View previous topic :: View next topic |
Какую фичу можно было отрезать чтобы сделать качественнее другие вещи |
Хит-локейшн на тактике |
|
3% |
[ 2 ] |
Дипломатия на стратеге |
|
66% |
[ 37 ] |
6-8 юнитов из числа неиграбельных союзников и Система модов игры |
|
7% |
[ 4 ] |
Кооператив в сетевой игре и Новые ландшафты |
|
19% |
[ 11 ] |
Улучшения стратега (система перевозки, стрельба баллистическими ракетами, фильтры, награды) |
|
3% |
[ 2 ] |
|
Total Votes : 56 |
|
Author |
Message |
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Sat Mar 31, 2007 7:45 am Post subject: |
|
|
Quote: | Так ведь это вы хотите что-то добавлять,что-то резать,я же прошу только доделать то,что есть уже |
скажем так - если что то доделывать - то за счет другого, потому что на все ресурсов нет. Поэтому и родился этот опрос...
А все сразу - бывает только в сказке или анегдотах. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Sun Apr 01, 2007 3:56 am Post subject: |
|
|
BravoMC wrote: | Vadim wrote: | Пятое тоже пригодится | Я не буду напоминать старый анекдот про финна и ворону, ок? |
Не слышал такого.Напомните.
Всё:Не хотите-не надо,разработчики решат,проехали.
PS:С первым апреля _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
BravoMC Major
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 588 Location: Москва
|
Posted: Sun Apr 01, 2007 9:40 am Post subject: |
|
|
Vadim wrote: | Не слышал такого. Напомните. | 1936 год. Молодой финн едет на телеге по лесной просеке. На середине просеки лежит дохлая ворона. Он останавливает лошадь, подбирает ворону и бросает её в телегу со словами: "Приккатитса". 1995 год. Пожилой финн на "Мерседесе" едет по шоссе. Останавливается, открывает багажник и выбрасывает оттуда дохлую ворону со словами: "Не приккатиллась." _________________ Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость. |
|
Back to top |
|
|
Odissey Airman
Joined: 01 Aug 2006 Posts: 14 Location: Belarus
|
Posted: Sun Apr 01, 2007 10:32 am Post subject: |
|
|
Мне нужно всё и чем больше, тем лучше.
Мне не нужны "задания правительства", которые "выбивают" план развития баз. |
|
Back to top |
|
|
Fantom First Sergeant
Joined: 12 Feb 2007 Posts: 111 Location: Russia/Sochi
|
Posted: Sun Apr 01, 2007 12:20 pm Post subject: |
|
|
Не стал голосовать, т.к. ничего не подходит. Я считаю что ничего отрезать не нужно, нужно просто все это доработать и добавить прямое управление ГК (по типу зениток), и режим симуляции не убирать не в коем случае.
Да, некоторым симуляция не нравится, но у них есть выбор-не заходить в режим прямого управления, а у тех кто любит и стратегию и симулятор, этого выбора не будет, если убрать режим.
Сужу по себе. Я например прежде всего люблю симуляторы, потом идут стратегии, это первая увиденная мною игра, в которой эти жанры совмещены, пусть даже не совсем удачным образом. |
|
Back to top |
|
|
Gans Schnidce First Lieutenant
Joined: 28 Dec 2005 Posts: 376 Location: Благовещенск, АмГУ
|
Posted: Sun Apr 01, 2007 10:28 pm Post subject: |
|
|
Fantom пододерживаю вас обеими руками и ногами !!!! _________________ БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ ! |
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Mon Apr 02, 2007 5:23 am Post subject: |
|
|
Напоминаем: речь не о том, что мы будем отрезать (это сейчас маловероятно уже), а о том, чего делать было не надо, для повышения качества проработки других фич . _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
Gans Schnidce First Lieutenant
Joined: 28 Dec 2005 Posts: 376 Location: Благовещенск, АмГУ
|
Posted: Mon Apr 02, 2007 6:34 am Post subject: |
|
|
Xor все фичи на мой взгляд нужны и вполне себя оправдывают вот только они невсегда работают как нада вот в этом и есть главная проблема !!! _________________ БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ ! |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Mon Apr 02, 2007 7:04 am Post subject: |
|
|
Quote: | все фичи на мой взгляд нужны и вполне себя оправдывают вот только они невсегда работают как нада вот в этом и есть главная проблема !!!
|
так вот и пытаются вам объяснить - что если бы каких то фичей не было - другие были бы лучше значительно.
Такое впечатление складывается что игроки играют в фичи, а не в игру. То есть на логичный и продуманный мир созданный в игре - пофиг, главное фичи!!! _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Mon Apr 02, 2007 7:11 am Post subject: |
|
|
2Gans Schnidce
Quote: | так вот и пытаются вам объяснить - что если бы каких то фичей не было - другие были бы лучше значительно. |
Именно - потому что время программистов и дизайнеров в итоге размазывается по всем фичам проекта. А и тех и других, и денег на их работу, выделяется некоторое ограниченное количество. Из этого напрямую следует, что если чего-то одного нет, то всё остальное работает лучше.
А в чем проблема мы и сами знаем, и опрос не для этого в общем-то создан. А скорее для того, чтобы понять КАКАЯ ИЗ ФИЧ НАИМЕНЕЕ ВОСТРЕБОВАНА ИГРОКАМИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.
2heavy
USP - рулят... _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Mon Apr 02, 2007 11:37 am Post subject: |
|
|
Quote: | А в чем проблема мы и сами знаем, и опрос не для этого в общем-то создан. А скорее для того, чтобы понять КАКАЯ ИЗ ФИЧ НАИМЕНЕЕ ВОСТРЕБОВАНА ИГРОКАМИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. |
А игроки,сами того не жалая,отвечают на другой вопрос:Какая их фич работает хуже всего\глючнее всего.Поэтому ориентироваться по этому опросу нельзя.Вот когда все фичи начнут без глюков работать,тогда надо опрос создавать...Или до создания этих фич... _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Al-Exal Technical Sergeant
Joined: 03 Mar 2007 Posts: 58 Location: Belgorod
|
Posted: Mon Apr 02, 2007 11:46 am Post subject: |
|
|
[quote="Vadim"] Quote: |
А игроки,сами того не жалая,отвечают на другой вопрос:Какая их фич работает хуже всего\глючнее всего.Поэтому ориентироваться по этому опросу нельзя.Вот когда все фичи начнут без глюков работать,тогда надо опрос создавать...Или до создания этих фич... |
Не обязательно. например если та-же "дипломатия" будет работать на ура, всё равно это будет явное недоразумение. Или напимер симулятор, он работает без особых багов, но всё равно его необходимость под сомнением.
Кто -нить может обьяснить наглядно, какую долю игровых ресурсов съедает симулятор? Интересно просто. |
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Mon Apr 02, 2007 12:10 pm Post subject: |
|
|
Vadim wrote: | А игроки,сами того не жалая,отвечают на другой вопрос:Какая их фич работает хуже всего\глючнее всего.Поэтому ориентироваться по этому опросу нельзя.Вот когда все фичи начнут без глюков работать,тогда надо опрос создавать...Или до создания этих фич... |
На конкретный вопрос требуется в общем-то конкретный ответ. Т.е. если мы имеем на выбор
а) отлично сделанный хит-локейшен
б) отлично сделанную дипломатию
в) отлично сделанные 6-8 юнитов из числа неиграбельных союзников и систему модов игры
г) отлично сделанный кооператив в сетевой игре и новые ландшафты
д) отлично сделанные улучшения стратега
И должны решить, что из этого нам меньше всего надо. При этом априори сделать ВСЁ - невозможно в заданные сроки и финансово.
По-моему всё вполне очевидно...
Al-Exal wrote: | Кто -нить может обьяснить наглядно, какую долю игровых ресурсов съедает симулятор? Интересно просто. |
Не понял вопрос, если честно. Какие ресурсы имеются в виду? _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
Al-Exal Technical Sergeant
Joined: 03 Mar 2007 Posts: 58 Location: Belgorod
|
Posted: Mon Apr 02, 2007 1:08 pm Post subject: |
|
|
Vadim wrote: |
Не понял вопрос, если честно. Какие ресурсы имеются в виду? |
Ну во перевых какую часть от всей работы по созданию игры затратили на симулятор?
Во вторых, симулятор как - то влияет на быстродействие игры? |
|
Back to top |
|
|
VokialMax Technical Sergeant
Joined: 07 May 2006 Posts: 55 Location: Russia
|
Posted: Mon Apr 02, 2007 3:39 pm Post subject: |
|
|
ИМХО, сейчас самая ненужная фича - дипломатия. не знаю, насколько там много ковыряться надо для того, чтоб комп действовал адекватно,* но помимо адекватности (соглашусь с... heavy? BravoMC? не помню ) она добавляет непоняток в плане "на каком уровне управления идет игра". и если "старые" - это еще более-менее, то новая дипломатия включая заключение союзов выбивается совершенно. может, сделать попроще - жестко прописать хотя бы союзы. в принципе, согласование действий и обмен ресурсами/юнитами - вполне терпимо.
кстати - 70% "за" дипломатию
в принципе, лично мне не нужен и кооператив в сетевой с ландшафтами - но тут уж, видимо, буржуйские потребители (т.е. основной источник дохода) наверное не будут согласны. вроде как они с этими сетевыми немного "того"
улучшения стратега - тут уж смотря что. оптимизация логистики - обязательна. а вот баллистические ракеты - их польза для меня сомнительна... так что тут надобно более "дробно" смотреть, детально.
отлично сделанные юниты? ну, с учетом "отлично сделанного ХЛ" они (лично! для меня (с) максим перепелица) вполне пойдут и на уровне юнитов основных держав - лечше и не обязательно но только с учетом перебалансировки основных юнитов и ХЛ. (эх, еще бы апгрейды "обуздать" )
* ассоциация вспомнилась с hearts of iron - в случае неадекватных действий игрока в дип.плане у компа "срывало башню" - почти как в "см" вплоть до того что некоторые страны объявляли войну... сами себе! (косяки скриптов - выполнение противоречивых условий на срабатывание) и если объявление войны "самим себе" было поправлено в патчах, то общий кавардак, хотя и был немного ослаблен, тем не менее... _________________ Поздравляю, Шарик, ты - балбес! (с) |
|
Back to top |
|
|
Gans Schnidce First Lieutenant
Joined: 28 Dec 2005 Posts: 376 Location: Благовещенск, АмГУ
|
Posted: Mon Apr 02, 2007 10:31 pm Post subject: |
|
|
Хоr может тогда подругому стоит поставить вопрос что надо править в первую очередь. Если исходить из такой формулерови то я бы поставил приоритеты так:
1. Систему повреждений кораблей.
2. АИ.
3. Улучшения стратеге.
4. Улучшения на тактике. _________________ БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ ! |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Tue Apr 03, 2007 5:14 am Post subject: |
|
|
Gans Schnidce wrote: | Хоr может тогда подругому стоит поставить вопрос что надо править в первую очередь. Если исходить из такой формулерови то я бы поставил приоритеты так:
1. Систему повреждений кораблей.
2. АИ.
3. Улучшения стратеге.
4. Улучшения на тактике. |
Угу , тока я бы поставил АИ на стратеге на первое и самое главное место .Но у меня такое ощущение что его проще написать заново чем фиксить то что есть (((( |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Thu Apr 05, 2007 2:28 am Post subject: |
|
|
-Симулятор надо оставить однозначно,я лично когда играл в СМ.в
каждом бою неоднократно засаживался в самолеты,это придает
игре динамизма,а иначе придется просто ждать окончания боя долго и нудно.И когда как следует пропатчат СМ:С,тоже планирую засаживатся в самолеты и управлять в боях напрямую,мне это
нравится
-Вот прямое управление кораблями можно и отменить если некому
его разрабатывать,но оставить возможность стрельбы из зениттных автоматов,как это было в оригинале СМ.Кстати и наземные зенитки
на берегу было бы неплохо передать под прямое управление. |
|
Back to top |
|
|
BravoMC Major
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 588 Location: Москва
|
Posted: Thu Apr 05, 2007 3:25 am Post subject: |
|
|
Я думаю, последний пост весьма красноречиво говорит о том, что содержание опроса лучше все-таки сменить... _________________ Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость. |
|
Back to top |
|
|
Gans Schnidce First Lieutenant
Joined: 28 Dec 2005 Posts: 376 Location: Благовещенск, АмГУ
|
Posted: Thu Apr 05, 2007 4:01 am Post subject: |
|
|
BravoMC wrote: | Я думаю, последний пост весьма красноречиво говорит о том, что содержание опроса лучше все-таки сменить... |
Вот только в какую сторону его сменить то ??? _________________ БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ ! |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Thu Apr 05, 2007 4:36 am Post subject: |
|
|
Gans Schnidce wrote: | BravoMC wrote: | Я думаю, последний пост весьма красноречиво говорит о том, что содержание опроса лучше все-таки сменить... |
Вот только в какую сторону его сменить то ??? |
Ну можно сделать опрос "Что в первую очередь фиксить(в патче 1.2) ? " и список фич которые вообще можно поправить в патче.
Тоесть понятно что кривую охоту эсминцев на подлодки , невозможность войти в бухту в Перл-харлборе или корабли , прячущиеся в грунте в патче вряд ли поправят так как эти баги еще тянутся от см1.0 |
|
Back to top |
|
|
Gans Schnidce First Lieutenant
Joined: 28 Dec 2005 Posts: 376 Location: Благовещенск, АмГУ
|
Posted: Thu Apr 05, 2007 5:12 am Post subject: |
|
|
Вроде и так потихоньку перешли к тому что надо править. Я выше уже предложил список с чегобы я хотел чтобы начали разрабы в первую очередь.. _________________ БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ ! |
|
Back to top |
|
|
Yamamura Command Chief Master SGT
Joined: 18 May 2005 Posts: 174 Location: Moscow
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 12:20 pm Post subject: |
|
|
Максимум, что следует оставить-рынок ресурсов и технологий. При этом понятно, что после начала БД возможность их покупки не от союзников должна закрываться.
Что касается американских торпед, самолетов и пр. у англичан-IMHO проще оформить это как передачу лицензии на производство. _________________ "Декабрьским утром
Разбиты чашки сакэ.
Микадо-банзай!" |
|
Back to top |
|
|
SanichSan Senior Airman
Joined: 15 Feb 2007 Posts: 34 Location: Питер
|
Posted: Thu Apr 12, 2007 7:10 am Post subject: |
|
|
Gans Schnidce, насколько я понял из того что написали уважаемые разработчики данные варианты для опроса выбраны в связи с их трудоемкостью, а не важностью. Кроме того как я понял отрезать ничего небудут. Просто над пунктом лидирующем в голосовании в блежайшее время работы вестись не будут.
Голосовал за дипломатию. На данный момент дипломатиия в игре больше напоминает баг чем фичу. Работы там море и на эту работу требуется уйма времяни. На мой взгляд лучше чтоб это время было потрачено на более актуальные проблемы игры.
Правда немного беспокоит как-бы по результатам опроса не забили на решение проблемы "свой-чужой". Ато потеря разведчиков в мирное время и невозможность установки паузы при обнаружении противника здорово напрягает... _________________ Улыбайтесь чаще! Это раздражает |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Thu Apr 12, 2007 8:12 am Post subject: |
|
|
В принципе всё правильно, но если разработчики хорошо поработают хотя бы над тремя пунктами, а именно:
1. агрессивностью и логикой на стратегии и "изобретательностью" ИИ в тактике,
2. физическими моделями движения юнитов на тактике (введение элементарных законов: Архимеда, второго и третьего законо Ньютона),
3. а также над корректностью ХЛ,
то это уже на 80% даст право утверждать, что игра удалась.
Остальные фичи можно довести потом. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
|