Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Невостребованные фичи Союзников - Голосование
Goto page 1, 2, 3, 4  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  

Какую фичу можно было отрезать чтобы сделать качественнее другие вещи
Хит-локейшн на тактике
3%
 3%  [ 2 ]
Дипломатия на стратеге
66%
 66%  [ 37 ]
6-8 юнитов из числа неиграбельных союзников и Система модов игры
7%
 7%  [ 4 ]
Кооператив в сетевой игре и Новые ландшафты
19%
 19%  [ 11 ]
Улучшения стратега (система перевозки, стрельба баллистическими ракетами, фильтры, награды)
3%
 3%  [ 2 ]
Total Votes : 56

Author Message
Ulixes
Major General
Major General


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 962
Location: Shanghai, China

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 8:40 am    Post subject: Невостребованные фичи Союзников - Голосование Reply with quote
Выберите из списка или предложите свою ненужную по вашему мнению фичу.

Это не к тому что мы что-то хотим отрезать, опрос проводится просто для анализа итогов работы и получение отклика и оценки игроков. Это нам очень важно.
_________________
PS and PSA Project Lead


Last edited by Ulixes on Mon Mar 01, 2010 4:40 pm; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 8:49 am    Post subject: Reply with quote
еще бы отпилил управление зенитками и кораблями, по идее и самолетами тоже, зато можно до ума довести тактику, стратег и нормально отбалансить игру.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Thunders
Airman First Class
Airman First Class


Joined: 01 Mar 2006
Posts: 21
Location: Russia

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 8:50 am    Post subject: Reply with quote
Голосую за дипломатию так как варианта "нужно все" - нет, хотя ее я бы оставил, но только в виде покупки/продажи юнитов и ресурсов не более, и согласен с Хэви порезал бы сим, покрайней мере не тратил бы на него в будущем силы и ресурсы, пусть остается какой есть.
Back to top
View user's profile Send private message
Ulixes
Major General
Major General


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 962
Location: Shanghai, China

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 8:54 am    Post subject: Reply with quote
Так первоначально и было реализовано (рынок ресурсов) а потом вдруг решили дипломатией заняться, а там косвенные проблемы веером потянулись. Не грузятся американские торпеды британцам и т.п. пишите комменты если есть мысли что и почему выбираете.
_________________
PS and PSA Project Lead
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 9:00 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
пишите комменты если есть мысли что и почему выбираете.


http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?t=1589&postdays=0&postorder=asc&start=50

http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?t=2318

готов еще раз подтвердить то что написанно в этих топиках. Про рынок ресурсов - ИМХО косяк, надо вменяемое боевое взаимодействие.
А вообще все проблемы из за того что НЕТ понимания во ЧТО играет игрок. Либо в Президента США - так как вопросы дипломатии это уже МИД и прочее, либо в командующего тихокеанским ТВД.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Thunders
Airman First Class
Airman First Class


Joined: 01 Mar 2006
Posts: 21
Location: Russia

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 9:11 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
готов еще раз подтвердить то что написанно в этих топиках. Про рынок ресурсов - ИМХО косяк, надо вменяемое боевое взаимодействие..

Расшифруй плз, что ты в этот термин включаешь?
Quote:

А вообще все проблемы из за того что НЕТ понимания во ЧТО играет игрок. Либо в Президента США - так как вопросы дипломатии это уже МИД и прочее, либо в командующего тихокеанским ТВД.

ИМХО в нечто среднее т.к. постройка судов основывание баз, исследования и.т.п. тоже не совсем в прямой юрисдикции командющего, косвенно да - он на них влияет, но не напрямую как тут, хотя нынешний вариант (не считая бесконечной линейки заказов) лично меня устраивает.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 9:22 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Расшифруй плз, что ты в этот термин включаешь?


Планирование совместных операций с союзными силами. типа приходит от сюзников предложение нанести удар там то и там то, предлагается план операции - корректируемый, и сроки ее начала. после чего получаем на тактической карте бой - в котором - участвуют корабли противнка под управлением ИИ, корабли союзников под тем же управлением и корабли игрока.

Quote:
нечто среднее т.к. постройка судов основывание баз, исследования и.т.п. тоже не совсем в прямой юрисдикции командющего, косвенно да - он на них влияет, но не напрямую как тут, хотя нынешний вариант (не считая бесконечной линейки заказов) лично меня устраивает.


Заказы на постройку - это вобщем то все выходит из требований военных, к которым в случае управления игроком только ТВД - тоже прислушиваются. Так что влияние вполне оправданное и с точки зрения играбельности вполне нормальное. Единственное что не нормально - это зарабатывание денег. Должен быть бюджет и спускаемые сверху деньги и сроки на реализацию тех же баз, исследований и НИОКР. Бесконечная линейка заказов тем самым уйдет сама собой.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Taronto
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Feb 2007
Posts: 95
Location: RF

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 9:39 am    Post subject: Reply with quote
У вас там одного пункта не хватает: прямое управление юнитами.
Всё остальное даже дипломатию (доведеную до ума конечно)
лишним назвать сложно.
_________________
Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 9:44 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
У вас там одного пункта не хватает: прямое управление юнитами.
Всё остальное даже дипломатию (доведеную до ума конечно)
лишним назвать сложно.


цель опроса - что нужно отпилить СЕЙЧАС, что бы довести до ума остальное.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Taronto
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Feb 2007
Posts: 95
Location: RF

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 9:48 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
цель опроса - что нужно отпилить СЕЙЧАС, что бы довести до ума остальное.


Из за, что проголосовали вы?

за отпиливание дипломатии - так как абсолютно не нужная для игры вещь
_________________
Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 9:51 am    Post subject: Reply with quote
Если уж что-то отрезать и выбора нет,то 6-8 юнитов и система модов-они всё равно используются раз-два за кампанию,система модов-явление далеко не всегда полезное и уж точно хуже чем система патчей...Всё остальное отрезать нельзя-дипломатия должна быть доведена до ума и даже при нынешнем решении это сделать не сложно.
Но вы,разработчики,не делом занялись!Мародёрство это.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!


Last edited by Vadim on Thu Mar 29, 2007 10:05 am; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Thunders
Airman First Class
Airman First Class


Joined: 01 Mar 2006
Posts: 21
Location: Russia

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 10:03 am    Post subject: Reply with quote
2_Heavy
В принципе все логично, я про боевое взаимодействие, но "покупку" юнитов я бы оставил, все-таки такая вещь как лендлиз и в реале существовала, и амеры англичанам корабли передавали, по крайней мере раз уже есть неиграбельные нации со своими юнитами, то почему бы их не использовать по полной.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 10:08 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
я про боевое взаимодействие, но "покупку" юнитов я бы оставил, все-таки такая вещь как лендлиз и в реале существовала, и амеры англичанам корабли передавали, по крайней мере раз уже есть неиграбельные нации со своими юнитами, то почему бы их не использовать по полной.


Скорее нужна Передача юнитов, а не покупка за некое сырье или бабло, причем по итогам боевого взаимодействия. То есть удачно повоевал - "ТАМ где то на верху" решили что можно передать тебе какие то юниты. приходит запрос - типа выбора есть это , вот это или это. Выбрал - получил.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Thunders
Airman First Class
Airman First Class


Joined: 01 Mar 2006
Posts: 21
Location: Russia

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 10:14 am    Post subject: Reply with quote
Я исходил из существующей концепции, когда есть ресы, а так да полностью соглаен, но мне кажется речь пока идет об СМ:С а не об аддоне, а из него ресурсы убрать уже врядли получиться ИМХО.
Back to top
View user's profile Send private message
Ulixes
Major General
Major General


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 962
Location: Shanghai, China

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 10:21 am    Post subject: Reply with quote
Пилить сейчас ничего уже не будем. Просто хотим оценить востребованность этих фич. Прямое управление сюда тоже могло войти, но оно не такое трудоемкое как перечисленные пять.
_________________
PS and PSA Project Lead
Back to top
View user's profile Send private message
BravoMC
Major
Major


Joined: 06 Dec 2005
Posts: 588
Location: Москва

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 10:27 am    Post subject: Reply with quote
Vadim wrote:
Всё остальное отрезать нельзя-дипломатия должна быть доведена до ума и даже при нынешнем решении это сделать не сложно. Но вы, разработчики, не делом занялись! Мародёрство это.
Доктор! Дайте мне таблеток от жадности! И побольше, побольше... Но разработчики каковы, а! Мародерство - это действительно не их дело, а Marauderа... Very Happy
_________________
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Thunders
Airman First Class
Airman First Class


Joined: 01 Mar 2006
Posts: 21
Location: Russia

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 10:30 am    Post subject: Reply with quote
Лично я бы с удовольствием променял бы пункты 2-4 на возможность смены загрузки самолетов, пусть и не в самой тактике, но хотя бы когда выскакивает окно битвы, и уже примерно известен расклад сил, т.е. добавить кнопочку кроме "автобитвы" и "сражения" еще и "сменить БП" которая переводила бы в стандартное окно выбора обвеса. А уж возможность запускать с карриера конкретные эскадрильи было бы вообще здорово.
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 10:43 am    Post subject: Reply with quote
Про мародёров мне понравилось.
Это мне напоминает про недавнюю попытку меня ограбить: человек обиделся и ушел, называя аферистом Very Happy .
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
BravoMC
Major
Major


Joined: 06 Dec 2005
Posts: 588
Location: Москва

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 10:56 am    Post subject: Reply with quote
Thunders wrote:
Лично я бы с удовольствием променял бы пункты 2-4 на возможность смены загрузки самолетов, пусть и не в самой тактике, но хотя бы когда выскакивает окно битвы, и уже примерно известен расклад сил
Здесь не должно быть компромиссов - варианты подвесок у самолетов должны меняться на авианосце по воле игрока в любое время и в любом месте - только тогда авианосные группы можно будет использовать как универсальноый инструмент: для вскрытия баз, упреждающих ударов по АУГ противника, уничтожения НУГ и т.д. - любой каприз за Ваши деньги... А пока этой возможности нет, для решения каждой задачи создается АУГ особого назначения: отсюда и по 20 илластриесов у некоторых "стратегов"...
_________________
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.


Last edited by BravoMC on Thu Mar 29, 2007 12:28 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 11:00 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Здесь не должно быть компромиссов - варианты подвесок у самолетов должны меняться на авианосце по воле игрока в любое время и в любом месте


Согласен. Иначе дурдом какой то получается. Sad
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Thunders
Airman First Class
Airman First Class


Joined: 01 Mar 2006
Posts: 21
Location: Russia

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 11:03 am    Post subject: Reply with quote
BravoMC wrote:
Здесь не должно быть компромиссов - варианты подвесок у самолетов должны меняться на авианосце по воле игрока в любое время и в любом месте

Максимализм - это прекрасно, но поговорка на безрыбье и теща ...., тоже до сих пор не потеряла своей актуальности.
Back to top
View user's profile Send private message
Taronto
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Feb 2007
Posts: 95
Location: RF

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 3:47 pm    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
Скорее нужна Передача юнитов, а не покупка за некое сырье или бабло, причем по итогам боевого взаимодействия. То есть удачно повоевал - "ТАМ где то на верху" решили что можно передать тебе какие то юниты. приходит запрос - типа выбора есть это , вот это или это. Выбрал - получил.


Только в рамках разумного, самолеты, транспорты, танкеры,
эсминци(хотя я бы лично и эсминец никому не отдал), ну не верю я что кто мог линкорами\авианосцами расдариваться.
_________________
Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится.
Back to top
View user's profile Send private message
Al-Exal
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 58
Location: Belgorod

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 4:10 pm    Post subject: Reply with quote
Где - то видел предложение оставить для игрока только те функции управления, какие были у реального командующего вооружёнными силами. То есть не вешать на него экономику и уж тем более дипломатию.
Поддерживаю всеми своими руками.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 4:44 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Только в рамках разумного, самолеты, транспорты, танкеры,
эсминци(хотя я бы лично и эсминец никому не отдал), ну не верю я что кто мог линкорами\авианосцами расдариваться.


поищи инфу по линкору "Архангельск" - изрядно удивишся.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Taronto
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Feb 2007
Posts: 95
Location: RF

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 5:01 pm    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
поищи инфу по линкору "Архангельск" - изрядно удивишся.


Surprised Поискал, нашел, удивился, удивился прежде всего тому как это сталин позволил втюхать себе корабль которрый:
Quote:
К началу Второй Мировой войны линкор устарел и планировался к выводу из состава флота, как только вступят в строй корабли типа "King George V".

Не понятно зачем вобще СССР в 1944 году нужен был линкор
неважно устаревший ли, или построеный по последнему слову техники, где его с толком юзать можно было?
_________________
Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page 1, 2, 3, 4  Next
Page 1 of 4 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::