View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Fantom First Sergeant
Joined: 12 Feb 2007 Posts: 105 Location: Russia/Sochi
|
Posted: Sun Feb 18, 2007 3:53 pm Post subject: |
|
|
Очень интересно, а почему простой пользователь должен знать что такое hands.dll? Он покупает готовый продукт, а каждый глюк это -1 к доверию и добросовестности разработчиков. Тогда уже нужно на обложке писать: "забагованная и глючная версия, ждите патчей".
Потом дойдет до этого: "для того, чтобы увидеть корабли в игре, вы должны установить Maya, создать модели и экспортировать их". А то и вовсе: "Создайте игру и играйте на здоровье, мы продаем лишь обложку". Даже не понятно, для кого тут народ распинается.
Думайте, прежде чем писать, тем более, что посты адресованы не вам, это просто сборник фактов, а нравятся они вам или нет, из потребителей никого не волнует. Волновать должно разработчиков. Знаете как решить-советуйте, а иначе это-пустой треп.
З.Ы. Я на этом форуме давно, просто не регился. Когда вышли "Стальные Монстры", я проникся уважением к разработчикам, к их терпению и уважению к потребителям, а с выходом "Союзников" что-то тихо стало.
P.P.S. Очевидных причин в том что вышел очередной глючный продукт две:
1. У разработчиков не было добросовестных бета-тестеров.
2. Разработчики знали о глюках, но выпустили продукт, т.к. средств уже не было на дальнейшую разработку.
P.P.P.S Если кто то считает, что этим постом я хочу кого-либо обидеть-это не так. Я пребываю в отличном настроении и пишу лишь о фактах. |
|
Back to top |
|
|
KGB Command Chief Master SGT
Joined: 18 Nov 2005 Posts: 128 Location: Moscow
|
Posted: Sun Feb 18, 2007 4:42 pm Post subject: |
|
|
Fantom wrote: | Очень интересно, а почему простой пользователь должен знать что такое hands.dll? Он покупает готовый продукт, а каждый глюк это -1 к доверию и добросовестности разработчиков. Тогда уже нужно на обложке писать: "забагованная и глючная версия, ждите патчей".
Потом дойдет до этого: "для того, чтобы увидеть корабли в игре, вы должны установить Maya, создать модели и экспортировать их". А то и вовсе: "Создайте игру и играйте на здоровье, мы продаем лишь обложку". Даже не понятно, для кого тут народ распинается.
Думайте, прежде чем писать, тем более, что посты адресованы не вам, это просто сборник фактов, а нравятся они вам или нет, из потребителей никого не волнует. Волновать должно разработчиков. Знаете как решить-советуйте, а иначе это-пустой треп.
З.Ы. Я на этом форуме давно, просто не регился. Когда вышли "Стальные Монстры", я проникся уважением к разработчикам, к их терпению и уважению к потребителям, а с выходом "Союзников" что-то тихо стало.
P.P.S. Очевидных причин в том что вышел очередной глючный продукт две:
1. У разработчиков не было добросовестных бета-тестеров.
2. Разработчики знали о глюках, но выпустили продукт, т.к. средств уже не было на дальнейшую разработку.
P.P.P.S Если кто то считает, что этим постом я хочу кого-либо обидеть-это не так. Я пребываю в отличном настроении и пишу лишь о фактах. |
Много смеялсо. Честно. Человек, если ты не знаешь, что такое hands.dll, то файла brain.sys у тебя видимо нет совсем.
Что касается глюков, о которых знали разработчики - а это, товарищ, всегда так. Любая игра выходит в продажу с теми или иными глюками, о которых разработчики прекрасно знают, но времени на их исправление у разработчиков уже нет, потому что дату приёмки голдмастера в подавляющем большинстве случаев назначает издатель, издатель же платит разработчикам по итогам сдачи майлстоунов, и если майлстоун не пройден, то очередной платёж может вообще не придти. Впрочем, это уже оффтоп.
Ну и самое главное - бета-тестеры - это люди, играющие в бета-версию продукта, именно что играющие, потому что есть отдел тестирования у самой команды разработчиков, хоть и не во всех Российских геймдев-конторах, и есть отдел тестирования/контроля качества у издателя.
Вообще, по-моему опыту, толку от бета-тестеров мало.Вот юзабилити тесты, нагрузочное тестирование у них получается хорошо. _________________ What's done can't be undone. |
|
Back to top |
|
|
Fantom First Sergeant
Joined: 12 Feb 2007 Posts: 105 Location: Russia/Sochi
|
Posted: Sun Feb 18, 2007 5:10 pm Post subject: |
|
|
Тоже "смеялсо". Опять пустая ирония насчет hands.dll. Запустите свои eyes.exe, и прочитайте еще раз. Я не об этом. Я о том, что к сожалению выходят глючные продукты, СМ-не один такой. А править их чаще всего приходится обычным пользователям теми самыми hands.dll.
Отдел тестирования -это и есть тестеры, о которых я писал. Если штатные тестеры пропускают глючную игру, как игру без глюков- они не оправдывают свою зарплату. Если сам разработчик выпускает глючную игру-значит он не уважает потребителей. Если отдела тестирования нет- это неуважение вдвойне.
Я говорю о том что продается продукт с глюками, а технические подробности мне, простите, по барабану. Мне неизвестно что такое "майлстоун" и не особо интересно узнать. Я же не посвящаю вас в подробности автомата перекоса, схему композитной брони абрамса или принцип работы ГШ-23, это-моя работа. А работа создателей игры-довести до потребителя работоспособный продукт и интимные подробности этой работы, как и технические фразы меня мало волнуют.
Я всего лишь сообщаю о глюках, которые имеются, чтобы облегчить труд по их исправлению. Как я высказался в соседней теме-игра отличная, но с багами. Просто хочу помочь исправить ошибки, чего и вам желаю. К чему простым потребителям вникать в тонкости? Мне например не интересно это. Считаю, что наша информация до разработчика доходит и работа по исправлению ведется, остальное меня волнует мало.
И вообще, мы от темы отошли. |
|
Back to top |
|
|
KGB Command Chief Master SGT
Joined: 18 Nov 2005 Posts: 128 Location: Moscow
|
Posted: Sun Feb 18, 2007 9:57 pm Post subject: |
|
|
Fantom wrote: | Тоже "смеялсо". Опять пустая ирония насчет hands.dll. Запустите свои eyes.exe, и прочитайте еще раз. Я не об этом. Я о том, что к сожалению выходят глючные продукты, СМ-не один такой. А править их чаще всего приходится обычным пользователям теми самыми hands.dll.
|
Я же Вам уже сказал. Любая игра выходит с глюками. И любая программа. И если баги класса А остаются в голдмастере - то это значит что всё плохо, и кое-кто не справился с задачей. Но в СМ: С я такого не наблюдаю.
Что касается Вашей работы, то мне было бы интересно сравнить имеющуюся у меня информацию о бронировании танка М1А1 и М1А2 с Вашей.
PS: Майлстоун - это всего лишь этап разработки. Например - препродакшн, Альфа, Бета, релиз. _________________ What's done can't be undone. |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 858 Location: St.Petersburg
|
Posted: Mon Feb 19, 2007 11:16 am Post subject: |
|
|
Заканчиваем офф-топ. Данная тема предназначена для обсуждения конфигураций игры, позволяющих играть в СМ:C комфортно. С учетом вышеоставленных постов, а также того, что у меня что в офисе, что дома стоит всего 512 Мб оперативной памяти, и что пусть и c занижеными параметрами графики игра дискомфорта не вызывает, могу предположить, что особых проблем с производительностью у игры нет.
У кого игра все же тормозит могу порекомендовать:
1). Прекратить брызгать йадом на собственные моники, а то прозжете. Тормознутость игры кроется прежде всего в особенностях вашего ПО и железа, что требует отдельного анализа и проверки со стороны разработчиков.
2). Для вас существует закладка - "Настройки". Если игра тормозит - значит Вам следует уменьшить количество юнитов, или качество самой картинки.
Last edited by Hunter on Mon Feb 19, 2007 11:56 am; edited 3 times in total |
|
Back to top |
|
|
Skeiz First Lieutenant
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 366 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Mon Feb 19, 2007 11:25 am Post subject: |
|
|
Добавлю - перед запуском игры отрубайт фаэрволлы и Касперского. А также привыкайте к тому, что в трее не должно быть более 4-5 иконок. Все резидентники - нафиг. |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 858 Location: St.Petersburg
|
Posted: Mon Feb 19, 2007 11:58 am Post subject: |
|
|
Касперского полезно при любых играх отрубать, - здорово повышает производительность системы. |
|
Back to top |
|
|
Fantom First Sergeant
Joined: 12 Feb 2007 Posts: 105 Location: Russia/Sochi
|
Posted: Mon Feb 19, 2007 4:10 pm Post subject: |
|
|
KGB wrote: |
PS: Майлстоун - это всего лишь этап разработки. Например - препродакшн, Альфа, Бета, релиз. |
Благодарю вас за информацию. Приму к сведению.
Если вас интересует вопрос бронирования, с удовольствием вышлю часть моей таблицы по бронированию вам в приват. Я занимаюсь разработкой физики для нового вертолетного симулятора вместе со специалистами в области ракетной и вертолетной техники, дело движется медленно, но верно. Тут лучше ничего не обсуждать, просто мы действительно отошли от темы ветки.
Хантер, если ваш пост относится к нам с KGB, то "йадом" тут никто не брызгал и лично у меня ничего не тормозит. Просто немного оффтопа, за что приношу извинения, оффтоп прекращаю. |
|
Back to top |
|
|
Taronto First Sergeant
Joined: 08 Feb 2007 Posts: 87 Location: RF
|
Posted: Mon Feb 19, 2007 5:28 pm Post subject: |
|
|
Hunter
Quote: | ). Для вас существует закладка - "Настройки". Если игра тормозит - значит Вам следует уменьшить количество юнитов, или качество самой картинки. |
А вы вобщето читали что я писал в начале - тема как раз и появилась потому что уменьшение графических настроек до полного минимума, в борьбе с тормозами ничего не дало - как было в битве 9 ФПС так и осталось. Уменьшение количества юнитов приносит пользу гдето на уровне 6 кораблей и 10 самалетов - кадросекунды вырастают аж до15 а то и до 20 .
Skeiz
Quote: | Добавлю - перед запуском игры отрубайт фаэрволлы и Касперского. А также привыкайте к тому, что в трее не должно быть более 4-5 иконок. Все резидентники - нафиг. |
О мастер эксперт возвернулся.... надеюсь в следующий раз он напишет что-нибудь действительно полезное.
еще что то подобное и "помывка в баньке" на неделю или две будет обеспечена
heavy |
|
Back to top |
|
|
kazarang Draftee
Joined: 19 Feb 2007 Posts: 3 Location: Ukraine
|
Posted: Tue Feb 20, 2007 10:05 am Post subject: |
|
|
Ну вот я тоже хочу написать свой конфиг и послушать рекомендации.
С2Duo 6800 , 2Gb, 8800 GTX, 1680x1050 (Никаких фаерволов, антивирусов и прочих фоновых процессов).
Настройки все на максимуме. Кораблей 25, самолетов 80
Берем англичан выбираем первую миссию и наблюдаем 20-22 кадра. Снижаем разрешение до 1024х768(Я думаю понятно что для 8800GTX это смешная нагрузка), а fps при этом увеличился на 1 кадр. К середине миссии когда количество кораблей и самолетов уполовинивается fps подрастает до приемлемого 35-70. Становится ясно что игра очень упирается в процессор, но какоже ей нужен камень тогда?
И еще очень хочу узнать что разработчики так и не смогли оптимизировать игру под двухядерники? К сожалению от включению использования многопоточности толку НОЛЬ. Да и просмотр нагрузки в диспечере задач подтверждает отсутствие нагрузки на 2 ядро. |
|
Back to top |
|
|
KGB Command Chief Master SGT
Joined: 18 Nov 2005 Posts: 128 Location: Moscow
|
Posted: Tue Feb 20, 2007 12:33 pm Post subject: |
|
|
kazarang wrote: |
И еще очень хочу узнать что разработчики так и не смогли оптимизировать игру под двухядерники? К сожалению от включению использования многопоточности толку НОЛЬ. Да и просмотр нагрузки в диспечере задач подтверждает отсутствие нагрузки на 2 ядро. |
А Вы вообще, в курсе, что внедрение полноценной поддержки распараллеливания вычислений в движок равносильно написанию нового, с нуля ? _________________ What's done can't be undone. |
|
Back to top |
|
|
kazarang Draftee
Joined: 19 Feb 2007 Posts: 3 Location: Ukraine
|
Posted: Tue Feb 20, 2007 1:48 pm Post subject: |
|
|
KGB wrote: | А Вы вообще, в курсе, что внедрение полноценной поддержки распараллеливания вычислений в движок равносильно написанию нового, с нуля ? |
О проблемах распаралеливания я немного в курсе, читал статья как VALVE оптимизирует свой движок под многоядерность и о проблемах знаю, сложно это. Но ведь есть поддержка многопоточности следовательно должны быть у разработчиков наработки на эту тему. Они вон Агрессию клепают, а там я смотрю тоже сотни юнитов бегают и разрушения просчитываемые, так что распаралеливание им наверно для оптимизации делать придется. Это все ИМХО конечно, программерам виднее |
|
Back to top |
|
|
Skeiz First Lieutenant
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 366 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Tue Feb 20, 2007 2:08 pm Post subject: |
|
|
Quote: | О проблемах распаралеливания я немного в курсе, читал статья как VALVE оптимизирует свой движок под многоядерность |
Valve не очень хороший пример. Подход Valve к оптимизации - это недостижимая величина даже для богатого геймдева. Достаточно вспомнить Соус, который работал на МХ-ах и давал неплохую картинку. С тем же успехом, можно приводить в пример подход к балансу сетевой игру у Близзарда. Валве и Близзард - используют другую модель ведения бизнеса, поэтому могут себе позволить вылизывать код годами. Но эти две компании, скорее исключение.
Что касается Лесты - то я СМ наблюдал со времен беты оригинала, поэтому могу сказать, что работа по оптимизации движка проведена огромная. |
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 207 Location: Lesta Studio, St.Petersburg
|
Posted: Tue Mar 06, 2007 3:14 pm Post subject: |
|
|
2 x Xeon 3.0 GHz + HT, 4Gb Samsung ECC, мать supermicro X5DAE, GeForce 6600GT 256Mb AGP Gigabyte с драйверами 93.71, БП Chieftec 460 + (350+350) HotSwap Codegen, 8x400Gb Seagate SATA 7200.9 + 7x400Gb Seagate ATA 7200.8 + 2x500Gb Hitachi SATA на связке Adaptec 2810SA + Tekram TR824 + Promise SX6000, 12 8-см вентиляторов, все это живет в гробике на колесах размером 19'' на 8U
P.S. А что такое тормоза ?... _________________ Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем. |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 858 Location: St.Petersburg
|
Posted: Tue Mar 06, 2007 3:21 pm Post subject: |
|
|
Quote: | P.S. А что такое тормоза ?... |
Тормоза, это когда пытаясь передвинуть этот гробик в другой угол комнаты, одно из его колес застревает в полу. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Brigadier General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 895 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Wed Mar 07, 2007 6:09 am Post subject: |
|
|
Quote: | P.S. А что такое тормоза ?... |
Правда ничего не тормозит?Даже на "Союзники в войне"?На 100 кораблей и 200 самолётах с каждой стороны?И не могли бы вы посмотреть:Союзники загружают все 2(или 4) ядра или же работают на одном? _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 700 Location: Петербург
|
Posted: Wed Mar 07, 2007 9:08 am Post subject: |
|
|
Quote: | все это живет в гробике на колесах размером 19'' на 8U |
играть на сервере - это читерство!!! _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Skeiz First Lieutenant
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 366 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Wed Mar 07, 2007 3:12 pm Post subject: |
|
|
Quote: | На 100 кораблей и 200 самолётах с каждой стороны |
100 кораблей, с каждой стороны быть не может. Максимум - 50. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Brigadier General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 895 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Wed Mar 07, 2007 5:24 pm Post subject: |
|
|
Skeiz wrote: | Quote: | На 100 кораблей и 200 самолётах с каждой стороны |
100 кораблей, с каждой стороны быть не может. Максимум - 50. |
И 200 самолётов тоже.Я имел ввиду всего...Опечаточка.
Quote: | играть на сервере - это читерство!!! |
Любой современный компьютер куда производительнее его сервера:там ксеоны одноядерные=пентиум 4.Видеокарта ниже всякой критики.На одних винчестерах далеко не уедешь... _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 700 Location: Петербург
|
Posted: Wed Mar 07, 2007 7:16 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Любой современный компьютер куда производительнее его сервера:там ксеоны одноядерные=пентиум 4 |
ага, как же - только в сумме у него 4 процессора получается за счет Гипертрейдинга - вопрос только в том - умеет игра их использовать или нет. Плюс 4 гига мозгов - это заметно общую производительность системы вытянет.
Не всякий домашний комп может похвататся 4, пусть и виртуальными, но процессорами. И 4 гигами "регистровых" мозгов. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
DLinevitch Draftee
Joined: 21 Feb 2007 Posts: 3 Location: Russia
|
Posted: Tue Mar 13, 2007 2:03 am Post subject: |
|
|
C2D E6700, 2gb, два винта sata II по 250gb, видео GF7950GT512, разрешение на мониторе 1950х1200, постоянно включен AFx8 и AAx4 никаких тормозов |
|
Back to top |
|
|
PatrickSV Draftee
Joined: 23 Mar 2006 Posts: 8 Location: SPb
|
Posted: Thu Apr 12, 2007 9:45 am Post subject: |
|
|
amd 64 x2 4200+
2 Гб дуаленной оперативы
GF 7900GS 256Мб
все настройки на максимуме
при появлении больше 12-15 кораблей в кадре одновременно - начинает немного притормаживать
постоянно работает Аваст (антивирь) _________________ Инквизиция разберется кто виноват и накажет кого попало. |
|
Back to top |
|
|
Ulixes Developer
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 857 Location: Lesta Studio, St.Petersburg
|
Posted: Thu Apr 12, 2007 8:41 pm Post subject: |
|
|
Quote: | C2D E6700, 2gb, два винта sata II по 250gb, видео GF7950GT512, разрешение на мониторе 1950х1200, постоянно включен AFx8 и AAx4 никаких тормозов |
мда... у нас-то компьютеров таких нет чтоб с AFx8 и AAx4 игру посмотреть на 1950х1200. текстуры-то не больно мелкие для такого монитора? _________________ homo ludens |
|
Back to top |
|
|
Vadim Brigadier General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 895 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Fri Apr 13, 2007 1:08 pm Post subject: |
|
|
Ulixes wrote: | Quote: | C2D E6700, 2gb, два винта sata II по 250gb, видео GF7950GT512, разрешение на мониторе 1950х1200, постоянно включен AFx8 и AAx4 никаких тормозов |
мда... у нас-то компьютеров таких нет чтоб с AFx8 и AAx4 игру посмотреть на 1950х1200. текстуры-то не больно мелкие для такого монитора? |
У меня аналогичный монитор:мелкие.Во всяком случае не красиво.
Между прочим сглаживание почему-то не действует:что 8х,что 0х-всё равно борта зубцами... _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Taronto First Sergeant
Joined: 08 Feb 2007 Posts: 87 Location: RF
|
Posted: Fri Apr 13, 2007 1:46 pm Post subject: |
|
|
PatrickSV wrote: | amd 64 x2 4200+
2 Гб дуаленной оперативы
GF 7900GS 256Мб
все настройки на максимуме
при появлении больше 12-15 кораблей в кадре одновременно - начинает немного притормаживать
постоянно работает Аваст (антивирь) |
А если в кадре 60-70 кораблей и под стню самолётов? _________________ Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится. |
|
Back to top |
|
|
|