View previous topic :: View next topic |
Нужно ли наземное управление в СМ, и каким оно должно быть ? |
Да нужно, причём лучше игрок будет управлять всем напрямую. |
|
28% |
[ 9 ] |
Да нужны серъёзные изменения в игре, но без прямого управления игрока. |
|
34% |
[ 11 ] |
Да нужно, но без серъёзной проработки (просто добавить пару-тройку юнитов, и усложнить их взаимодействие). |
|
15% |
[ 5 ] |
Нет не нужно, пусть всё будет как есть. |
|
21% |
[ 7 ] |
|
Total Votes : 32 |
|
Author |
Message |
Grey First Sergeant
Joined: 16 Sep 2005 Posts: 80 Location: Ростовская обл. г Таганрог
|
Posted: Sat Nov 25, 2006 11:39 am Post subject: Нужно наземное управление в СМ, и каким оно должно быть ? |
|
|
Эта тема для высказываний и предложений о возможной реализации в С.М. управления наземными боевыми действиями.
Речь идёт не о конкретном аддоне или патче, а о самой идее вобще. Интересно собрать мнение всех поссетителей форума, чтобы либо раз и навсегда закрыть эту темму либо выразить новую чёткую идею её реализации. _________________ Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать... |
|
Back to top |
|
|
Spieler Second Lieutenant
Joined: 06 Oct 2006 Posts: 204 Location: Maykop
|
Posted: Sat Nov 25, 2006 11:56 am Post subject: |
|
|
Конечно нужно! Только прямое управление делать действительно не обязательно, лучше просто наземные бои нормально анимировать. Чтобы танчики там ехали, солдатики окопы и дзоты захватывали, пушечки стреляли. Вобщем чтобы декоративной канвы побольше было, а то скучно будет наблюдать за наземным сражением сухих цифирок в каком-нить окошке состояния наземной операции. _________________ Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку. |
|
Back to top |
|
|
Voskudo Second Lieutenant
Joined: 29 Nov 2005 Posts: 292 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Sat Nov 25, 2006 12:19 pm Post subject: |
|
|
Quote: | ....Только прямое управление делать действительно не обязательно, лучше просто наземные бои нормально анимировать. |
Не согласен. Ну и сколько раз вам интересно будет посмотреть эту анимацию (об этом уже кто-то писал) раза два, три... возможно из-за хорошей музыки раз 10 (как это удалось сделать в мастер оф орион 2)
Скажу по секрету в Сида Мейеровых "ПИРАТАХ" есть что-то похожее (пошаговое) и очень даже неплохо получилось, к тому же особого разнообразия юнитов там быть не должно. Потому как и не было особо.
А вот с этой особенностью стали бы возможны действия наподобие 24 мая 1945 года, когда группа из 11 самолетов КИ-21 приняла попытку приземлится на аэродром Йонтан, 10 были сбиты ЗА.1 приземлился (скапотировал из-за неопытности пилота), из 14 десантников 1-й воздушно-десантной бригады 8 погибло, шестеро оставшихся в живых уничтожили 8 американских самолетов повредили (частью безвозвратно) 24 и уничтожили склад ГСМ.
Люди жалуются дескать в игре динамики маловато, вот пожалуйста и динамика появится. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Sat Nov 25, 2006 12:25 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Чтобы танчики там ехали, солдатики окопы и дзоты захватывали, пушечки стреляли. Вобщем чтобы декоративной канвы побольше было, а то скучно будет наблюдать за наземным сражением сухих цифирок в каком-нить окошке состояния наземной операции.
|
А смысл этого безобразия не поясните? И чем по нагрузке на геймплей это отличается от сухой статистики?
Кстати ресурсов разработчика что бы создать столь интерактивное, но бесполезное действие - уйдет прорва. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Spieler Second Lieutenant
Joined: 06 Oct 2006 Posts: 204 Location: Maykop
|
Posted: Sat Nov 25, 2006 1:59 pm Post subject: |
|
|
А чтобы нагрузка на геймплей была, корабли и самолёты должны все оборонительные сооружения обстреливать в поддержку солдатикам. Например, уничтжил какой-нить дзот особо важный или артпозицию, и в статистике циферки становятся уже более пользу игрока. В принципе можно ничего и не анимировать, но сделать нормальные оборонительные сооружения типа тех же дзотов, окопов и артпозиций, и чтобы солдаты не только по казармам и бомбоубежищам ныкались, а ещё и по сооружениям этим самым. А то фигня получается - на стратегии оборонительные сооружения есть, а на тактике их нет. Да и проку от оборонительных сооружений на данный момент я пока что-то не особо замечаю. _________________ Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Sat Nov 25, 2006 3:41 pm Post subject: |
|
|
Конечно первый вариант!Потому что вопрос задан неверно.Надо предлагать альтернативу:типа это ИЛИ улучшить ИИ,добавить мультиплеер,добавить кучу кораблей.Потому что так все ответят ДА-детализации МНОГО НЕ БЫВАЕТ. _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Sat Nov 25, 2006 8:55 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Например, уничтжил какой-нить дзот особо важный или артпозицию, и в статистике циферки становятся уже более пользу игрока. |
За каждый ДЗОТ это вы сильно загнули, тафайте что ли за каждое пулеметное гнездо воевать на уровне отделения - тактика будет невмоченная - звалить 10 балбесами вражескую огневую точку, а соседнюю грязно замочить из ГК линкоров попутно перекопав 16-дюймовыми снарядами весь остров..."зеленые" выдвинут протест Адназначна.
Quote: | Да и проку от оборонительных сооружений на данный момент я пока что-то не особо замечаю. |
Потому что по фичекату их роль отрезана в угоду ХЛ для кораблей и самолетов. Время делания игры - штука не бесконечная, бабло и терпение издателя - тоже.
Quote: | Потому что так все ответят ДА-детализации МНОГО НЕ БЫВАЕТ. |
советую поиграть в "Master of Orion 3" - это точно ваша игра... _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Grey First Sergeant
Joined: 16 Sep 2005 Posts: 80 Location: Ростовская обл. г Таганрог
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 12:35 am Post subject: |
|
|
to Vadim
Quote: | Конечно первый вариант!Потому что вопрос задан неверно.Надо предлагать альтернативу:типа это ИЛИ улучшить ИИ,добавить мультиплеер,добавить кучу кораблей.Потому что так все ответят ДА-детализации МНОГО НЕ БЫВАЕТ. |
Ворос верен, там просят высказать суть суждения. А вот чего вы конкретно под этим понимаете высказывайте пожалуйста ниже. Напишите что конкрертно и как представляете. Может так выйдет приемлемая для разработчиков идея о необходимых изменениях.
To Voskudo
Quote: | к тому же особого разнообразия юнитов там быть не должно. Потому как и не было особо.
А вот с этой особенностью стали бы возможны действия наподобие 24 мая 1945 года, когда группа из 11 самолетов КИ-21 приняла попытку приземлится на аэродром Йонтан |
Ну конкретно этот случай больше почасти диверсионных операций, о которых я тоже говорил но мне сказали что таких случаев не было, или было очень мало, а заначит в их реализации нет необходимости(подскажите кстате где нашли пожалуйста). А разноообразия для автобитвы особого и не нужно. Простые понятные несколько типов юнитов имеющие неодстатки и преимущества отностительно друг к другу. НО впрочем выскажете пожалйста подробнее как представляете это вы.
To Spieler
Quote: | Чтобы танчики там ехали, солдатики окопы и дзоты захватывали, пушечки стреляли. Вобщем чтобы декоративной канвы побольше было, а то скучно будет наблюдать за наземным сражением сухих цифирок |
Тут есть ещё проблемма одновременного управления всем этим, и огоромаденный вес массивов информации о том что в каком строении повреждено. Ну про напримет 50 - 100 дотов в одной обороне я вобще молчу. Если количество юнитов на карте можно ещё как то ограничить методом введения подкреплений, то строения и фортификации уж точно придётся запоминать сразу. Впрочем идеи в студию. _________________ Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать...
Last edited by Grey on Sun Nov 26, 2006 12:45 am; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Grey First Sergeant
Joined: 16 Sep 2005 Posts: 80 Location: Ростовская обл. г Таганрог
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 12:42 am Post subject: |
|
|
Quote: | Да и проку от оборонительных сооружений на данный момент я пока что-то не особо замечаю.
Потому что по фичекату их роль отрезана в угоду ХЛ для кораблей и самолетов. Время делания игры - штука не бесконечная, бабло и терпение издателя - тоже. |
Стоп, а разве они уже не снимают с высаживаемого десанта "стружку" в виде потерь на их преодоление ?
Quote: | За каждый ДЗОТ это вы сильно загнули, тафайте что ли за каждое пулеметное гнездо воевать на уровне отделения - тактика будет невмоченная - звалить 10 балбесами вражескую огневую точку, а соседнюю грязно замочить из ГК линкоров попутно перекопав 16-дюймовыми снарядами весь остров..."зеленые" выдвинут протест Адназначна. |
А если ещё, пожары от напалма да взрывы от ракет с хим боеголовками .... согласен перебор...[/quote] _________________ Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать... |
|
Back to top |
|
|
Spieler Second Lieutenant
Joined: 06 Oct 2006 Posts: 204 Location: Maykop
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 9:14 am Post subject: |
|
|
heavy wrote: | За каждый ДЗОТ это вы сильно загнули, тафайте что ли за каждое пулеметное гнездо воевать на уровне отделения - тактика будет невмоченная - звалить 10 балбесами вражескую огневую точку, а соседнюю грязно замочить из ГК линкоров попутно перекопав 16-дюймовыми снарядами весь остров..."зеленые" выдвинут протест Адназначна. |
А то, что сейчас для успешной десантной операции на тактике каждую казарму и бомбоубежище сносить нужно, это нормально? За каждый ДЗОТ и я бы воевать не стал, это я так для примера написал. Я просто предлагаю сделать полноценные, а не полуобкоцанные, оборонительные сооружения.
Вот так я себе представляю, как это будет выглядеть внешне:
1. Один комплекс оборонительных сооружений будет выглядеть как комплекс из окопов, дзотов и пр. канвы, но его можно будет уничтожить так же, как и полигон, который внешне тоже явл. комплексным сооружением.
2. На карте может присутствовать несколько таких комплексов оборонительных сооружений.
3. При начале десантной операции имеющиеся на базе солдаты переводятся в оборонительные сооружения.
4. Максимально возможное кол-во солдат в одном комплексе зависит от уровня оборонительных сооружений. Все не вместившиеся в окопы солдаты остаются в казармах и бомбоубежищах.
5. Солдаты в оборонительных сооружениях будут убиваться труднее, чем солдаты в казармах.
6. Оборонительне сооружения будет возможно, но трудно уничтожить кораблями или самолётами.
7. При повреждениях оборонительных сооружений кол-во солдат в них должно уменьшаться, так же как сейчас уменьшается в повреждённых казармах и бомбоубежищах.
Это пока все мои мысли по поводу возможной реализации оборонительных сооружений. Придумаю что-нить ещё - напишу. _________________ Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 10:00 am Post subject: |
|
|
Spieler wrote: | сооружений.
3. При начале десантной операции имеющиеся на базе солдаты переводятся в оборонительные сооружения.
4. Максимально возможное кол-во солдат в одном комплексе зависит от уровня оборонительных сооружений. Все не вместившиеся в окопы сооружений. Придумаю что-нить ещё - напишу. |
Согласен,но зотелось бы ещё:
3:Обороняющийся может по собственному желанию перемещать солдат,моряков,пилотов и инженеров между казармами,оборонительными сооружениями и просто позициями на земле.Причём солдаты в оборонительных сооружениях наносят врагу при высадке больший урон,чем в казармах,а самый низкий-в позициях на земле.Инженеры и т.п. наносят при высадке меньший урон чем солдаты,но могут чинить казармы и оборонительные сооружения,ликвидируя нанесённый обстрелом урон;на перемещение людей между этими тремя позициями требуется время и во время перемещения они несут больший урон от обстрела.Переимущество позиций на земле в том,что солдаты в них несут мизерный урон от бомб и снарядов(~0),но у них падает мораль и они легко уничтожаются десантом.Такие позиции НЕ НАДО СТРОИТЬ И У НИХ не ограничена вместимость.
И самое главное:осаждающий НЕ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ,какой урон он нанёс обороняющимся-уничтожены ли оборонительные сооружения,повреждены ли,есть ли на базе кто живой,сколько...Тогда можно будет сомневаться-тратить впустую снаряды,чтобы уж точно уничтожить врага или рисковать нарваться при высадке на элитнейшую элиту в подготовленных позициях.
Также при неудаче десантирования надо предусмотреть режим "блокировать базу",при этом режиме атакующие не вступают с защитниками в бой,но те не имеют права ничего строить(вылезешь из траншеии-накрою бомбой ),и все корабли не могут пройти в эту базу,не вступая в битву в у берега с осаждающими(цель пройти в базу,а осаждающие могут попытаться разбить врага в море,пропустить или атаковать в гавани),пройти без боя могут только ПЛ.
Как идеи????? _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 12:08 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Стоп, а разве они уже не снимают с высаживаемого десанта "стружку" в виде потерь на их преодоление ? |
какую то снимают конешно. но роль ББО и минно-артиллерийских позиций, а так же системы ПДО - в игре толком не отображены. Хотя материал по этому давно набран.
Quote: | И самое главное:осаждающий НЕ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ,какой урон он нанёс обороняющимся-уничтожены ли оборонительные сооружения,повреждены ли,есть ли на базе кто живой,сколько...Тогда можно будет сомневаться-тратить впустую снаряды,чтобы уж точно уничтожить врага или рисковать нарваться при высадке на элитнейшую элиту в подготовленных позициях.
|
жесть, типа авиаразведку мы провести не можем...
Quote: | Я просто предлагаю сделать полноценные, а не полуобкоцанные, оборонительные сооружения.
|
давно предлагалось, еще на альфе игры. Тоже самое предлагалось и для "союзников" - аднака воз и ныне там.
Quote: | Это пока все мои мысли по поводу возможной реализации оборонительных сооружений. Придумаю что-нить ещё - напишу. |
пока тему не раскрыли. Все очень обтекаемо написанно. Неописанно взаимодействие между различными типами сооружений. Их стоимость при создании и сроки. Непонятен интерфейс через который игрок будет управлять войсками в сооружениях, или это будет делатся автоматически, тогда нужен алгоритм.
З.Ы. единственно что придумалось - сделать для игрока кнопку "Начать высадку" и пусть бодается с ожившими ББО и ПДО, до полного подавления, после чего начинается наземная автобитва. где в окошке статистики будет идти подсчет потерь с обоих сторон в режиме реального времени. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Spieler Second Lieutenant
Joined: 06 Oct 2006 Posts: 204 Location: Maykop
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 12:32 pm Post subject: |
|
|
Отличная идея с самостоятельным перемещением персонала между позициями. Это будет гараздо лучше, чем сидеть и тупо слушать обстрактное "тра-та-та", символизирующее наземную битву, и пялиться, как циферки уменьшаются.
У меня даже вот такие мысли появились по этому поводу:
1. Сделать в окне десанта три какбы уровня:
- Наземные позиции
- Оборонительные сооружения
- Казармы и бомбоубежища
2. Для каждого уровня сделать два счётчика:
- Сколько солдат обороняют уровень
- Сколько солдат на него нападают
3. Дать игроку в начале и в течение наземного боя самостоятельно распределять имеющихся солдат между уровнями.
4. На перемещение солдат должно уходить время.
В остальном, что касается позиций, полностью согласен с тов. Vadim'ом, кроме того момента, что игрок не должен видеть урон позиций. _________________ Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 2:14 pm Post subject: |
|
|
Quote: | жесть, типа авиаразведку мы провести не можем... |
И видим каждого солдата на острове....
Ладно урон видеть ещё куда не шло(но не идеально,с возможной ошибкой),но кол-во солдат показывать точно не надо... _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 3:12 pm Post subject: |
|
|
Quote: | - Сколько солдат на него нападают
|
а вот это простите откуда игрок узнает, ибо вы тут же противоречите вот этому - Quote: | но кол-во солдат показывать точно не надо |
Иначе вам придется признать что на протяжении войны разведка обоих сторон нещадно лагала - абсолютно не предполагая какими силами противник либо обороняется либо наступает.
То есть КАК ведутся боевые действия Вы не знаете.
Quote: | что игрок не должен видеть урон позиций. |
тоже ништяк, палим в белый свет из 16-дюймовок, кидаем бомбы, но результат артподготовки и воздушного удара нам не ведом...абалдеть _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Spieler Second Lieutenant
Joined: 06 Oct 2006 Posts: 204 Location: Maykop
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 3:54 pm Post subject: |
|
|
2 heavy
Да я и не соглашался с тем, что урон позиций должен быть невиден игроку. Кол-во персонала на базе и кол-во наступающих солдат сейчас и так видно в окне десанта. Я же не предлагаю, чтобы игрок знал о солдатах в каждом окопе. _________________ Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 4:07 pm Post subject: |
|
|
heavy wrote: | Quote: | - Сколько солдат на него нападают
|
а вот это простите откуда игрок узнает, ибо вы тут же противоречите вот этому - Quote: | но кол-во солдат показывать точно не надо |
Иначе вам придется признать что на протяжении войны разведка обоих сторон нещадно лагала - абсолютно не предполагая какими силами противник либо обороняется либо наступает.
То есть КАК ведутся боевые действия Вы не знаете.
Quote: | что игрок не должен видеть урон позиций. |
тоже ништяк, палим в белый свет из 16-дюймовок, кидаем бомбы, но результат артподготовки и воздушного удара нам не ведом...абалдеть |
Мне не уследить за ходом ваших мыслей
1:Где я ТАКОЕ писал?Откуда цитата????
2:И битва в заливе Лейте хорошее тому подтверждение.Амы и не подозревали кто и откуда на них напал.
3:Тарава.Пока из 203мм по транспортам стрелять не начали никто о них и не знал. _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Grey First Sergeant
Joined: 16 Sep 2005 Posts: 80 Location: Ростовская обл. г Таганрог
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 6:12 pm Post subject: |
|
|
To heavy
Я отвечаю вам посты из теммы предложений для аддона.
Quote: | Ну атакую они меня, а вот я взял и не поднял например все самолёты с аэродрома, или не выставил все корабли а приберёг для подкремпления, сможет ли начаться высадка десанта противника при таких условиях ?
Я же кажется внятно писал - что пока не будут подавлены ББО и ПДО, плюс авиация противника базируемая на базе - автобитва при высадке десанта не начинается. |
Тоесть я могу просто держать пару юнитов в подкреплениях, и при этом десант врага не будет иметь успех ?
Quote: | Просто речь о о чём то вроде " да что там тот десант, пальнул чуть из пушек, долбанул самолётами и всё причаливай и осваивай базу" , вот я и перечисли так сказать в кратце что может ожидать десант на берегу
вот при нормальной реализации прибрежной обороны и введении морских мин - ее подавление может стать весьма трудным вопросом, не поднимая тем по уничтожению отдельно стоящего дзота. |
НО на десанте такая разборкак всё равно не скажется, так как все механизмы обороны против сухопутных войск на земле всё равно отанутся в достаточной для обороны целосности. _________________ Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать... |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 6:25 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Тоесть я могу просто держать пару юнитов в подкреплениях, и при этом десант врага не будет иметь успех ? |
на основании чего был сделан такой вывод? Если на основании вот этого - Quote: | Я же кажется внятно писал - что пока не будут подавлены ББО и ПДО, плюс авиация противника базируемая на базе - автобитва при высадке десанта не начинается. |
то вы не умеете читать, потому что ниже было высказанно продолжение -
Quote: | сделать для игрока кнопку "Начать высадку" и пусть бодается с ожившими ББО и ПДО, до полного подавления, после чего начинается наземная автобитва. где в окошке статистики будет идти подсчет потерь с обоих сторон в режиме реального времени.
|
Особенно про юнитов повеселило - это ББО или ПДО у вас юниты? Все время вроде как сооружениями были - потому как перемещатся не могут - за исключением железнодорожных транспортеров у американцев, которые были только на материке.
Quote: | НО на десанте такая разборкак всё равно не скажется, так как все механизмы обороны против сухопутных войск на земле всё равно отанутся в достаточной для обороны целосности |
То есть у Вас ПДО ведет огонь по кораблям поддержки что ли? Что то нужно в академии править...Потому что высадке десанта предшествуют мероприятия по подавлению ББО и ПДО, а так же дальнейшие действия по поддержке десанта, как средствами корабельной артиллерии так и авиацией морского базирования.
Quote: | И битва в заливе Лейте хорошее тому подтверждение.Амы и не подозревали кто и откуда на них напал.
|
Видимо так не знали, что с испугу отпинали японцев в проливе Суригао, а потом еще и у Куриты утопили Мусаши, пока тот думал на кого ему нападать и с чем таким он встретился.
Так что пишите по теме проведения НАЗЕМНОЙ ОПЕРАЦИИ в игре, а не МОРСКИХ сражений. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Grey First Sergeant
Joined: 16 Sep 2005 Posts: 80 Location: Ростовская обл. г Таганрог
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 6:54 pm Post subject: |
|
|
Quote: | оесть я могу просто держать пару юнитов в подкреплениях, и при этом десант врага не будет иметь успех ?
на основании чего был сделан такой вывод? Если на основании вот этого - Цитата:
Я же кажется внятно писал - что пока не будут подавлены ББО и ПДО, плюс авиация противника базируемая на базе - автобитва при высадке десанта не начинается.
то вы не умеете читать, потому что ниже было высказанно предложение - |
Стоп, это не вывод это вопрос, при том созревший на основании того что я не сталкивался с такой ситуацией,потому и спрашиваю. При чём вопрос не про то что может или должно быть а про то чтоесть СЕЙЧАС, .
А вот этого я не писал :
Quote: | Цитата:
сделать для игрока кнопку "Начать высадку" и пусть бодается с ожившими ББО и ПДО, до полного подавления, после чего начинается наземная автобитва. где в окошке статистики будет идти подсчет потерь с обоих сторон в режиме реального времени.
Особенно про юнитов повеселило - это ББО или ПДО у вас юниты? |
Если отвечаете мне мне то пишите ник того кому ответ пожалуйста.
Quote: | Цитата:
НО на десанте такая разборкак всё равно не скажется, так как все механизмы обороны против сухопутных войск на земле всё равно отанутся в достаточной для обороны целосности
То есть у ВАС ПДО ведет огонь по кораблям поддержки что ли? Что то нужно в академии править.. |
Да в игре просто невозможно начать десантирование пока такие батареи не вынесли, а реальной жизни за некоторым исключением будет то же самое. Так что основная часть десанта всё равно окажеться на земле, так же как и такнки с танко десантных кораблей.
Согласен в реале может так случиться что на фазе подхода к берегу десант и закончится( Береговую оборону можно и маскировать), но чаще всего роль батарей закончиться после сражения с кораблями поддержки. А ситуацию когда траснпорты с десантом окажуться под огнём этих самых батарей вобще в игре представить трудно, проще вызвать их из подкрепления кгда база уже под ноль. Вот только опять же не ясно, если я так и не выведу из подкреплений каких нибудь юнитов, а начать десант нельзя пока у меня хоть кто нибудь есть, как противнку моему противнику их уничтожать и захватывать остров ? _________________ Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать... |
|
Back to top |
|
|
Grey First Sergeant
Joined: 16 Sep 2005 Posts: 80 Location: Ростовская обл. г Таганрог
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 7:11 pm Post subject: |
|
|
Quote: | но кол-во солдат показывать точно не надо
Иначе вам придется признать что на протяжении войны разведка обоих сторон нещадно лагала - абсолютно не предполагая какими силами противник либо обороняется либо наступает.
То есть КАК ведутся боевые действия Вы не знаете. |
Ну разведка скажем прямо, далеко не всегда знала не только о количестве техники и живой силы противника, а даже о их целях в состве операций. _________________ Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать... |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 7:13 pm Post subject: |
|
|
Quote: | ситуацию когда траснпорты с десантом окажуться под огнём этих самых батарей вобще в игре представить трудно, проще вызвать их из подкрепления кгда база уже под ноль. Вот только опять же не ясно, если я так и не выведу из подкреплений каких нибудь юнитов, а начать десант нельзя пока у меня хоть кто нибудь есть, как противнку моему противнику их уничтожать и захватывать остров ?
|
Вот потому и было высказанно предложение про кнопку "начать высадку". По крайней мере высадка целиком бы легла на плечи игрока и ее успех зависел бы в большей степени от его действий по ее обеспечению - что и является частью задачь флота по обеспечению наземных операций. И тогда бы отпала необходимость в реализации наземной фазы как таковой - потому что создавалась бы интерактивность дейсвий на берегу, без полной их визуализации для игрока. При этом конечно необходимо довести ББО и ПДО до нормального уровня, что вполне укладывается в задачу аддона (следующего).
Quote: | Ну разведка скажем прямо, далеко не всегда знала не только о количестве техники и живой силы противника, а даже о их целях в состве операций.
|
при непосредственном огневом контакте - вполне знала о силах противника противостоящим войскам, а так же вполне велась акустическая, визуальная и авиационная разведка, не говоря уже о радио. Так что примерный количественный и качественный состав противника был известен. А вот раскрытие его замыслов, это уже задача аналитики на основе данных полученных разведкой. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Grey First Sergeant
Joined: 16 Sep 2005 Posts: 80 Location: Ростовская обл. г Таганрог
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 7:35 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Вот так я себе представляю, как это будет выглядеть внешне:
1. Один комплекс оборонительных сооружений будет выглядеть как комплекс из окопов, дзотов и пр. канвы, но его можно будет уничтожить так же, как и полигон, который внешне тоже явл. комплексным сооружением.
2. На карте может присутствовать несколько таких комплексов оборонительных сооружений.
3. При начале десантной операции имеющиеся на базе солдаты переводятся в оборонительные сооружения.
4. Максимально возможное кол-во солдат в одном комплексе зависит от уровня оборонительных сооружений. Все не вместившиеся в окопы солдаты остаются в казармах и бомбоубежищах.
5. Солдаты в оборонительных сооружениях будут убиваться труднее, чем солдаты в казармах.
6. Оборонительне сооружения будет возможно, но трудно уничтожить кораблями или самолётами.
7. При повреждениях оборонительных сооружений кол-во солдат в них должно уменьшаться, так же как сейчас уменьшается в повреждённых казармах и бомбоубежищах. |
Это и так скорее всего будет реализовано, как и повреждения ВПП и аэродрома в целом и уничтожение персонала. Согласен.
Quote: | 1. Сделать в окне десанта три какбы уровня:
- Наземные позиции
- Оборонительные сооружения
- Казармы и бомбоубежища
2. Для каждого уровня сделать два счётчика:
- Сколько солдат обороняют уровень
- Сколько солдат на него нападают
3. Дать игроку в начале и в течение наземного боя самостоятельно распределять имеющихся солдат между уровнями.
4. На перемещение солдат должно уходить время.
В остальном, что касается позиций, полностью согласен с тов. Vadim'ом, кроме того момента, что игрок не должен видеть урон позиций. |
Всё же перемещение солдат во время боя, реализоввывать не стоит, во первых сложность проработки потерь от огня по базе, да с самолёта в прямом управлении тогда их видно должно быть. Да и смысл если где то солдат стало меньше то и повреждений там тоже видимо накопилось, а значит исвободных мест поубавилось, так это ещё и прорабатывать придётся. Вполне достаточно распределить всех перед боем, а если десант понёс потери и не смог захватить второй или третий уровень, он всё равно считается не сосотоявшимся. _________________ Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать... |
|
Back to top |
|
|
Grey First Sergeant
Joined: 16 Sep 2005 Posts: 80 Location: Ростовская обл. г Таганрог
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 7:54 pm Post subject: |
|
|
To Vadim
Quote: | 3:Обороняющийся может по собственному желанию перемещать солдат,моряков,пилотов и инженеров между казармами,оборонительными сооружениями и просто позициями на земле.Причём солдаты в оборонительных сооружениях наносят врагу при высадке больший урон,чем в казармах,а самый низкий-в позициях на земле.Инженеры и т.п. наносят при высадке меньший урон чем солдаты,но могут чинить казармы и оборонительные сооружения,ликвидируя нанесённый обстрелом урон;на перемещение людей между этими тремя позициями требуется время и во время перемещения они несут больший урон от обстрела.Переимущество позиций на земле в том,что солдаты в них несут мизерный урон от бомб и снарядов(~0),но у них падает мораль и они легко уничтожаются десантом.Такие позиции НЕ НАДО СТРОИТЬ И У НИХ не ограничена вместимость. |
С разницей в уроне от местоположения, ещё согласен, но МОРАЛЬ ...выпредставляете себе как трудно её учитывать ? да ещё и у разных груп солдат в разных строениях ? а как насчёт высаживаемого десанта ? Ну про инженеров чинящих повреждения во время обстрела тоже мне кажется не стоит. Во первых чинить что то серъёзное под таким обстрелом протос опасно для жизни, во вторых в таких условиях вобще устранить как ие либо серъёзные повреждения невозможно. Премещение людей тоже не нужно, куча учитываемых праметров, а толку нет в тех зданиях где людей стало меньше естьи повреждения. А как здание рухнет так и всем конец, тоже и оборонительными комплексами.
Quote: | Также при неудаче десантирования надо предусмотреть режим "блокировать базу",при этом режиме атакующие не вступают с защитниками в бой,но те не имеют права ничего строить(вылезешь из траншеии-накрою бомбой ),и все корабли не могут пройти в эту базу,не вступая в битву в у берега с осаждающими(цель пройти в базу,а осаждающие могут попытаться разбить врага в море,пропустить или атаковать в гавани),пройти без боя могут только ПЛ. |
А зачем менять интерфейс и вводить такие режимы? Я запросто блокировал базу, просто стоя возле неё формацией с транспортами и танкерами. А разведка обнаруживала, все подходящие соединения, соответсено можно по ним и ударить. Так же можно и ПЛ на патруль поставить, а вот прорваться всё даже через самую сильную блокаду можно, так что однозначно боя не будет. А вот насчёт атаки в гавани, сдесь уже без оперативно тактического режима ни как. _________________ Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать... |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Sun Nov 26, 2006 8:44 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Вполне достаточно распределить всех перед боем, а если десант понёс потери и не смог захватить второй или третий уровень, он всё равно считается не сосотоявшимся.
|
А что мешает с точки зрения реализма, произвести перегруппировку после того как десант закрепился на территории. Подбросить ему подкрепления или высадить тактический десант на другом участке фронта с целью отвлечения противника?
Quote: | Во первых чинить что то серъёзное под таким обстрелом протос опасно для жизни, во вторых в таких условиях вобще устранить как ие либо серъёзные повреждения невозможно. |
Это вы по незнаю сказали явно. Например тем же финнам вполне успешно удалось залатать дыру, образовавшуюся в одном из "миллионных" дотов на линии Маннергейма, после того как 203-мм снаряд снес бронекупол и установить на его месте обсадную трубу для перископа.
Quote: | А как здание рухнет так и всем конец, тоже и оборонительными комплексами |
Озорно, и как может рухнуть оборонительный комплекс если это совокупнать огневых сооружений, инженерных препятствий и линий окопов и ходов сообщений? К центру земли если только...
Quote: | А вот насчёт атаки в гавани, сдесь уже без оперативно тактического режима ни как. |
скорее не касаемо атаки в гавани, а именно перехвата группировок противника идущих на деблокаду осажденной базы. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
|