View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
deZign Senior Airman
Joined: 06 Jan 2006 Posts: 31 Location: Москва
|
Posted: Fri Feb 02, 2007 8:53 am Post subject: |
|
|
А где собственно все???
На мой вопрос к разработчикам ни ответа, ни привета...
Активность нулевая на форуме... может где в другом месте общаются? |
|
Back to top |
|
|
Xor Admin
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 382 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Fri Feb 02, 2007 2:07 pm Post subject: |
|
|
2deZign
DVD-боксовая версия появится одновременно (либо почти одновременно) с джавелом. Т.е. разница если и будет, то несущественная (вряд ли больше 2-х дней).
А что касается активности - ну так все, я так пологаю, уже ждут самой игры. Демку уже разобрали по косточкам, а СМ 1.3 постепенно теряют актуальность для тех, кто заинтересован в проекте... _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
SHIPKILLER Draftee
Joined: 29 Jan 2007 Posts: 3 Location: Ukraine. Bedyansk
|
Posted: Sat Feb 03, 2007 4:08 pm Post subject: Аддон Стальных Монстров - Союзники |
|
|
Всем добрый вечер - я пишу впервые, хотя и постоянно перечитываю все топики. После игры в Демку, созрел вопрос (не ругайтесь если чего не прочел ранее ) :
*На скринах А5М имеет гак, а сажу самолеты в демке я как и раньше в "Чулок"?
*Можно ли в процессе взлета авиагруппы прервать его? а то был случай, когда я прокликал на все самолеты и срочно нужно было отменить - пришлось ждать пока все взлетят и потом садить!!!!
*Как отключить "мутную" прорисовку (ести такое возможно).
*И последнее - где смена подвесок палубников на тактике ? я в деме не нашел
С уважением. Иван.
Большая просьба ответить _________________ Все наладится! |
|
Back to top |
|
|
Serglat Senior Airman
Joined: 19 Oct 2006 Posts: 38 Location: Москва
|
Posted: Sun Feb 04, 2007 8:32 am Post subject: Re: Аддон Стальных Монстров - Союзники |
|
|
SHIPKILLER wrote: |
*На скринах А5М имеет гак, а сажу самолеты в демке я как и раньше в "Чулок"?
*Можно ли в процессе взлета авиагруппы прервать его? а то был случай, когда я прокликал на все самолеты и срочно нужно было отменить - пришлось ждать пока все взлетят и потом садить!!!!
*Как отключить "мутную" прорисовку (ести такое возможно).
*И последнее - где смена подвесок палубников на тактике ? я в деме не нашел
|
1 - гак просто для красоты;
2 - вроде нельзя;
3 - отключить в настройках графики прорисовку постэффектов;
4 - на счет этого сам не знаю, может тоже нельзя.
А вообще может еще "Знатоки" ответят, я же тоже просто игрок. |
|
Back to top |
|
|
SHIPKILLER Draftee
Joined: 29 Jan 2007 Posts: 3 Location: Ukraine. Bedyansk
|
Posted: Sun Feb 04, 2007 1:38 pm Post subject: |
|
|
Вообще, чтоб там не говорили, игра остается единственным масштабным проэктом данной тематики и с глюками или без оных в нее все равно будут постоянно играть. Поэтому нужно медленно, но верно править игру, вносить нужные изменения (сухопутка, личная посадка на АВ, оперативный режим и др.), не отвлекаясь на несдержаные высказывания некоторых учасников форума. РАЗРАБАМ спасибо за космическое терпение.... Даже и не думайте прекращать работу все будем ждать Эддоны № 3, 4, ....
Очень порадовало награждение за личное унчтожение... после боя.
И торпеды и бомбы запускаются вполне нормально. часть бомб не попала (туту говорили про высокую точность), торпеды отлично и ПРАВИЛЬНО ложились на воду и шли к цели (на земле они не появвлялись )!
С уважением. Иван
ТАк хочу высказать мысль и не знаю куда писать... так что слушайте здесь:
* На тактику хочется входить в любой момент (даже если не в бою) и самому искать разведчиками корабли противника.
* Оперативный режим (верю в его появление в будущем) поделим на 9 квадратов, каждый из кторых отображает свою тактическую зону. и если я захожу в определенный тактический "квадрат" я имею те корабли, что там находятся и, главное!!!!, идут они тем строем и курсом, что я задал в Оперт режиме. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗОНЫ РАССТАНОВКИ НА ТАКТИКЕ ДОЛЖНЫ ИСЧЕЗНУТЬ!!!!!
* Подкрепления, высланные из стратегии или оперт режима, должны приходить в даный тактический квадрат, т.е. я в тактике веду бой, тяну время и со временем сообщют "В район боя прибыло вызванное подкрепление..."
* Очень важно - пусть вражеские АВ ведут активную разведку если не видят меня, а жалко ведь - я их нашел, а они (нещастные) так и стоят....
* Пусть корабли врага тонут без сообщений (такое можно сделать для сложного ур-ня) и, я считаю, не нужно почти целый корабль, но утрачивший плавучесть и тонущий превращать во время гибели в развалину - пусть так и погружается - мож еще и выстрелить разок успеет...
Это еще не все, но не буду доставать... хорошего по-немногу!
с уважением.Иван _________________ Все наладится! |
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 207 Location: Lesta Studio, St.Petersburg
|
Posted: Sun Feb 04, 2007 4:51 pm Post subject: |
|
|
SHIPKILLER wrote: | Даже и не думайте прекращать работу, все будем ждать Эддоны № 3, 4, .... |
Не ждите ... _________________ Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем. |
|
Back to top |
|
|
Marauder Captain
Joined: 12 Jul 2006 Posts: 473 Location: Moscow
|
Posted: Mon Feb 05, 2007 4:43 am Post subject: |
|
|
Спасибо добрый человек.. обрадовал людей как мог.. главное обнадежил.. _________________ Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS ! |
|
Back to top |
|
|
sergey First Sergeant
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 99 Location: RUSSIAN FEDERATION
|
Posted: Mon Feb 05, 2007 5:47 am Post subject: 11 |
|
|
-А я думаю адоны больше и не нужны,лучше занятся СМ-2,в которой бы СССР была играбельной нацией в кампании,база во Владивостоке,
тихоокеанский флот,а также палубная версия И-16 или И-15,для применения на закупленных по ленд-лизу экскортных Касабланках,
побольше серийной авиации,пару концептов И-185,БИ-1 ну и все такое...
-Кстати как дела с физичекой моделью полета у самолетов,в версии 1.3 на В-17 можно было сделать мертв.петлю и на всех самолетах если не управлять ими напрямю был возможен набор высоты под
очень крутыми углами и без потери скорости.Как это обстоит в демо-версии ?
-Моя версия КИ-84 Hayate сделано в 3Dmax :
http://forum.sudden-strike.ru/attachment.php?attachmentid=15354&d=1169619533
http://forum.sudden-strike.ru/attachment.php?attachmentid=15355&d=1169619608 |
|
Back to top |
|
|
SHIPKILLER Draftee
Joined: 29 Jan 2007 Posts: 3 Location: Ukraine. Bedyansk
|
Posted: Mon Feb 05, 2007 1:20 pm Post subject: |
|
|
Вообще-то в виде эддонов, я подразумевал очередные версии.. будь это доработки или Стальные монстры-2.
Главное, на мой взгляд, нужно реализовать механизм боя АВ:
* Активная вражеская авиа-разведка за пределами видимости, чтоб меня трясло от страха - кто будет первым!
* хотелось бы вытягивать заказанное колличество самолетов на палубу перед взлетом (с возможностью отмены взлета) - чтоб была возможность атаки АВ в момент приема "птичек" или перевооружения. Причем кликая на иконки подъема самолетов на палубу - должно появляться сообщ: "Нет места на палубе - оставить самолеты для второй волны или подождать общего взлета?"
* самолеты дожны после взлета ждать распоряжений, а не рваться в бой по одиночке (очень утомительно ловить каждого) - пусть будет где-то галочка или др.
* после указания курса взлетевшим самолетам, последние обязаны построиться сами (вы имеете возможность сменить строй - сомкнутый или свободный, клин, ряд и др.)
* По умолчанию в начале бытвы АВ сам должен запускать несколько разведчиков если не поступало Ваших приказов.
ГЛАВНОЕ - никогда не должно быть такого, что корабли нах в прямой видимости
* про оперативный и тактический режимы я писал выше....
Во, блин, нужно новый топик открывать с предложениями для СМ_2
С уважением. Иван _________________ Все наладится! |
|
Back to top |
|
|
Paulus Major
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 554 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Mon Feb 05, 2007 2:13 pm Post subject: |
|
|
Да тут в принципе хорошо бы вообще предусмотреть инструмент типа "планировщика тактических действий" для авиагрупп. И рассмотреть в нем некоторые стандартные варианты типа:
а. сбор над АВ
б. немедленная атака противника
Можно поместить такие кнопки на пустующие места в интерфейсе АВ. Причем было бы уместно назначить эти кнопки сразу для полка - для одиночных самолётов нет смысла предусматривать какие-то построения. Вот и получится, что кроме трех стандартных иконок для запуска самолётов добавится еще шесть - три для запуска сразу полка (или эскадрильи, надо подумать еще) со сбором над АВ и три для атаки противника сразу полком. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Skywolf Airman
Joined: 26 Jan 2007 Posts: 19 Location: Нижний Новгород
|
Posted: Wed Feb 07, 2007 2:34 pm Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | Да тут в принципе хорошо бы вообще предусмотреть инструмент типа "планировщика тактических действий" для авиагрупп. И рассмотреть в нем некоторые стандартные варианты типа:
а. сбор над АВ
б. немедленная атака противника
Можно поместить такие кнопки на пустующие места в интерфейсе АВ. Причем было бы уместно назначить эти кнопки сразу для полка - для одиночных самолётов нет смысла предусматривать какие-то построения. Вот и получится, что кроме трех стандартных иконок для запуска самолётов добавится еще шесть - три для запуска сразу полка (или эскадрильи, надо подумать еще) со сбором над АВ и три для атаки противника сразу полком. |
Слишком сложно для реализации.
Возможно - определяемая играком " ТОЧКА СБОРА" для авиа.групп авианосца более легкий в исполнее вариант?
Честно говоря, "достаёт" это занятие собирать всех в кучу, неуглядел и понеслось кто во что горазд. _________________ Жизнь - игра...Задумана хреново, но графика - обалденная... |
|
Back to top |
|
|
Paulus Major
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 554 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Wed Feb 07, 2007 2:46 pm Post subject: |
|
|
Skywolf wrote: |
Слишком сложно для реализации.
Возможно - определяемая играком " ТОЧКА СБОРА" для авиа.групп авианосца более легкий в исполнее вариант?
Честно говоря, "достаёт" это занятие собирать всех в кучу, неуглядел и понеслось кто во что горазд. |
А ваш способ неоднозначен в использовании. "Точка сбора" для каких юнитов? Для всех, взлетевших с АВ или только для тех, кто будет взлетать скоро? А как быть, если у вас некоторые самолеты взлетают с одной целью, а некоторые с другой? А как ее отключить для тех, кто будет взлетать уж совсем потом с совершенно иной задачей? В итоге "более легкий в исполнении вариант" выливается в сложную, громоздкую систему...
А так в интерфейсе подъема самолетов с АВ есть пустующие 6 кнопок. На фоне донельзя минимизированного управления, эта роскошь выглядит совершенно непозволительной. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Skywolf Airman
Joined: 26 Jan 2007 Posts: 19 Location: Нижний Новгород
|
Posted: Wed Feb 07, 2007 3:13 pm Post subject: |
|
|
Достаточно одной "точки". Пусть болтаються столько сколько для тебя необходимо. Собрал - дождался момента - отправил. И не надо мудрить, Вы наверное знаете зачем поднимаете ту или иную группу в воздух
Да и добавить одну кнопочку с маленькой функциональной нагрузкой гораздо проще чем 5-6 каждая со своей задачей. _________________ Жизнь - игра...Задумана хреново, но графика - обалденная... |
|
Back to top |
|
|
Faza_rus First Sergeant
Joined: 22 Jun 2006 Posts: 102 Location: Russia
|
Posted: Wed Feb 07, 2007 3:58 pm Post subject: |
|
|
Союзники на подходе, орудия к бою! Завтра в СОЮЗ, может завезут. |
|
Back to top |
|
|
jana_m First Sergeant
Joined: 05 Mar 2006 Posts: 86 Location: Москва
|
Posted: Wed Feb 07, 2007 5:02 pm Post subject: |
|
|
Faza_rus wrote: | Союзники на подходе, орудия к бою! Завтра в СОЮЗ, может завезут. |
Однако игра уже продается... Уже купила!
На обложке Ил-4 торпедирующий Бисмарка в лоб... Т.е. в нос....
Инсталлю... |
|
Back to top |
|
|
Gabrial Senior Airman
Joined: 23 Dec 2005 Posts: 39 Location: Краснодар
|
Posted: Wed Feb 07, 2007 6:00 pm Post subject: |
|
|
Ну как игра? Баги не мучают? |
|
Back to top |
|
|
jana_m First Sergeant
Joined: 05 Mar 2006 Posts: 86 Location: Москва
|
Posted: Wed Feb 07, 2007 6:15 pm Post subject: |
|
|
ПОКА(!) багов не увидела в игре.
Из притностей - на Симусю таки поставили 120мм орудия Три штуки.
Кайтен есть в списке для производства, Дайхатсу не нашла.
Из НЕприятностей - GameParams.xml у меня не читается почему-то.
Открывается, но вот в таком вот виде.
В мануалах ничего про такое не нашла... Чем открыть можно, чтобы нормально читался?
P.S. Остальные .xml файлы игры читаются нормально, за исключением battleInfo.xml, battleInfik.xml и файлов OEModifications из папки data\units |
|
Back to top |
|
|
Ulixes Developer
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 857 Location: Lesta Studio, St.Petersburg
|
Posted: Wed Feb 07, 2007 10:23 pm Post subject: |
|
|
Фаром или SciTE-ом каким-нибудь, всем что юникод поддерживает и подсветку синтаксиса http://www.scintilla.org _________________ homo ludens |
|
Back to top |
|
|
Gans Schnidce First Lieutenant
Joined: 28 Dec 2005 Posts: 370 Location: Благовещенск, АмГУ
|
Posted: Thu Feb 08, 2007 3:55 am Post subject: |
|
|
jana_m wrote: | Однако игра уже продается... Уже купила!
На обложке Ил-4 торпедирующий Бисмарка в лоб... Т.е. в нос....
Инсталлю... |
Я тоже хочу погаматься (бюсь головой о стену) но к нам влучшем случаи тока через месец приедет
Ulixes wrote: | Фаром или SciTE-ом каким-нибудь, всем что юникод поддерживает и подсветку синтаксиса http://www.scintilla. |
А блокнот будет нормально открывать как раньше ? _________________ БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ ! |
|
Back to top |
|
|
Carnophage Senior Master SGT
Joined: 16 Aug 2006 Posts: 74 Location: SPB
|
Posted: Thu Feb 08, 2007 6:32 am Post subject: |
|
|
Люди В Питере союзники еще не появились? Где купить? |
|
Back to top |
|
|
Paulus Major
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 554 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Thu Feb 08, 2007 6:57 am Post subject: |
|
|
Gans Schnidce wrote: |
Я тоже хочу погаматься (бюсь головой о стену) но к нам влучшем случаи тока через месец приедет
|
Я в свое время заказал на Озоне.ру http://www.ozon.ru/context/detail/id/3125530/ (я вообще в другой стране живу), приехало за несколько дней. Там, правда, игры еще нет, но обещают на послезавтра.
Так что кто хочет, тот ищет способ, а кто не хочет - тот ищет отмазку _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Gans Schnidce First Lieutenant
Joined: 28 Dec 2005 Posts: 370 Location: Благовещенск, АмГУ
|
Posted: Thu Feb 08, 2007 7:28 am Post subject: |
|
|
За идею спасибо попробую. _________________ БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ ! |
|
Back to top |
|
|
jana_m First Sergeant
Joined: 05 Mar 2006 Posts: 86 Location: Москва
|
Posted: Thu Feb 08, 2007 8:15 am Post subject: |
|
|
Ulixes wrote: | Фаром или SciTE-ом каким-нибудь, всем что юникод поддерживает и подсветку синтаксиса http://www.scintilla.org |
Мгм... видимо у меня фар не той системы... все равно крокозябры выдает...
Gans Schnidce wrote: | А блокнот будет нормально открывать как раньше ? | Я уже и не знаю... чем нормально открыть... |
|
Back to top |
|
|
Paulus Major
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 554 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Thu Feb 08, 2007 8:26 am Post subject: |
|
|
2 jana_m
Попробуйте не cтандартным Виндузовым блокнотом (он тупой слишком), а чем-то типа AkelPad - у него есть возможность выбора кодировки. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
jana_m First Sergeant
Joined: 05 Mar 2006 Posts: 86 Location: Москва
|
Posted: Thu Feb 08, 2007 8:49 am Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | 2 jana_m
Попробуйте не cтандартным Виндузовым блокнотом (он тупой слишком), а чем-то типа AkelPad - у него есть возможность выбора кодировки. |
Не знаю... Far не берет, Bred3 не берет, SciTE тоже не берет (выдает "null"), AkelPad попробовала - "файл Gameparams.xml бинарный. Продолжить?" - и все равно крокозябры... открывает в кодировке ANSI, перекодирование не помогает. |
|
Back to top |
|
|
|