Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Союзники вышли. Впечатления.
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 207
Location: Lesta Studio, St.Petersburg

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 11:19 am    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
О! Хоть вы и злой, тов. Zluka Wink, но спасибо за наводку - CoD я люблю и Мидвей куплю сегодня, поиграю в ожидании украинской версии Союзников. Кстати, про нее так ничего и не слышно? Или это Буку надо спрашивать?


Это я к тому, что CoD я не люблю и не играю в принципе (у нас тут иногда по вечерам собирается толпа народу), ибо мясо и аркада жутчайшая. Так и тут, CoD, только на корабликах

P.S. Хотя от торпед, злыдни, уколоняются, причем неплохо... Но! Отсутствует сам торпедный прицел, и торпеды проиходится как в монстрах пускать на глазок
_________________
Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Major
Major


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 554
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 12:29 pm    Post subject: Reply with quote
Zluka wrote:
Это я к тому, что CoD я не люблю и не играю в принципе (у нас тут иногда по вечерам собирается толпа народу), ибо мясо и аркада жутчайшая.

А у меня CoD для разрядки (туда же Баттлфилд 1942). Когда устаю стратегией рулить, душа иногда просит экшена. Кто-то принимает на грудь пол-литра и идет искать приключений на свою задницу, а я мышью крошу врагов на фарш Smile
Кстати, а нет идей сделать СМ сетевой игрой в полном смысле этого слова - с сервером и прочими атрибутами (разумеется, только тактическую составляющую)? Вот в БФ1942 проблем с пассивностью АИ нет никаких - враги сами люди и порой такое выделывают...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
rgreat
Airman
Airman


Joined: 25 Feb 2007
Posts: 12
Location: Moscow

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 2:29 pm    Post subject: Reply with quote
Zluka wrote:
Если вы не заметили - там бомберы летают на одной высоте
В том и фишка, что это не заметно а потому и не напрягает. Ибо AI бомберы делают свое дело.
Имхо, лучше на одной высоте, но чтоб работало. чем на разных высотах с глюками.
Хотя конечно лучше всего чтоб работало и на любых высотах. Cool

Quote:
Модельки кораблей - отстой. Текстуры - тоже. Наследие от XBOX. Но в чем-то красивей, да, есть такое

С 3д моделями кораблей у вас все хорошо сделано - претенизй нет. Молодцы.

Но тут есть такая вещь, как количество полигонов vs качество дизайна и спецэффектов.
Т.е. как простыми и малозатратными средствами создать эффект заполненой сцены.

Такие вещи как красивый огонь, смачный дым кучами, разлетающиеся во все стороны простенькие осколки,.. падающие в воду с брызгами.
Волны из под волнорезов кораблей.
Инерция разгона/остановки кораблей.
Более зависящие от степени затопления и разворотов крены кораблей.
Меньшая килевая качка тяжелых кораблей. (Особенно в штиль)
Легкое подрагивание экрана при попаданиях и выстрелах из крупных калибров рядом. Брызги от воды на экране.
Видимость части днища корабля в воде.
Откатывающиеся назад при стрельбе орудия.
Разное кол-во дыма из труб в зависимости от режима работы двигателей.
Часть этих вещей весьма просто реализуема, но очень сильно повысит качество восприятия тактики/сима.

И звук... проапгрейдте звук плиз.
Он не впечатляет, причем в осоновном изза очень тихих и не выразительных звуков выстрелов/взрывов, и малого количества трепа.
Часто даже не говорят что один из твоих кораблей утонул.

Саундреки:
Я проверял, в СМ куча хорших треков, но при этом играются постоянно самые неудачные.
Причем никакой случайености при проигрыше нет, последовательность проигрывания треков повторяется после каждого запуска игры без изменений.
Изза этого неудачные треки уже капают на мозг.
Я у себе просто перезаписал удачные ogg файлы поверх этих первых-неудчных. Сразу удовольствие от игры выросло.
Очень неплохие японские треки в игре есть.

Quote:
Чем проект проще - тем легче его отладить. К тому же он миссионный, с заранее извесным количеством кораблей - сущий рай для отладки. Если бы в монстрх была строго линейная кампания миссий так из 50 и при этом отрезан стратег - было бы интересней ?
Вероятно я не показатель, но мне - да.
И главное чтоб не много миссий, а качественные миссии.
Со скриптами событий, вступлениями, мувиками, и т.п.
В мидвее вообще миссий всего с дюжину...
Но я не пытаюсь говорить за всех.
Судя по опросу многие любят стратегическую часть.
Я же бы был сейчас больше всего рад полноценному редактору миссий, с генератором случайных.
Или как минимум в планировщике надо больше чисто морских локаций, с разными вариантами стартовых позиций + чтоб запоминались старые нстройки.
Если приделаете опцию "случайные флоты" с возможностью случайных закупок кораблей на выделенную сумму - это будет жирный плюс.

Quote:
Ну не знаю, прошел за 2 вечера

Угу. Короткий. На большее сингла в нем врядли хватит. Разве что мультиплей.
Но стоит купить имхо все равно.

Quote:
У нас своих вагон.

Не секрет? Wink


Last edited by rgreat on Tue Feb 27, 2007 3:03 pm; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
rgreat
Airman
Airman


Joined: 25 Feb 2007
Posts: 12
Location: Moscow

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 2:57 pm    Post subject: Reply with quote
Да, у подводных лодок в СМ воздуха хватает только на очень небольшое время. (5-10 минут?)
Что снижает их ценность до весьма малых величин. Не говоря уже о реализме.

В Союзниках изменили?
Back to top
View user's profile Send private message
Japan
Airman
Airman


Joined: 24 Feb 2007
Posts: 15
Location: Vologda,Russia

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 3:59 pm    Post subject: Reply with quote
А что вам лодки ненравятся? Вроде как нормально выпустить все торпеды по цели и убрать их с полей боя...Или выполнять небольшие набеги на линкоры и крейсера...ими надо уметь пользоваться Smile
_________________
Pacific Storm Best game of world...
Back to top
View user's profile Send private message
Sharps
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 26 Jul 2006
Posts: 210
Location: Россия

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 4:47 pm    Post subject: Reply with quote
Да мало что с ПЛ изменилось. Имеется в виду их тактическое применение, естессно.

Так же выныривают чтобы "подышать", артустановки ГК на яповских и амерских ПЛ отсутствуют, и самое главное - по-прежнему одинаковая скорость подводного и надводного хода.

Так что на тактике все как и раньше - исторически адекватной модели применения ПЛ в бою нет. В игре их можно использовать более или менее эффективно - но в общем юнит явно неполноценный, хотя иногда помогающий или мешающий.
_________________
Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 366
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 4:57 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Так что на тактике все как и раньше - исторически адекватной модели применения ПЛ в бою нет.

Если вы не знали, то большая часть немецких лодок атаковала конвои ночью из НАДВОДНОГО положения. Смотрите "Das Boot" и читайте мемуары подводников. Так что, насчет историески адекватной модели, вы явно поторопились. Very Happy

Кстати, если уж говорить об адекватном поведения ПЛ, то почему вы не вспоминаете такую вещь, как ордер ПЛО и его отстутствие его в игре? Почему не говорите о том, что AI не умеет осуществлять противолодочную борьбу?

И знаете, что будет, если в игре лодки будут действовать точно так, как в реальности, а все прочие составляющие будет такие же, как сейчас?

Игрок получит уберюнит, который будет топить все, что плавает, не боясь ответного удара.

Бессмысленно разговаривать о ПЛ в отрыве от организации противолодочной обороны. Всплытие ПЛ на поверхность - это не глупость разработчиков, а желание сохранить баланс. Хотя бы таким, искуственным способом.

Кстати, использовать тактику "волчьих" стай в игре - МОЖНО. Атакуйте конвой ночью из надводного положения. Выпустили торпеды - ушли на глубину. Комп обожает ходить дивизионнами танкеров и транспортов без прикрытия. Вполне себе исторично. Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Sharps
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 26 Jul 2006
Posts: 210
Location: Россия

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 5:21 pm    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:
Quote:
Так что на тактике все как и раньше - исторически адекватной модели применения ПЛ в бою нет.

Если вы не знали, то большая часть немецких лодок атаковала конвои ночью из НАДВОДНОГО положения. Смотрите "Das Boot" и читайте мемуары подводников. Так что, насет историески адекватной модели, вы явно поторопились. Very Happy



Ну и чему это Ваше замечание?
Много видели в СМС ночных атак ПЛ в надводном положении на конвои?

Хотя ЕСЛИ сделать ПЛ малозаметными на тактике, причем ночью их заметность еще меньше (но обнаруживаются радарами) - то атака из надводного положения имеет смысл.

Но только грубые искажения характеристик (скорость, время нахождения под водой, особенности вооружения) все равно сильно портят геймплей с точки зрения историзма, да и не только его.

Про стратегическое применение - ничего нового. Хотя предложения озвучивались, типа сделать зону стратег. карты районом патрулирования для ПЛ, при проходе через котороый вражеских кораблей обыгрывался бы шанс столкновения.

Так что ПЛ улучшены только в плане ХЛ, отчасти вооружение.

Quote:
Игрок получит уберюнит, который будет топить все, что плавает, не боясь ответного удара.


Снижение скорости подводного хода при увеличение времени нахождения под водой сделает ПЛ более уязвимым от атак эсминцев ГБ , что соответстует реальности. Если кто-то собирается гонять корабли без эскорта ЭМ - то это личные проблемы игрока.

Сейчас ПЛ чаще гибнет от артогня, обычных бомб и ракет самолетов.

Ваши суждения об "уберюните" читать, поверьте, странно.
_________________
Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 366
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 5:29 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Ну и чему это Ваше замечание?

К непониманию вами сути проблемы. Вы пытается расмотреть ПЛ отдельно, от связанного с ней комплекса мероприятий. Т.е. предлагаете сделать полную достоверность в отношении ПЛ, но почему забываете, что за этим должна последовать аналогична достоверность поведения эсминцев. А за ними и всех прочих кораблей. Таким образом мы приходим к проблема глобальной переделки AI.

Просто ПЛ - это ЧАСТНЫЙ случай данной проблемы.

Quote:
Много видели в СМС ночных атак ПЛ в надводном положении на конвои?

На конвои компа? Very Happy Очень много. Я только ночью и атакую. Иначе уйти возможности нет. А комп вообще не атакует конвои, только на базы заходит. Кстати - частенько ночью.

Quote:
Хотя ЕСЛИ сделать ПЛ малозаметными на тактике, причем ночью их заметность еще меньше (но обнаруживаются радарами) - то атака из надводного положения имеет смысл.

А оно, кстати, так и есть. Причем в надводном положении АСДИК не должен работать, по идее. Как в игре - не проверял, не складывается пока что.

Quote:
Но только грубые искажения характеристик (скорость, время нахождения под водой, особенности вооружения) все равно сильно портят геймплей с точки зрения историзма.

Историзм - это не муллиметры или узлы. Это объективное моделирование общего хода БД. Так вот, с точки зрения сложности примения ПЛ - СМ - вполне себе достоверены. Атаковать на ПЛ сложно, потери большие, лодки часто гибнуть. Так оно в реале и было.

А муллиметры - это удел симуляторов. Это их жанровая составляющая.

Quote:
Про стратегическое применение - ничего нового. Хотя предложения озвучивались, типа сделать зону стратег. карты районом патрулирования для ПЛ, при проходе через котороый вражеских кораблей обыгрывался бы шанс столкновения.

А вы не спросили - это технически осуществимо?

Quote:
Так что ПЛ улучшены только в плане ХЛ, отчасти вооружение.

Предыдущий пост прочитайте.
Back to top
View user's profile Send private message
Sharps
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 26 Jul 2006
Posts: 210
Location: Россия

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 6:21 pm    Post subject: Reply with quote
[quote="Skeiz"]
Quote:
Ну и чему это Ваше замечание?


Quote:
К непониманию вами сути проблемы. Вы пытается расмотреть ПЛ отдельно, от связанного с ней комплекса мероприятий. Т.е. предлагаете сделать полную достоверность в отношении ПЛ, но почему забываете, что за этим должна последовать аналогична достоверность поведения эсминцев. А за ними и всех прочих кораблей. Таким образом мы приходим к проблема глобальной переделки AI.

Просто ПЛ - это ЧАСТНЫЙ случай данной проблемы.


Было бы время - написал бы обстоятельный пост по общим принципам моделирования систем, что-то типа миниреферата, и обязательно с критическим разбором СМ и СМС.

Однако возможность этого исчезающе мала, так как ради такого пришлось бы потратить массу времени и сил для того, чтобы глубоко разобраться в устройстве игрового мира СМ.

Но в качестве общего замечания выскажу следующее - грубое изменение важнейших параметров моделируемого объекта (в данном случае ПЛ) приводит к значительному искажению моделируемого "мира" через искажение процессов и взаимодействий между объектами.

В данном случае - разработчики достаточно "криво" реализовали целый класс объектов (ПЛ) и на выходе получаем то, что имеем. Имеющиеся "ампутированные" ПЛ самим своим существующим видом уродуют общее впечатление от игрового мира СМ.

Короче, есть такое слово - malformation - это про них. Sad
_________________
Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 366
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 6:37 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Однако возможность этого исчезающе мала, так как ради такого пришлось бы потратить массу времени и сил для того, чтобы глубоко разобраться в устройстве игрового мира СМ.

Вообще-то, если вы по каким-либо причинам не можете чего либо сделать, тогда не нужно хвалиться, как вы круты. Крутость делами доказывают, а не словам. Лично я уверен, что разработать концепцию вы не сможете.

Quote:
грубое изменение важнейших параметров моделируемого объекта (в данном случае ПЛ) приводит к значительному искажению моделируемого "мира" через искажение процессов и взаимодействий между объектами

Я вам уже два поста подряд объяснял, почему это было сделано. Если вы до сих пор не поняли, что ПЛ это не отдельный юнит, это часть оперативно-тактической схемы, то рекомендую, для начала, разобраться в устройтве игрового мира СМ. Потому как, судя по вашему же признанию, знание вами игры ограничивается исключительно парой миссий в планировщике сражений. Так, может не стоит делать вывод о том, в чем вы не разбираетесь? Тем более, что судя по всему, знание вами "тактики" подлодок ограничивается тем, что лодки должны идти под водой. Не подскажете, например, какой корабль был приоритетной целью для американских ПЛ в 1944 году? И какую тактику они использовали? Как она называлась? И объясните, как можно ее реализовать на стратегическом уровне, при тех средствах управления, что нам даны? А вы курсе, например, что у лодок до сих пор большие проблемы при расчете их прохождения рядом с кораблем? Что у эсминцев проблемы с атакой подводных лодок?

Факты таковы, что при нынешнем уровне АИ, данная концепция подводных лодок - это единственный способ соблюсти игровой баланс и не превратить лодку в мегаюнит. Да, согласен, лодки не похожи на себя в жизни. Однако у нас игра не про одни подлодки. У нас игра про войну. Так вот, с позиций общего анализа БД лодки реализованы правильно. И на этот счет, можешь поспорить, если хотите.

Quote:
следующее - грубое изменение важнейших параметров моделируемого объекта

В игре моделируются не лодки, а характер войны на Тихом океане. И рассматривать сначала надо именно общий характер боевых действий. А уж потом переходить на частности.
Back to top
View user's profile Send private message
Trilogic
Airman
Airman


Joined: 12 Feb 2007
Posts: 19
Location: Moscow

PostPosted: Wed Feb 28, 2007 10:34 am    Post subject: Reply with quote
По ПЛ.
Вчера вечером после объявления войны Японией увидел такую картину:
Дивизия вражеских ПЛ атакует ночью Перл-Харбор в надводном положении.
Идут в "Психическую Атаку" Very Happy
Плюют на пальбу по ним из всего чего можно. Не ныряют.

В конце концов расстреляли их как в тире, утопив притом важную персону. Правда стрельба продолжалась на удивление долго.

Единственно чего добились атакующие, утопили эсминец. В темноте плохо были видны следы от торпед.

Думал вначале, что они не могут нырнуть потому что на мелководье. Но потом своими ПЛ поплавал в том месте. Так с ними все ОК.
Back to top
View user's profile Send private message
MSV
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 20 Dec 2005
Posts: 84
Location: Kiev

PostPosted: Wed Feb 28, 2007 1:15 pm    Post subject: Reply with quote
Играл в СМ где-то год назад, очень долго ждал пача, и реанимации ИИ. Ворос такого плана, если запустить СМС объявить войну ИИ и ничего не строить и мышкой не двигать ИИ выиграет или нет?
Back to top
View user's profile Send private message
Carnophage
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 16 Aug 2006
Posts: 74
Location: SPB

PostPosted: Wed Feb 28, 2007 1:21 pm    Post subject: Reply with quote
MSV wrote:
Играл в СМ где-то год назад, очень долго ждал пача, и реанимации ИИ. Ворос такого плана, если запустить СМС объявить войну ИИ и ничего не строить и мышкой не двигать ИИ выиграет или нет?


Нет.
Back to top
View user's profile Send private message
MSV
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 20 Dec 2005
Posts: 84
Location: Kiev

PostPosted: Wed Feb 28, 2007 2:08 pm    Post subject: Reply with quote
Большое спасибо за ответ буду ждать агрессию, может там можно будет с компом по воевать, все-таки стратегия не симулятор.
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Major
Major


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 554
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Wed Feb 28, 2007 2:38 pm    Post subject: Reply with quote
Trilogic wrote:
Дивизия вражеских ПЛ атакует ночью Перл-Харбор в надводном положении... Думал вначале, что они не могут нырнуть потому что на мелководье. Но потом своими ПЛ поплавал в том месте. Так с ними все ОК.

Я тоже с таким сталкивался на Кваджелейне - на глубокой воде ПЛ противника не ныряли. Но у меня тогда не были выставлены корабли, только самолёты. Я думал, что дело в том, что ПЛ не видят надводной угрозы и не погружаются. Теперь, раз вы говорите что был выставлен ЭМ, понимаю, что дело не в этом.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Can
Airman
Airman


Joined: 12 Feb 2007
Posts: 12
Location: Уфа

PostPosted: Sun Mar 04, 2007 6:29 am    Post subject: Reply with quote
Сначала купил Стальные Монстры Gold. Поставил на него патч 1.3. Погонял - впечатления были странные. С одной стороны, сама идея - рулез, но вот ее воплощение...

Купил таки Союзников. Ого! Совсем другое дело! Авторам следовало бы больше кричать на каждом углу об изменениях в игре - она сильно изменилась в лучшую сторону!!! Хит локейшн - это что-то..

Тем не менее, ложка дегтя все-таки осталась. Противник не атакует конвои - это плохо. Реально к 1943 году амеры полностью парализовали морские перевозки Японии. По прежнему пассивен - ну стоит его флот в своем Перл-Харборе и ни хрена не действует. Рядом Трук, где у меня на протяжении года игрового времени было 110-120 солдат, ни одного самоля, ни одной единицы ПВО или береговой артиллерии - и его так и не захватили. Зато Иводзиму и Саппоро атаковали каждые две недели двизионы легких крейсеров, эсминцев или ПЛ. Я там в итоге собрал по 5-6 полков авиации (разведывательные гидросамолеты с ГБ и пикировщики с ФАБами) - и они на автомате уделывали этих "посланцев" всухую.
В игре полно "фишек", позволяющих размочить ИИ всухую. Например:
1.перед захватом базы заключаешь договор с союзниками (у меня это СССР и Германия - вот странность-то...) о захвате базы, причем они легко дают по миллиону (миллиарду?) денег + кучу всех прочих ресурсов, и захватываешь... и база, и денег до кучи. И так постоянно.
2. Во время битвы - размешаешь кораблики строем, ждешь атаки бомберов/пикировщиков/торпедоносцев. Вот они подтягиваются. ПВО нынче сильно урезали (и слава богу), но все равно первый десяток самолей выносится, потом начинают заваливать трупами - нажимаем кнопку "Выйти на стратегическую карту", затем тут же жмем "Сражение" - и все сначала. Однажды к моему ордеру подкрались ПЛ и выпустили кучу торпед. Еще пара секунд - и от моего флота ничего бы не осталось, но... волшебная кнопка работает!
Тут многие жаловались, что в битве нет сохранения. Если не критична расстановка войск, можно выйти на стратегическую карту, сохраниться и тут же "нырнуть" обратно в битву! Снова расставить кораблики - и вперед!

Вообще сильнейшее ощущение, что интерфейсом занимались по остаточному принципу и крайне непрофессионально. Перетаскивание не работает - обязательно нужно "Присоединить формацию" или "Отделить". В игре не видишь чертовски много нужного. Например - как посмотреть, насколько формация укомплектована юнитами "по штату", не раскрывая все ветви дерева? Никак. А ведь можно было рядом с названием формации выводить в скобках (кол-во кораблей "по штату"/фактическое и кол-во самолей "по штату"/фактическое). Как определить, сколько самолей может базироваться на данном авианосце? Никак. Методом тыка, сколько влезет!
Управление персоналом на юнитах - это маразм в кубе!!! Ну неужели нельзя было совместить перемещение "С формации на базу" и "С базы на формацию" в одном окне? Если в составе формации есть танкеры/сухогрузы, то они комплектуются "элитарными" матросиками наравне с линкорами и крейсерами - зачем??? Притом что есть "обстрелянные"? Приходится вручную назначать на транспорты "зеленых", а "синих" и "голубых" - на боевые юниты... Даже сама эта раскладка цветового обозначения - уже маразм! Неопытные новички должны быть зелеными, потом желтыми, потом красными, малиновыми и черными/коричневыми (элита), например!
Косяк - например, шлепает Ваша формация к вражеской базе. Разведку производит, все как полагается. Вот разведчики только-только вернулись, и тут битва. Разведчики "висят" на кораблях без топлива и не заправляются! Нужно "выстрелить" ими, тут же посадить, подождать с полчаса - тогда топливо будет. А иначе ну никак! Опять же нельзя поменять подвески во время битвы. Ну пусть это занимает время, но ведь очень нужно бывает! Однажды ждал около двух часов, пока подлодки всплывут три раза, чтобы расстрелять их артиллерией - на разведчиках были подвешены ФАБы, эсминцы гробятся на раз...
Нельзя запустить в воздух самолеты из определенной эскадрильи. У меня одна эскадрилья оснащена БРаБами, другая ФАБами - каждый раз лотерея - что же выпадет? В тактике имен кораблей не видать - можно было бы хотя бы по именам авианосца понимать, чем оснащена его авиагруппа.
Back to top
View user's profile Send private message
VokialMax
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 07 May 2006
Posts: 55
Location: Russia

PostPosted: Sun Mar 04, 2007 5:56 pm    Post subject: Reply with quote
Can wrote:

Тут многие жаловались, что в битве нет сохранения. Если не критична расстановка войск, можно выйти на стратегическую карту, сохраниться и тут же "нырнуть" обратно в битву! Снова расставить кораблики - и вперед!

приемчик-то читерский Smile особенно при том, что в СМС сейв в битве есть Wink

Quote:
В тактике имен кораблей не видать - можно было бы хотя бы по именам авианосца понимать, чем оснащена его авиагруппа.

как не видать? очень даже видать. наводишь курсор на кораблик, читаешь название (не только тип - но и имя собственное Smile )

ну а в остальном - во многом справедливо, конечно.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Can
Airman
Airman


Joined: 12 Feb 2007
Posts: 12
Location: Уфа

PostPosted: Mon Mar 05, 2007 1:09 pm    Post subject: Reply with quote
VokialMax wrote:
Can wrote:

Тут многие жаловались, что в битве нет сохранения. Если не критична расстановка войск, можно выйти на стратегическую карту, сохраниться и тут же "нырнуть" обратно в битву! Снова расставить кораблики - и вперед!

приемчик-то читерский Smile особенно при том, что в СМС сейв в битве есть Wink


Да ты что? Не знал, серьезно...

VokialMax wrote:
Can wrote:
В тактике имен кораблей не видать - можно было бы хотя бы по именам авианосца понимать, чем оснащена его авиагруппа.

как не видать? очень даже видать. наводишь курсор на кораблик, читаешь название (не только тип - но и имя собственное Smile )

ну а в остальном - во многом справедливо, конечно.


И этого не знал - курсором в основном во вражеские юниты тыкаю, а у них-то имя собственное (Бенсон 1543 Laughing ) имеется...
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 858
Location: St.Petersburg

PostPosted: Tue Mar 06, 2007 11:57 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Бенсон 1543

Генерированные имена используются, когда не хватает собственных из списка. Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Al-Exal
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 48
Location: Belgorod

PostPosted: Tue Mar 06, 2007 5:24 pm    Post subject: Reply with quote
В этом топике высказывалось множество конструктивных предложений по поводу сма и мне хотелось бы внести свою лепту в это благородное дело. Smile
Во первых я полностью присоединяюсь к просьбе сделать подьём самолётов с аэродромов или авианосцев более организованным и контролируемым.
Ведь это действительно нелепо, когда самолёт только поднявшись в воздух тут же отправляется в одиночку бомбить цель или рвётся в бой с вражескими самолётами.
Кроме того вопрос по поводу ордеров: с кораблями их оцутствие ещё можно пережить.
На крайняк можно ручками запихнуть ЛК в центр построения, а эсминцы и экскортники расставить по краям, но как подобное можно провернуть с авиацией? А ведь выстроить необходимым порядком авиагруппу или корпус бомберов бывает необходимо.
Ещё вот возник вопрос по поводу влияния погоды на боевые действия. Я думаю этот вопрос не ограничивается лишь созданием трехмерного волнения. Ведь в реале было множество погодных условий(дождевые шквалы, туманы и проч.) серьёзно и главное весьма часто влияющие на ход событий. Кроме того было бы здорово если бы ночные сражения действительно отличались от дневных. Ну хотя бы заметно ухудшившейся видимостью, позволяющей юнитам оснащёнными радарами получить значительное преимущество над юнитами таковыми не оснащёнными. Например, группа эсминцев могла бы под покровом темноты, не открывая огня атаковать группу крейсеров(без радаров) торпедами и уйти без потерь.
Хотелось бы сказать огромное спасибо разрабам за оптимизацию менеджмента. Я был в шоке, когда после оформления заказа на перевозку 200 торпед из метрополии на отдалённую базу, туда действительно отправился транспорт с нужным грузом. Как апогей нахальства, и безудержной лени Smile я бы посмел предложить оформить такую кнопочку в меню базы: что-то типа «Эвакуация». При нажатии которой с базы вывозятся все ресы, весь персонал, а строения разрушаются. Ну и может быть добавить возможность установить важность заказов в меню базы(порядок в котором они будут выполнятся).
Ну думаю игру немного оживил такой рес как продовольствие. Всё таки если в игре на должном уровне рассмотрены вопросы снабжения боеприпасами и топливом, то полное оцутствие продовольствия многого отнимает.

И ещё тут мысль появилась:
Почему в случае неожиданной атаки на базу (ну может разведка подкачала или сам проморгал) нельзя приказать юнитам отступить. Ведь если у меня на базе 4 эсминца, десяток истребителей и штуки четыре разведчиков, а меня атакует флот линкоров, то ведь сражение заранее проиграно, так? И спасать теперь надо не кусок земли, а войска. Тогда почему бы не перевести солдат с базы на корабли и самолёты (желательно на тактическом экране, пусть это и займёт определённое количество времени) и дать дёру, если конечно тебя не перехватят да ещё пальнуть пару раз по складам. Чтоб вражине твои ресы не достались.
А так создаётся ощущение что на тихоокеанском твд существовал приказ аналогичный нашему «Ни шагу назад» или может американцы страдали сверхгипертрофированными моральными принципами: «Ни отдадим ни пяди завоёванной и освоенной земли»?
А какой бы накал страстей и динамизм появился бы на тактике в случае такой экстренной эвакуации.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 895
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Mar 07, 2007 6:14 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Ну думаю игру немного оживил такой рес как продовольствие. Всё таки если в игре на должном уровне рассмотрены вопросы снабжения боеприпасами и топливом, то полное оцутствие продовольствия многого отнимает.


Вы хотите,чтобы все ваши солдаты вне метрополии копыта откинули?Снабжение лучше стало работать,но не настолько,чтобы своевременно всё отвозить...
Quote:
Во первых я полностью присоединяюсь к просьбе сделать подьём самолётов с аэродромов или авианосцев более организованным и контролируемым.

И ещё,чтобы палучбные самолёты взлетающие с земли нельзя было выставлять при атаке на базу в воздухе!
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Al-Exal
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 48
Location: Belgorod

PostPosted: Wed Mar 07, 2007 7:04 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
И ещё,чтобы палучбные самолёты взлетающие с земли нельзя было выставлять при атаке на базу в воздухе!

Ну почему? В какой-то мере это оправданно. Ведь такая авиация часто несла боевое дежурство в воздухе над базой и проводила разведку. Само- собой она первой встречала атакующего неприятеля.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 306
Location: Россия

PostPosted: Wed Mar 07, 2007 9:27 am    Post subject: Reply with quote
Да вообще бред какой-то с авиацией на базах- противник нападает и оказывается в 3-5км от твоих аэродромов. Нужно или ввести при приближении противника дежурство в воздухе или изменить зоны расстановки.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 895
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Mar 07, 2007 12:27 pm    Post subject: Reply with quote
Al-Exal wrote:
Quote:
И ещё,чтобы палучбные самолёты взлетающие с земли нельзя было выставлять при атаке на базу в воздухе!

Ну почему? В какой-то мере это оправданно. Ведь такая авиация часто несла боевое дежурство в воздухе над базой и проводила разведку. Само- собой она первой встречала атакующего неприятеля.


Тогда нет логике в том,что ТОЛЬКо палубные.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 7 of 9 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::