View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Taronto First Sergeant
Joined: 08 Feb 2007 Posts: 95 Location: RF
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 4:37 pm Post subject: Маленькие рац. предложения к СМ-С, авось когда пригодятся: |
|
|
1)Убратьу юнитов параметр здоровье, по причине
наличая в игре такой шикарной фичи как Хит-локейшен,
оно стало совершенно бессмысленым. На освободившиеся
место в, интерфейсе можно выводить, вывести, данные наименьшего, в данный момент среди параметров
крен, осадка, дифирент(для кораблей естественно),
тогда по крайней мере можно будет хотя бы примерно знать
сколько кому жить осталось, сейчас для этого надо ставить игру на паузц и по ордному просматривать корабль за кораблем, имхо
это очень не удобно.
2)Пехота: во первых хотелось бы иметь кнопку
включения\её производства на базах, во вторых
очень здорово было бы если бы солдаты и инженеры
производились бы не поштучно а подразделениями,
полками например или батальенами, и делались
не из воздуха а заказывались в метрополии.
3)Перевозка ресурсов: сейчас из баз метрополии,
по настоящему работает только одна, причем работает
с дикой перегрузкой, туда свозят ресурсы, выгружают
свежепостроеные юниты, там матереализуются заказаные боеприпасы. Имхо надо игроку возможность выбирать,
хотя бы куда направлять автоматически вывозимые
ресурсы, нагрузка на главную базу сразу уменьшится
возмоно иглюков с пополнением боезапаса формациями
станет меньше.
ЗЫ:Извените не сдержался...... _________________ Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится. |
|
Back to top |
|
|
Ulixes Major General
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 962 Location: Shanghai, China
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 6:23 pm Post subject: |
|
|
Спасибо. предложениям мы открыты. Если игра будет развиваться не только в стороны экспаншн юнитов, подумаем над этими идеями. _________________ PS and PSA Project Lead |
|
Back to top |
|
|
Taronto First Sergeant
Joined: 08 Feb 2007 Posts: 95 Location: RF
|
Posted: Thu Mar 29, 2007 7:16 pm Post subject: |
|
|
Ulixes wrote: | Если игра будет развиваться не только в стороны экспаншн юнитов |
Надеюсь будет, ни смотря не на что. _________________ Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится. |
|
Back to top |
|
|
olegshaman Draftee
Joined: 20 Mar 2007 Posts: 3 Location: Ukraine
|
Posted: Fri Mar 30, 2007 3:12 pm Post subject: |
|
|
Еще чуток добавлю
В тактике если уничтожить всю технику , ПВО, береговую артилерию чужой гарнизон сдается на милость победителя даже если он 10 раз больше от сил высадки. Заявленый перевес 1.5 для японцев и 4 для американцев никак не действует. Отпадает необходимость в тренировке пехоты. Может это баг, а может так задумано решать не мне , но если сделать невидимое здание , бои за базы получат свою недостающую составляющую пехоту , что по времени должно сильно увеличить время кампании, а Вашим поклонникам еще немало часов с Вашим детищем. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Sat Mar 31, 2007 1:30 pm Post subject: |
|
|
Было бы еще неплохо изменить зоны расстановки, уж больно убоги. Или дайте тулзу, подскажите как и сделаем сами.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Wed Apr 04, 2007 11:14 am Post subject: |
|
|
Еще бы ограничить кол-во серий строящихся юнитов. Скажем за Японию- тяж.кораблей (АВ, ЛК, Ткр. )-2-3 , легких- 3-4, самолетов 5-6, к примеру.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
VokialMax Technical Sergeant
Joined: 07 May 2006 Posts: 55 Location: Russia
|
Posted: Wed Apr 04, 2007 1:51 pm Post subject: |
|
|
ограничить количество одновременно исследуемых технологий... _________________ Поздравляю, Шарик, ты - балбес! (с) |
|
Back to top |
|
|
BravoMC Major
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 588 Location: Москва
|
Posted: Wed Apr 04, 2007 1:57 pm Post subject: |
|
|
НАХИМОВ wrote: | Еще бы ограничить кол-во серий строящихся юнитов. Скажем за Японию- тяж.кораблей (АВ, ЛК, Ткр. )-2-3 , легких- 3-4, самолетов 5-6, к примеру. |
VokialMax wrote: | ограничить количество одновременно исследуемых технологий... | Зачем? С какой целью? _________________ Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость. |
|
Back to top |
|
|
Al-Exal Technical Sergeant
Joined: 03 Mar 2007 Posts: 58 Location: Belgorod
|
Posted: Wed Apr 04, 2007 2:09 pm Post subject: |
|
|
чтобы сделать невозможными заказы типа 99999 линкоров или авианосцев. Т. е. в игре абсолютно не учитываются производственные возможности государства, дело только в финансах. Хотя тут я думаю надо посмотреть реальные цифры пром производства в годы войны. И как-нибудь органично их вписать в игру. |
|
Back to top |
|
|
BravoMC Major
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 588 Location: Москва
|
Posted: Wed Apr 04, 2007 4:21 pm Post subject: |
|
|
Al-Exal wrote: | чтобы сделать невозможными заказы типа 99999 линкоров или авианосцев. Т. е. в игре абсолютно не учитываются производственные возможности государства, дело только в финансах. Хотя тут я думаю надо посмотреть реальные цифры пром производства в годы войны. И как-нибудь органично их вписать в игру. | Вы хоть понимаете, что предлагаете убить ИИ окончательно? _________________ Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость. |
|
Back to top |
|
|
VokialMax Technical Sergeant
Joined: 07 May 2006 Posts: 55 Location: Russia
|
Posted: Wed Apr 04, 2007 4:40 pm Post subject: |
|
|
BravoMC wrote: | НАХИМОВ wrote: | Еще бы ограничить кол-во серий строящихся юнитов. Скажем за Японию- тяж.кораблей (АВ, ЛК, Ткр. )-2-3 , легких- 3-4, самолетов 5-6, к примеру. |
VokialMax wrote: | ограничить количество одновременно исследуемых технологий... | Зачем? С какой целью? |
в чем смысл того, что туева хуча одновременно исследуемых техов доступна практически без ограничений? человек, кстати, их разработает быстрее компа - пожертвовав производством в ущерб науке. комп так может делать? урезав количество одновременных техов, комп и человек несколько уравниваются в возможностях. т.е. фишка, как сейчас - "хочу всего и сразу" не пройдет - надо будет выбирать. сейчас выбора фактически нет - тотальная мобилизация яйцеголовых совершает подлинные революции. кроме того - урезав количество одновременно исследуемых техов (плюс желательно бы доработать дерево технологий - а не простой список, как сейчас) можно избежать нелепостей типа "корсары" в начале 1942 г. или "джуди" в 1941 г. (кстати - это ведь еще и вопрос баланса. "корсары" - "зло", как говорится). да и кроме того - интереснее станет процесс исследования.
ессно - это мое имхо.
т.е., резюмируя, резоны:
1. уравнивание возможностей АИ и человека (потенциально - усиление АИ. надеюсь )
2. логичность и "историчность" техов (ессно, я не требую привязывать техи к реальным историческим датам)
3. более интересный процесс исследования техов (при необходимости выбора того, что сейчас исследовать)
и снова - это мое имхо _________________ Поздравляю, Шарик, ты - балбес! (с) |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Thu Apr 05, 2007 5:01 am Post subject: |
|
|
На счет технологий - поддерживаю преведущего оратора.
На счет производства 999999 Ямат/Айов тут три пути решения проблемы :
1.Научить аи тоже производить всё такими огромными сериями.
2.Ввести новые постройки верфь и авиационный завод и соответственно привязать к ним макс. колличество производимых кораблей/самолетов каждого класса.
3. Самый простой -оставить всё как есть , просто обязать выделять необходимые деньги/ресурсы на строительство серий сразу при заказе , тоесть если у игрока есть необходимые деньги/ресурсы на 99999 Ямат - то и флаг ему в руки , а если нет - то извините |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Thu Apr 05, 2007 12:22 pm Post subject: |
|
|
По ограничению производственных серий- предложил для пущей историчности и играбельности. Ведь не секрет, что проммощь, в т.ч. кораблестроительный аспект, в разы отличалась у Японии и США, к примеру.
В идеале часть ресурсов (причем значительная) должна идти на промышленность вообще, а уже из остатков можно клепать юниты. Так же деньги должны тратиться не только на постройку, но и на содержание сил. Но т.к. это сложно для воплощения в данном проекте, я осмелился внести это предложение. Убъет ли оно АИ- смотря что из себя АИ будет представлять, в том виде как сейчас его и убивать не нужно.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Taronto First Sergeant
Joined: 08 Feb 2007 Posts: 95 Location: RF
|
Posted: Thu Apr 05, 2007 3:55 pm Post subject: |
|
|
Влад wrote: |
На счет технологий - поддерживаю преведущего оратора.
На счет производства 999999 Ямат/Айов тут три пути решения проблемы :
1.Научить аи тоже производить всё такими огромными сериями.
2.Ввести новые постройки верфь и авиационный завод и соответственно привязать к ним макс. колличество производимых кораблей/самолетов каждого класса.
3. Самый простой -оставить всё как есть , просто обязать выделять необходимые деньги/ресурсы на строительство серий сразу при заказе , тоесть если у игрока есть необходимые деньги/ресурсы на 99999 Ямат - то и флаг ему в руки , а если нет - то извините
|
НАХИМОВ wrote: | По ограничению производственных серий- предложил для пущей историчности и играбельности. Ведь не секрет, что проммощь, в т.ч. кораблестроительный аспект, в разы отличалась у Японии и США, к примеру.
В идеале часть ресурсов (причем значительная) должна идти на промышленность вообще, а уже из остатков можно клепать юниты. Так же деньги должны тратиться не только на постройку, но и на содержание сил. Но т.к. это сложно для воплощения в данном проекте, я осмелился внести это предложение. Убъет ли оно АИ- смотря что из себя АИ будет представлять, в том виде как сейчас его и убивать не нужно.
С уважением. |
На счет экономики - в идеале нужен конечно бюджет, скажем
ежемесячный, коректирующийся в зависимости от успешности выполнения игроком правительственых заданий. Причем регулироватся должно не только количество выделяемых
игроку ресурсов\денег но и человеческие ресурсы тоже.
Еслиже говорить о полумерах не вносящих глобальных
изменений в геймплей то можно привязать количество
заказов помышленых и научных заказов к количеству
промышленых зданий в метрополии или на главной базе. _________________ Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится. |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Fri Apr 06, 2007 4:57 am Post subject: |
|
|
Taronto wrote: |
На счет экономики - в идеале нужен конечно бюджет, скажем
ежемесячный, коректирующийся в зависимости от успешности выполнения игроком правительственых заданий. Причем регулироватся должно не только количество выделяемых
игроку ресурсов\денег но и человеческие ресурсы тоже.
Еслиже говорить о полумерах не вносящих глобальных
изменений в геймплей то можно привязать количество
заказов помышленых и научных заказов к количеству
промышленых зданий в метрополии или на главной базе. |
Да , ежемесячный бюджет - это конечно был бы идеальный вариант (и привязать размер бюджета к уровню сложности?) , а вот добычу нефти/ресурсов имхо лучше оставить как счаз, разумеется урезав в кол-ве что бы могли возникать момены с нехваткой ресурсов , а то когда всего завались- не интересно и непонятно зачем их вывозить в метрополию . |
|
Back to top |
|
|
chameleon First Sergeant
Joined: 29 Apr 2007 Posts: 115 Location: Russia
|
Posted: Sun Jun 24, 2007 6:59 am Post subject: |
|
|
Из тех пожеланий, что прозвучали, интереснее всего:
Здания - Верфь и Авиазавод, для метрополий.
И ежемесячный бюджет - единожды в месяц выделяем столько-то на производство того-то, и того-то, столько-то на пехоту, столько-то на исследования этого и этого - и сидим до следующего месяца, чтоб ещё денег внести. Кстати, за ремонт техники деньги идут?
ПС не подскажете, где скрипты для действий ИИ на СР и ТР находятся? |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Sun Jun 24, 2007 1:49 pm Post subject: |
|
|
chameleon wrote: | И ежемесячный бюджет - единожды в месяц выделяем столько-то на производство того-то, и того-то, столько-то на пехоту, столько-то на исследования этого и этого - и сидим до следующего месяца, чтоб ещё денег внести. |
Тогда возникнет такая ситуация:захватывать ничего нужно не будет и игрок будет тупо держать ВСЕ свои силы в метрополии,тихо и спокойно копить силы и без всякого труда отражать все атаки:невозможно взять метрополию,если там находиться весь флот и тысячи самолётов. _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Mon Jun 25, 2007 5:49 am Post subject: |
|
|
2Vadim
Размер бюджета зависит от успехов на фронте , ниче не захватываешь , отдаёшь свои базы врагу- правительство бюджет урезает .
Вроде всё логично, поправте если что не так. _________________ Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке. |
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 261 Location: St.Petersburg
|
Posted: Mon Jun 25, 2007 6:35 am Post subject: |
|
|
Влад wrote: | отдаёшь свои базы врагу- правительство бюджет урезает .
Вроде всё логично, поправте если что не так. |
Как раз наоборот - помочь должно пытаться. А если ты и так справляешся - свежие силы пригодятся в другом месте
chameleon wrote: |
ПС не подскажете, где скрипты для действий ИИ на СР и ТР находятся? |
Нету скриптов. Весь ии в коде. Хотя скрипты есть, и ими можно влиять, правда в основном на тактическом уровне. _________________
|
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Mon Jun 25, 2007 6:58 am Post subject: |
|
|
2Zluka
Неиграбельно получится - отдаешь все базы врагу и оставляешь себе только одну метрополию - денег становится вообще завались .
ЗЫ. можно сделать урезание бюдежета если игрок уже и так выигрывает ( например захватил более половины баз или одну из баз-метрополий - тогда вылазит сообщение что правительсто довольно вашими результатами и высвободившиеся денежные ресурсы отправляет на европейский ТВД _________________ Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Mon Jun 25, 2007 8:00 am Post subject: |
|
|
Влад wrote: | правительсто довольно вашими результатами и высвободившиеся денежные ресурсы отправляет на европейский ТВД |
Особенно при игре за Японию
Я вообще не понимаю:мечать,конечно,не вредно,но такое... Не могут сделать,чтобы ИИ хоть как-то спротивлялся,а тут Наполеоновские.....хотя нет,о таком даже Наполеон не мечал....Ченгиз-Хановские планы Да нормальная система по ресурсам,нормальная.Проблема в слабом ИИ(приоритетная) и в неограниченной разработке технологий(второсепенная). _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Mon Jun 25, 2007 8:18 am Post subject: |
|
|
мдя, про японию как то не подумал _________________ Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке. |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Mon Jun 25, 2007 12:18 pm Post subject: |
|
|
Vadim wrote: | Влад wrote: | правительсто довольно вашими результатами и высвободившиеся денежные ресурсы отправляет на европейский ТВД |
Особенно при игре за Японию |
И за Японию в том числе. Перефразирую: "правительсто довольно вашими результатами и высвободившиеся денежные ресурсы отправляет на нужды армии в Бирме/Китае/Вьетнаме/любая_другая_страна_в_этом_регионе..." Чем не вариант? _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Fri Jun 29, 2007 8:00 am Post subject: |
|
|
Да сделали бы АИ более вменяемым и адекватным, а экономику и без бюджета( я его истовый сторонник , но не верю, что его сделают) можно поправить- метрополию Японии урезать по всем видам ресурсов, США бабла добавить. Главное, чтобы АИ за Японию активно отжимал ресурсные базы, за США и, отчасти, Англию активно этому препятствовал и боролся с судоходством.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
|