View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Paulus Major
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 554 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Mon Jan 22, 2007 12:44 pm Post subject: |
|
|
Vasya, земляк, зачем же так громко кричать?
И кроме того, ваше сообщение настолько трудно читать (в плане понимаемости стиля)... Не пробовали структурировать его немного? Ну хотя бы так:
1. Борьбы за живучесть напрочь не заметил. Возможно, ведется слишком медленно.
2. Повреждения юнитов от авиабомб, на мой взгляд, неадекватны калибру (хотя если честно, надо смотреть куда попали бомбы - БРАБ400, кинутая с достойной высоты, в состоянии пробить палубы и добраться до арт. погребов, как это случилось с Аризоной). Ключевые слова - НАДО СМОТРЕТЬ. Для того ХЛ и прикрутили.
3. Торпеды на сушу - ну не знаю... Проходил ПХ на среднем и сложном уровнях - такого не заметил. Может, на простом уровне ради облегчения условий игроку ввели неточность сброса... Надо спросить у разрабов.
4. Срочно требуется настраиваемая фильтрация сообщений по важности. Днйствительно, в масштабном бою повреждения наносятся ежесекундно, так что такая фильтрация нужна. Можно легко пропустить самое важное сообщение.
Если у корабля все повреждения сводятся только к замедлению хода, то это не ХЛ, а просто обычный лайф-бар, с коим СМ и вышла на рынок. Не путайте грешное с праведным. ХЛ - интересная и сложная система. Естественно, что за это приходится платить производительностью. У меня самого комп далеко не ахти какой, но я предпочел бы СМ с ХЛ чем без оного.
И еще - к релизу очень врядли что сделают, как говорят у нас с вами "Облиш свої дівочі мрії"... Разве что какие-то мелочи поправят. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Corvax Developer
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 204 Location: Lesta Studio, St.Petersburg Russian Federation
|
Posted: Mon Jan 22, 2007 1:12 pm Post subject: |
|
|
Vadim wrote: | Истребители по-прежнему не атакут торпедоносцы на малых высотах! |
Это уже пофиксили. _________________ Programming is similar to sex. If you make a mistake, you have to support it for the rest of your life. |
|
Back to top |
|
|
Corvax Developer
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 204 Location: Lesta Studio, St.Petersburg Russian Federation
|
Posted: Mon Jan 22, 2007 1:17 pm Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | В Перл-Харборе (видимо, от перегрузки системы, комп у меня старенький...) сообщения голосом звучат как записанные на магнитофоне и воспроизведенные с сильным замедлением (качество нормальное, но скорость и, соответсвенно, высота тона очень замедленные, воспроизводится что-то типа I-i-i-i'm h-h-h-i-i-i-t-t-t утробным голосом...). В то же время остальные голоса могут звучать нормально. |
Это не зависит от производительности системы. Это был баг. Уже пофиксено. _________________ Programming is similar to sex. If you make a mistake, you have to support it for the rest of your life. |
|
Back to top |
|
|
NickFromFF Technical Sergeant
Joined: 16 Jan 2006 Posts: 54 Location: N.Novgorod
|
Posted: Mon Jan 22, 2007 1:51 pm Post subject: |
|
|
и всё таки господа разрабы скажите какой надо проц и сколько оперативки при минимальных настройках графики. моё впечатление что производительность упирается именно в него. Какой надо проЦ??? |
|
Back to top |
|
|
coolrus Senior Master SGT
Joined: 22 Aug 2006 Posts: 76 Location: Питер
|
Posted: Mon Jan 22, 2007 2:09 pm Post subject: |
|
|
На самом деле,демками просто не слишком внимательно занимаются,как правило,и вследствие этого они значительно более тормознуты, чем релиз...Ну и багануты соответственно. |
|
Back to top |
|
|
Xor Admin
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 382 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Mon Jan 22, 2007 2:10 pm Post subject: |
|
|
2Vadim
Quote: | Колорадо в пёрл-харборе выдержал более 10 торпед и у него ооочень медленно нарастала осадка и ещё что и он наверное когда-нибудь утонул бы,но добили.Но откуда такая живучесть-10 торпед и доооолго на плаву |
Вообще странно.
Смотря куда попали торпеды - если практически в одну точку, то такое в данный момент может быть . Боремся.
Quote: | Бисмарка-наоборот-быстрая смерть от РС...Вроде РС вообще не должны наносить урон Линкоровскому бронированию...Хотя конечно ракет было ооочень много...>100 |
Постараюсь поправить до релиза.
Quote: | Просто невероятная точность стрельбы этими ракетами-ни одного промаха!Бомбамы по-прежнему кидают без упреждения=большинство за кормой |
Будем лечить дальше значит...
Quote: | А эсминец со скоростью 311 км/ч-это норма? |
Это бред .
То ли запятая не рисуется, то ли уж не знаю что... Таких скоростей для ЭМ в базе нет, в мастере - нормально всё.
Quote: | Кстати-вы сами(разработчики)режим прямого управления кораблём смотрели?То,что там творится при маневрировании-это словами не описать... |
Смотрели.
Но не всех, и не слишком заостряли внимание - режим в первую очередь как аркада позиционировался, никто не ждал, что вы все в него так кинетесь играть, при чем с упором на реализм.
По моей памяти - большинство его не особо ждали, в общем-то.
Quote: | Кстати-интересная фича-ручной запуск торпед с эсминца.Почему бы не сделать опциональную стрельбу из орудий по такому же принципу?Так-то,очень было бы прикольно...Как в тире |
Вроде-бы всё по одному принципу сделано...
Quote: | А чего бомберы бросают бомбы в несколько заходов, ето самоубийство, должны сбрасывать ВСЕ и сваливать |
Баги правили, правим и будем править.
Quote: | Осталась старая проблема с линкором Колорадо, при взгляде издалека создается ощущение что задние надстройки висят в воздухе, сильно режет глаз..... |
Боюсь, что здесь мы ничего не сможем сделать .
Quote: | Джоем рулить невозможно, такое ощущение что выставленно жуткое сглаживание (как в иле выставлется), на джое рулить невозможно (АБ Топ Ган Фокс2 Про, особливо удручает невозможность изменения настроек) |
Будем решать в патче вероятнее всего. Проблему отдельно выписал, но до релиза более важные вещи есть.
Quote: | Етот баг называется МУЗЫКА, как было так и осталось, крайне на любителя, да и не особо в тему. Я так понял музыку вам создает группа в которй участвует один из ваших сотрудников, может оно конечно кому-то и нравится, но в игре ето но ахти. |
Спорно.
В любом случае - денег на симфонический оркестр нам не дают .
Quote: | Звук тож не ах, должно греметь и бухать. На море звук очень хорошо распространяется а здесь особо и канонады не слышно. |
Делаем, что можем.
2Black_FireFox
Quote: | Я разочарован демкой. Повороты на месте - очень похабно |
А когда мы позиционировали игру как симулятор корабля ? Не очень понимаю позицию.
Quote: | Вообще WASD для управления кораблями кажется весьма порочной идеей, лучше было бы использование команд для эскадр и соединений таких, какими они были(ведь не будет же адмирал тыкать точку на карте говоря "иди вот сюда")))))) |
А это уже банально вопрос времени и денег. Это предлагалось в аддоне сделать, но стоимость решения получается ОЧЕНЬ большой.
Quote: | При этом надо наоборот расширить командование артиллерией |
Расширьте описание плз - иначе СОВЕРШЕННО не ясно, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ. Опять-таки - удивляет то, что куча народа вообще были против введения ПУ артиллерии.
2zmak
Quote: | Еще про живучесть башен ГК на Ямато (точнее Мусаси): во время боя в море Сибуян Мусаси получил попадание в крышу носовой башни 454кг бронебойной бомбы, без последствий для башни. А до этого туда же попала 227кг бомба, тоже без последствий. |
Решаем...
2coolrus
Quote: | Да,именно так и есть.Но это ведь не меняет дело.Выглядят такие развороты ужасно неестественно... |
В данный момент единственная альтернатива - постоянные столкновения кораблей .
2Paulus
Quote: | Вопрос: а в чем разница? В горячке боя игрок вряд ли будет активно использовать развернутые окна ХЛ, они занимают пол-экрана... (Вот если бы они были полупрозрачными)... В итоге игрок будет получать недостоверные данные о состоянии кораблей при наведении мышью |
В патче подумаем.
В принципе не сложно - но надо будет под это поправить мануал. Плюс может еще что придумаем .
Quote: | Борьба за живучесть таки ведется. но очень небыстро. Тот Колорадо, о котором я говорил выше, был продырявлен весь. Крен и осадка дошли почти до критической отметки и я ожидал, что он скоро перевернется. Так вот - когда до конца оставалось совсем ничего, я увидел, как крен начал по чуть-чуть уменьшаться! Всего на пару делений, но это было. Если бы не второй налет торпедоносцев, то может быть корабль и не утонул бы. А так он схватил еще 2 торпеды в борт и моментально утонул. |
Увеличил скорость контрзатопления в три раза. Кроме того, подкрутил еще пару параметров - должно стать значительно легче.
В случае чего - можно рассчитывать на неофициальные мини-патчи к ХЛ. Далеко не все возможно будет поправить так, но кое-что - обязательно.
2vasya
Quote: | Не знаю ,какая там борьба за живучесть , по моему она отсутствует напрочь |
Где-то я уже это слышал.
Могу показать ролик, где показано, что она есть. Но процесс этот далеко не так прост, как кажется.
Quote: | Вот мой пример :вторая тренировочная миссия- уничтожил 2 или 3 эсминца амеровских, вылезло сообщение с новым заданием, после чего никто почему то не появился, ну да лана, суть не в этом, я решил провести опыт направил 2 пикировщика с 400 кг брабом на атаку ямато естественно в режиме прямого управления сначала я бросал бомбу а потом шел на таран с кораблем каково же было мое удивление ,когда после 2 таких попаданий гордость японского флота ушла под воду |
А куда попали хоть?
Я готов допустить, что живучесть всех кораблей (за счет большого процента затопления отсеков) низкая - но если Вы вынесли обе оконечности - так и должно быть.
Quote: | я- я поиграл и в перл харбор, где пикировщики опять наматывают круги вместо того чтобы бомбить, а торпедоносцы кидают торпеды прямо на сушу(ничего себе продвинутый аи) |
Только что играл на нормальном уровне сложности - не заметил таких глюков. Изредка - да, допускаю - но у меня сами торпы вынесли необходимое число линкоров...
Quote: | прикрутили этот, как бы помягче сказать ,ладно ,пусть будет хит локейшн |
Ну я Вам, как бы это помягче сказать, советую поискать хоть одну современную игру, где это сделано лучше. А потом посмотреть на её жанр, ага.
Я конечно понимаю, что "если сам не обгажу - никто не обгадит", но совесть желательно иметь под рукой всегда. Полезная штука, говорят.
Quote: | скажите, ну зачем мне нужно знать ,что у одного из 100 самолетов пуля попала в мягкое место пилоту ,а у другого поцарапала краску по правому борту |
Кажется, Вы перед тем как играть, пили отнюдь не чай, и курили вовсе не сигареты. Иначе я подобный полёт воображения объяснить не могу...
Quote: | ведь это же никому ненужные расчеты ,которые добавляют тормозов в и так далеко неоптимизированной игре |
Вы про неоптимизированную игру сами наверное придумали.. Или это гениальный по своей сути постулат "мне надо также, только чтоб считалось всё проще"?
Quote: | надо понимать что сей продукт нацелен только на обладателей хай энда(с ностальгией мне вспоминается P.T.O. на приставке там кстати хит локейшн был реализован хоть и примитивно но без всяких косяков просто ход у корабля замедлялся) |
Это было в СМ 1.0
Опять-таки - надо иметь очень специфический взгляд, чтобы не заметить.
Quote: | очень надеюсь что релиз будет прямой противоположностью демо версии и мы наконец то получим качественный продукт |
Расшифруйте термин тогда уж... А то по вашей версии Вы его уже многое имеете - просто посмотреть как следует не судьба была .
2NickFromFF
Память не менее, а то и более важна. В сис. требованиях сейчас указано от 1Гб и более, насколько я помню. Еще раз - дома, на системе Athlon XP 3200+, 1,5Gb RAM, GF 6800GS 256 Mb - всё очень прилично бегает на максимуме. Хотя на Pentium D 3.0 GHz, 1Gb RAM, GF 7600GT 256 Mb может быть чуть-чуть быстрее.
Но дома я, насколько я помню, проверял последний раз дебажную версию - а она априори работает значительно медленнее. Так что та система может быть даже быстрее чуть-чуть работает.
В целом - если есть возможность, лучше ставить двухъядерный процессор, и побольше быстрой памяти (до 2 Гб оптимально).
Для минимальных настроек - прежде всего смотрим память. Процессор - желательно 3.0GHz _________________ Измерительные приборы. Дорого.
Last edited by Xor on Mon Jan 22, 2007 2:40 pm; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Corvax Developer
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 204 Location: Lesta Studio, St.Petersburg Russian Federation
|
Posted: Mon Jan 22, 2007 2:11 pm Post subject: |
|
|
NickFromFF wrote: | и всё таки господа разрабы скажите какой надо проц и сколько оперативки при минимальных настройках графики. моё впечатление что производительность упирается именно в него. Какой надо проЦ??? |
При минимальных настройках - ненамного выше оригинала, например я дома играю на P4-2000/768Мб с видеокартой GF-6600GT/128Мб. А рабочего P4-3000 мне хватает даже для отладки, не говоря уже о том, чтобы играть в релизную версию. Если пост-рендер эффекты отключены, то требования по видео будут такими же, как для оригинала. _________________ Programming is similar to sex. If you make a mistake, you have to support it for the rest of your life. |
|
Back to top |
|
|
Paulus Major
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 554 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Mon Jan 22, 2007 2:17 pm Post subject: |
|
|
NickFromFF wrote: | и всё таки господа разрабы скажите какой надо проц и сколько оперативки при минимальных настройках графики. |
Та не ответят они... и вряд ли кто сможет ответить.
Например у меня 2Гига ОЗУ, но проц Р4 1,8ГГц. На минимальных настройках (15 кораблей, 30 самолётов, отражения, воронки и проч. убраны) при наличии берега на тактике работает (по fps) нормально на скоростях 1х и 2х. После этого начинается слайд-шоу.
Если берега нет (например, перехват противника в океане), то всё работает нормально вплоть до макс. скоростей.
Когда у меня было мало памяти (512М), то ситуация была примерно такой же, может чуть-чуть хуже. Думаю, тут скорее играет роль производительность видеокарты и объем видеопамяти. У меня очень старая (ATI Radeon 9200 с 128М видеоОЗУ).
Вообще берег забирает туеву хучу производительности! При минимальной роли в игре он отнимает столько мипсов, что просто обидно. Лучше б разрабы сделали настройку качества отображения берега. Тогда б не нужна была бы настройка качества отображения всего остального - и так всё летало бы... _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Xor Admin
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 382 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Mon Jan 22, 2007 2:21 pm Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | Та не ответят они... и вряд ли кто сможет ответить. |
Особенно учитывая, что под "нормальной производительностью" каждый понимает что-то своё... _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
NickFromFF Technical Sergeant
Joined: 16 Jan 2006 Posts: 54 Location: N.Novgorod
|
Posted: Mon Jan 22, 2007 2:59 pm Post subject: |
|
|
Я имел ввиду немного другое чтобы примаксимальном количестве кораблей и самолетов не тормозил бой на 16-ой скорости это реально?
Просто я вложился в апгрейд сейчас у меня АтлонХ2 3600 гиг памяти и 7600GS 256мег. Всё идеально работает при небольшом количестве кораблей на любых скоростях но когда выставляешь настоящие армады (зачищаешь базы противника в конце войны) то всё тормозит вне зависимости от настроек видео. отсюда вопрос апгрейдить проц добавлять память и вообсче впринципе существует сейчас конфигурация что бы не тормозила 16-я скорость со всеми настройками вывернутыми на максимум. |
|
Back to top |
|
|
Xor Admin
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 382 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Mon Jan 22, 2007 3:45 pm Post subject: |
|
|
NickFromFF wrote: | Просто я вложился в апгрейд сейчас у меня АтлонХ2 3600 гиг памяти и 7600GS 256мег. Всё идеально работает при небольшом количестве кораблей на любых скоростях но когда выставляешь настоящие армады (зачищаешь базы противника в конце войны) то всё тормозит вне зависимости от настроек видео. отсюда вопрос апгрейдить проц добавлять память и вообсче впринципе существует сейчас конфигурация что бы не тормозила 16-я скорость со всеми настройками вывернутыми на максимум. |
Возможно Core 2 Duo.
Но описанная ситуация устанавливает огромную нагрузку на память и процессор.
Попробуйте проверить, насколько часто компьютер обращается к ЖД во время такого боя. Возможно, очень многое не влезло именно в память, и приходится постоянно обращаться к винчестеру - а это заведомо очень большие потери времени (при том, процессорного времени на это тоже идёт немало). _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
zmak Senior Airman
Joined: 16 Feb 2006 Posts: 36 Location: Yalta
|
Posted: Tue Jan 23, 2007 8:08 pm Post subject: |
|
|
Еще несколько вопросов разработчикам:
- решена ли полностью проблема с невыставлением кораблей на тактике (в версии 1.3 проблема так и не решена)
- исправлена ли скорость подводных лодок в подводном и надводном положении?
- Решена ли проблема со стрельбой ЗРК кораблей и есть ли выбор типа ракет в вооружении по типу торпед? Плюс я понял, что еще и ракетные крейсеры будут? Если так, то и с их ракетами тоже?
- Решена ли проблема с уменьшением здоровья при выходе и подторном заходе на тактику для поврежденных кораблей (особенно при новой системе повреждений) |
|
Back to top |
|
|
sergey First Sergeant
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 99 Location: RUSSIAN FEDERATION
|
Posted: Wed Jan 24, 2007 1:57 am Post subject: 111 |
|
|
-Хотелось бы узнать,приведено ли проигрывание музыкальных треков
в порядок в зависимости от воюющей стороны,в версии1.3 ,независимо от
того кем играеш в режиме кампании всегда были “американские ”треки,
хотя в игре есть 2 набора треков для Японии и для США.Притом для
Японии весьма неплохие,хотелось бы чтобы при игре за Японию проигрывались именно они,а при игре за союзнические странны -“американские ”треки.
-И еще одна мелкая деталь,фигуры пилотов в самолетах выглядели слишком мелко по отношению к самолету,ошибка в масштабе,будут ли они увеличены в союзниках,а то не очень здорово выглядит. |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 858 Location: St.Petersburg
|
Posted: Wed Jan 24, 2007 7:38 am Post subject: |
|
|
Quote: | - решена ли полностью проблема с невыставлением кораблей на тактике (в версии 1.3 проблема так и не решена) |
О такой проблеме в версии 1.3 нам ничего не известно. Если не удается выставить все необходимые корабли, значит в зоне расстановки занято все свободное место. Просто расставтьевыставленные корабли более компактно.
Quote: | исправлена ли скорость подводных лодок в подводном и надводном положении? |
Скорость всех кораблей и самолетов выставлена согласно их ТТХ. Я проверял максимальную и крейсерскую скорость, а также дальность всех юнитов в "Союзниках" по нескольким отечественным и зарубежным источникам, если там были ошибки то они исправлены.
Quote: | - Решена ли проблема со стрельбой ЗРК кораблей и есть ли выбор типа ракет в вооружении по типу торпед? Плюс я понял, что еще и ракетные крейсеры будут? Если так, то и с их ракетами тоже? |
У японцев и немцев по одному типу зенитных ракет, у американцев два- так что особых проблем с выбором быть не должно. Чисто ракетных кораблей не будет. Все-таки это не 60-е. Все варианты установки ракетного вооружения ссответствуют проектам 50-х годов.
Quote: | - Решена ли проблема с уменьшением здоровья при выходе и подторном заходе на тактику для поврежденных кораблей (особенно при новой системе повреждений) |
Хитлокейшен запоминается, при повторном входе в тактическую битву, корабли и самолеты имеют теже повреждения, что и в предидущей битве.
Quote: | Хотелось бы узнать,приведено ли проигрывание музыкальных треков в порядок в зависимости от воюющей стороны,в версии1.3 ,независимо от того кем играеш в режиме кампании всегда были “американские ”треки, |
Странно, такого быть не должно. Возможно просто попадались треки ощие для обеих наций. |
|
Back to top |
|
|
sergey First Sergeant
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 99 Location: RUSSIAN FEDERATION
|
Posted: Wed Jan 24, 2007 8:37 am Post subject: |
|
|
-Возможно этот вопрос уже задавался,но ответа от разработчиков небыло.
-В версии 1.3 при отступления из тактики на стратегию появляется повторно
окно битвы,и опять два варианта “Автобитва”и”Битва самостоятельно”,а отступить
окончательно,можно только при потере всех юнитов.
Будет ли возможность полноценного отступления в “союзниках”,чтобы нанести некоторый урон врагу и вывести флот/авиагруппу на стр.экран и окончить битву,
не дожидаясь полного уничтожения одной из сторон?
И будет ли таким же образом отступать компьютерный противник в режиме кампании,
видя что бой идет не в его пользу? |
|
Back to top |
|
|
Yamamura Command Chief Master SGT
Joined: 18 May 2005 Posts: 174 Location: Moscow
|
Posted: Wed Jan 24, 2007 8:47 am Post subject: |
|
|
Quote: | Хотелось бы узнать,приведено ли проигрывание музыкальных треков в порядок в зависимости от воюющей стороны,в версии1.3 ,независимо от того кем играешь в режиме кампании всегда были “американские ” треки, |
Кстати, да.
Кстати. Пишем более содержательные посты. Marauder _________________ "Декабрьским утром
Разбиты чашки сакэ.
Микадо-банзай!" |
|
Back to top |
|
|
zmak Senior Airman
Joined: 16 Feb 2006 Posts: 36 Location: Yalta
|
Posted: Wed Jan 24, 2007 5:01 pm Post subject: |
|
|
Hunter wrote: | Quote: | - решена ли полностью проблема с невыставлением кораблей на тактике (в версии 1.3 проблема так и не решена) |
О такой проблеме в версии 1.3 нам ничего не известно. Если не удается выставить все необходимые корабли, значит в зоне расстановки занято все свободное место. Просто расставтьевыставленные корабли более компактно.
|
Как это нет такой проблемы в 1.3? Я имею ввиду корабли противника. При большом количестве самолетов противника на базе в лучшем случае компьютер выставляет корабли только вначале, их топиш и пока все самолеты не уничтожиш, новых кораблей нет. Если выйти и зайти снова, то ситуация повторяется. Особенно нудно, когда на базе мало кораблей и куча самолетов.
Хотя бывает, что компьютер выставляет корабли постоянно, даже при наличии самолетов, но редко.
И бывает, что даже уничтожив все самолеты, корабли не появляются, приходится выходить-заходить. |
|
Back to top |
|
|
Sharps Second Lieutenant
Joined: 26 Jul 2006 Posts: 210 Location: Россия
|
Posted: Wed Jan 24, 2007 5:41 pm Post subject: |
|
|
Еще такой вопрос к скачавшим демку:
А как там со скоростью самолетов на тактике? Конкретнее, есть ли уменьшение максимальной скорости для самолета после "вселения" в него игрока (симуляторный режим) по сравнению с макс. скоростью самолетов в режиме тактического управления? _________________ Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum |
|
Back to top |
|
|
Carnophage Senior Master SGT
Joined: 16 Aug 2006 Posts: 74 Location: SPB
|
Posted: Wed Jan 24, 2007 8:48 pm Post subject: |
|
|
Во-первых спасибо)))
СМ явно улучшелись.
По демке:
1)С борьбой за живучесть надо чтото пофиксить:
Дзуйкаку получил одно попадание и мирно утонул в уголку ))) Видимо спасательные партии сделали харакири
2)Мега оружие - американский эсминец - утопил два кагеро (взрыв боекомплекта) и почти утопил ямато)))) |
|
Back to top |
|
|
zmak Senior Airman
Joined: 16 Feb 2006 Posts: 36 Location: Yalta
|
Posted: Thu Jan 25, 2007 6:14 am Post subject: |
|
|
Еще вопрос:
при выставлении кораблей на тактике можно будет выбирать какой именно корабль ты хочеш выставить? (т.е. списки кораблей будут ли раскрываться как формации на базе) или будет как и раньше, что корабли одного типа выставляются только попорядку, и если, например, стоит макс число кораблей в битве 5, и у 5 первых линкоров закончились боеприпасы, то следующие за ними уже невозможно выставить? |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 858 Location: St.Petersburg
|
Posted: Thu Jan 25, 2007 7:44 am Post subject: |
|
|
Отправь их отступить (только не всех сразу) и вызови из подкрепления новые. |
|
Back to top |
|
|
Marauder Captain
Joined: 12 Jul 2006 Posts: 473 Location: Moscow
|
Posted: Thu Jan 25, 2007 12:53 pm Post subject: |
|
|
Есть только загвоздочка - отступившие корабли не возвращаются в бой. И получается что это.. ну не баг, а просто досадное "недоразумение"..
Поясню проще. Важен не конкретный пример с окончанием боезапаса, а то что выбирать определенный корапь нет возможности..
например у меня есть желание выставить именно определнный корапь (например из-за экипажа или персоны) а приходиться перегребать весь список.. Неудобно. _________________ Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
Last edited by Marauder on Thu Jan 25, 2007 5:54 pm; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 858 Location: St.Petersburg
|
Posted: Thu Jan 25, 2007 1:47 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Есть только загвоздочка - отступившие корабли не возвращаются в бой. И получается что это.. ну не баг, а просто досадное "недоразумение".. |
Какое недоразумение? Зачем им без боекомплекта возвращаться? Не сгенерят же они его себе. |
|
Back to top |
|
|
zmak Senior Airman
Joined: 16 Feb 2006 Posts: 36 Location: Yalta
|
Posted: Thu Jan 25, 2007 2:48 pm Post subject: |
|
|
Hunter wrote: | Отправь их отступить (только не всех сразу) и вызови из подкрепления новые. |
Согласен, но в игре все должно быть удобно. Тем более этот вопрос поднимали и разработчики обещали сделать. Просто по демке не видно, что исправлено, а что оставили как было. |
|
Back to top |
|
|
deZign Senior Airman
Joined: 06 Jan 2006 Posts: 31 Location: Москва
|
Posted: Wed Jan 31, 2007 10:03 pm Post subject: |
|
|
Союзники ушли на золото! Как нам известно в продаже 8 февраля. Уважаемые разработчики - сразу ли будет в продаже DVD-box версия Союзников либо ее выпустит Бука позже??? Хотелось бы иметь мануал в печатном виде...
upd И попутно вопрос - везде говорят аддон, аддон... Диск со Стальными монстрами в свое время подарил, а теперь вновь заинтересовался. Так вот аддон требует оригинала Стальных монстров или он самостоятельный?? |
|
Back to top |
|
|
|