View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
LiannaMern First Lieutenant
Joined: 24 Dec 2005 Posts: 342 Location: Port-Morsby
|
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Sat Jun 02, 2007 4:33 am Post subject: |
|
|
LiannaMern wrote: | Э... а что, 1.4 к СМ выходил???? али я не то..путаю... |
Новости на первой странице почитай _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
гномик Second Lieutenant
Joined: 03 Aug 2006 Posts: 291 Location: Краснодар
|
|
Back to top |
|
|
shtraib Senior Airman
Joined: 03 Jan 2006 Posts: 31 Location: SPB
|
Posted: Wed Jun 06, 2007 4:29 pm Post subject: |
|
|
Ну хдеж патч то конец мая уж давно прошел.. Пора вроде как начать и в игрушку играться, а не с багами сражаться... _________________ SG2_Wasy |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Wed Jun 06, 2007 11:58 pm Post subject: |
|
|
shtraib wrote: | Ну хдеж патч то конец мая уж давно прошел.. Пора вроде как начать и в игрушку играться, а не с багами сражаться... |
-Из общения с разработчиками,удалось узнать,что
патч будет содержать много изменений и исправлений.
Видимо задержка из-за этого,так что есть вероятность
получить действительно проработанный патч,ожидание
того стоит.
-а сражаться с багами тоже нужно,и не только сражаться,
но и описывать эти сражения здесь,для общей пользы,
чтобы скомпенсировать отсутствие тестеров у "леста".
-качество патча в первую очередь,а сроки и спешка никчему. |
|
Back to top |
|
|
гномик Second Lieutenant
Joined: 03 Aug 2006 Posts: 291 Location: Краснодар
|
Posted: Thu Jun 14, 2007 4:32 am Post subject: |
|
|
Я так понимаю нам дату выхода патча так и не скажут? |
|
Back to top |
|
|
Gans Schnidce First Lieutenant
Joined: 28 Dec 2005 Posts: 376 Location: Благовещенск, АмГУ
|
Posted: Thu Jun 14, 2007 6:13 am Post subject: |
|
|
А вы еще на чтото надеялись, вспомните когда нам говорили точную дату выхода патча . Это всегда было для нас сюрпризом !!! _________________ БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ ! |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Wed Jun 20, 2007 5:13 am Post subject: |
|
|
20 ИЮНЯ....
-...да,что-то действительно как-то очень глухо все
-Хоть бы перенесенный срок выхода здесь указали,когда
ожидать то???
-А я то перестал баги и пожелания писать-думаю патч уже на
подходе,думаю не успеваю...завтра выложу свежее.
-Еще месяц-два и все эти СМ потеряют актуальность среди
российских фанатов...жалко однако |
|
Back to top |
|
|
гномик Second Lieutenant
Joined: 03 Aug 2006 Posts: 291 Location: Краснодар
|
Posted: Wed Jun 20, 2007 7:41 am Post subject: |
|
|
Угу, они уже всецело в форуме по Агрессии... Куда нам грешным со своими Союзниками... |
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Wed Jun 20, 2007 9:28 am Post subject: |
|
|
Времени читать к сожалению нет сейчас, поэтому просто:
Список изменений в патче 1.2 к СМ:С
ВНИМАНИЕ: список не полон. Добавил от себя баги, в исправлении которых поучаствовал.
Стратегия:
1. [-] Исправлен вылет после победного окончания кампании.
2.[*] Изменения в балансе дипломатии.
3. [-] Исправлена ошибка с повторяющимися названиями при просмотре зависимых технологий в окне заказа исследований.
4.[*] Запрещён обмен одинаковыми ресурсами.
5. [-] Исправлена ошибка, приводившая к тому, что, после сохранения игры и последующей загрузки, юниты под управлением ИИ переставали реагировать на его приказы.
6. [-] Исправлена ошибка с вылетом при загрузке автосохранения.
7. [-] Исправлена ошибка с объявлением войны при начале битвы недалеко от нейтральной базы.
8. [-] Исправлена проблема с зависанием после загрузки некоторых сохранённых игр.
9. [-] Исправлен вылет при клике правой кнопки на карте после уничтожения выделенной формации (например в бою).
10. [-] Исправлен вылет в аркадном режиме при выборе в окне грузов базы формации, прицепленной для транспортировки к кораблю.
11. [-] Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к зависанию при пополнении формации.
12. [-] Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к вылету при выдаче правительственного задания.
13.[*] Усилен ИИ.
Тактика:
1. [-] Исправлены некоторые тактические карты.
2. [-] Исправлена ошибка в результате которой самолеты, взлетающие с одного авианосца, могли сразу же автоматически садиться на другой.
3. [-] Исправлена ошибка с "призраками" бомб, остающимися в бомболюках после сброса всего боекомплекта.
4.[*] B5N больше не пытается изображать из себя пикирующий бомбардировщик при использовании бомб.
5.[*] Исправлены углы обстрела ЗУ для ПЛ И-400.
6.[*] Исправлены углы обстрела кормовой ЗУ для немецкого эсминца.
7.[*] Самолёты после посадки на авианосец автоматически заправляются топливом.
8. [-] Линкор "Колорадо" теперь не ведёт зенитный огонь из бортовых орудий среднего калибра.
9.[*] Исправлен алгоритм атаки для торпедных катеров.
10.[*] Ограничено количество самолётов, которое способен принять авианосец.
11.[*] Исправлено освещение в ночных миссиях.
12. [-] Самолёты подводного авианосца И-400 теперь не таранят носитель при посадке.
13. [-] При старте новой игры окно дипломатии больше не содержит пактов, заключённых в предыдущей.
14. [-] Исправлены данные по разрушенным зданиям в окне статистики после битвы.
15.[*] Исправления и балансировка в системе повреждений юнитов: "Айова", "Бенсон", "Эвартс", "Хант", "Шимушу", "Элко", "Заандам", "Канонеза", "Хококу", "Корморан", "Оцу-Гата", "И-400", "Кагеро", "Миоко", "Нагато", "Ямато", "Флетчер", "Бисмарк", "Де Рейтер", "Эклипс", "Нарвик", "Трайбл", "Лексингтон", "Касабланка", "Кливленд", "Колорадо", "Эссекс", "Гато", "Симаррон", "Казахайя", "Могами", "Тайхо", "Дзуйкаку".
16. [-] Исправлен вывод сообщений в миссии "Ночной рейд".
17. [-] Исправлено вращение подъёмных кранов на кораблях: "Балтимор", "Бисмарк", "Колорадо", "Де Рейтер", "Ямато".
18.[*] Добавлено влияние элементов модификации самолета на защиту его пилотов и топливных баков.
19. [-] Исправлена проблема с перезарядкой бомб и ракет при посадке самолётов на авианосец.
20.[*] Исправлены подвески английских самолётов: "Вентура", "PBY", "TBF".
21.[*] Длина "полосы здоровья" теперь более объективно отражает состояние корабля.
22.[*] Исправлен алгоритм атаки базы при нападении ИИ.
23.[*] Исправлены проблемы при прямом управлении кораблем.
24. [-] ИИ пикировщика теперь открывает бомболюки перед сбросом бомб.
25. [-] Исправлена проблема с одновременным воспроизведением множества звуков.
26.[*] Исправлен алгоритм борьбы с затоплением на кораблях.
27. [-] "JU-87" и "JU-88" теперь не классифицируются как разведчики.
28. [-] Исправлено отображение количества заряженных торпед.
29. [-] Исправлены приводящие к вылету ошибки в скриптах.
Дополнение:
- поправлены подвески всех самолётов на стратеге (не подвешивавшиеся торпеды)
- поправлен аи пикировщиков и торпедоносцев
- настроена мощность ЗА
- исправлен эффект стрельбы 105 мм зениток Бисмарка
- добавлены АИ - модификации для новых юнитов на стратегическом уровне (чтобы компьютер апгрейдил их в соответствии с годом)
- настройка качки кораблей на тактике
- настроены дальности видимости юнитов
- исправлена борьба за живучесть
- исправлены ошибки в логике работы системы HL
- для кораблей в индикатор здоровья выводится наихудшая характеристика из крен/дифферент/осадка _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
yamatoman Command Chief Master SGT
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 137 Location: Санкт-Петербург
|
Posted: Wed Jun 20, 2007 9:44 am Post subject: |
|
|
Я пока Союзников не покупал - жду патча.
Но зато смог "насладиться" патчем 1.4. к СМ. Так вот, не наступите на старые грабли - протестируйте новый патч для Союзников на предмет его отношений с Старфорсом! |
|
Back to top |
|
|
гномик Second Lieutenant
Joined: 03 Aug 2006 Posts: 291 Location: Краснодар
|
Posted: Wed Jun 20, 2007 12:51 pm Post subject: |
|
|
А что с патчем 1.4????????????????? Одна ошибка с вылетом не дает проверить все исправления этого патча... Если то что заявлено в 1.2 и многое другое в чем не участвовал Xor будет реализовано правильно, то я убьюсь ап стену от радости и возможно изменю свое отношение к Лесте и ее сотрудниках... |
|
Back to top |
|
|
гномик Second Lieutenant
Joined: 03 Aug 2006 Posts: 291 Location: Краснодар
|
Posted: Wed Jun 20, 2007 7:06 pm Post subject: |
|
|
Странно, сейчас атаковал дивизию транспортов с эскортом из Симусю, на автомате все мое авиакрыло вернулось живым на авианосец и уничтожило половину дивизии, а если заходить на тактику - то около 70 процентов авиакрыла Симусю завалили, а потопить получилось только 3 из них... Как-то неравноценный расчет на тактике и на стратегии... |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Wed Jun 20, 2007 9:14 pm Post subject: |
|
|
Вообще-то это неправильно с точки зрения казуала... Я сам не очень-то казуалистичествую, но всё-таки... Обычно потери в самолётах при авианалёте на цель без авиаприкрытия не приводит к потере половины авиагруппы (насколько я понял, "авиакрыло" включало в себя стандартную авиагруппу Эссекса?), ограничиваясь пятью, ну, максимум десятью самолётами, чно никак не составляет половины и даже четверти...
Почему я так считаю? Где-то, кажись, на wunderwaffe читал про ЛК типа Саут Дакота, так он за ВСЮ войну насбивал что-то от 25 до 30 самолётов. При этом сравнивать возможности ПВО Саут Дакоты и Симусю как-то того...
Хотя с другой стороны где-то читал одно из объяснений дикой результативности немецких асов. Так вот автор пытался объяснить количества в сотни сбитых с одной стороны, конечно, высочайшим мастерством и опытом, с другой стороны - численным превосходством противника (если взять Э. Хартмана (350 с хвостиком побед), то численным превосходством ВВС СССР) в конце войны. Логика в его утверждениях в принципе есть. Если асов суперкласса мало и делают они по 5-7 вылетов в день, а противников много и уровень их подготовки хромает (тупо валят массой), то естественнно, что ас, оставшийся в живых к концу войны, просто вынужден был валить противников десятками и сотнями, иначе он не выжил бы... Кто не валил, тот не выжил...
Казалось бы, к чему такое отступление от темы? Да так... Я понимаю, что зрелищность игры требует некоторого отступления от реальности. Действительно, это ж было бы просто неинтересно - создал соединение из трех-четырех плюгавых Эссексов, добавил к нему ордер ПВО и ПЛО и хозяйничай на просторах, никто не сможет противостоять... Разве что такое же соединение. Типа Мидуэй или Коралловое море...
Пы.Сы. Сорри за философствования... _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
гномик Second Lieutenant
Joined: 03 Aug 2006 Posts: 291 Location: Краснодар
|
Posted: Thu Jun 21, 2007 4:40 am Post subject: |
|
|
Paulus, играю за Англичан, при клике атаки ими на противнике все авиакрыло Иластриаса (12-12-12) на стратеге срывается с палубы и летит навстречу врагу, появляется окно битвы, ну и так как писал выше... Или все выходят из битвы с результатами в + и без потерь, или приходится после двух таких вылетов опять тащится на базу за пополнением, причем летчиков, которые с синим опытом, потерял за первые такие два вылета... Жесть... |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Thu Jun 21, 2007 9:02 am Post subject: |
|
|
И самый паршивый вопрос- а хоть примерно когда 1.2?
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Thu Jun 21, 2007 9:09 am Post subject: |
|
|
НАХИМОВ
Как только его примет издатель . _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
Dee Hlo Foss First Lieutenant
Joined: 16 Jan 2006 Posts: 310 Location: Ленинград
|
Posted: Thu Jun 21, 2007 9:11 am Post subject: |
|
|
Xor wrote: | НАХИМОВ
Как только его примет издатель . |
Тогда ещё паршивый вопрос - какими измерениями времени отсчитывается этот процесс - часами, днями, неделями или месяцами? _________________
|
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Thu Jun 21, 2007 9:13 am Post subject: |
|
|
Dee Hlo Foss wrote: |
Тогда ещё паршивый вопрос - какими измерениями времени отсчитывается этот процесс - часами, днями, неделями или месяцами? |
Патч третью неделю на доработке..
Мне сложно сейчас сказать - я другими вещами уже занимаюсь. Одно могу сказать точно - увеличение времени на правку идут патчу на пользу . _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Thu Jun 21, 2007 11:14 am Post subject: |
|
|
гномик wrote: | приходится после двух таких вылетов опять тащится на базу за пополнением, причем летчиков, которые с синим опытом, потерял за первые такие два вылета... Жесть... |
А оно так всегда и бывает. Вообще подготовка пилотов - процесс неблагодарный в этой игре. Уж слишком мала разница в эффективности между опытным пилотом и салагой... _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
chameleon First Sergeant
Joined: 29 Apr 2007 Posts: 115 Location: Russia
|
Posted: Thu Jun 21, 2007 5:55 pm Post subject: |
|
|
Продолжая тему:
Разницу между пилотом-ветераном и пилотом-новичком я заметил только так: при штурмовке конвоя HVARами на Бофайтерах. Асы примерно так же, как и я, отстреляли два транспорта. Новички мажут почти все ракеты.
А с кораблями вообще весело. Вот только что 8 "Кагеро" асов против 4 тяжелых крейсеров(моих) вышли, и практически запинали один "Балтимор". Просто снаряды укладывали в одну точку - в борт в районе котельных.
А ТАКИЕ потери авиагрупп... В среднем потери - процентов 30% от состава атакующей группы - считались нормальными. А у нынешних ботов инстинкта самосохранения нет. Прут на рожон - и дохнут. К слову о пикировщиках - сегодня видел забавный момент - срыв захвата цели называется. Пока они круг над крейсером не сделали - цель не захватывалась. |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Fri Jun 22, 2007 12:29 am Post subject: |
|
|
-ну раз патч задерживается,выкладываю продолжение списка
багов и пожеланий к улучшению игры,которые повлекут успешный
релиз на западе :
ЕЩЕ ПОЖЕЛАНИЯ К Патчу 1.2 !!!:
[+]-наиболее важные
77.[+]Окинава и Саппоро имеют одну и ту-же карту на тактике.
78.Историч.личности на формациях лучше сделать в числе экипажа,
а не в пассажирах,при этом не придется приписывать в истребители
по 1 му пассажиру.
79.купленные юниты должны иметь опознавательные знаки той страны,
которая их теперь использует.Так-же продаватся должны не все юниты,
а только те которые продавались в действительности,например
в СССР поставляли только : P-40,P-39,spitfire,hurricane,catalina,A-20.
В британию :F4U,F2"buffalo",P-40,P-51 и т.д.(...просто пожелание).
80.ИИ в дипломатии не должен продавать линкоры,крейсера и авианосцы
даже союзнику.А со страной с которой находится в войне-исключать
торги вообще.
81.Было бы неплохо увеличить предел высот до 5000м,и ввести
для разных самолетов свой потолок,например не каждый яп.
истребитель мог поднятся до потолка Б-29,и перехватить его.
82.[+]Описание различий между режимами сложности в кампании,в виде
всплывающих подсказок.Исключить рост ТТХ юнитов ИИ в зависимости
от уровня сложности,лучше усложнять игру колличеством ресурсов
и действиями ИИ противников.
83.[+]В историч.кампании все же лучше отдать несколько зон голландии,
а СССР и ГЕРМАНИЮ полностью исключить из боевых действий-оставить
их только в дипломатии.
84.Варианты подвески у многих юнитов вызывают сомнения,наприме И-16
с 2-мя бомбами и 6-ю ракетами,А6М"зеро" с 400кг бомбой(в реальности
вешали 250кг).Ju-88 действительно мог нести 2 торпеды одновременно с
бомбами ??
85.[+]На тактике постоянно с интервалом в несколько секунд повторяется
"противник вызвал подкрепление",но при этом он ничего не вызывает.
А эти его действия тормозят игру,зацикливается какой-то скрипт ИИ.
86.Хотелось бы возможности опускать камеру ниже к уровню земли/моря,
чтобы лучше рассмотреть корабли и постройки на берегу.
87.[+]При повреждении топл.баков самолетов надо ввести повышеный расход
топлива,в следствии его утечки.Также ввести падение мощности двигателя
и скорости самолета при повреждении двигателя,уменьшение гориз. и вертик.
маневренности при повреждении гориз. и верт. рулей. самолета.
(все это было в оригинальной СМ)
88.Когда корабль тонет,все башни и орудия на нем автоматически становятся
уничтоженные,хотя перед затоплением были целы.
89.В союзниках много зенитных орудий разного калибра 20мм 37мм 45 мм,
которыми может управлять игрок,но при "вселении",да и под управлением ИИ
все стреляют как 20мм автоматы,независимо от калибра.
90.Очень хотелось бы чтобы патчи были более оптимизированы по размерам,т.е.
не очень здорово выкачивать по 80 mb,за патч СМ:С.
91[+].Необходимо ввести для всех самолетов подвеску "стандарт",абсолютно пустой самолет
без подвесн.баков,ракет и бомб(только стрелковое вооружение).
92.При "вселении"и нажатии клавиши "1" (кабина) в самолета c задним стрелком,
изначально включается вид с места стрелка,а не пилота управляющего самолетом,
приходится терять время на переключение.
93.В интерфейсе юнита на стратегии после выхода из боя,у поврежденных кораблей
не отображается в окне вооружения и оборудования число "целых орудий/общее число орудий".
Указывается только общее число орудий в модификации данного корабля.
94.[+]Было бы лучше, чтобы к затоплению отсеков у кораблей приводили
преимущественно попадания торпед, а попадания бомб к повреждениям и
пожарам(выходу из строя оборудования и машин).Большинство бомбовых
попаданий намного выше ватерлинии сейчас приводят к затоплению,
(причем даже мелкими бомбами) чего быть не должно.
95. При ремонте судна ,у которого после боя осталось 70% НР, все орудия
и зенитки были уничтожены. При заходе в порт приписки все орудия и
зенитки у него востанавились сразу ,ремонт корпуса и внутр. оборудования
занял как и положено некоторое время.
Хотелось бы чтобы орудия восстанавливались не все разом, а постепенно
по мере ремонта корпуса до 100%.(В примере рассмотрен случай с АКАГИ)
96. М.Б. лучше в "хеал-статусе" у кораблей на тактике, выводить усредненный
показатель повреждений и затоплений, показывающий текущую живучесть судна.
Сейчас в нем отображаются только повреждения без учета затоплений,это
часто вводит в заблуждение при оценке состояния судна.
97.На кораблях в игре имеются прожекторы,но на тактике ночью они бездействуют.
Было бы неплохо чтобы они работали визуально при отражении налетов,подсвечивая
авиацию врага(..если конечно движек позволяет).
98.устроил в планировщике поединок истребителей 6х6,
победила одна из сторон и я нажал рестарт,после
этого в повторной битве были видны "застывшие"
дымы от сбитых в прошлой битве самолетов.
99[+].В бою "Акаги" получил несколько попаданий бомб,
получил повреждения,но затоплений небыло-судну
ничто не грозило.Я сохранил игру после загрузки
открылись множественные затопления и Акаги утонул.
Похоже что-то с хитлокейшн,параметры записываются
неправильно при сохранении.
Такое было и у других кораблей.
100[+].При посадке на авианосец самолеты кучами по 10-20шт,задевая
друг друга,одновременно приземляются на авианосец,при этом
в то же время с этого же авианосца взлетают другие самолеты.
Все это очень удручающе выглядит,надо бы както это лимитировать.
Это внесет определенную тактическую составляющую в процесс,т.е.
игроку необходимо будет вовремя расчитать,когда поднять новую
ударную волну,а когда успеть принять старую с заканчивающимся
топливом.Так-же будет иметь значение число авианосцев запускающих
самолеты в бою.Сейчас один авианосец практически моментально
поднимает всю свою авиагруппу в воздух,даже без условных
временных задержек на подготовку и подъем групп самолетов.
Было бы неплохо ввести временные интервалы между подъемами
групп самолетов по 10-12шт(таким же образом как сейчас
реализован некоторое время на запрвку и подвеску бомб у севшего
самолета).
-Пара пожеланий по баллансу производства юнитов и исследования технологий.
Сделать ограниченное число заказов и ограниченное число производимых (скриншот)
единиц в заказе.Так-же ввести лимит на число проводимых одновременно исследований.
Все это очень добавит интпересу и реализьму,приблизит к реалистичности.
-Ошибка расположения камеры на носовом зенитном пулемете немецкого торп.катера,
расположена слишком близко к прицелу(с кормовым пулеметом все в порядке).
-Было бы лучше вернуть,так как было в оригинале СМ,возможность производить
зенитные автоматы и башни берег.артилерии,радиостанции и радары в окне метрополии,
а потом перевозить их на место установки базы.(Хотябы для выключенного аркадного режима). |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Fri Jun 22, 2007 9:34 am Post subject: |
|
|
Масса прекрасных пожеланий, несколько спорных, но к чему все это?
Главное (ИМХО, конечно)- серъезная правка АИ на стратегии, в мечтах- в тактике. В списке 1.2 как-то скромно сказано- усилен АИ, а как именно? Может просто добавлено ресурсов и превосходств в тактике?
Хорошо бы побороть кошмарное исчезновение ЛЛ, а если еще научить АИ бить палубниками на стратегии!
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Dee Hlo Foss First Lieutenant
Joined: 16 Jan 2006 Posts: 310 Location: Ленинград
|
Posted: Fri Jun 22, 2007 10:20 am Post subject: |
|
|
2sergey
Quote: | Было бы лучше вернуть,так как было в оригинале СМ,возможность производить
зенитные автоматы и башни берег.артилерии,радиостанции и радары в окне метрополии,
а потом перевозить их на место установки базы. |
ИМХО - для игрока - это не проблема, а ИИ из-за этого проигрывал. И дело даже не в том, что он не успевал строить БА и ЗА, а в том, что его транспотры, при существующей на сегодняшний день логистике, погрязали в доставке зениток и пушек, а не возили, чтонить более полезное - б/пр., например.
А с остальным соглашусь, вроде... (Если ничего не забыл) _________________
|
|
Back to top |
|
|
Motorhead First Sergeant
Joined: 08 Sep 2006 Posts: 86 Location: Киев
|
Posted: Fri Jun 22, 2007 12:37 pm Post subject: |
|
|
Xor wrote: | Времени читать к сожалению нет сейчас, поэтому просто:
Список изменений в патче 1.2 к СМ:С
ВНИМАНИЕ: список не полон. Добавил от себя баги, в исправлении которых поучаствовал.
Стратегия:
13.[*] Усилен ИИ. |
Вот бы подробнее про это усиление ИИ услышать, конечно, если не секрет. Так ведь все жалуются на пацифизм враждебного ИИ... _________________ No night fighter gonna stop us getting through,
Sirens make you shiver, you bet my aim is true,
It's a Bomber ! |
|
Back to top |
|
|
|