Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Компы на которых "всё летает"
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Fantom
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 12 Feb 2007
Posts: 105
Location: Russia/Sochi

PostPosted: Sun Feb 18, 2007 3:53 pm    Post subject: Reply with quote
Очень интересно, а почему простой пользователь должен знать что такое hands.dll? Он покупает готовый продукт, а каждый глюк это -1 к доверию и добросовестности разработчиков. Тогда уже нужно на обложке писать: "забагованная и глючная версия, ждите патчей".

Потом дойдет до этого: "для того, чтобы увидеть корабли в игре, вы должны установить Maya, создать модели и экспортировать их". А то и вовсе: "Создайте игру и играйте на здоровье, мы продаем лишь обложку". Даже не понятно, для кого тут народ распинается.

Думайте, прежде чем писать, тем более, что посты адресованы не вам, это просто сборник фактов, а нравятся они вам или нет, из потребителей никого не волнует. Волновать должно разработчиков. Знаете как решить-советуйте, а иначе это-пустой треп.

З.Ы. Я на этом форуме давно, просто не регился. Когда вышли "Стальные Монстры", я проникся уважением к разработчикам, к их терпению и уважению к потребителям, а с выходом "Союзников" что-то тихо стало.

P.P.S. Очевидных причин в том что вышел очередной глючный продукт две:

1. У разработчиков не было добросовестных бета-тестеров.

2. Разработчики знали о глюках, но выпустили продукт, т.к. средств уже не было на дальнейшую разработку.


P.P.P.S Если кто то считает, что этим постом я хочу кого-либо обидеть-это не так. Я пребываю в отличном настроении и пишу лишь о фактах.
Back to top
View user's profile Send private message
KGB
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 18 Nov 2005
Posts: 128
Location: Moscow

PostPosted: Sun Feb 18, 2007 4:42 pm    Post subject: Reply with quote
Fantom wrote:
Очень интересно, а почему простой пользователь должен знать что такое hands.dll? Он покупает готовый продукт, а каждый глюк это -1 к доверию и добросовестности разработчиков. Тогда уже нужно на обложке писать: "забагованная и глючная версия, ждите патчей".

Потом дойдет до этого: "для того, чтобы увидеть корабли в игре, вы должны установить Maya, создать модели и экспортировать их". А то и вовсе: "Создайте игру и играйте на здоровье, мы продаем лишь обложку". Даже не понятно, для кого тут народ распинается.

Думайте, прежде чем писать, тем более, что посты адресованы не вам, это просто сборник фактов, а нравятся они вам или нет, из потребителей никого не волнует. Волновать должно разработчиков. Знаете как решить-советуйте, а иначе это-пустой треп.

З.Ы. Я на этом форуме давно, просто не регился. Когда вышли "Стальные Монстры", я проникся уважением к разработчикам, к их терпению и уважению к потребителям, а с выходом "Союзников" что-то тихо стало.

P.P.S. Очевидных причин в том что вышел очередной глючный продукт две:

1. У разработчиков не было добросовестных бета-тестеров.

2. Разработчики знали о глюках, но выпустили продукт, т.к. средств уже не было на дальнейшую разработку.


P.P.P.S Если кто то считает, что этим постом я хочу кого-либо обидеть-это не так. Я пребываю в отличном настроении и пишу лишь о фактах.

Много смеялсо. Честно. Человек, если ты не знаешь, что такое hands.dll, то файла brain.sys у тебя видимо нет совсем.

Что касается глюков, о которых знали разработчики - а это, товарищ, всегда так. Любая игра выходит в продажу с теми или иными глюками, о которых разработчики прекрасно знают, но времени на их исправление у разработчиков уже нет, потому что дату приёмки голдмастера в подавляющем большинстве случаев назначает издатель, издатель же платит разработчикам по итогам сдачи майлстоунов, и если майлстоун не пройден, то очередной платёж может вообще не придти. Впрочем, это уже оффтоп.

Ну и самое главное - бета-тестеры - это люди, играющие в бета-версию продукта, именно что играющие, потому что есть отдел тестирования у самой команды разработчиков, хоть и не во всех Российских геймдев-конторах, и есть отдел тестирования/контроля качества у издателя.
Вообще, по-моему опыту, толку от бета-тестеров мало.Вот юзабилити тесты, нагрузочное тестирование у них получается хорошо.
_________________
What's done can't be undone.
Back to top
View user's profile Send private message
Fantom
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 12 Feb 2007
Posts: 105
Location: Russia/Sochi

PostPosted: Sun Feb 18, 2007 5:10 pm    Post subject: Reply with quote
Тоже "смеялсо". Опять пустая ирония насчет hands.dll. Запустите свои eyes.exe, и прочитайте еще раз. Я не об этом. Я о том, что к сожалению выходят глючные продукты, СМ-не один такой. А править их чаще всего приходится обычным пользователям теми самыми hands.dll.

Отдел тестирования -это и есть тестеры, о которых я писал. Если штатные тестеры пропускают глючную игру, как игру без глюков- они не оправдывают свою зарплату. Если сам разработчик выпускает глючную игру-значит он не уважает потребителей. Если отдела тестирования нет- это неуважение вдвойне.

Я говорю о том что продается продукт с глюками, а технические подробности мне, простите, по барабану. Мне неизвестно что такое "майлстоун" и не особо интересно узнать. Я же не посвящаю вас в подробности автомата перекоса, схему композитной брони абрамса или принцип работы ГШ-23, это-моя работа. А работа создателей игры-довести до потребителя работоспособный продукт и интимные подробности этой работы, как и технические фразы меня мало волнуют.

Я всего лишь сообщаю о глюках, которые имеются, чтобы облегчить труд по их исправлению. Как я высказался в соседней теме-игра отличная, но с багами. Просто хочу помочь исправить ошибки, чего и вам желаю. К чему простым потребителям вникать в тонкости? Мне например не интересно это. Считаю, что наша информация до разработчика доходит и работа по исправлению ведется, остальное меня волнует мало.

И вообще, мы от темы отошли.
Back to top
View user's profile Send private message
KGB
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 18 Nov 2005
Posts: 128
Location: Moscow

PostPosted: Sun Feb 18, 2007 9:57 pm    Post subject: Reply with quote
Fantom wrote:
Тоже "смеялсо". Опять пустая ирония насчет hands.dll. Запустите свои eyes.exe, и прочитайте еще раз. Я не об этом. Я о том, что к сожалению выходят глючные продукты, СМ-не один такой. А править их чаще всего приходится обычным пользователям теми самыми hands.dll.


Я же Вам уже сказал. Любая игра выходит с глюками. И любая программа. И если баги класса А остаются в голдмастере - то это значит что всё плохо, и кое-кто не справился с задачей. Но в СМ: С я такого не наблюдаю.

Что касается Вашей работы, то мне было бы интересно сравнить имеющуюся у меня информацию о бронировании танка М1А1 и М1А2 с Вашей.

PS: Майлстоун - это всего лишь этап разработки. Например - препродакшн, Альфа, Бета, релиз.
_________________
What's done can't be undone.
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 858
Location: St.Petersburg

PostPosted: Mon Feb 19, 2007 11:16 am    Post subject: Reply with quote
Заканчиваем офф-топ. Angry Данная тема предназначена для обсуждения конфигураций игры, позволяющих играть в СМ:C комфортно. С учетом вышеоставленных постов, а также того, что у меня что в офисе, что дома стоит всего 512 Мб оперативной памяти, и что пусть и c занижеными параметрами графики игра дискомфорта не вызывает, могу предположить, что особых проблем с производительностью у игры нет.
У кого игра все же тормозит могу порекомендовать:
1). Прекратить брызгать йадом на собственные моники, а то прозжете. Тормознутость игры кроется прежде всего в особенностях вашего ПО и железа, что требует отдельного анализа и проверки со стороны разработчиков.
2). Для вас существует закладка - "Настройки". Если игра тормозит - значит Вам следует уменьшить количество юнитов, или качество самой картинки.


Last edited by Hunter on Mon Feb 19, 2007 11:56 am; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 366
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Feb 19, 2007 11:25 am    Post subject: Reply with quote
Добавлю - перед запуском игры отрубайт фаэрволлы и Касперского. А также привыкайте к тому, что в трее не должно быть более 4-5 иконок. Все резидентники - нафиг.
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 858
Location: St.Petersburg

PostPosted: Mon Feb 19, 2007 11:58 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Касперского

Касперского полезно при любых играх отрубать, - здорово повышает производительность системы.
Back to top
View user's profile Send private message
Fantom
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 12 Feb 2007
Posts: 105
Location: Russia/Sochi

PostPosted: Mon Feb 19, 2007 4:10 pm    Post subject: Reply with quote
KGB wrote:

PS: Майлстоун - это всего лишь этап разработки. Например - препродакшн, Альфа, Бета, релиз.



Благодарю вас за информацию. Приму к сведению.

Если вас интересует вопрос бронирования, с удовольствием вышлю часть моей таблицы по бронированию вам в приват. Я занимаюсь разработкой физики для нового вертолетного симулятора вместе со специалистами в области ракетной и вертолетной техники, дело движется медленно, но верно. Тут лучше ничего не обсуждать, просто мы действительно отошли от темы ветки.

Хантер, если ваш пост относится к нам с KGB, то "йадом" тут никто не брызгал и лично у меня ничего не тормозит. Просто немного оффтопа, за что приношу извинения, оффтоп прекращаю.
Back to top
View user's profile Send private message
Taronto
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Feb 2007
Posts: 87
Location: RF

PostPosted: Mon Feb 19, 2007 5:28 pm    Post subject: Reply with quote
Hunter
Quote:
). Для вас существует закладка - "Настройки". Если игра тормозит - значит Вам следует уменьшить количество юнитов, или качество самой картинки.


А вы вобщето читали что я писал в начале - тема как раз и появилась потому что уменьшение графических настроек до полного минимума, в борьбе с тормозами ничего не дало - как было в битве 9 ФПС так и осталось. Уменьшение количества юнитов приносит пользу гдето на уровне 6 кораблей и 10 самалетов - кадросекунды вырастают аж до15 а то и до 20 Sad .


Skeiz
Quote:
Добавлю - перед запуском игры отрубайт фаэрволлы и Касперского. А также привыкайте к тому, что в трее не должно быть более 4-5 иконок. Все резидентники - нафиг.


Very Happy О мастер эксперт возвернулся.... надеюсь в следующий раз он напишет что-нибудь действительно полезное.

еще что то подобное и "помывка в баньке" на неделю или две будет обеспечена
heavy
Back to top
View user's profile Send private message
kazarang
Draftee
Draftee


Joined: 19 Feb 2007
Posts: 3
Location: Ukraine

PostPosted: Tue Feb 20, 2007 10:05 am    Post subject: Reply with quote
Ну вот я тоже хочу написать свой конфиг и послушать рекомендации.
С2Duo 6800 , 2Gb, 8800 GTX, 1680x1050 (Никаких фаерволов, антивирусов и прочих фоновых процессов).

Настройки все на максимуме. Кораблей 25, самолетов 80

Берем англичан выбираем первую миссию и наблюдаем 20-22 кадра. Снижаем разрешение до 1024х768(Я думаю понятно что для 8800GTX это смешная нагрузка), а fps при этом увеличился на 1 кадр. К середине миссии когда количество кораблей и самолетов уполовинивается fps подрастает до приемлемого 35-70. Становится ясно что игра очень упирается в процессор, но какоже ей нужен камень тогда?
И еще очень хочу узнать что разработчики так и не смогли оптимизировать игру под двухядерники? К сожалению от включению использования многопоточности толку НОЛЬ. Да и просмотр нагрузки в диспечере задач подтверждает отсутствие нагрузки на 2 ядро.
Back to top
View user's profile Send private message
KGB
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 18 Nov 2005
Posts: 128
Location: Moscow

PostPosted: Tue Feb 20, 2007 12:33 pm    Post subject: Reply with quote
kazarang wrote:

И еще очень хочу узнать что разработчики так и не смогли оптимизировать игру под двухядерники? К сожалению от включению использования многопоточности толку НОЛЬ. Да и просмотр нагрузки в диспечере задач подтверждает отсутствие нагрузки на 2 ядро.

А Вы вообще, в курсе, что внедрение полноценной поддержки распараллеливания вычислений в движок равносильно написанию нового, с нуля ?
_________________
What's done can't be undone.
Back to top
View user's profile Send private message
kazarang
Draftee
Draftee


Joined: 19 Feb 2007
Posts: 3
Location: Ukraine

PostPosted: Tue Feb 20, 2007 1:48 pm    Post subject: Reply with quote
KGB wrote:
А Вы вообще, в курсе, что внедрение полноценной поддержки распараллеливания вычислений в движок равносильно написанию нового, с нуля ?

О проблемах распаралеливания я немного в курсе, читал статья как VALVE оптимизирует свой движок под многоядерность и о проблемах знаю, сложно это. Но ведь есть поддержка многопоточности следовательно должны быть у разработчиков наработки на эту тему. Они вон Агрессию клепают, а там я смотрю тоже сотни юнитов бегают и разрушения просчитываемые, так что распаралеливание им наверно для оптимизации делать придется. Это все ИМХО конечно, программерам виднее Cool
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 366
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Feb 20, 2007 2:08 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
О проблемах распаралеливания я немного в курсе, читал статья как VALVE оптимизирует свой движок под многоядерность

Valve не очень хороший пример. Подход Valve к оптимизации - это недостижимая величина даже для богатого геймдева. Достаточно вспомнить Соус, который работал на МХ-ах и давал неплохую картинку. С тем же успехом, можно приводить в пример подход к балансу сетевой игру у Близзарда. Валве и Близзард - используют другую модель ведения бизнеса, поэтому могут себе позволить вылизывать код годами. Но эти две компании, скорее исключение.

Что касается Лесты - то я СМ наблюдал со времен беты оригинала, поэтому могу сказать, что работа по оптимизации движка проведена огромная.
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 207
Location: Lesta Studio, St.Petersburg

PostPosted: Tue Mar 06, 2007 3:14 pm    Post subject: Reply with quote
2 x Xeon 3.0 GHz + HT, 4Gb Samsung ECC, мать supermicro X5DAE, GeForce 6600GT 256Mb AGP Gigabyte с драйверами 93.71, БП Chieftec 460 + (350+350) HotSwap Codegen, 8x400Gb Seagate SATA 7200.9 + 7x400Gb Seagate ATA 7200.8 + 2x500Gb Hitachi SATA на связке Adaptec 2810SA + Tekram TR824 + Promise SX6000, 12 8-см вентиляторов, все это живет в гробике на колесах размером 19'' на 8U

P.S. А что такое тормоза ?...
_________________
Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 858
Location: St.Petersburg

PostPosted: Tue Mar 06, 2007 3:21 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
P.S. А что такое тормоза ?...

Тормоза, это когда пытаясь передвинуть этот гробик в другой угол комнаты, одно из его колес застревает в полу.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 895
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Mar 07, 2007 6:09 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
P.S. А что такое тормоза ?...


Правда ничего не тормозит?Даже на "Союзники в войне"?На 100 кораблей и 200 самолётах с каждой стороны?И не могли бы вы посмотреть:Союзники загружают все 2(или 4) ядра или же работают на одном?
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 700
Location: Петербург

PostPosted: Wed Mar 07, 2007 9:08 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
все это живет в гробике на колесах размером 19'' на 8U


играть на сервере - это читерство!!! Very Happy
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 366
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Mar 07, 2007 3:12 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
На 100 кораблей и 200 самолётах с каждой стороны

100 кораблей, с каждой стороны быть не может. Максимум - 50.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 895
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Mar 07, 2007 5:24 pm    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:
Quote:
На 100 кораблей и 200 самолётах с каждой стороны

100 кораблей, с каждой стороны быть не может. Максимум - 50.

И 200 самолётов тоже.Я имел ввиду всего...Опечаточка.

Quote:
играть на сервере - это читерство!!!


Любой современный компьютер куда производительнее его сервера:там ксеоны одноядерные=пентиум 4.Видеокарта ниже всякой критики.На одних винчестерах далеко не уедешь...
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 700
Location: Петербург

PostPosted: Wed Mar 07, 2007 7:16 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Любой современный компьютер куда производительнее его сервера:там ксеоны одноядерные=пентиум 4


ага, как же - только в сумме у него 4 процессора получается за счет Гипертрейдинга - вопрос только в том - умеет игра их использовать или нет. Плюс 4 гига мозгов - это заметно общую производительность системы вытянет.
Не всякий домашний комп может похвататся 4, пусть и виртуальными, но процессорами. И 4 гигами "регистровых" мозгов.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
DLinevitch
Draftee
Draftee


Joined: 21 Feb 2007
Posts: 3
Location: Russia

PostPosted: Tue Mar 13, 2007 2:03 am    Post subject: Reply with quote
C2D E6700, 2gb, два винта sata II по 250gb, видео GF7950GT512, разрешение на мониторе 1950х1200, постоянно включен AFx8 и AAx4 никаких тормозов
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
PatrickSV
Draftee
Draftee


Joined: 23 Mar 2006
Posts: 8
Location: SPb

PostPosted: Thu Apr 12, 2007 9:45 am    Post subject: Reply with quote
amd 64 x2 4200+
2 Гб дуаленной оперативы
GF 7900GS 256Мб

все настройки на максимуме
при появлении больше 12-15 кораблей в кадре одновременно - начинает немного притормаживать
постоянно работает Аваст (антивирь)
_________________
Инквизиция разберется кто виноват и накажет кого попало.
Back to top
View user's profile Send private message
Ulixes
Developer
Developer


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 857
Location: Lesta Studio, St.Petersburg

PostPosted: Thu Apr 12, 2007 8:41 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
C2D E6700, 2gb, два винта sata II по 250gb, видео GF7950GT512, разрешение на мониторе 1950х1200, постоянно включен AFx8 и AAx4 никаких тормозов

мда... у нас-то компьютеров таких нет чтоб с AFx8 и AAx4 игру посмотреть на 1950х1200. текстуры-то не больно мелкие для такого монитора?
_________________
homo ludens
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 895
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Fri Apr 13, 2007 1:08 pm    Post subject: Reply with quote
Ulixes wrote:
Quote:
C2D E6700, 2gb, два винта sata II по 250gb, видео GF7950GT512, разрешение на мониторе 1950х1200, постоянно включен AFx8 и AAx4 никаких тормозов

мда... у нас-то компьютеров таких нет чтоб с AFx8 и AAx4 игру посмотреть на 1950х1200. текстуры-то не больно мелкие для такого монитора?


У меня аналогичный монитор:мелкие.Во всяком случае не красиво.
Между прочим сглаживание почему-то не действует:что 8х,что 0х-всё равно борта зубцами...
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Taronto
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Feb 2007
Posts: 87
Location: RF

PostPosted: Fri Apr 13, 2007 1:46 pm    Post subject: Reply with quote
PatrickSV wrote:
amd 64 x2 4200+
2 Гб дуаленной оперативы
GF 7900GS 256Мб

все настройки на максимуме
при появлении больше 12-15 кораблей в кадре одновременно - начинает немного притормаживать
постоянно работает Аваст (антивирь)


А если в кадре 60-70 кораблей и под стню самолётов?
_________________
Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
Page 2 of 3 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::