View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
VokialMax Technical Sergeant
Joined: 07 May 2006 Posts: 55 Location: Russia
|
Posted: Thu Apr 05, 2007 3:52 pm Post subject: |
|
|
Taronto wrote: | Прошу прщения за то что повторяюсь но симуляторный режим в топку, тем кому хочется полетать, от души рекомендую семейство
ИЛ2(или на худой конец если на серьезный сим нету времени Ace Combat какойнить).Экономику привести в соответсвие (со здравым смыслом хотя-бы). Дипломатия - лучше н6икакой чем та каторая
сейчас есть - ибо кроме как багочитом назвать ее язык не поворачивается.
PS: С уважением. |
прошу прощения, но это ВАШЕ мнение. лично мне сим.режим приятен - например, я не гоняю специально в отдельные авиасимы, а тут полетать на пикировщике-торпедоносце мне приятно, вселиться в шкуру, такскать, и отправить на дно океанское какой-нить акаги. так что не забывайте добавлять "имхо" и учтите, что есть и другие мнения, отличные от вашего _________________ Поздравляю, Шарик, ты - балбес! (с) |
|
Back to top |
|
|
Taronto First Sergeant
Joined: 08 Feb 2007 Posts: 95 Location: RF
|
Posted: Thu Apr 05, 2007 4:52 pm Post subject: |
|
|
VokialMax wrote: |
прошу прощения, но это ВАШЕ мнение.... ..... так что не забывайте добавлять "имхо" и учтите, что есть и другие мнения, отличные от вашего |
Естественно мое, я всегдо своим ползуюсь, а если по недостатку знаний или иным причинам, собственное мнение составить
не могу, то просто воздерживаюсь от каких либо высказываний.
VokialMax wrote: | лично мне сим.режим приятен - например, я не гоняю специально в отдельные авиасимы, а тут полетать на пикировщике-торпедоносце мне приятно, вселиться в шкуру, такскать, и отправить на дно океанское какой-нить акаги. |
ИМХО: зря "не гоняете", глядиш и всякое желание юзать
сим.режим пропало-бы.
PS: С уважением. _________________ Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится. |
|
Back to top |
|
|
VokialMax Technical Sergeant
Joined: 07 May 2006 Posts: 55 Location: Russia
|
Posted: Thu Apr 05, 2007 6:50 pm Post subject: |
|
|
Taronto wrote: |
ИМХО: зря "не гоняете", глядиш и всякое желание юзать
сим.режим пропало-бы.
PS: С уважением. |
я и не спорю, что возможно зря просто это не совсем мое - это раз. иногда по ходу дела влезть в битве (конкретное сражение при конкретных обстоятельствах) - эт для разнообразия то что надо. не вирпил я, не вирпил* ну а дваз - конечно, хотелось бы этот режим получше, но...
в общем, не вижу я ничего плохого в его наличии. если ж он мешает работе над другими составляющими игры - то хай пока на том же уровне оставят, не принципиально.
ЗЫ всегда - с уважением!
*когда-то дааавныыым-давно взял пиратский ил-2 (какая-то совсем первая версия, без всяких патчей). позабавило. в чем-то даже "воткнуло". но требует это для меня многовато времени на освоение - доброй завистью завидую тем, кто летает все ж в основном другие игрушки предпочитаю. _________________ Поздравляю, Шарик, ты - балбес! (с) |
|
Back to top |
|
|
Stallker Second Lieutenant
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 298 Location: Russia
|
Posted: Tue Apr 10, 2007 9:33 am Post subject: |
|
|
Al-Exal wrote: | Мдя, тут действительно вопрос тёмный.
Если почитать вступление к исторической компании, то я вроде как главнокомандующий. Ведь меня вроде как назначают, да ещё мне задания предусмотрены. А с другой стороны ведь действительно потом я же этих самых Нимица\Ямамото назначаю.
то есть положение игрока неопределено? Этакий бесплотный дух витающий над полем боя. |
Заботящиеся о роли игрока в мире СМ, ответьте на два вопроса, пожалуйста:
А какую роль, по вашему, играет игрок (сори за тавтологию) в играх серий "Тотал Вар" или "Цивилизация"?
И так ли важно название должности которую занимает игрок в игре, как пытаются показать некоторые товарищи? _________________ With best regards, Stallker |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Tue Apr 10, 2007 10:02 am Post subject: |
|
|
Думается, роль игрока и ее определение не важно, важно доведение игры до играбельного уровня.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Stallker Second Lieutenant
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 298 Location: Russia
|
Posted: Tue Apr 10, 2007 10:41 am Post subject: |
|
|
НАХИМОВ wrote: | Думается, роль игрока и ее определение не важно, важно доведение игры до играбельного уровня.
С уважением. |
Золотые слова _________________ With best regards, Stallker |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Tue Apr 10, 2007 2:12 pm Post subject: |
|
|
Quote: | А какую роль, по вашему, играет игрок (сори за тавтологию) в играх серий "Тотал Вар" или "Цивилизация"?
|
Руководителя страны, на тактическом уровне - военно-начальника не менее генерала армии.
Если делать что то подобное вышеперечисленным играм, нужно еще знать и принципы управления государством. В чем я сильно сомневаюсь - что это понимание есть. Плюс отпилить огромное количество микроменеджмента, которое реально губит игру и превращает ее в рутину. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 5:23 am Post subject: |
|
|
2heavy
Простите что вмешиваюсь , но что то я не понял что именно из микроменеджмента вы предлагаете отпилить ? Если не сложно - изложите плиз. Мне что то кроме перераспледеления солдат/матросов ничего не кажется лишним. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 6:34 am Post subject: |
|
|
Quote: | Простите что вмешиваюсь , но что то я не понял что именно из микроменеджмента вы предлагаете отпилить ? Если не сложно - изложите плиз. Мне что то кроме перераспледеления солдат/матросов ничего не кажется лишним. |
например можно смело переделывать транспортную составляющую игры и распределение торпед по эсминцам.
Например игроку достаточно указать в каком количестве чего-либо нуждается база в один календарный месяц и комп САМ должен формировать конвой, указывая период с которым конвой будет курсировать к базе, количество кораблей в конвое, и количество кораблей охранения.
при этом совершенно необходимо сделать учет ветра на тактике и перевооружение самолетов на АВ. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 6:54 am Post subject: |
|
|
Так же (об этом уже говорили) в список транспортирующихся грузов добавить самолеты и торп. катера.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 7:03 am Post subject: |
|
|
2НАХИМОВ и heavy
Уважаемые ! Вы сами то понимаете что предлагаете УВЕЛИЧИТЬ количество микроменеджмента а не уменьшить ?
2heavy
Про перевооружение самолетов на тактике - сто раз уже обсуждалось , сложно реализовать при существующей структуре . Предлагается компромисный вариант - перевооружение перед тактикой в окне битвы (смотри тему про патч 1.2).
Про учет ветра в тактике -совсем не понял - это же не хардкорный ил-2 и не симулятор парусника корсары-3 , есть много гораздо более важных вещей.
Всё имхо разумеется. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 7:29 am Post subject: |
|
|
Quote: | Про перевооружение самолетов на тактике - сто раз уже обсуждалось , сложно реализовать при существующей структуре . Предлагается компромисный вариант - перевооружение перед тактикой в окне битвы (смотри тему про патч 1.2).
|
сложно и невозможно - ИМХО разные понятия. То есть факт что можно, кроме того НИКТО, заметьте не говорит про существующую уже структуру, так как если таки будет продолжение линейки игр - они 100% изменится.
Quote: | Про учет ветра в тактике -совсем не понял - это же не хардкорный ил-2 и не симулятор парусника корсары-3 |
Причем тут Ил-2 и корсары-3? Вы про расположение АВ относительно ветра, при взлете и посадки самолетов что нибудь слышали? И влияние этого элемента на тактику использования АВ вообще знаете? _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Stallker Second Lieutenant
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 298 Location: Russia
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 7:55 am Post subject: |
|
|
heavy wrote: | Quote: | А какую роль, по вашему, играет игрок (сори за тавтологию) в играх серий "Тотал Вар" или "Цивилизация"?
|
Руководителя страны, на тактическом уровне - военно-начальника не менее генерала армии.
Если делать что то подобное вышеперечисленным играм, нужно еще знать и принципы управления государством. В чем я сильно сомневаюсь - что это понимание есть. Плюс отпилить огромное количество микроменеджмента, которое реально губит игру и превращает ее в рутину.
|
А вот и не просто рук. страны и армии - и в том и в этом случае игрок имеет некие абстрактно божественные функции скорее, т.к. следит в случае с ТВ и вопросами размножения династий, например, а в случае Цивы заразвитием всей своей цифилизации.
Т.е. название роли игрока здесь реально не причем, и к делу мало относится - лишь бы играть было интересно.
А насчет микроменеджемента согласен - будем работать. _________________ With best regards, Stallker |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 8:08 am Post subject: |
|
|
Quote: | А вот и не просто рук. страны и армии - и в том и в этом случае игрок имеет некие абстрактно божественные функции скорее, т.к. следит в случае с ТВ и вопросами размножения династий, например, а в случае Цивы заразвитием всей своей цифилизации.
|
угу, но почему то он не занимается вопросами замены мечей у рыцарей, стрел у лучников и вопросами доставки железа с рудников к кузнецам. Так что ИМХО уровень то как раз и другой.
Я же не зря говорил о понимании вопроса управления государством.
В СМ:С на уровне командующего ТВД (театром военных действий) еще присутсвует - дипломатия, экономика, промышленность и добыча ресурсов. Что так или иначе относится к уровню управления ГОСУДАРСТВОМ. То есть - либо надо повышать статус игрока на стратеге, и при этом отрезать функции свойственные КНШ. Либо наоборот - отрезать функции управления государством, но при этом автоматизировать и упрощать функции КНШ. Для того что бы игрок смог сосредоточится на главном аспекте игры - ВОЙНЕ НА МОРЕ.
Quote: | Т.е. название роли игрока здесь реально не причем, и к делу мало относится - лишь бы играть было интересно. |
Реально причем - так как его статус в игре, определяет граничные условия процесса, сиресь правила игры. А следовательно и сам геймплей. Так как вроде бы игра про ВОЙНУ НА МОРЕ, а занимаемся мы в ней - ВОЕННОЙ ЭКОНОМИКОЙ. Поэтому получается транспорт тайкун с элементами воргейма, а должно быть наоборот. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Stallker Second Lieutenant
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 298 Location: Russia
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 8:30 am Post subject: |
|
|
heavy wrote: |
угу, но почему то он не занимается вопросами замены мечей у рыцарей, стрел у лучников и вопросами доставки железа с рудников к кузнецам. Так что ИМХО уровень то как раз и другой.
|
Занимается - занимается, апгредами войск, оружия и доспехов, а так же политкой, а также сельским хозяством и туевой кучи вещей требущихся по гейплею.
heavy wrote: |
Я же не зря говорил о понимании вопроса управления государством.
В СМ:С на уровне командующего ТВД (театром военных действий) еще присутсвует - дипломатия, экономика, промышленность и добыча ресурсов. Что так или иначе относится к уровню управления ГОСУДАРСТВОМ. То есть - либо надо повышать статус игрока на стратеге, и при этом отрезать функции свойственные КНШ. Либо наоборот - отрезать функции управления государством, но при этом автоматизировать и упрощать функции КНШ. Для того что бы игрок смог сосредоточится на главном аспекте игры - ВОЙНЕ НА МОРЕ.
|
Еще раз повторяю мысль - название роли не важно, важно чтобы играть было интересно. С этим-то ты согласен?
Хотя судя по нижеследующему не очень.
heavy wrote: |
Реально причем - так как его статус в игре, определяет граничные условия процесса, сиресь правила игры. А следовательно и сам геймплей. Так как вроде бы игра про ВОЙНУ НА МОРЕ, а занимаемся мы в ней - ВОЕННОЙ ЭКОНОМИКОЙ. Поэтому получается транспорт тайкун с элементами воргейма, а должно быть наоборот. |
Может это зависит от игрока - но меня ни разу в Тотал Варе Медивал 2 не напрягат помимо военных действий вести развитие династии, сделить за политической и духовной ситуацией в городах, растить агентов в ранге и мочить чужих.
Т.е. реально мне пофигу занимается ли реально этим божественный покровитель той или иной нации - мне просто интересно это делать.
Если тебе действительно так важно, как "называть себя" в той или иной игре, то это _действительно_ множество игр делает для тебя малоиграбельными, т.к. в них очень большой процент игровых абстракций и упрощений в этом плане. _________________ With best regards, Stallker |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 8:44 am Post subject: |
|
|
Quote: | Занимается - занимается, апгредами войск, оружия и доспехов, а так же политкой, а также сельским хозяством и туевой кучи вещей требущихся по гейплею. |
угу, только ему не приходится следить КАКИЕ мечи у каждого мечника в ножнах, есть ли у него щит и какого он состояния, и почему у лучников нет зажигательных стрел в момент сражения.
Сельское хозяйство там сведено к улучшению пахотных земель через одну иконку - причем пояснено - что это дает и почему это нужно делать. Сдесь же - прорва исследований и апгрейдов, причем их выполнение не обещает успеха. Так что если копировать тотал Вар или Циву - для начала нужно понять правила этих игр , и какие упрощения там введены и почему. То есть для начала банально проверить будующий геймплей игры играя по карточкам в настолку и кидая кубики, и отточив для будующего проекта правила,а потом уже лепить движок, эффекты и модели. А пока что я вижу что все с точностью наоборот.
Quote: | Еще раз повторяю мысль - название роли не важно, важно чтобы играть было интересно. С этим-то ты согласен?
|
при наличие понимания ВО ЧТО играем - можно сделать интересной игру и про баталера на складе полотенец - не проблема. Главное понимать проблематику этого занятия. В СМ:С понимания игры нету - есть игра в получение в аптеке таблеток от жадности.
Quote: | Может это зависит от игрока - но меня не разу в Тотал Варе Медивал 2 не напрягат помимо военных действий вести развитие династии, сделить за политической и духовной ситуацией в городах, растить агентов в ранге и мочить чужих.
|
Правильно - потому что ТАКОВЫ правила ИГРЫ в тотал Варе, но там то ПОШАГОВЫЙ режим стратега - времени на раздумье вагон, и геймплей стразу предполагается более медетативный. А что в СМ - реалтайм, следовательно и нагрузка на игрока другая и должна быть основана на быстром принятии решений - что обусловленно совершенно другой динамикой игры.
Quote: | реально мне пофигу занимается ли реально этим божественный покровитель той или иной нации - мне просто интересно это делать. |
вот в СМ:С - реально, неинтересно и скучно играть, игрок просто перегружен прорвой инфы - которая мало что дает, и плюс если есть инфа, на нее игрок по идее должен отвлекаться - что размывает его внимание к ключевым аспектам игры.
Quote: | Если тебе действительно так важно, как "называть себя" в той или иной игре, то это _действительно_ множество игр делает для тебя малоиграбельными, т.к. в них очень большой процент игровых абстракций и упрощений в этом плане. |
Нет так как в других играх - упрощения и абстракции логичны, в нашем же случае - они алогичны и по большей части бесполезны. То есть нельзя сделать игру про ВСЕ и что бы она была интересна и играбельна, лучше делать серию игр про разные аспекты события, но при этом с более качественной проработкой их геймплея. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 8:51 am Post subject: |
|
|
2heavy
Quote: | сложно и невозможно - ИМХО разные понятия. То есть факт что можно, кроме того НИКТО, заметьте не говорит про существующую уже структуру, так как если таки будет продолжение линейки игр - они 100% изменится. |
Говоря "сложно" я имел в ввиду что скорее всего этим никто заниматься не будет , а не то что это в принципе не возможно.
Quote: | Причем тут Ил-2 и корсары-3? Вы про расположение АВ относительно ветра, при взлете и посадки самолетов что нибудь слышали? И влияние этого элемента на тактику использования АВ вообще знаете? |
Слышал , знаю. Проблема в том что нормально это реализовать -сомнительно , а если криво - то лучше не надо, и есть имхо много более приорететных вещей.
2Аll
По поводу : "кого мы отыгрываем в игре".
Имхо спор абсолютно пустой и бессмысленный. Главное чтобы было интересно и логично. Это ж не RPG в конце концов Предлагаю более этот вопрос не поднимать . |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 9:09 am Post subject: |
|
|
Quote: | Говоря "сложно" я имел в ввиду что скорее всего этим никто заниматься не будет , а не то что это в принципе не возможно. |
тогда лучше не делать сложных игр - а занятся тетрисами, никакого напряга для программеров.
Quote: | Слышал , знаю. Проблема в том что нормально это реализовать -сомнительно , а если криво - то лучше не надо, и есть имхо много более приорететных вещей.
|
Вопрос постановки задачи не более того, и соответствующего контроля качества. Например удалось же запихать в игру калькулятор Круппа - а что мешает всего то задать направление ветра на карте? _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 9:15 am Post subject: |
|
|
2heavy
Давайте пожалуста не будем преувеличивать и передёргивать, тетрис конечно великая игра и багов я в ней что то не видел , но все таки мы говорим не о нем . Воут ?
И предлагая фичи все таки исходить из того что в принципе может быть сделано , а что нет .
Может я хочу целиковую карту всего Тихоокеанского ТВД для тактики вместо набора отдельных маленьких карт баз, но я же об этом и не заикаюсь . |
|
Back to top |
|
|
Stallker Second Lieutenant
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 298 Location: Russia
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 9:22 am Post subject: |
|
|
heavy wrote: |
тогда лучше не делать сложных игр - а занятся тетрисами, никакого напряга для программеров.
|
Лана на самом деле Влад - прав - спор действитеьлно ненужный.
В случае с СМ:С и его "плохости", считаю - время покажет, остальное вкусовщина.
Насчет разработок игр воопще - я еще усиленней жду вашего релиза сами-знаете-какого-проекта _________________ With best regards, Stallker |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 9:29 am Post subject: |
|
|
Сталкер прав.
Надо просто поправить баги и АИ и получится нормальная игра.
А если сделать то,что предлагает Хеави,получится симулятор для тренировки генералов в лучшем случае,а в худшем-симулятор управления эскадрой...Это всё здорово,но увы,не интересно. _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 9:38 am Post subject: |
|
|
Quote: | И предлагая фичи все таки исходить из того что в принципе может быть сделано , а что нет . |
Была такая игруха, давно, симулятор парусного швербота, шла на 486 машинах, графика никакая, но геймплей бл ураганный, и сила ветра и его направление, а атк же прорва аспектов управления парусным судном - были реализованны достаточно правдиво. При современных технологиях сделать некий вектор направление ветра, относительно которого бы просто разворачивались АВ, без привязки к дрейфу корабля и воздействию на морское волнения - проще задачу сложно придумать. при этом что в игре полно всякой другой более сложной физики.
Quote: | Может я хочу целиковую карту всего Тихоокеанского ТВД для тактики вместо набора отдельных маленьких карт баз, но я же об этом и не заикаюсь |
для того что бы хотеть что то - желательно представлять зачем это нужно.
Quote: | Насчет разработок игр воопще - я еще усиленней жду вашего релиза сами-знаете-какого-проекта |
Не совсем понимаю о каком проекте идет речь - я уже как минимум в двух успел поучаствовать.
Если о Талвисоте - то ее в качестве аддона к Блицу1 можно скачать с АГ, но новинок в геймплее там ожидать не следует, так как его обусловливает наследие Блица1.
кроме того ты же САМ просил: Заботящиеся о роли игрока в мире СМ, ответьте на два вопроса, пожалуйста:
я тебе и ответил - что же теперь дискусс сворачивать, столько интересных моментов полезло _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 9:53 am Post subject: |
|
|
2heavy
Если уж пошла речь про старые игры , то мне как-то ближе х-сом и мастер оф орион .
Целиковая карта Тихоокеанского ТВД нужна затем чтоб небыло зон расстановки-откуда приплыл оттуда и начинаешь , и если бой у берега - чтоб берег был в наличии (смотри как в тех же третьих корсарах , не к ночи будут помянуты )
pS и реальные дальности стрельбы и видимости можно былобы прописать , а не как счаз... эх, мечты-мечты ... |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 10:06 am Post subject: |
|
|
Quote: | Целиковая карта Тихоокеанского ТВД нужна затем чтоб небыло зон расстановки-откуда приплыл оттуда и начинаешь , и если бой у берега - чтоб берег был в наличии |
Зоны расстановки и карта ТВД абсолютно не связанные вещи, причем то что ты говоришь реализуется совершенно другим способом и он давно уже придуман и используется в реале. Например в морских навигационных картах.
Quote: | реальные дальности стрельбы и видимости можно былобы прописать |
Получим симулятор артиллериста, плюс дальномерщика. Все решается введением оперативного режима. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 10:10 am Post subject: |
|
|
Vadim wrote: | Сталкер прав.
Надо просто поправить баги и АИ и получится нормальная игра.
А если сделать то,что предлагает Хеави,получится симулятор для тренировки генералов в лучшем случае,а в худшем-симулятор управления эскадрой...Это всё здорово,но увы,не интересно. |
Блицкриг 1 - плохая игра? У игрока роль четко определена
Ил-2 - плохая игра? У игрока роль четко определена
ФарКрай - плохая игра? Роль игрока четко определена
Обливион - плохая игра? Роль игрока четко определена
На самом деле, здесь просто идёт небольшое непонимание. Хэви имеет в виду под "ролью игрока" - какие задачи, почему и в каком объеме должен решать игрок. Чтобы не сломал себе голову о кучу сложностей. И не надо меня убеждать, что-де не сломает.
Даже в Медивале для того, чтобы полностью раскрыть возможности стратега надо либо открывать его по частям (больше внимания уделять одному аспекту, частично забивая на другой), проходя игру несколько раз, либо играть будет надоедать быстро. Потому что на n-ом ходу игроку надо просто слишком за многим следить. А человек чисто психологически не слишком приспособлен равноценно уделять внимание множеству сложных задач одновременно (т.е. может - но это уже сложная и неблагодарная работа). Соответственно так или иначе игрок просто не заметит некоторых прикольных фишек, введённых разработчиками.
ИМХО.
P.S. Вообще, дискуссия мне напоминает крики игроков Ил-2 на тему "дайте нам еще один самолёт!!!", при том, что в итоге большая часть тех, кто просил на этом самолёте пролетит один раз. Потому что и так зоопарк такой, что на большей части машин летать просто нет времени/не интересно.
Кстати и для разработчика распыление на создание в игре кучи разных несвязанных друг с другом элементов - минус. Т.к. не позволяет сосредоточится и отладить нужные фишки, в которые играют все для того, чтобы 1-2 игрока получили таблетку от жадности. Которую они реально даже оценить чаще всего не смогут. _________________ Измерительные приборы. Дорого.
Last edited by Xor on Wed Apr 11, 2007 10:15 am; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
|