View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Влад Command Chief Master SGT
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 186 Location: Москва
|
Posted: Tue Mar 13, 2007 1:20 pm Post subject: |
|
|
heavy wrote: |
опять все криво - как АИ узнает какова совокупная ударная мощь линеных сил противника? Ему нужно как минимум знать количество ЛК и ЛКР врага, и соответсвенно готовить альтернативу по коэфф - совокупной боевой мощи. Потому что формации (оперативные соединения) тоже формируются не от балды, а под конкретные оперативно-тактические задачи.
Флоты - под стратегические. |
Вы слишком имхо усложненно подходите к вопросу , чтоб всё это расписать и оттестировать - никакого бюджета не хватит.
Имхо надо так :
Совокупную мощ флота игрока АИ узнает просто просуммировав стоимость всех боевых кораблей , эти знания он использует только при формировании своих флотов(из уже готовых юнитов). Производство же юнитов к этому не привязано , соотношение производимых юнитов по типам - оставить как счаз. Колличество производимых юнитов зависит только от свободных денег/ресурсов(остающихся после затрат на исследования и постройки на базах). Вообще это очень распространенная ошибка - когда у АИ скапливается на счету много лишних денег ,так быть не должно. Всю свободную наличку и ресурсы АИ должен вкладывать в развитие . |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 700 Location: Петербург
|
Posted: Tue Mar 13, 2007 1:44 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Вы слишком имхо усложненно подходите к вопросу , чтоб всё это расписать и оттестировать - никакого бюджета не хватит.
|
как подходить к вопросу.
Quote: | когда у АИ скапливается на счету много лишних денег ,так быть не должно. Всю свободную наличку и ресурсы АИ должен вкладывать в развитие . |
Это уже вопрос стратегического баланса по ресурсам - который тоже нужно править. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Влад Command Chief Master SGT
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 186 Location: Москва
|
Posted: Tue Mar 13, 2007 1:53 pm Post subject: |
|
|
heavy wrote: | Quote: | Вы слишком имхо усложненно подходите к вопросу , чтоб всё это расписать и оттестировать - никакого бюджета не хватит.
|
как подходить к вопросу.
Quote: | когда у АИ скапливается на счету много лишних денег ,так быть не должно. Всю свободную наличку и ресурсы АИ должен вкладывать в развитие . |
Это уже вопрос стратегического баланса по ресурсам - который тоже нужно править. |
Рад что мы сошлись во мнениях , осталось только все заскриптовать и оттестировать
Ну что , сделаем для Союзников АИ_мод ? Или будем от разрабов дожидаться ? |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 700 Location: Петербург
|
Posted: Tue Mar 13, 2007 3:40 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Ну что , сделаем для Союзников АИ_мод ? Или будем от разрабов дожидаться ? |
сначала бы патчи к игре выпустить....потом уже лепить моды. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Ashitaka Senior Airman
Joined: 22 Mar 2006 Posts: 30 Location: Kiev
|
Posted: Tue Mar 13, 2007 11:16 pm Post subject: |
|
|
Собственно, я уже писал в другой ветке, там тоже обсуждалась (читай: покрывалась матами) активность ИИ. Чтоб не гонять народ по ссылкам, повторю.
Тут шли обсуждения о сложности вопроса... Конечно, в шахматах, когда на каждый ход противника именно сейчас нужно дать адекватный ответ, хоть какое-то решение задачи зело сложно. Но в этой игре... Ведь, в отличие от того же Повелителя Ориона, тут карта постоянная - цели ясны и указываемы предварительно... Формировка групп определённой боевой устойчивости в игре уже предусмотрена. Разведка, хоть и криво, тоже. Но ведь даже на кривой, не говоря уж об улучшенной, разведке можно сделать оценку сил противника. Далее - кто мешает подобно всё тому же Повелителю Ориона, не помню, которой части делать группам специализации, вроде дальней атаки авианосцев, средней - линкоров и т. д. и т. п.? И так ли трудно, оценив силы нужной базы противника - к примеру, его метрополии или базы на пути к оной, создать группу в полтора-два раза сильнее и бросить туда? Конечно, это риск, но вся война - риск, при чём полный ошибок... Что до оценки, какие базы атаковать - не столь трудно в первом приближении оценить потребность для себя в этих базах. Хотя бы, введя с определёнными весовыми коэфициентами параметры вроде нужности базы для окончательной победы, наличия там ресурсов, положения по дальности действия авиации с неё... Да, в таком лобовом варианте система будет кривовата, но она заставит ИИ бросать флоты в бой, сражаться, побеждать или проигрывать, как на войне, а не как в театре абсурда бессмысленно швырять на убой малые подразделения то там, то здесь. Да, тактический бой труднопредсказуем, но оценивать перспективы можно. Что до строительства кораблей/самолётов - ресурсы являются естественным ограничением количества, формации худо-бедно определяют соотношение типов, а исходная военная доктрина, которую нужно описать один раз, - соотношение количества по формациям. Потери, опять-таки, можно как-то прикинуть. И даже кривая работа такой системы выглядела бы вполне жизненно, с учётом того, что людям свойственно ошибаться. И уж получше ни черта не делающего ИИ. Неужто так трудно сделать хотя бы лобовой и кривоватый, но решительный ИИ? По-моему, в данной игре, как и во всём остальном, комбинируя предопределённость с достижениями той самой прикладной математики, можно сделать противника, иногда дико, но всё-таки действующего.
С наилучшими пожеланиями...
Что же до данных этой ветки. Вариант с заданными дальностями атаки лобовой и простейший, но тоже приемлемый. Что до палубных истребителей малой дальности - их при этом подходе можно использовать, как сугубо оборонительные, или, на худой конец, гонять эскортом на часть пути. По уму же никто не запрещает или прикинуть дальность по конкретным данным входящих в группу самолётов, или формировать ударную авиагруппу, соотнося такие параметры как эффективность и дальность и находя оптимум, хотя бы по простейшему соотношению. Это - если не считать, что палубная авиация заведомо превосходит противника, которому собралась противостоять - в этом случае можно подходить совсем близко, на сотню км. или меньше. Впрочем, считать себя безсуловно превосходящим вредно для здоровья, особенно, если не оставлять должного истребительного прикрытия ударной эскадре. Сколько помню реальную историю конфликта, в одном из крупных сражений самыми крутыми себя возомнили обе стороны, после чего всем самолётам садиться было уже некуда.
Что до проявляемой ИИ активности - Союзников в Киеве пока не обнаружено, но в простых СМ они, окромя глупостей, наносили и вполне взрослый удар соединением с 5-ю или 7-ю авианосцами. С прикрытием из крейсеров, помнится. Не то по Киете, не то по Лунге... Одной из двух баз Гуадалканала, если ничего не напутал. В-общем, провели по крайней мере одну вполне грамотную атаку. К их сожалению, бить издалека они и тогда не умели, а я использовал вполне эффективную тактику применения тяжёлых кораблей (сиречь линкоров), неплохо прикрытых истребительной авиацией островного аэродрома. Опять-таки, если бы они поступили хотя бы локально-тактически верно и навалились всем скопом, то остров если бы и не захватили, то очистили, но они красиво летели вереницами от последовательно вводимых авианосцев.
Наверное, тут действительно многое зависит от конкретной партии. Что до скриптов - переписал бы, если б добрался, но программисты Лесты, увы, подобно пресловутой собаке на сене и сами не сделали ряда вещей, и не предоставили в открытом скриптописателям виде. Остаётся надеяться на лучшее, трезво полагая худшее. Ещё лет десять, и в очередной недописаной игре от части будут введены не реализованные ранее куски великих замыслов... |
|
Back to top |
|
|
ALIEN Technical Sergeant
Joined: 01 Nov 2006 Posts: 50 Location: Ukraine
|
Posted: Wed Mar 14, 2007 6:59 am Post subject: |
|
|
А вот об одном нюансе кажись все забыли (правда ув. Zluka наверное помнит об этом?):
Любые изменения в модели поведения ИИ при атаке на стратеге (скажем атака палубной авиацией флота базы или же атака только инфраструктуры базы, атака ТБ только инфраструктуры или же флота) должны быть реализованы не только на Тактическом уровне но и в автобитве на Стратеге - а то модели поведения ИИ будут супер - а игроку не захочется видеть бой в Тактике возьмет и согласится на автобитву а там все постарому...
P.S. А так ваще да -мона и мод делать вот только как и где это менять (боюсь многое зарыто в самом коде)?.. |
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 207 Location: Lesta Studio, St.Petersburg
|
Posted: Wed Mar 14, 2007 10:22 am Post subject: |
|
|
Ох блин, понаписали... У меня еще всех необходимых скриптов для стратега нет ... Самый главный - player_id(): ai_disabled пока работает не так как хочется, и вообще - что получится пока говорить рано. Ну а пока мне вытаскивают нужные функции, занимаюсь дресировкой бисмарка, ибо на тактике можно хоть черта сделать.
НАХИМОВ wrote: | Ощущение, что вас одного волнует будущее этой игры (из разрабов). | Во-первых я не совсем разработчик, а сисадмин, во-вторых у меня, как у сисадмина бывает незанятое рабочее время, в третих мне эта игра очень нравится.
Quote: | Не ответите, а реально ли научить АИ ударам палубников со стратегии? | Скриптами- никак, если это уже не исправлено _________________ Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем. |
|
Back to top |
|
|
Влад Command Chief Master SGT
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 186 Location: Москва
|
Posted: Wed Mar 14, 2007 10:45 am Post subject: |
|
|
2Zluka
Спасибо за ответы !
А научить АИ скриптами не атаковать менее чем флотом или корпусом реально ? А то он достал уже атаковать двумя эсминцами или 12 бомберами. Пусть использует сразу все силы. |
|
Back to top |
|
|
Ashitaka Senior Airman
Joined: 22 Mar 2006 Posts: 30 Location: Kiev
|
Posted: Wed Mar 14, 2007 10:57 am Post subject: |
|
|
2 ALIEN
Собственно, более, чем кривая реализация автобитвы (по крайней мере в СМ, Союзников, пока, не воевал) - вроде бы отдельный глюк. -) И править его следует и вообще, и для соответствия более грамотному ИИ. Но вот будет ли это сделано за время жизни игры... Увы, сомневаюсь. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Brigadier General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 895 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Wed Mar 14, 2007 12:29 pm Post subject: |
|
|
Ashitaka wrote: | 2 ALIEN
Собственно, более, чем кривая реализация автобитвы (по крайней мере в СМ, Союзников, пока, не воевал) - вроде бы отдельный глюк. -) И править его следует и вообще, и для соответствия более грамотному ИИ. Но вот будет ли это сделано за время жизни игры... Увы, сомневаюсь. |
В союзгиках получше горазадо.
Quote: | player_id(): ai_disabled |
Это же судя по переводу отключение ИИ,или нет? _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Влад Command Chief Master SGT
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 186 Location: Москва
|
Posted: Wed Mar 14, 2007 1:09 pm Post subject: |
|
|
Vadim wrote: | Ashitaka wrote: | 2 ALIEN
Собственно, более, чем кривая реализация автобитвы (по крайней мере в СМ, Союзников, пока, не воевал) - вроде бы отдельный глюк. -) И править его следует и вообще, и для соответствия более грамотному ИИ. Но вот будет ли это сделано за время жизни игры... Увы, сомневаюсь. |
В союзгиках получше горазадо.
Quote: | player_id(): ai_disabled |
Это же судя по переводу отключение ИИ,или нет? |
Кому что , мне автобитва как то по барабану ,я ею не пользуюсь т.к. тактика - единственный элемент игры , сделанный на твердую четверку, может даже с плюсом
Так что для меня Союзники это тактика с элементами транспортного тукона . Но АИ в стратегии совсем мертвенький |
|
Back to top |
|
|
Dee Hlo Foss Second Lieutenant
Joined: 16 Jan 2006 Posts: 259 Location: Ленинград
|
Posted: Sat Mar 17, 2007 2:39 pm Post subject: |
|
|
Влад wrote: |
250 туда , 250 обратно , 200 на боевое маневрирование
Но конкретную цифру можно элементарно отредактировать после бета-теста, например заменить на 200км или 150км .
Почему сразу не сделали ? А хз. Вроде и не обещали . |
А пока что ИИ не может посчитать сколько топлива надо на тактике, чтобы вернуться на корабли катапультным разведчикам... _________________
|
|
Back to top |
|
|
olegshaman Draftee
Joined: 20 Mar 2007 Posts: 3 Location: Ukraine
|
Posted: Fri Mar 30, 2007 2:48 pm Post subject: |
|
|
Quote: | А пока что ИИ не может посчитать сколько топлива надо на тактике, чтобы вернуться на корабли катапультным разведчикам... |
Нет смысла считать то чего нет. У меня практически все разведчики шо свои шо чужие не доживают до окончания топлива.
Да и свои собственные разведчики Вы хоть раз пробывали посадить?
Перед тем как решать что улучшить ,может узнать у разработчиков почему сделано именно так а не иначе. Ребята которые создали СМ видно , что не пальцем деланые.
Дружище Zluka если можете реализовать то ,что описали , реализуйте пожалуйста ,за мной пиво |
|
Back to top |
|
|
BravoMC Major
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 579 Location: Москва
|
Posted: Fri Mar 30, 2007 4:11 pm Post subject: |
|
|
olegshaman wrote: | Да и свои собственные разведчики Вы хоть раз пробывали посадить? | Я пробовал. Неоднократно. Садятся. Взлетают. Опять садятся. Вечный кайф... _________________ Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость. |
|
Back to top |
|
|
Thunders Airman First Class
Joined: 01 Mar 2006 Posts: 21 Location: Russia
|
Posted: Fri Mar 30, 2007 8:20 pm Post subject: |
|
|
[quote="BravoMC"] olegshaman wrote: | Я пробовал. Неоднократно. Садятся. Взлетают. Опять садятся. Вечный кайф... | Соглашусь полностью, они садяться, там правда есть одно "но" визуально они ныряют в воду и пропадают, но если сверить "дебет с кредитом" то все вполне сходится, а глюки анимации ИМХО просто мелочи |
|
Back to top |
|
|
Can Airman
Joined: 12 Feb 2007 Posts: 12 Location: Уфа
|
Posted: Sun Apr 01, 2007 9:08 am Post subject: |
|
|
[quote="Thunders"] BravoMC wrote: | olegshaman wrote: | Я пробовал. Неоднократно. Садятся. Взлетают. Опять садятся. Вечный кайф... | Соглашусь полностью, они садяться, там правда есть одно "но" визуально они ныряют в воду и пропадают, но если сверить "дебет с кредитом" то все вполне сходится, а глюки анимации ИМХО просто мелочи |
Ага. Вот только топлива у них хватает на 2 взлет-посадки. На базе (корабле) топливом они не заправляются. Если посреди битвы выйти на стратегический уровень, затем тут же, не снимая паузы, зайти обратно - окажется, что истребители А6М и торпедоносцы B7A "заправились", а пикировщики D4Y и разведчики - нет. |
|
Back to top |
|
|
LiannaMern Second Lieutenant
Joined: 24 Dec 2005 Posts: 285 Location: Hannover
|
Posted: Sun Apr 01, 2007 2:04 pm Post subject: |
|
|
olegshaman wrote: | Quote: | А пока что ИИ не может посчитать сколько топлива надо на тактике, чтобы вернуться на корабли катапультным разведчикам... |
Да и свои собственные разведчики Вы хоть раз пробывали посадить? |
Я- пробовала. Загорается вокруг корабля зелёное пятно, и если разведчик в этом пятне, то садится на крейсер даже без остановки последнего _________________ http://liannamern.mylivepage.ru |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ First Lieutenant
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 306 Location: Россия
|
Posted: Thu Jun 28, 2007 10:27 am Post subject: |
|
|
В томительном ожидании 1.2 пара мыслей:
- ИМХО недостаточно научить АИ атаковать часто и достаточными силами. Ему бы дать новые, более удобные формации, и главное научить их формировать. К примеру, для захвата базы с приличным гарнизоном, даже каравана транспортов недостаточно- там, вроде, 8 Тр., т.е. 8000 десанта-мало. Значит необходима формация "Десантное соединение" 2-4Кр., 8-16 ЭМ, 12-20 Тр, 2 танкера, возможно 1-2 ЛК старых типов, 2-4 эск.АВ( лёгк.АВ к сожалению нет). В свободное от дес. операций время этот монстр иожет доставлять на свои базы авиацию.
- Формации класса флотов весьма громоздки и неудобны, нужны "Оперативные соединения" 2-4ЛК новых типов, 2-6 Кр, 1-2 АВ, 8-16 ЭМ, 1-2 танкера.
- Для защиты баз формации "гарнизонного" типа "авиакомандование" -24-36 истр., 24-48 ср.бомб.(в т.ч. несущих торпеды), 24-48 пикировщиков, 12-24 торп. (возможны вариации). Сгодятся также для борьбы с судоходством. , "ОВР"- 16-32 т.к., 4-8 ЭМ.
При налетах авиации противника с существующими зонами расстановки получается нонсенс- бомберы врага вываливаются в паре км. от объектов бомбежки, пока взлетят истребители дело сделано. Возможны варианты-
1. поменять зоны. Тогда на тактике нужно увеличить обзор стационарным радарам- в реале порядка 250км, у нас около 60.
2. сделать в опциях базы помимо разведки патруль истр. в воздухе.
3. самый простой, сделать возможность выставлять истребители сразу в зоне, возможно сделать своими силами, прописав всем истребителям "авианосность".
Главное, что бы налеты АИ носили массовый характер и элементы инфраструктуры баз стали активны- тогда у игрока жесткий выбор- или выставлять корабли, или подвергать бомбежке базу.
-Задать АИ поумнее программу развития баз- в порядке приоритетов
госпиталя, склады, 2-3 казармы, добывалки,аэродром (максимум 2-го уровня) ББО, ПВО, учаги, радары. Остальное потом и только при наличии свободных средств.
Имхо это сделать нетрудно, было бы желание.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Влад Command Chief Master SGT
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 186 Location: Москва
|
Posted: Thu Jun 28, 2007 12:01 pm Post subject: |
|
|
Пара замечаний по посту уважаемого НАХИМОВА.
(Всё ИМХО разумеется)
1.1 АИ не различает ЛК старого и нового типа.
1.2 У Японии и Англии нет эскортных АВ , (У Англии вообще один АВ )если только придавать 1-2 ударных.
1.3 АИ вроде вообще и не пытается проводить десантные операции а захватывает базы путем полного тотального уничтожения гарнизона . (поправьте если я не прав)
2. Патруль истебителей в воздухе - предлагали сделать еще после выхода оригинальных СМ , до сих пор не реализовали- вряд ли введут в патче.
3. При существующей системе на сколько я знаю если прописать "авианосность " наземным самолётам - вылезет глюк с возможность сажать/взлетать/присоединять их к АВ.
4. Про активные элементы инфраструктуры - говорили ещё с СМ 1.0 - не реализованно.
5. Про МАССОВЫЕ НАЛЁТЫ - говорили ещё с СМ 1.0 - не реализованно.
6. Про зоны расстановки - говорили ещё с СМ 1.0 - не реализованно.
PS . не совсем понял про порядок строительства зданий для АИ - имхо самый эффективный - 2-3 казрмы , добывалки - а потом уже всю остальную лабуду.
С уважением.
PPS Боюсь в данном случае проблемы именно с желанием что либо вообще делать. _________________ Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке. |
|
Back to top |
|
|
Dee Hlo Foss Second Lieutenant
Joined: 16 Jan 2006 Posts: 259 Location: Ленинград
|
Posted: Fri Jun 29, 2007 5:42 am Post subject: |
|
|
2НАХИМОВ
Респект - всё по делу.
Небольшое есть расхождение с моим видением:
-зоны расстановки атакующей стороны надо просто подальше от базы поставить. Ну, естессно, в открытом океане их тоже максимально разнести, а то преимущество Линкоров и Авианосцев при существующей расстановке просто теряются. И не совсем справедливо истребители защитников базы, ИМХО, в воздухе расставлять - у нападающей стороны должно быть что-то типа преимущества внезапности.
2Влад
Quote: | АИ вроде вообще и не пытается проводить десантные операции а захватывает базы путем полного тотального уничтожения гарнизона . (поправьте если я не прав) |
Про то и речь. Он просто не может привести достаточного для захвата базы количество десанта. Для этого камрад НАХИМОВ и предлагает сделать специальные "штурмовые" формации. Я бы ещё предложил бы убрать инженеров из защитников базы.
Quote: | не совсем понял про порядок строительства зданий для АИ - имхо самый эффективный - 2-3 казрмы , добывалки - а потом уже всю остальную лабуду. |
Опять же, НАХИМОВ прав. При Вашем порядке до "всей остальной лабуды" может просто не дойти - инженеры передохнут.
Опять же моё ИМХО - косяк даже не порядке строительства. Если понизить смертность персонала и понизить его "рождаемость" в Метрополии, то всё более-менее устаканится. Опять же ИИ от этого больше выиграет. Человеку проще сообразить куда ему надо инженеров срочняком перекинуть и что сия перевозка важнее, чем доставка двух ящиков патронов на какуюнить далёкую базу. _________________
|
|
Back to top |
|
|
Влад Command Chief Master SGT
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 186 Location: Москва
|
Posted: Fri Jun 29, 2007 6:14 am Post subject: |
|
|
Dee Hlo Foss wrote: |
При Вашем порядке до "всей остальной лабуды" может просто не дойти - инженеры передохнут.
|
А регулярно подвозить пополнение инженеров религия не позволяет ?
Я при игре строю именно в таком порядке - имхо основной ограничевающий фактор в игре - кол-во денег , а не кол-во инженеров или ресурсов. _________________ Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке. |
|
Back to top |
|
|
Dee Hlo Foss Second Lieutenant
Joined: 16 Jan 2006 Posts: 259 Location: Ленинград
|
Posted: Fri Jun 29, 2007 7:24 am Post subject: |
|
|
2Влад
Quote: | А регулярно подвозить пополнение инженеров религия не позволяет ? |
Читайте внимательнее, камрад - речь не о Вас, а об ИИ идёт. Уж не знаю какая у него там религия - но инженеров он плохо возит. _________________
|
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ First Lieutenant
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 306 Location: Россия
|
Posted: Fri Jun 29, 2007 7:47 am Post subject: |
|
|
Влад wrote: | Пара замечаний по посту уважаемого НАХИМОВА.
(Всё ИМХО разумеется)
1.1 АИ не различает ЛК старого и нового типа.
Так пусть научится, не сложно ведь.
1.2 У Японии и Англии нет эскортных АВ , (У Англии вообще один АВ )если только придавать 1-2 ударных.
Правильно.
1.3 АИ вроде вообще и не пытается проводить десантные операции а захватывает базы путем полного тотального уничтожения гарнизона . (поправьте если я не прав)
О чем и речь.
2. Патруль истебителей в воздухе - предлагали сделать еще после выхода оригинальных СМ , до сих пор не реализовали- вряд ли введут в патче.
Я не об этом патче, может будут еще.
PS . не совсем понял про порядок строительства зданий для АИ - имхо самый эффективный - 2-3 казрмы , добывалки - а потом уже всю остальную лабуду.
Поясняю- помимо абсолютно верно указанной выше проблемы с инженерами, все свободные средства АИ тратит на обустройство баз- строит аэродромы высшего уровня(необх. только для т.бомб.), б\убежища, колючку, храмы и т.д. Лучше бы защитил их авиацией.
PPS Боюсь в данном случае проблемы именно с желанием что либо вообще делать. |
Боюсь, что вынужден с вами согласиться.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ First Lieutenant
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 306 Location: Россия
|
Posted: Fri Jun 29, 2007 7:52 am Post subject: |
|
|
Небольшое есть расхождение с моим видением:
-зоны расстановки атакующей стороны надо просто подальше от базы поставить. Ну, естессно, в открытом океане их тоже максимально разнести, а то преимущество Линкоров и Авианосцев при существующей расстановке просто теряются.
Полностью согласен.
И не совсем справедливо истребители защитников базы, ИМХО, в воздухе расставлять - у нападающей стороны должно быть что-то типа преимущества внезапности.
Я говорил о базах с наличием радара. Говоря примитивно- дальность обнаружения 250-300км, соотв. подлетное время-40-60мин, думаю возможность поднять истребители в воздух есть.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Dee Hlo Foss Second Lieutenant
Joined: 16 Jan 2006 Posts: 259 Location: Ленинград
|
Posted: Fri Jun 29, 2007 7:58 am Post subject: |
|
|
2НАХИМОВ
Quote: | Я говорил о базах с наличием радара. Говоря примитивно- дальность обнаружения 250-300км, соотв. подлетное время-40-60мин, думаю возможность поднять истребители в воздух есть. |
Соглашусь, наверное.
Правда непонятно - а если радара нет? И как ситуацию а-ля Перл-Харбор-41(с радаром, кстати) смоделировать?
И как вообще вреале было, чё-то я не соображу - истребители при обнаружении на перехват летели или над базой кружились? _________________
|
|
Back to top |
|
|
|