View previous topic :: View next topic |
Какую фичу можно было отрезать чтобы сделать качественнее другие вещи |
Хит-локейшн на тактике |
|
3% |
[ 2 ] |
Дипломатия на стратеге |
|
66% |
[ 37 ] |
6-8 юнитов из числа неиграбельных союзников и Система модов игры |
|
7% |
[ 4 ] |
Кооператив в сетевой игре и Новые ландшафты |
|
19% |
[ 11 ] |
Улучшения стратега (система перевозки, стрельба баллистическими ракетами, фильтры, награды) |
|
3% |
[ 2 ] |
|
Total Votes : 56 |
|
Author |
Message |
Ulixes Major General
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 962 Location: Shanghai, China
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 8:40 am Post subject: Невостребованные фичи Союзников - Голосование |
|
|
Выберите из списка или предложите свою ненужную по вашему мнению фичу.
Это не к тому что мы что-то хотим отрезать, опрос проводится просто для анализа итогов работы и получение отклика и оценки игроков. Это нам очень важно. _________________ PS and PSA Project Lead
Last edited by Ulixes on Mon Mar 01, 2010 4:40 pm; edited 3 times in total |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 8:49 am Post subject: |
|
|
еще бы отпилил управление зенитками и кораблями, по идее и самолетами тоже, зато можно до ума довести тактику, стратег и нормально отбалансить игру. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Thunders Airman First Class
Joined: 01 Mar 2006 Posts: 21 Location: Russia
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 8:50 am Post subject: |
|
|
Голосую за дипломатию так как варианта "нужно все" - нет, хотя ее я бы оставил, но только в виде покупки/продажи юнитов и ресурсов не более, и согласен с Хэви порезал бы сим, покрайней мере не тратил бы на него в будущем силы и ресурсы, пусть остается какой есть. |
|
Back to top |
|
|
Ulixes Major General
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 962 Location: Shanghai, China
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 8:54 am Post subject: |
|
|
Так первоначально и было реализовано (рынок ресурсов) а потом вдруг решили дипломатией заняться, а там косвенные проблемы веером потянулись. Не грузятся американские торпеды британцам и т.п. пишите комменты если есть мысли что и почему выбираете. _________________ PS and PSA Project Lead |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
|
Back to top |
|
|
Thunders Airman First Class
Joined: 01 Mar 2006 Posts: 21 Location: Russia
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 9:11 am Post subject: |
|
|
heavy wrote: | готов еще раз подтвердить то что написанно в этих топиках. Про рынок ресурсов - ИМХО косяк, надо вменяемое боевое взаимодействие.. |
Расшифруй плз, что ты в этот термин включаешь?
Quote: |
А вообще все проблемы из за того что НЕТ понимания во ЧТО играет игрок. Либо в Президента США - так как вопросы дипломатии это уже МИД и прочее, либо в командующего тихокеанским ТВД. |
ИМХО в нечто среднее т.к. постройка судов основывание баз, исследования и.т.п. тоже не совсем в прямой юрисдикции командющего, косвенно да - он на них влияет, но не напрямую как тут, хотя нынешний вариант (не считая бесконечной линейки заказов) лично меня устраивает. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 9:22 am Post subject: |
|
|
Quote: | Расшифруй плз, что ты в этот термин включаешь?
|
Планирование совместных операций с союзными силами. типа приходит от сюзников предложение нанести удар там то и там то, предлагается план операции - корректируемый, и сроки ее начала. после чего получаем на тактической карте бой - в котором - участвуют корабли противнка под управлением ИИ, корабли союзников под тем же управлением и корабли игрока.
Quote: | нечто среднее т.к. постройка судов основывание баз, исследования и.т.п. тоже не совсем в прямой юрисдикции командющего, косвенно да - он на них влияет, но не напрямую как тут, хотя нынешний вариант (не считая бесконечной линейки заказов) лично меня устраивает. |
Заказы на постройку - это вобщем то все выходит из требований военных, к которым в случае управления игроком только ТВД - тоже прислушиваются. Так что влияние вполне оправданное и с точки зрения играбельности вполне нормальное. Единственное что не нормально - это зарабатывание денег. Должен быть бюджет и спускаемые сверху деньги и сроки на реализацию тех же баз, исследований и НИОКР. Бесконечная линейка заказов тем самым уйдет сама собой. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Taronto First Sergeant
Joined: 08 Feb 2007 Posts: 95 Location: RF
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 9:39 am Post subject: |
|
|
У вас там одного пункта не хватает: прямое управление юнитами.
Всё остальное даже дипломатию (доведеную до ума конечно)
лишним назвать сложно. _________________ Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 9:44 am Post subject: |
|
|
Quote: | У вас там одного пункта не хватает: прямое управление юнитами.
Всё остальное даже дипломатию (доведеную до ума конечно)
лишним назвать сложно.
|
цель опроса - что нужно отпилить СЕЙЧАС, что бы довести до ума остальное. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Taronto First Sergeant
Joined: 08 Feb 2007 Posts: 95 Location: RF
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 9:48 am Post subject: |
|
|
heavy wrote: | цель опроса - что нужно отпилить СЕЙЧАС, что бы довести до ума остальное. |
Из за, что проголосовали вы?
за отпиливание дипломатии - так как абсолютно не нужная для игры вещь _________________ Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 9:51 am Post subject: |
|
|
Если уж что-то отрезать и выбора нет,то 6-8 юнитов и система модов-они всё равно используются раз-два за кампанию,система модов-явление далеко не всегда полезное и уж точно хуже чем система патчей...Всё остальное отрезать нельзя-дипломатия должна быть доведена до ума и даже при нынешнем решении это сделать не сложно.
Но вы,разработчики,не делом занялись!Мародёрство это. _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Last edited by Vadim on Thu Mar 29, 2007 10:05 am; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Thunders Airman First Class
Joined: 01 Mar 2006 Posts: 21 Location: Russia
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 10:03 am Post subject: |
|
|
2_Heavy
В принципе все логично, я про боевое взаимодействие, но "покупку" юнитов я бы оставил, все-таки такая вещь как лендлиз и в реале существовала, и амеры англичанам корабли передавали, по крайней мере раз уже есть неиграбельные нации со своими юнитами, то почему бы их не использовать по полной. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 10:08 am Post subject: |
|
|
Quote: | я про боевое взаимодействие, но "покупку" юнитов я бы оставил, все-таки такая вещь как лендлиз и в реале существовала, и амеры англичанам корабли передавали, по крайней мере раз уже есть неиграбельные нации со своими юнитами, то почему бы их не использовать по полной. |
Скорее нужна Передача юнитов, а не покупка за некое сырье или бабло, причем по итогам боевого взаимодействия. То есть удачно повоевал - "ТАМ где то на верху" решили что можно передать тебе какие то юниты. приходит запрос - типа выбора есть это , вот это или это. Выбрал - получил. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Thunders Airman First Class
Joined: 01 Mar 2006 Posts: 21 Location: Russia
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 10:14 am Post subject: |
|
|
Я исходил из существующей концепции, когда есть ресы, а так да полностью соглаен, но мне кажется речь пока идет об СМ:С а не об аддоне, а из него ресурсы убрать уже врядли получиться ИМХО. |
|
Back to top |
|
|
Ulixes Major General
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 962 Location: Shanghai, China
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 10:21 am Post subject: |
|
|
Пилить сейчас ничего уже не будем. Просто хотим оценить востребованность этих фич. Прямое управление сюда тоже могло войти, но оно не такое трудоемкое как перечисленные пять. _________________ PS and PSA Project Lead |
|
Back to top |
|
|
BravoMC Major
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 588 Location: Москва
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 10:27 am Post subject: |
|
|
Vadim wrote: | Всё остальное отрезать нельзя-дипломатия должна быть доведена до ума и даже при нынешнем решении это сделать не сложно. Но вы, разработчики, не делом занялись! Мародёрство это. | Доктор! Дайте мне таблеток от жадности! И побольше, побольше... Но разработчики каковы, а! Мародерство - это действительно не их дело, а Marauderа... _________________ Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость. |
|
Back to top |
|
|
Thunders Airman First Class
Joined: 01 Mar 2006 Posts: 21 Location: Russia
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 10:30 am Post subject: |
|
|
Лично я бы с удовольствием променял бы пункты 2-4 на возможность смены загрузки самолетов, пусть и не в самой тактике, но хотя бы когда выскакивает окно битвы, и уже примерно известен расклад сил, т.е. добавить кнопочку кроме "автобитвы" и "сражения" еще и "сменить БП" которая переводила бы в стандартное окно выбора обвеса. А уж возможность запускать с карриера конкретные эскадрильи было бы вообще здорово. |
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 10:43 am Post subject: |
|
|
Про мародёров мне понравилось.
Это мне напоминает про недавнюю попытку меня ограбить: человек обиделся и ушел, называя аферистом . _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
BravoMC Major
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 588 Location: Москва
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 10:56 am Post subject: |
|
|
Thunders wrote: | Лично я бы с удовольствием променял бы пункты 2-4 на возможность смены загрузки самолетов, пусть и не в самой тактике, но хотя бы когда выскакивает окно битвы, и уже примерно известен расклад сил | Здесь не должно быть компромиссов - варианты подвесок у самолетов должны меняться на авианосце по воле игрока в любое время и в любом месте - только тогда авианосные группы можно будет использовать как универсальноый инструмент: для вскрытия баз, упреждающих ударов по АУГ противника, уничтожения НУГ и т.д. - любой каприз за Ваши деньги... А пока этой возможности нет, для решения каждой задачи создается АУГ особого назначения: отсюда и по 20 илластриесов у некоторых "стратегов"... _________________ Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Last edited by BravoMC on Thu Mar 29, 2007 12:28 pm; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 11:00 am Post subject: |
|
|
Quote: | Здесь не должно быть компромиссов - варианты подвесок у самолетов должны меняться на авианосце по воле игрока в любое время и в любом месте |
Согласен. Иначе дурдом какой то получается. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Thunders Airman First Class
Joined: 01 Mar 2006 Posts: 21 Location: Russia
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 11:03 am Post subject: |
|
|
BravoMC wrote: | Здесь не должно быть компромиссов - варианты подвесок у самолетов должны меняться на авианосце по воле игрока в любое время и в любом месте |
Максимализм - это прекрасно, но поговорка на безрыбье и теща ...., тоже до сих пор не потеряла своей актуальности. |
|
Back to top |
|
|
Taronto First Sergeant
Joined: 08 Feb 2007 Posts: 95 Location: RF
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 3:47 pm Post subject: |
|
|
heavy wrote: | Скорее нужна Передача юнитов, а не покупка за некое сырье или бабло, причем по итогам боевого взаимодействия. То есть удачно повоевал - "ТАМ где то на верху" решили что можно передать тебе какие то юниты. приходит запрос - типа выбора есть это , вот это или это. Выбрал - получил. |
Только в рамках разумного, самолеты, транспорты, танкеры,
эсминци(хотя я бы лично и эсминец никому не отдал), ну не верю я что кто мог линкорами\авианосцами расдариваться. _________________ Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится. |
|
Back to top |
|
|
Al-Exal Technical Sergeant
Joined: 03 Mar 2007 Posts: 58 Location: Belgorod
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 4:10 pm Post subject: |
|
|
Где - то видел предложение оставить для игрока только те функции управления, какие были у реального командующего вооружёнными силами. То есть не вешать на него экономику и уж тем более дипломатию.
Поддерживаю всеми своими руками. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 4:44 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Только в рамках разумного, самолеты, транспорты, танкеры,
эсминци(хотя я бы лично и эсминец никому не отдал), ну не верю я что кто мог линкорами\авианосцами расдариваться.
|
поищи инфу по линкору "Архангельск" - изрядно удивишся. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Taronto First Sergeant
Joined: 08 Feb 2007 Posts: 95 Location: RF
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 5:01 pm Post subject: |
|
|
heavy wrote: | поищи инфу по линкору "Архангельск" - изрядно удивишся. |
Поискал, нашел, удивился, удивился прежде всего тому как это сталин позволил втюхать себе корабль которрый:
Quote: | К началу Второй Мировой войны линкор устарел и планировался к выводу из состава флота, как только вступят в строй корабли типа "King George V". |
Не понятно зачем вобще СССР в 1944 году нужен был линкор
неважно устаревший ли, или построеный по последнему слову техники, где его с толком юзать можно было? _________________ Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится. |
|
Back to top |
|
|
|