средствами корабельной артиллерии так и авиацией морского базирования.

Quote:
И битва в заливе Лейте хорошее тому подтверждение.Амы и не подозревали кто и откуда на них напал.


Видимо так не знали, что с испугу отпинали японцев в проливе Суригао, а потом еще и у Куриты утопили Мусаши, пока тот думал на кого ему нападать и с чем таким он встретился.
Так что пишите по теме проведения НАЗЕМНОЙ ОПЕРАЦИИ в игре, а не МОРСКИХ сражений.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Grey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 16 Sep 2005
Posts: 80
Location: Ростовская обл. г Таганрог

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 6:54 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
оесть я могу просто держать пару юнитов в подкреплениях, и при этом десант врага не будет иметь успех ?



на основании чего был сделан такой вывод? Если на основании вот этого - Цитата:
Я же кажется внятно писал - что пока не будут подавлены ББО и ПДО, плюс авиация противника базируемая на базе - автобитва при высадке десанта не начинается.



то вы не умеете читать, потому что ниже было высказанно предложение -


Стоп, это не вывод это вопрос, при том созревший на основании того что я не сталкивался с такой ситуацией,потому и спрашиваю. При чём вопрос не про то что может или должно быть а про то чтоесть СЕЙЧАС, .
А вот этого я не писал :
Quote:
Цитата:
сделать для игрока кнопку "Начать высадку" и пусть бодается с ожившими ББО и ПДО, до полного подавления, после чего начинается наземная автобитва. где в окошке статистики будет идти подсчет потерь с обоих сторон в режиме реального времени.



Особенно про юнитов повеселило - это ББО или ПДО у вас юниты?

Если отвечаете мне мне то пишите ник того кому ответ пожалуйста.
Quote:
Цитата:
НО на десанте такая разборкак всё равно не скажется, так как все механизмы обороны против сухопутных войск на земле всё равно отанутся в достаточной для обороны целосности



То есть у ВАС ПДО ведет огонь по кораблям поддержки что ли? Что то нужно в академии править..

Да в игре просто невозможно начать десантирование пока такие батареи не вынесли, а реальной жизни за некоторым исключением будет то же самое. Так что основная часть десанта всё равно окажеться на земле, так же как и такнки с танко десантных кораблей.
Согласен в реале может так случиться что на фазе подхода к берегу десант и закончится( Береговую оборону можно и маскировать), но чаще всего роль батарей закончиться после сражения с кораблями поддержки. А ситуацию когда траснпорты с десантом окажуться под огнём этих самых батарей вобще в игре представить трудно, проще вызвать их из подкрепления кгда база уже под ноль. Вот только опять же не ясно, если я так и не выведу из подкреплений каких нибудь юнитов, а начать десант нельзя пока у меня хоть кто нибудь есть, как противнку моему противнику их уничтожать и захватывать остров ?
_________________
Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать...
Back to top
View user's profile Send private message
Grey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 16 Sep 2005
Posts: 80
Location: Ростовская обл. г Таганрог

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 7:11 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
но кол-во солдат показывать точно не надо



Иначе вам придется признать что на протяжении войны разведка обоих сторон нещадно лагала - абсолютно не предполагая какими силами противник либо обороняется либо наступает.
То есть КАК ведутся боевые действия Вы не знаете.

Ну разведка скажем прямо, далеко не всегда знала не только о количестве техники и живой силы противника, а даже о их целях в состве операций.
_________________
Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать...
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 7:13 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
ситуацию когда траснпорты с десантом окажуться под огнём этих самых батарей вобще в игре представить трудно, проще вызвать их из подкрепления кгда база уже под ноль. Вот только опять же не ясно, если я так и не выведу из подкреплений каких нибудь юнитов, а начать десант нельзя пока у меня хоть кто нибудь есть, как противнку моему противнику их уничтожать и захватывать остров ?


Вот потому и было высказанно предложение про кнопку "начать высадку". По крайней мере высадка целиком бы легла на плечи игрока и ее успех зависел бы в большей степени от его действий по ее обеспечению - что и является частью задачь флота по обеспечению наземных операций. И тогда бы отпала необходимость в реализации наземной фазы как таковой - потому что создавалась бы интерактивность дейсвий на берегу, без полной их визуализации для игрока. При этом конечно необходимо довести ББО и ПДО до нормального уровня, что вполне укладывается в задачу аддона (следующего).

Quote:
Ну разведка скажем прямо, далеко не всегда знала не только о количестве техники и живой силы противника, а даже о их целях в состве операций.


при непосредственном огневом контакте - вполне знала о силах противника противостоящим войскам, а так же вполне велась акустическая, визуальная и авиационная разведка, не говоря уже о радио. Так что примерный количественный и качественный состав противника был известен. А вот раскрытие его замыслов, это уже задача аналитики на основе данных полученных разведкой.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Grey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 16 Sep 2005
Posts: 80
Location: Ростовская обл. г Таганрог

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 7:35 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Вот так я себе представляю, как это будет выглядеть внешне:
1. Один комплекс оборонительных сооружений будет выглядеть как комплекс из окопов, дзотов и пр. канвы, но его можно будет уничтожить так же, как и полигон, который внешне тоже явл. комплексным сооружением.
2. На карте может присутствовать несколько таких комплексов оборонительных сооружений.
3. При начале десантной операции имеющиеся на базе солдаты переводятся в оборонительные сооружения.
4. Максимально возможное кол-во солдат в одном комплексе зависит от уровня оборонительных сооружений. Все не вместившиеся в окопы солдаты остаются в казармах и бомбоубежищах.
5. Солдаты в оборонительных сооружениях будут убиваться труднее, чем солдаты в казармах.
6. Оборонительне сооружения будет возможно, но трудно уничтожить кораблями или самолётами.
7. При повреждениях оборонительных сооружений кол-во солдат в них должно уменьшаться, так же как сейчас уменьшается в повреждённых казармах и бомбоубежищах.

Это и так скорее всего будет реализовано, как и повреждения ВПП и аэродрома в целом и уничтожение персонала. Согласен.
Quote:
1. Сделать в окне десанта три какбы уровня:
- Наземные позиции
- Оборонительные сооружения
- Казармы и бомбоубежища
2. Для каждого уровня сделать два счётчика:
- Сколько солдат обороняют уровень
- Сколько солдат на него нападают
3. Дать игроку в начале и в течение наземного боя самостоятельно распределять имеющихся солдат между уровнями.
4. На перемещение солдат должно уходить время.
В остальном, что касается позиций, полностью согласен с тов. Vadim'ом, кроме того момента, что игрок не должен видеть урон позиций.

Всё же перемещение солдат во время боя, реализоввывать не стоит, во первых сложность проработки потерь от огня по базе, да с самолёта в прямом управлении тогда их видно должно быть. Да и смысл если где то солдат стало меньше то и повреждений там тоже видимо накопилось, а значит исвободных мест поубавилось, так это ещё и прорабатывать придётся. Вполне достаточно распределить всех перед боем, а если десант понёс потери и не смог захватить второй или третий уровень, он всё равно считается не сосотоявшимся.
_________________
Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать...
Back to top
View user's profile Send private message
Grey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 16 Sep 2005
Posts: 80
Location: Ростовская обл. г Таганрог

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 7:54 pm    Post subject: Reply with quote
To Vadim

Quote:
3:Обороняющийся может по собственному желанию перемещать солдат,моряков,пилотов и инженеров между казармами,оборонительными сооружениями и просто позициями на земле.Причём солдаты в оборонительных сооружениях наносят врагу при высадке больший урон,чем в казармах,а самый низкий-в позициях на земле.Инженеры и т.п. наносят при высадке меньший урон чем солдаты,но могут чинить казармы и оборонительные сооружения,ликвидируя нанесённый обстрелом урон;на перемещение людей между этими тремя позициями требуется время и во время перемещения они несут больший урон от обстрела.Переимущество позиций на земле в том,что солдаты в них несут мизерный урон от бомб и снарядов(~0),но у них падает мораль и они легко уничтожаются десантом.Такие позиции НЕ НАДО СТРОИТЬ И У НИХ не ограничена вместимость.

С разницей в уроне от местоположения, ещё согласен, но МОРАЛЬ ...выпредставляете себе как трудно её учитывать ? да ещё и у разных груп солдат в разных строениях ? а как насчёт высаживаемого десанта ? Ну про инженеров чинящих повреждения во время обстрела тоже мне кажется не стоит. Во первых чинить что то серъёзное под таким обстрелом протос опасно для жизни, во вторых в таких условиях вобще устранить как ие либо серъёзные повреждения невозможно. Премещение людей тоже не нужно, куча учитываемых праметров, а толку нет в тех зданиях где людей стало меньше естьи повреждения. А как здание рухнет так и всем конец, тоже и оборонительными комплексами.
Quote:
Также при неудаче десантирования надо предусмотреть режим "блокировать базу",при этом режиме атакующие не вступают с защитниками в бой,но те не имеют права ничего строить(вылезешь из траншеии-накрою бомбой ),и все корабли не могут пройти в эту базу,не вступая в битву в у берега с осаждающими(цель пройти в базу,а осаждающие могут попытаться разбить врага в море,пропустить или атаковать в гавани),пройти без боя могут только ПЛ.

А зачем менять интерфейс и вводить такие режимы? Я запросто блокировал базу, просто стоя возле неё формацией с транспортами и танкерами. А разведка обнаруживала, все подходящие соединения, соответсено можно по ним и ударить. Так же можно и ПЛ на патруль поставить, а вот прорваться всё даже через самую сильную блокаду можно, так что однозначно боя не будет. А вот насчёт атаки в гавани, сдесь уже без оперативно тактического режима ни как.
_________________
Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать...
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sun Nov 26, 2006 8:44 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Вполне достаточно распределить всех перед боем, а если десант понёс потери и не смог захватить второй или третий уровень, он всё равно считается не сосотоявшимся.


А что мешает с точки зрения реализма, произвести перегруппировку после того как десант закрепился на территории. Подбросить ему подкрепления или высадить тактический десант на другом участке фронта с целью отвлечения противника?

Quote:
Во первых чинить что то серъёзное под таким обстрелом протос опасно для жизни, во вторых в таких условиях вобще устранить как ие либо серъёзные повреждения невозможно.


Это вы по незнаю сказали явно. Например тем же финнам вполне успешно удалось залатать дыру, образовавшуюся в одном из "миллионных" дотов на линии Маннергейма, после того как 203-мм снаряд снес бронекупол и установить на его месте обсадную трубу для перископа.

Quote:
А как здание рухнет так и всем конец, тоже и оборонительными комплексами


Озорно, и как может рухнуть оборонительный комплекс если это совокупнать огневых сооружений, инженерных препятствий и линий окопов и ходов сообщений? К центру земли если только... Very Happy

Quote:
А вот насчёт атаки в гавани, сдесь уже без оперативно тактического режима ни как.


скорее не касаемо атаки в гавани, а именно перехвата группировок противника идущих на деблокаду осажденной базы.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Page 1 of 7 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::