View previous topic :: View next topic |
Понравился ли Вам аддон ? |
купил и уже прусь, как дельфин по стекловате |
|
38% |
[ 21 ] |
купил и уже сжёг диск |
|
7% |
[ 4 ] |
непокупал потому как не услышал хороших отзывов |
|
9% |
[ 5 ] |
куплю как только увижу |
|
21% |
[ 12 ] |
купил и очень понравилась |
|
23% |
[ 13 ] |
|
Total Votes : 55 |
|
Author |
Message |
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 207 Location: Lesta Studio, St.Petersburg
|
Posted: Wed Feb 21, 2007 2:57 pm Post subject: |
|
|
jana_m wrote: | А советские? Будут? |
Hunter wrote: | Увы и Ах, Владивостока в виде тактической карты нет |
Если дадут тулзу (а вроде как собирались), то можно сделать хоть норвежское побережье _________________ Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем. |
|
Back to top |
|
|
jana_m First Sergeant
Joined: 05 Mar 2006 Posts: 86 Location: Москва
|
Posted: Wed Feb 21, 2007 3:06 pm Post subject: |
|
|
Zluka wrote: | Если дадут тулзу (а вроде как собирались), то можно сделать хоть норвежское побережье |
Тулзу!!!! ТУЛЗУ!!!!
Это хорошо... если дадут... Бум ждать... А то я СССР сейчас Атту отдала в качестве базы... и авианосец с самолетами... |
|
Back to top |
|
|
Carnophage Senior Master SGT
Joined: 16 Aug 2006 Posts: 74 Location: SPB
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 2:15 pm Post subject: |
|
|
Интересно, к релизу на Западе подправят баги или нет?
На когда этот релиз планируется? |
|
Back to top |
|
|
Happyland Staff Sergeant
Joined: 26 Feb 2007 Posts: 43 Location: Fontanka River
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 2:29 pm Post subject: |
|
|
Уважаемые разработчики игры "Стальные Монстры - Союзники"!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за создание замечательного, большого, увлекательного, интеллигентного и сильного проекта!
Не было и не будет, я думаю, в истории нашего игрового строительства ничего подобного "Стальным Монстрам" по смелости замысла, масштабу реализации, количеству исторических подробностей!
Громадная Ваша любовь к морю, к морской истории, громадная любовь к своей работе совершенно отчетливо присутствует в каждой текстуре, в каждой модели, в каждом меню, и для меня было большой радостью ощутимо разделить ее с Вами в течение того времени, что я уже играю в Ваш вышедший проект.
Вы понимаете, и мы понимаем прекрасно, что все нарекания, которые приходится Вам слышать, вызваны не тем, что будто мы критикуем недостатки Вашей работы, сколько тем, что мы, увидев в творении Вашем близкий ИДЕАЛ наших игровых исканий, теперь печалимся немного о том, что ИДЕАЛ этот, как ему и полагается, все-таки оказался где-то недостижимым.
Так что качество "СМ" я признаю высоким, даже пусть и сам иногда был жертвой некоторых незначительных игровых ошибок.
Что проку от того, что другие игры ошибок содержат меньше или не содержат их вовсе, если Вашему проекту все равно НЕТ аналогов, если сражаться за Тихий океан во главе огромного флота я могу только после двух кликов на иконке "СМ", размещенной на рабочем столе компьютера?
Вы молодцы! Желаю Вам новых успехов с новыми Вашими проектами! _________________ My Life after Death |
|
Back to top |
|
|
deZign Senior Airman
Joined: 06 Jan 2006 Posts: 31 Location: Москва
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 2:33 pm Post subject: |
|
|
Все чаще и чаще вновь зарегистрированные высказывают положительные отзывы... Порой наталкивает на мысль...
Мда уж... _________________ Когда на кровь капнут немного слез - как розово! |
|
Back to top |
|
|
Carnophage Senior Master SGT
Joined: 16 Aug 2006 Posts: 74 Location: SPB
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 2:56 pm Post subject: |
|
|
deZign wrote: | Все чаще и чаще вновь зарегистрированные высказывают положительные отзывы... Порой наталкивает на мысль...
Мда уж... |
Да уж. ))) Почитал последние отзывы. Если это кто то прикалывается - ладно, но если это та мысль на которую Вас наталкивает - это моветон)) |
|
Back to top |
|
|
Ulixes Developer
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 857 Location: Lesta Studio, St.Petersburg
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 3:10 pm Post subject: |
|
|
у нас есть только 1 внутристудийный рег-виртуал, который сливает беты патчей и т.п. инфу. И тот зареген больше 2-х лет как на форуме. Остальные новоявленные реги - не наши. Спасибо конечно за слова лестные, но это - какие-то анонимы-недоброжелатели, наверное. _________________ homo ludens |
|
Back to top |
|
|
Carnophage Senior Master SGT
Joined: 16 Aug 2006 Posts: 74 Location: SPB
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 3:27 pm Post subject: |
|
|
Ulixes wrote: | у нас есть только 1 внутристудийный рег-виртуал, который сливает беты патчей и т.п. инфу. И тот зареген больше 2-х лет как на форуме. Остальные новоявленные реги - не наши. Спасибо конечно за слова лестные, но это - какие-то анонимы-недоброжелатели, наверное. |
Тогда извините))
Ждем патча! И если он все исправит - то однозначно респект и полная уважуха! |
|
Back to top |
|
|
Paulus Major
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 554 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 3:51 pm Post subject: |
|
|
Carnophage wrote: | Если это кто то прикалывается - ладно, но если это та мысль на которую Вас наталкивает - это моветон)) |
Да никто не прикалывается и никто не наталкивает. Дело в другом:
на сегодня нет игры, аналогичной СМ (что просто СМ, что СМ:С). Да, баги и глюки есть, да их много (особенно в Союзниках). Но! Сравнивать-то не с чем! Игра великолепна в своем принципе, именно в нем. Огрехи с глюками - дело временное и поправимое. Было бы у разрабов желание и возможность их править.
А если вы в игре видите только набор багов и глюков, то это вам надо быть не игроком, а гейм-тестером. Люди, просто играющие, ловят кайф и благодарят разрабов за то, что они воплотили в жизнь. А вы, похоже, ловите глюки и баги _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Carnophage Senior Master SGT
Joined: 16 Aug 2006 Posts: 74 Location: SPB
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 3:55 pm Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | Carnophage wrote: | Если это кто то прикалывается - ладно, но если это та мысль на которую Вас наталкивает - это моветон)) |
Да никто не прикалывается и никто не наталкивает. Дело в другом:
на сегодня нет игры, аналогичной СМ (что просто СМ, что СМ:С). Да, баги и глюки есть, да их много (особенно в Союзниках). Но! Сравнивать-то не с чем! Игра великолепна в своем принципе, именно в нем. Огрехи с глюками - дело временное и поправимое. Было бы у разрабов желание и возможность их править.
А если вы в игре видите только набор багов и глюков, то это вам надо быть не игроком, а гейм-тестером. Люди, просто играющие, ловят кайф и благодарят разрабов за то, что они воплотили в жизнь. А вы, похоже, ловите глюки и баги |
Тогда и хвалить надо не за игру а за идею. А то размах широк не удержишь, а по факту?
Задумка великолепна, а вот реализация хромает. Кстати я баги не отлавливаю, я об них спотыкаюсь.
"Временное и поправимое" - очень на это надеюсь, но... Боюсь что лучшие силы сейчас будут на агрессию и на 9 роту брошены, а СМ так тихо и загнется. Что особенно обидно - т.к. идея действительно великолепна |
|
Back to top |
|
|
Japan Airman
Joined: 24 Feb 2007 Posts: 15 Location: Vologda,Russia
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 3:59 pm Post subject: |
|
|
Если эта идея будет приносить доход то игра будет жить и улычшатся...да и моды дают жизнь... _________________ Pacific Storm Best game of world... |
|
Back to top |
|
|
Gans Schnidce First Lieutenant
Joined: 28 Dec 2005 Posts: 370 Location: Благовещенск, АмГУ
|
Posted: Mon Feb 26, 2007 11:38 pm Post subject: |
|
|
Carnophage wrote: | Тогда и хвалить надо не за игру а за идею. А то размах широк не удержишь, а по факту?
Задумка великолепна, а вот реализация хромает. Кстати я баги не отлавливаю, я об них спотыкаюсь.
|
Надо хвалить и за идею и за игру но и ругать надо тоже чтобы не раслаблялись. _________________ БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ ! |
|
Back to top |
|
|
sergey First Sergeant
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 99 Location: RUSSIAN FEDERATION
|
Posted: Tue Feb 27, 2007 1:09 am Post subject: 11 |
|
|
---ВОПРОС К РАЗРАБОТЧИКАМ---
-ОЧЕНЬ хотелось бы узнать ,что дает изменение уровня сложности
чем отличается легкий от нормального и от тяжелого???
-Действительно ли с возрастанием сложности ИИ действует умнее и
активнее?Или меняется балланс характеристик для своих юнитов и юнитов
врагов?Что меняется на стратегии?
-Хотелось бы чтобы в меню были описания для каждого уровня сложности... |
|
Back to top |
|
|
Happyland Staff Sergeant
Joined: 26 Feb 2007 Posts: 43 Location: Fontanka River
|
Posted: Tue Feb 27, 2007 6:19 am Post subject: |
|
|
Quote: | Да никто не прикалывается и никто не наталкивает. |
Мне тоже именно так кажется, извините.
Я, конечно, выразил свое отношение к игре нетривиально, но совершенно от него не хочу отказываться. Мне хочется поддержать ребят, которые только успевают отбрехиваться от мощного потока придирок и замечаний.
ЛЕСТА сделала большую и интересную игру, заметьте, именно интересность которой и наталкивает игроков к тому, чтобы требовать исправления ошибок.
Если бы "Монстры" были гауном, то ни у меня, ни у вас, дорогие рекламобоязненные критики, не было бы причин ждать выхода патчей и не было бы желания биться за улучшения проекта.
Но притом на меня произвели сильное впечатления и ответы разработчиков, их сообщения в том ключе, что "мы никому ничего не обязаны".
Я считаю, это также в корне неверно. Разработчики не обязаны никому и ничего до тех только пор, покуда их продукция не выходит на рынок, а вот после этого они несут полную ответственность перед своими потребителями, ответственность за КАЧЕСТВО своего продукта, под которым понимается некая совокупность обязательных к нему требований, которые разработчики обязались выполнить.
То есть, как минимум игра должна запускаться и не вылетать.
Меж тем на "Стальных Монстров" лично мне совсем не хочется сердиться. Создание такой игры - далеко не архиприбыльное коммерческое дело, ради которого злые разработчики готовы обидеть всех геймеров мира, а равно наоборот - это подвиг, это ПОСТУПОК, это чистое творчество.
Никто и никогда не решится больше так рисковать, совмещая в одной игре сразу несколько полноценных проектов, которые можно было бы в виде аддонов выпускать еще года три - симулятор, редактор юнитов, новые карты и государства, корабли и самолеты, и так далее.
Для меня является признаком качества игры именно сама попытка воплощения в ней моей юношеской еще мечты о некой идеальной стратегии, которая вмещала бы в себя "ВСЕ", весь мир исторической войны - от огромной карты боевых действий до осязаемой стальной палубой под ногами рядового матроса.
И вот реализация этой мечты, со всеми ее нюансами (такие, как сеттинг второй мировой в целом и Тихоокеанской войны в частности), не только, как видно теперь, моей, и была центральной задачей Монстров, и задача эта выполнена процентов на 70-80%, что для мечты совсем не мало, а даже напротив!
Ошибки, вылеты, долгое ожидание патчей - это расплата за величие игры, друзья!
"Монстры" могли бы быть безошибочны если б они перестали быть "Монстрами", но тогда зачем они нам были бы так нужны?
Quote: | это - какие-то анонимы-недоброжелатели, наверное. |
Очень милая реакция с Вашей стороны, сударь-разработчик игры.
Вы уже так привыкли к истерикам обратного толка, что не приемлите сладкую песню влюбленного в детище Ваше сердца моего?
Ежели я большой мальчик владеющий русским языком, то это не тоже самое, как если я подлец и гад. Совсем нет связи. _________________ My Life after Death |
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 207 Location: Lesta Studio, St.Petersburg
|
Posted: Tue Feb 27, 2007 6:45 am Post subject: |
|
|
Бармалей, приходи в гости ... Бить будем _________________ Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем. |
|
Back to top |
|
|
Paulus Major
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 554 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Tue Feb 27, 2007 7:18 am Post subject: |
|
|
Happyland wrote: | ЛЕСТА сделала большую и интересную игру, заметьте, именно интересность которой и наталкивает игроков к тому, чтобы требовать исправления ошибок.
Если бы "Монстры" были гауном, то ни у меня, ни у вас, дорогие рекламобоязненные критики, не было бы причин ждать выхода патчей и не было бы желания биться за улучшения проекта. |
Вот именно! Если бы игра была банальной реализацией чего-то там, то мало кто из игроков требовал (!) бы дальнейшей доработки игры, зная, что это дело далеко не быстрое и зачастую тянущее за собой дополнительные глюки. Мне, например, трудно представить чтобы кто-то требовал "подправить баланс" например, ммм..., в Героях
Quote: |
Но притом на меня произвели сильное впечатления и ответы разработчиков, их сообщения в том ключе, что "мы никому ничего не обязаны". |
Но ведь если посудить, то они действительно не обязаны воплощать в жизь все пожелания игроков. Я сижу на этом форуме с беты самого первого релиза и уже примерно понимаю логику принятия решения Лестой относительно внедрения новых фич и устранения багов. Заметьте, что Леста не просто творит "для души", но еще и занимается бизнесом, а бизнесовые вопросы зачастую режут на корню порывы творчества. Кроме того, из-за того, что ситуацию определяет бизнес, разрабы просто не имеют права обещать что-либо кому-либо, так как есть сторонний дядя-издатель (Бука), который точно уж никому ничего не обещает и которому плевать на то, что Леста кому-то что-то обещала. И я в целом поддерживаю подход разрабов относительно предложений игроков (иногда нет, но в целом - да): не обещать ничего, но страться это сделать.
Quote: | Разработчики ... несут полную ответственность перед своими потребителями, ответственность за КАЧЕСТВО своего продукта, под которым понимается некая совокупность обязательных к нему требований, которые разработчики обязались выполнить. |
Хе... интересный вариант... Издатель ставит ТЗ на разработку, и разрабы несут отвественность перед издателем за выполнение ТЗ. По отношению к нам, получается, разрабы сами ставят себе планку (т.е. по вашему, совокупность обязательных требований) и сами ее пытаются достигнуть. Причем насколько высоко они ставят планку - зависит только от них
Quote: | То есть, как минимум игра должна запускаться и не вылетать. |
А она и запускается и не вылетает. Просто при современном богатстве глюкавого железа и дров к нему протестировать на всём возможном железе ничего не возможно. Но у меня, например, на 2-х компах проблем нет. Если бы игра вылетала на стандартном железе "белого" происхождения и сборки, то внутренний контроль никогда не выпустил бы ее на свет.
Quote: | Создание такой игры - далеко не архиприбыльное коммерческое дело, ради которого злые разработчики готовы обидеть всех геймеров мира, а равно наоборот - это подвиг, это ПОСТУПОК, это чистое творчество. |
Респект! Присоединяюсь. Даже только за это люблю эту игру и что-то готов простить разрабам. Но не всё
Quote: | Ошибки, вылеты, долгое ожидание патчей - это расплата за величие игры, друзья!
"Монстры" могли бы быть безошибочны если б они перестали быть "Монстрами", но тогда зачем они нам были бы так нужны? |
Золотые слова, однако _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Happyland Staff Sergeant
Joined: 26 Feb 2007 Posts: 43 Location: Fontanka River
|
Posted: Tue Feb 27, 2007 8:29 am Post subject: |
|
|
Quote: | Хе... интересный вариант... Издатель ставит ТЗ на разработку, и разрабы несут отвественность перед издателем за выполнение ТЗ. По отношению к нам, получается, разрабы сами ставят себе планку (т.е. по вашему, совокупность обязательных требований) и сами ее пытаются достигнуть. Причем насколько высоко они ставят планку - зависит только от них |
Это аспекты договорных отношений между издателем и разработчиками, между нами, потребителями, и издателями!
Если мы сможем до выхода игры, как ее потенциальные потребители, получить исчерпывающее представление о правах и обязанностях каждой из участвующих в разработке и продаже игры сторон, то в таком случае теперь нам не пришлось бы обсуждать проблему ответственности производителя за качество продукции, но только решать ее в том или ином - заранее определенном - порядке.
Словом, в условиях наличия отсутствия устойчивых критериев, какие-то выводы делать здесь сложно.
В результате теперь на форуме каждый пишет, как он хочет.
Quote: | Но ведь если посудить, то они действительно не обязаны воплощать в жизь все пожелания игроков. |
По-моему, никто к этому разработчиков и не призывал. Предложения же должны учитываться, и они, к чести ЛЕСТЫ, учитываются всерьез! И незачем кричать на каждом шагу: "мы вам ничего не должны, вы игр не делаете, и потому ничего о них не знаете". Это по форме не вежливо, по существу же излишне.
Quote: | Просто при современном богатстве глюкавого железа и дров к нему протестировать на всём возможном железе ничего не возможно. Но у меня, например, на 2-х компах проблем нет. Если бы игра вылетала на стандартном железе "белого" происхождения и сборки, то внутренний контроль никогда не выпустил бы ее на свет.
|
Где просто, там ангелов со сто. А где мудрено - там ни одного.
Даешь список оборудования, использовавшегося при тестировании! Между прочим, был бы очень грамотный ход! Сразу отметаются претензии владельцев всего неопробированного железа, хотя и они с сомнениями стали бы смотреть на диск с игрой в магазине.
Я нисколько не жалуюсь! У меня все - тьфу-тьфу-тьфу - нормально. Гамаю безо всяких вылетов.
Вчера, друзья, я впервые, в 1942 уже году, бомбардировал западное побережье силами своего тяжелого императорского воздушного флота!
Ах...
Ребят, пора открывать тему - "за что я люблю Монстров" и тему "за что я не люблю Монстров"!
Помните, есть такой портал - ЛавХЕйт - где в двух колонках на экране можно размещать тезисы за и против чего-либо? _________________ My Life after Death |
|
Back to top |
|
|
Paulus Major
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 554 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Tue Feb 27, 2007 10:15 am Post subject: |
|
|
Happyland wrote: | Если мы сможем до выхода игры, как ее потенциальные потребители, получить исчерпывающее представление о правах и обязанностях каждой из участвующих в разработке и продаже игры сторон, то в таком случае теперь нам не пришлось бы обсуждать проблему ответственности производителя за качество продукции, но только решать ее в том или ином - заранее определенном - порядке.
|
Да нет у нас никаких прав Есть право не покупать. Но, судя по тому, что вы уже тут, вы уже отказались от этого права
Quote: | И незачем кричать на каждом шагу: "мы вам ничего не должны, вы игр не делаете, и потому ничего о них не знаете". Это по форме не вежливо, по существу же излишне. |
Я помню факты таких криков. Кроме этого я внимательно читал посты, на которые последовала такая реакция. Я бы просто послал (не всех, а именно этого гноя), а они еще и пытались аргументировать.
Quote: | Даешь список оборудования, использовавшегося при тестировании! Между прочим, был бы очень грамотный ход! |
а по-моему, они этот список давали. или по частям... могу ошибаться. Но помню точно, что такой вопрос уже был и на него был ответ.
Quote: | Вчера, друзья, я впервые, в 1942 уже году, бомбардировал западное побережье силами своего тяжелого императорского воздушного флота!
Ах... |
Понравилось? В какой другой игре такое было бы возможно...? Мне тоже нравится. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz First Lieutenant
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 366 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Tue Feb 27, 2007 4:52 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Если мы сможем до выхода игры, как ее потенциальные потребители, получить исчерпывающее представление о правах и обязанностях каждой из участвующих в разработке и продаже игры сторон |
Вообще-то, подобная информация называется коммерческой тайной.
Quote: | Ребят, пора открывать тему - "за что я люблю Монстров" и тему "за что я не люблю Монстров"! |
Что касается вторых то я бы спросил у них, а что они делают на сайте? Если человеку не нравится игра, но он упорно флудит на этом форуме, значит у него либо спермотоксикоз, либо переизбыток желчи. В том и другом случае, это человек явно неадекватный. |
|
Back to top |
|
|
Taronto First Sergeant
Joined: 08 Feb 2007 Posts: 87 Location: RF
|
Posted: Wed Feb 28, 2007 7:57 pm Post subject: |
|
|
Хит-локейшн ВЕСЩ, игра понравилась... если бы можно было
играть понравилась бы еще больше. _________________ Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится. |
|
Back to top |
|
|
tit Draftee
Joined: 14 Oct 2006 Posts: 6 Location: SpB
|
Posted: Thu Mar 08, 2007 12:50 am Post subject: |
|
|
Quote: |
Меж тем на "Стальных Монстров" лично мне совсем не хочется сердиться. Создание такой игры - далеко не архиприбыльное коммерческое дело, ради которого злые разработчики готовы обидеть всех геймеров мира, а равно наоборот - это подвиг, это ПОСТУПОК, это чистое творчество. |
Было бы это чистое творчество, они болели бы за свое детище. А так коммерцией разит, аж глаза режет. Первую игру мучили больше года, им здесь проблемы люди описывали, а эти проблемы в большинстве своем в Союзниках вылезли, даже те которые в патчах были исправлены. И львиная доля проблем связана с банальным наплевательством к своему продукту, типа и так купят. В СМС играть также невозможно, как и в СМ, а мы год слушали истории о том, что в аддоне будет все исправлено, а теперь еще год будем лапшу на ушах собирать. А вот чтобы продавалась лучше, нужно было дипломатию ввести, еще несколько наций добавить, ручное управление, а то, что это не работает ничего, так это в магазине не разберешь. Ну и наград парочку для полного успеха прикупить нужно, это именно и есть коммерция по-русски.
Мне кажется, этот год показал кто есть кто, пора попрощаться с иллюзиями, эта игра нормально работать не будет никогда, до ума ее разработчику доводить не выгодно.
А счастье было так близко, так желанно.
Quote: |
Что касается вторых то я бы спросил у них, а что они делают на сайте? Если человеку не нравится игра, но он упорно флудит на этом форуме, значит у него либо спермотоксикоз, либо переизбыток желчи. В том и другом случае, это человек явно неадекватный. |
А что на этом сайте можно только ж… лизать. Вы считаете это адекватное поведение?
Мне казалось на этом форуме можно высказать свое мнение, и название форума лично мне, об этом говорит. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 700 Location: Петербург
|
Posted: Thu Mar 08, 2007 2:12 pm Post subject: |
|
|
Quote: | А что на этом сайте можно только ж… лизать. Вы считаете это адекватное поведение |
Можно еще и конструктивно высказывать свои предложения, не просто поливать все г...ом и орать что "...разработчики к...лы и всех кинули..." _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
BravoMC Major
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 579 Location: Москва
|
Posted: Thu Mar 08, 2007 3:07 pm Post subject: |
|
|
heavy wrote: | Можно еще и конструктивно высказывать свои предложения, не просто поливать все г...ом и орать что "...разработчики к...лы и всех кинули..." | А толку? Объем темы "Баги Союзников V1.0" перевалил за десять страниц, что-нибудь изменилось? Конструктив подразумевает способ решения проблем не только в теории, но и на практике. От тысячекратного повторения слова "халва" во рту слаще не станет... _________________ Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость. |
|
Back to top |
|
|
LiannaMern Second Lieutenant
Joined: 24 Dec 2005 Posts: 285 Location: Hannover
|
Posted: Thu Mar 08, 2007 4:55 pm Post subject: |
|
|
Игра легла на полку. И не только у меня одной.
Играть невозможно, а на стратегии неинтересно. Все нападения ИИ - мизерными юнитами под громкими названиями. На тактике чот ти шо происходит, особенно с авиацией. Подождём, пока разработчики поправят. _________________ http://liannamern.mylivepage.ru |
|
Back to top |
|
|
Happyland Staff Sergeant
Joined: 26 Feb 2007 Posts: 43 Location: Fontanka River
|
Posted: Fri Mar 09, 2007 7:22 am Post subject: |
|
|
Quote: | Было бы это чистое творчество, они болели бы за свое детище. А так коммерцией разит, аж глаза режет. Первую игру мучили больше года, им здесь проблемы люди описывали, а эти проблемы в большинстве своем в Союзниках вылезли, даже те которые в патчах были исправлены. И львиная доля проблем связана с банальным наплевательством к своему продукту, типа и так купят. |
В России всегда "львиная доля" проблем увязывается с нравственностью их создателей, меж тем, уверяю Вас, совершенно не обязательно хорошим работником является человек добрый и любящий, а дурным - подлец и злодей.
По-вашему выходит, что в игре есть некоторые ошибки от того, что ее разработчики хотели обидеть Вас, а достоинства игры вызваны тем, что создателей проекта иногда мучала совесть.
Это так трогательно по-русски, так по-христиански, скажу я Вам!
Скорее бы уже религиозное сознание вернулось на нашу землю, а иконостасы - в каждый цех, каждый кабинет, лабораторию и производственный участок, тогда бы только Ваша логика стала понятной и прозрачной для всех!
И разработчики бы теперь представили репортаж своего коллективного моления перед чудотворной иконой Казанской божией матери, у которой испрашивали бы они, пав с трепетом на колени, с благословления батюшки, сил и терпения для общения с Вами и для исправления багов игры!
Скажу не кривя душой, был бы счастлив я увидеть это! Если России не увянет бесславно в ближайшие несколько десятилетий, то тогда быть именно тому!
Только, замечу с весьма устойчивой уверенностью, названные Вами дикие обвинения не имеет к ЛЕСТЕ отношения.
Мошенники и злодеи предпочитают искать прибыли в других схемах, далеких от электронного творчества, а петербургские разработчики представлены, насколько я могу судить, весьма интеллигентными, доброжелательными и патриотичными людьми.
Другое дело, что и хорошие люди имеют право на небольшие ошибки, вполне сопоставимые с масштабом проекта.
В ДРУГОЙ стране не вышло бы ни такой большой и сложной игры, ни ошибок бы в ней не было, ни патча бы ждать не пришлось.
Словом, русская или российская специфика лежит на всем, на каждом элемента рассматриваемых проблем, но она глубже только нравственной составляющей.
Купив грандиозную, выдающуюся игру за триста рублей в лицензионном исполнении или ее пиратскую копию за сотню, глупо требовать высокого качества, глупо напирать на то, что это качество обязано быть. Нельзя так!
Разработчики совершили подвиг, создав Монстров, и мы обязаны благодарить их за то, что в страшные для страны годы они избрали такой для себя крест, а не отправились торговать пиратскими дисками в палатки на окраинном рынке.
Монстры - великая и мудрая игра, достоинства которой много превозмогают ее недостатки!
Воспользуемся редактором, историческими миссиями, где слабость искусственного интеллекта не является препятствием для развития громадных баталий, закроем глаза на мелкие неувязки и мы увидим, что не имеем никакого права обвинять людей, подаривших нам столько радости, заставивших нас так полюбить созданную ими игру, что мы не способны удержать эмоции свои от того, чтобы бесстрастно теперь ее обсуждать. _________________ My Life after Death |
|
Back to top |
|
|
|