Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Исправления для патча 1.2
Goto page 1, 2, 3, 4, 5  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Stallker
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 298
Location: Russia

PostPosted: Tue Apr 10, 2007 9:18 am    Post subject: Исправления для патча 1.2 Reply with quote
Вот список багов исправление, которых издатель ждет от Лесты в патче 1.2:
1. Необходимо подправить ИИ самолетов при заходе на цель. Пикировщики крайне редко сбрасывают бомбы при первом проходе над целью, обычно они сначала пролетают над целью, разворачиваются и только потом пикируют. (что резко снижает их количество из-за огня зениток). При этом они крайне редко попадаю по движущимся кораблям т.к. заход делают без упреждения. (Даже опытные пилоты). Самолеты вооруженные неуправляемыми ракетами атакуют только при подлете к кораблю и только если корабль находится прямо по курсу самолета. В противном случае они начинают просто кружить вокруг корабля-цели.
2. Все авианесущие юниты (авианосцы, линкоры, подлодки) принимают на тактике неограниченное число самолетов на посадку.
3. При посадке самолетов на подводную лодку (японский подводный авианосец) часть самолетов таранит ее.
4. При нахождении 2-х авианосцев рядом друг с другом на одной прямой, самолеты, взлетая с первого, сразу же автоматически садятся на второй.
5. Самолет под управлением ИИ летают, абсолютно игнорируя физику. Так, например если вручную задать самолету максимальную скорость и высоту полета, то он будет набирать эту высоту, имея при этом максимальную скорость. Так же рули самолет могут быть повернуты, но самолет продолжает лететь прямо.
6. Падение при загрузке повторного автосохранения.
7. Транспорты не хотят плавать по маршруту.
8. В окне дипломатии (при наведении на флаги), при начатой новой игре, после рестарта отображаются сделки заключенные в предыдущей игре.
9. Самолеты после возвращения на корабли на тактике, не заправляются топливом.
10. У линкора "Колорадо", орудия среднего калибра (вдоль бортов) ведут огонь по самолетам, хотя не имеют положенного вертикального угла наведения и не предназначены для стрельбы по воздушным целям.
11. Очень часто пропадает звук пулеметов у авиации.
12. У немецкого эсминца кормовая зенитная установка, не поворачивается вправо от продольной оси корабля.
13. У подлодки И-400 все 3-х ствольные зенитные автоматы расположены по центру корпуса и должны иметь угол обстрела 360гр. при прямом управлении возможен только поворот на 180гр.
14. Торпедные катера пускают торпеды на втором или на третьем заходе на цель, но не на первом. На первом они подплываю вплотную к цели и начинают разворачиваться.
15. При отображении затопления отсеков, иногда появляется значки затопления «аппаратуры» расположенной в верхних рубках корабля. Причем иногда отсеки расположенные ниже при этом не затоплены. (Нагата, Акидзуки, Ямато, Айова, Колорадо)
16. B5N сбрасывает бомбы с пикирования, хотя должен с горизонтального полета.
17. В бомболюке японского бомбардировщика G10, (загружен мелкими бомбами) после сброса всех бомб остается модель одной бомбы развернутой под углом 180гр к остальным.
18. У всех самолетов есть возможность перевозки одного пассажира.
19. Отображение емкости нефтехранилищ в аркадном режиме.
20. В миссии «Воздушная крепость» отладить переключение между кабинами.
21. Уничтожение двигателя самолета Ar234 приводит к его немедленной гибели.
22. Тактика США. Союзники в Войне (США). Когда убиваем второго противника, появляется окно без сообщения.
23. cenzored Very Happy
24. Общие улучшения ИИ противников и союзников в стратегическом и тактическом режимах.


Если есть баги требующие срочного исправления и не вошедшие в этот список - велком. Пишите ниже.
_________________
With best regards, Stallker
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Tue Apr 10, 2007 9:58 am    Post subject: Reply with quote
Что такое "улучшение ИИ в такт. и стр. режимах"?
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Stallker
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 298
Location: Russia

PostPosted: Tue Apr 10, 2007 10:39 am    Post subject: Reply with quote
НАХИМОВ wrote:
Что такое "улучшение ИИ в такт. и стр. режимах"?
С уважением.

Улучшения которые смогут реализовать разрабочики в рамках этого патча. Я думаю они сами раскажут об этом в описании патча.
_________________
With best regards, Stallker
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Tue Apr 10, 2007 11:42 am    Post subject: Reply with quote
25. По поводу звука (всех звуков боя) - он как то странно распространяется и слишком быстро затухает. Немного отдалить камеру- и тишина... хотя выстрелы корабельных орудий и взрывы точно должны быть прекрасно слышны из любой точки карты. И наоборот- если приблизить камеру вплотную - рев мотора и выстрелы- черезчур громкие . Проверял и на системе 5+1 и на 2х колонках- одинаковая фигня. Вроде тянется с СМ1.0 ...
Имхо поправить очень легко - изменить градиент затухания...

26. Возможно ли для "свободной компании" сделать зависимось начального количества денег/ресурсов/баз у игрока и АИ от выбранного уровня сложности ?

27. Развитие неиграбельных наций (германия,ссср,голландия) . Если подарить/продать любой из них любую базу - они всё равно не развиваются и юниты не производят (((

28. В исторической компании жестко прописать союзы- что бы япония не нападала на германию а сша на англию( при нападении игроком на союзника- большой штраф, при нападении на исторического противника (япония vs. USA ) штрафы убрать) . В свободной можно оставить как есть .

29. У всех авианесущих кораблей (авианосцы, линкоры,крейсера) четко прописать максимальное количество самолетов. Пофиксить возможность присоединения больше максимального количества палубников и возможность присоединять сухопутные самолеты к авиагруппам авианосцев.

30. Наконец сделать виды загрузки для самолетов :
- Глубинки для всех самолетов, которые могли их в реале использовать (почти все палубники и средние бомберы)
- Торпеды для всех средних бомберов, которые могли их в реале использовать.
- Только топливные баки - для ВСЕХ самолетов (для переброски с базы на базу).
- Внимательно проверить все самолеты в редакторе , что бы не было как счаз- модернезируем самолет - и после этого на него ваще ниче подвесить нельзя (((
- возможность сменить подвеску на самолетах если и не в тактике то хотя бы перед ней . В окне "перед тактикой" добавить кнопку "выбор боеприпасов" по которой открывается тоже самое окошко , что и на базе(надеюсь понятно изложил))))
- про то чтобы скриптами научить АИ самостоятельно выбирать подвеску перед битвой в зависимости от состава сил игрока я и не мечтаю ...

31. Пофиксить и нормально оттестировать))) производство торпедных катеров и торпед к ним в стратегии за все нации и их использование в тактике . Уменьшить вероятность попадания по торпедным катерам береговых/корабельных орудий (надеюсь не надо объяснять зачем)).


Last edited by Влад on Wed Apr 11, 2007 5:44 am; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Gans Schnidce
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 28 Dec 2005
Posts: 376
Location: Благовещенск, АмГУ

PostPosted: Tue Apr 10, 2007 10:29 pm    Post subject: Reply with quote
Я думаю что баги разрабам и так уже извесны так как о них уже не раз писалось, но я бы добавил вот зто что действительно на мой ызгляд мешает играть:
32. Исправить ошибку когда при установки более мощного двигателя на самолет(соответствено и тежолого) увеличивается только общая масса самолета а максимальный взлетный вес не увеличивается, что приводит к к ситуации что самолет не может поднять 500кг бомбу .. Sad
33. Хит-локейшен:
1. увеличить эфективность борьбы с затоплением.
2. пересмотреть уровень живучести кораблей в часности Бенсона который просто не убеваемый.
3.при повторном в ходе на тактику у короблей получивших повреждения до этого боя полностью не ведется борьба за жевучесть.
_________________
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 6:13 am    Post subject: Reply with quote
34. Интерфейс базы
- добавить возможность присоединять/отсоединять формации перетаскиванием мышью.
- создание формаций двойным кликом мышью по шаблону формации . Если есть из чего создавать (шаблон зеленый или белый) то без вопросов, если нет(шаблон красный) выводить диалог с пунктами : "создать пустую формацию" / "заказать в метрополии" / "отмена" .
- в меню формации , вызываемого правым кликом по формации, добавить пункт " отделить поврежденные" (задалбывает среди 100 эсминцев искать один покоцанный).

UPD/
35. Добавить принудительную проверку количества топлива и боеприпасов перед вылетом самолетов с аэродрома или авианосца. Если меньше максимума и есть необходимые боеприпасы/топливо - принудительно догружать.


2Gans Schnidce
Насчет бенсона не понял - он у меня нормально топится ?


Last edited by Влад on Wed Apr 11, 2007 1:05 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 9:37 am    Post subject: Re: Исправления для патча 1.2 Reply with quote
Stallker wrote:
18. У всех самолетов есть возможность перевозки одного пассажира.


Не понял в чём здесь баг.Даже на мессершмидтах в войну спокойно перевозили по одному пассажиру.
Quote:
23. cenzored Very Happy

Повторите,пожалуйста!Не расслышал Laughing
Quote:
24. Общие улучшения ИИ противников и союзников в стратегическом и тактическом режимах.

Это надо бы первым по приоритету пунктом.
25:Исправить дальность обзора.
26:Вернуть японским тяжёлым кораблям радары.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 9:58 am    Post subject: Re: Исправления для патча 1.2 Reply with quote
Vadim wrote:

Не понял в чём здесь баг.Даже на мессершмидтах в войну спокойно перевозили по одному пассажиру.

Просто по игре- это нафиг не нужно Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
Yamamura
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 18 May 2005
Posts: 174
Location: Moscow

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 12:09 pm    Post subject: Reply with quote
-Игра (в том числе и после патча 1.11) не дает возможности игроку производить апгрейд береговых батарей при ручном управлении базой, а также строительство РЛС. Это должно быть пофиксено.
-самопроизвольные полеты разведчиков с баз при отключенном флажке "производить разведку..."
-в исторической кампании привести поведение управляемых АИ сторон к исторически адекватному в рамках исторически существовавших на тот момент блоков (Союзники и Ось).
-при старте самолетов с авианесущей ПЛ I-400 исключить ее "взлет с воды"
_________________
"Декабрьским утром
Разбиты чашки сакэ.
Микадо-банзай!"
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 1:24 pm    Post subject: Reply with quote
Yamamura wrote:

-при старте самолетов с авианесущей ПЛ I-400 исключить ее "взлет с воды"

Вроде пофиксили в первом патче ? Кто играл за Японцев в 1.11 -скажите пофиксено или нет ?
Back to top
View user's profile Send private message
Gans Schnidce
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 28 Dec 2005
Posts: 376
Location: Благовещенск, АмГУ

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 10:21 pm    Post subject: Reply with quote
Влад wrote:

Насчет бенсона не понял - он у меня нормально топится ?

Все очень просто бенсон не восприимчев к повреждениям орудий меннше 203 мм включительно, они при попадании снимают 1% здоровья, а затопление отсеков начинается после 50% здоровья. Зато Кагеро гибнет после первого поподания у него либо боекомплект детанирует или начинается мгновеное затопление отсеков.
Влад wrote:
Yamamura wrote:

-при старте самолетов с авианесущей ПЛ I-400 исключить ее "взлет с воды"

Вроде пофиксили в первом патче ? Кто играл за Японцев в 1.11 -скажите пофиксено или нет ?

Лично я сколько раз использовал не разу не видел глюка с летающими И-400.
_________________
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Thu Apr 12, 2007 9:40 am    Post subject: Re: Исправления для патча 1.2 Reply with quote
Влад wrote:
Vadim wrote:

Не понял в чём здесь баг.Даже на мессершмидтах в войну спокойно перевозили по одному пассажиру.

Просто по игре- это нафиг не нужно Laughing


Не согласен.Иногда полезно быстро перебросить какого-нибудь генерала на истебителе Very Happy
Quote:
Лично я сколько раз использовал не разу не видел глюка с летающими И-400.

Попробуйте в версии 1.0(1.11-не знаю) запустить с неё самолёты и смотрите что будет после их взлёта Laughing
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Fri Apr 13, 2007 2:13 am    Post subject: Reply with quote
-это не баги,но если эти пожелания не трудновыполнимы и не требуют переделки движка,то введение их с патчем очень желательно.ВСЕ это очень здорово улучшит балланс игры:

--Строительство юнитов без экипажа,чтобы внести смысл в существование летных и морских училищ.

--Добавить живучести всем морским юнитам(против затопления).

--Подправить пробиваемость брони кораблей бомбами и снарядами в зависимости от их калибра и веса.

--Надо ввести процент выжевшего персонала с потопленных на тактике самолетов и судов.

--Исторические личности не должны даваться все сразу,в начале кампании а появлятся в процессе ее прохождения после крупных битв.

--Дать четкую ориентацию странам в исторической кампании,с кем
они воюют и с кем в союзе(с учетом исторических реалий),в свободной кампании оставить как есть.

--запретить посадку самолетам,когда авианосец или аэродром поднимает в воздух другие самолеты.

-- Sad "очень важно" снизить ресурсы по зонам,чтобы игрок был вынужден захватывать зрны врага,если хочет вести масштабное строительство.А также ввести лимит в очереди заказов на юниты,например не более 6-ти заказов одновременно,и в каждом заказе ограниченное число юнитов,например самолеты не более 100 шт,суда не более 10шт,боеприпасы больше.

--Такой же лимит на число проводимых одновременно исследований,
например не более 5шт единовременно,так как проектные мощности как и производственные у метрополии имеют лимит(опреденленное
число заводв и КБ)

--ВВести возможность прямого управления наземными зенитными автоматами.

--Вернуть как было в СМ,возможность выбора калибра и типа при строительсве арт.бункеров и пво на базах.

--Вввести описание различных режимов сложности в виде всплывающей подсказки.

--Добавить возможность установки на A5M"Клод" 12мм пулеметов,в качестве альтернативной модификации Laughing

===============================================
- Sad И несколько багов не замеченных в списке:

34.при атаке авианосцем врага,самолеты при расстановке находятся
уже отделенные от авианосца,хотя на стратегии их не отделял.

35.В некоторых зонах таких как Перл-Харбор нельзя высадить десант,так как корабли не могут зайти в зону десантирования.

36.Самолеты и корабли ,вооруженные торпедами перестали брать упреждение по движущейся цели(в оригинале СМ)брали.

37.Многие истребители при прямом управлении имеют управляемость и маневреность не лучше чем у тяжелого бомбера,даже A6M"Зеро",еле слушается рулей.

38.Многократно описываемые баги с графикой и моделями почемуто не упомянуты.

39.Немецкий Ju-87,игра на тактике классифицирует как разведчик,и нельзя на нем пикировать в режиме прямого управления(пропадает прицел при пикировании как у левел-бомберов),под управлением ИИ пикирует нормально.

40.У многих самолетов при виде из кабины визуально перекрестие прицела не совпадает с траекторией стрельбы(F5U,и др. введенные в аддоне).

41.А этого бага в оригинале СМ небыло,он появился в союзниках,пикировщики вооруженные 2-мя типами бомп только один тип бросают с пикирования ,2-й тип бомб с гориз.полета то же самое у истребителей вооруженных ракетами и бомбами-бомбы в этом случае они кидают с гориз.полета.
-У пикировщиков и истребителей небыло необходимых приборов для возможности бомбометания при гориз.порлете.


Last edited by Sergey on Tue Apr 17, 2007 2:40 am; edited 4 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Fri Apr 13, 2007 4:51 am    Post subject: Reply with quote
sergey wrote:


2.В некоторых зонах таких как Перл-Харбор нельзя высадить десант,так как корабли не могут зайти в зону десантирования.
.


Фигня тянется от оригинальных СМ 1.0 Sad
Разработчики ,плиз, ну запустите "ИЛ-2 Перл-харбор" , откройте карту *Перл-Харбор* и посмотрите как она ДОЛЖНА выглядеть. Confused
С Уважением.
Back to top
View user's profile Send private message
sergh
Draftee
Draftee


Joined: 19 Mar 2007
Posts: 5
Location: KAZAKSTAN

PostPosted: Sun Apr 15, 2007 4:50 am    Post subject: Reply with quote
добавте плиз если можно комбинированное управление двумя джойстиками или джойстик плюс клавиатура для управления самолетами в режиме симулятора
Back to top
View user's profile Send private message
Loft
Draftee
Draftee


Joined: 10 Apr 2007
Posts: 3
Location: Moscow

PostPosted: Sun Apr 15, 2007 8:12 am    Post subject: Reply with quote
С улыбкой прочитал пункт 11 про пропадающий звук.
Думаю, в этой игре бесполезно править такие недоработки. Именно недоработки, т.к. со звуком вообще всё плохо. Разрабы, по-моему на него забили. В частностях, сидя в зенитке на корабле (и её звук тоже частенько со временем пропадает кстати), слышно, что звук ГК ничем не громче этой самой зенитки. Опять же, судя по звукам, кажется, что на корабле (дупустим на Ямато) стреляешь только ты и ещё один парень где-то неподалёку. Этакий корабль призрак, хотя у него зениток на борту будь здров, чтобы оглохнуть. Про то, что сами звуки никуда не годятся и абсолютно не создают атмосферы боя, говорить мне, думаю, не надо.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sun Apr 15, 2007 9:09 am    Post subject: Reply with quote
А я считаю,что здесь ничего смешного нет.Звук действительно очень часто пропадает:стреляешь ты с истребителя и гробовая тишина...Не годится.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Sun Apr 15, 2007 10:36 am    Post subject: Reply with quote
Я уже как-то постил своё наблюдение об отсутствующих звуках подлетающих снарядов (тоже нехило "накачивающих" атмосферу боя) и падающих бомб...
Может, разработчики в каком-то патче всё-таки введут их? Надо-то всего 3-4 звука: для главных калибров артиллерии линкоров, для ГК крейсеров, для ПМА (опционально). Правда, своими ушами не слышал звук подлетающих снарядов разного калибра, поэтому не могу утверждать, что они разные для разных калибров. Подозреваю даже, что то, чем нас кормят в фильмах, рассчитано на лохов... И еще падающая бомба. Вот и всё. Но эта ситуациясохраняется уже давным-давно... Так что верится слабо.

Пы.Сы. Мой младший брат работал сапёром в МЧС. Смотрели мы как-то 10 серийный фильм "Братья по оружию" с Томом Хэнксом в главной роли и им же и Спилбергом в режиссёрах. Так вот, в первой же серии был эпизод с миномётным обстрелом. Услышав звук подлетающей мины, брат сразу назвал калибр. Минуту спустя в фильме кто-то из героев также назвал этот калибр. Чуть позже показали миномётную батарею, с которой производили обстрел - таки да! (то ли 82, то ли 85 мм, слабо помню калибры немецких миномётов). Вывод - буржуи-таки ответственно подходят к некоторым фильмам. Жаль, из этого фильма выдрать звуки не получится - нет смысла, там калибров крупнее 122мм и не было...
_________________
С уважением, Paulus.


Last edited by Paulus on Sun Apr 15, 2007 10:44 am; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Taronto
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Feb 2007
Posts: 95
Location: RF

PostPosted: Sun Apr 15, 2007 10:37 am    Post subject: Reply with quote
Loft wrote:
С улыбкой прочитал пункт 11 про пропадающий звук.
Думаю, в этой игре бесполезно править такие недоработки. Именно недоработки, т.к. со звуком вообще всё плохо. Разрабы, по-моему на него забили. В частностях, сидя в зенитке на корабле (и её звук тоже частенько со временем пропадает кстати), слышно, что звук ГК ничем не громче этой самой зенитки. Опять же, судя по звукам, кажется, что на корабле (дупустим на Ямато) стреляешь только ты и ещё один парень где-то неподалёку. Этакий корабль призрак, хотя у него зениток на борту будь здров, чтобы оглохнуть. Про то, что сами звуки никуда не годятся и абсолютно не создают атмосферы боя, говорить мне, думаю, не надо.


Однако лично у меня таких проблем в оригинальных Монстрах небыло, а в союзниках пожалуста.Глюк налицо и надеюсь разрабы
его всетаки исправят.
_________________
Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится.
Back to top
View user's profile Send private message
Loft
Draftee
Draftee


Joined: 10 Apr 2007
Posts: 3
Location: Moscow

PostPosted: Sun Apr 15, 2007 12:49 pm    Post subject: Reply with quote
Думаю, меня не совсем поняли. Говоря, что смешно читать про звук, я имел в виду, что ситуация с ним настолько плачевна в целом, что исправлять какую-то малость смысла нет - атмосферы в игре от этого не прибавится. Если прямо: озвучка убогая, в игре почти нет звуков. Очень метко задал направление на исправление ситуации Paulus со звуками подлетающих снарядов, но понятно, что заниматься этим разработчик не будет (цель патчей исправлять, а не добавлять), вот и нечего вообще трогать в игре звук - лучше бросить силы на более важные и требующие внимания доработки.

Taronto, исчезающий звук у меня точно был ещё и в СМ.

PS: Хуже звуков в игре только музыка, но её хоть отключить можно.
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Sun Apr 15, 2007 6:24 pm    Post subject: Reply with quote
Loft wrote:
Думаю, меня не совсем поняли.

Думаю, что все вас правильно поняли. И наверное все согласны с тем, что звуковая схема далека от совершенства. И уж понятно, что если бы дело было только в звуке...

Quote:
заниматься этим разработчик не будет (цель патчей исправлять, а не добавлять)

Ну, кроме патчей есть еще сервиспаки Wink Одно другому не мешает...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sun Apr 15, 2007 7:03 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Услышав звук подлетающей мины, брат сразу назвал калибр. Минуту спустя в фильме кто-то из героев также назвал этот калибр. Чуть позже показали миномётную батарею, с которой производили обстрел - таки да! (то ли 82, то ли 85 мм, слабо помню калибры немецких миномётов).


80-мм. У немцев было отличие на 2-мм от минометов в СССР, из за чего мы могли стрелять их минами при СПЕЦИАЛЬНО составленой таблице стрельб, они - НЕТ. 120-мм минометы появились у немцев после захвата Харькова в 1941 году, и боеприпасами от них могли пользоватся обе стороны при своих таблицах стрельбы.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
VokialMax
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 07 May 2006
Posts: 55
Location: Russia

PostPosted: Sun Apr 15, 2007 8:30 pm    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:

80-мм. У немцев было отличие на 2-мм от минометов в СССР, из за чего мы могли стрелять их минами при СПЕЦИАЛЬНО составленой таблице стрельб, они - НЕТ. 120-мм минометы появились у немцев после захвата Харькова в 1941 году, и боеприпасами от них могли пользоватся обе стороны при своих таблицах стрельбы.

1 мм Smile разница - в 1 (один) мм Smile наш - 82, немецкий - 81 (стандартный зап.-евр. калибр. и не только зап.-евр.)
_________________
Поздравляю, Шарик, ты - балбес! (с)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Mon Apr 16, 2007 4:47 am    Post subject: Reply with quote
Эээ . Начали про баги а закончили немецкими минометными калибрами Laughing Круто.
По звуку - Имхо звук в игре есть - просто он прописан криво . Все что нужно - увеличить в 10 (или 100 ?) раз радиус распространения и уменьшить в те же 10(100?) раз градиент затухания .

Еще благие пожелания :
-в настройках разделить чувствительность мыши и скорость скролинга.
-в настройках разделить громкость звуков и речи(подтверждения приказов) а то стававлю звук на максимум чтоб хоть как то были слышны выстрелы- подтверждения орут на всю москву Smile
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Mon Apr 16, 2007 6:43 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
1 мм разница - в 1 (один) мм наш - 82, немецкий - 81 (стандартный зап.-евр. калибр. и не только зап.-евр.)


ну придиратся так до конца!!! Фактический калибр немецких минометов был 81,4-мм, если быть до упора точным. Второе - обозначения его в войсках - 8 cm s.Gr.W.34
плюс у немцев бы в войсках австрийский миномет калибром 81-мм с обозначением 8 cm Gr.W.33 (о), а так же чешский 81-мм миномет -
8 cm Gr.W.36 (t)
советский 82-мм миномет носил название 8,2 cm Gr.W.274 (r)

то есть по обозначениям немецкие минометы шли как 8 см калибром, дальнейшие миллиметры никто не считал. но для наших сделали отдельное обозначение по калибру - потому что мину было не запихнуть свою вообще. При этом европейские минометы - французские, австрийские, польские и чешские имели калибр 81 мм - РОВНО. Калибр немецких я указал выше.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Page 1 of 5 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::