View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Torino Technical Sergeant
Joined: 27 Feb 2007 Posts: 57 Location: Russia
|
Posted: Tue Mar 06, 2007 3:39 pm Post subject: Вопрос к разработчикам |
|
|
кто за что отвечает сейчас в СМ и СМС?
Есть ли способы для связи кроме форума?
Можно в личку...пока...
С наилучшими
Правка моя. Zluka _________________ http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug |
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 261 Location: St.Petersburg
|
Posted: Tue Mar 06, 2007 4:01 pm Post subject: |
|
|
А что конкретно вас интересует? _________________
|
|
Back to top |
|
|
Torino Technical Sergeant
Joined: 27 Feb 2007 Posts: 57 Location: Russia
|
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 261 Location: St.Petersburg
|
Posted: Tue Mar 06, 2007 5:32 pm Post subject: |
|
|
Могу дать кусок кода с аи, правда это вряд ли вам поможет. А можно сделать скриптами, чем я собственно говоря и начну с завтра заниматься. Про проблему рассеивания снарядов и неправильную пристрелку мы в курсе, будем править (заодно прикрутим уклонение при накрытии) _________________
|
|
Back to top |
|
|
VokialMax Technical Sergeant
Joined: 07 May 2006 Posts: 55 Location: Russia
|
Posted: Tue Mar 06, 2007 5:38 pm Post subject: |
|
|
Zluka wrote: | Могу дать кусок кода с аи, правда это вряд ли вам поможет. А можно сделать скриптами, чем я собственно говоря и начну с завтра заниматься. Про проблему рассеивания снарядов и неправильную пристрелку мы в курсе, будем править (заодно прикрутим уклонение при накрытии) |
это относится только к оригиналу или и к СМС тоже? т.е. проводимые сейчас работы войдут и в новый патч под СМ, и в патч для СМС? |
|
Back to top |
|
|
Torino Technical Sergeant
Joined: 27 Feb 2007 Posts: 57 Location: Russia
|
Posted: Tue Mar 06, 2007 5:39 pm Post subject: |
|
|
Zluka wrote: | Могу дать кусок кода с аи, правда это вряд ли вам поможет. А можно сделать скриптами, чем я собственно говоря и начну с завтра заниматься. Про проблему рассеивания снарядов и неправильную пристрелку мы в курсе, будем править (заодно прикрутим уклонение при накрытии) |
то что будете -слышим второй год)
дадите это очень хорошо, нам бы понять сообща что не так ,а уж опосля... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug |
|
Back to top |
|
|
Odissey Airman
Joined: 01 Aug 2006 Posts: 14 Location: Belarus
|
Posted: Wed Mar 14, 2007 9:17 am Post subject: |
|
|
У меня нубовский вопрос, но я знаю, что наэтом ФОРУМЕ к нубам относятсяхорошо.
Вопрос.
Универсальны ли патчи? Можно ли ставить моды и патчи на "Союзников"? |
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 261 Location: St.Petersburg
|
Posted: Wed Mar 14, 2007 9:53 am Post subject: |
|
|
Патчи не подойдут, в вот моды - зависит от того, что в них изменено. _________________
|
|
Back to top |
|
|
Ashitaka Senior Airman
Joined: 22 Mar 2006 Posts: 38 Location: Kiev
|
Posted: Mon Mar 19, 2007 9:31 am Post subject: |
|
|
Я бы с удовольствием посмотрел и на Сях - сам, как бы, программист, может, удастся что-то конструктивное предпринять... |
|
Back to top |
|
|
Rumat Senior Airman
Joined: 27 Jun 2007 Posts: 31 Location: Ukrain, Donetsk ^^)
|
Posted: Wed Jul 04, 2007 8:15 am Post subject: |
|
|
не хочу создавать новую тему...
Мне интересно - кто гейм дизайнер игры. Как зародилась идея создать СМ (три в одном), и собственно хотелось бы почитать по теме что нить.
Есть такая инфа? _________________ Hеllo, World! |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Wed Jul 04, 2007 1:36 pm Post subject: |
|
|
Я подожду официального ответа, а если его не будет, то выдам те слухи, которыми земля полнится в Киеве
В принципе, эти слухи выглядят весьма правдоподобно
Но, повторюсь, буду ждать официального ответа некоторое время. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Thu Jul 12, 2007 2:35 pm Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | Я подожду официального ответа, а если его не будет, то выдам те слухи, которыми земля полнится в Киеве
В принципе, эти слухи выглядят весьма правдоподобно
Но, повторюсь, буду ждать официального ответа некоторое время. |
Выкладывай слухи.Ответа не будет,уже неделя прошла _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Thu Jul 12, 2007 3:04 pm Post subject: |
|
|
Может, подождем до понедельника хотя бы? А то как-то неудобно... Я ни в коем случае не хотел бы нечаянно Лесте где-то нагадить... Хотя моя история, скорее наоборот, прибавит им капельку имиджа. Хотя даже не знаю как сейчас... может ли какая-то история скомпенсировать ситуацию с патчами...
А в понедельник с утра я выложу свказку _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Rumat Senior Airman
Joined: 27 Jun 2007 Posts: 31 Location: Ukrain, Donetsk ^^)
|
Posted: Fri Jul 13, 2007 3:13 pm Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | Может, подождем до понедельника хотя бы? А то как-то неудобно... Я ни в коем случае не хотел бы нечаянно Лесте где-то нагадить... Хотя моя история, скорее наоборот, прибавит им капельку имиджа. Хотя даже не знаю как сейчас... может ли какая-то история скомпенсировать ситуацию с патчами...
А в понедельник с утра я выложу свказку |
О напустил туману... Но уже понятно, что это не "Амикус", который геймдизайнер "агрессии".
Очень странно... Что за таинственность? Имя геймдизайнера "Стальных монстров" должно в золотой рамочке висеть. Вообще то, таких людей в россии по пальцам одной руки можно пересчитать... _________________ Hеllo, World! |
|
Back to top |
|
|
jefolzok Captain
Joined: 07 Jun 2005 Posts: 426 Location: Москва, Лефортово
|
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Sun Jul 15, 2007 1:12 pm Post subject: |
|
|
Rumat wrote: | О напустил туману... |
Та ничё я не напускал... и даже не пытался.
В общем, так...
Не знаю, правда это или неправда, вернее, на сколько процентов это неправда, но, за что купил, за то и продаю:
Однажды, лет пять назад, одна буржуйская телекомпания типа Дискавери или чего-то подобного, решила снять длинный сериал о войне в Тихом океане. Причем сериал не столько на базе кинохроники и, даже не столько исторический, сколько об альтернативной истории. То есть рассказать историю отдельно взятого события, например, о сражении при Мидуэе, а потом рассказать и ПОКАЗАТЬ, что могло бы быть, если бы и т.д. и т.п.... В общем, задумка была клёвая и не избитая.
Поскольку сериал должен был содержать много анимации, по внешнему виду очеь приближенной к реальным картинкам, было решено найти какую-то дизайнерскую контору, которая могла бы максимально исторично прорисовать корабли, самолёты и прочую технику, которая могла бы по сценарию на стратегической карте показывать глобальные манёвры, а та тактических экранах выписывать пируэты на воде и в воздухе и палить друг в друга. А поскольку в Голливуде такие работы стоят сильно дорого, а в Болливуде о таких технологиях еще не слышали, то они начали искать по Восточной Европе. И нашли в Питере небольшую, но молодую, голодную, "зубастую" - в общем, очень перспективную команду Лесты. Объяснили ситуацию, обговорили детали, заключили с ними договор, работа пошла. Основную массу юнитов уже сделали, элементы АИ написали...
Прошел год или около того. Но тут в один прекрасный момент, не вовремя как всегда, вмешался злобный продюсер сериала и сообщил, что спонсор (или руководство канала - народная молва умалчивает) закрутил гайки и сериал отменяется. В общем, сорри, се ля ви...
В общем, остались ребята с нарисованными юнитами, с идеей, но без перспективы... Сели, пригорюнились.. Взяли пива, потом еще... И осенила их идея (народная молва опять умалчивает, кого именно - может Sinden'a, а может, еще кого-то, не знаю): "Пипл! А ведь это уже половина альтернативной стратегии про войну на ТОТВД! Допишем ИИ, подрихтуем движок, оформим экономический аспект - и готова игра всех времен и народов!"
Обрадовались Лестовцы и принялись за работу. Сначала написали тактическую составляющую, долго сами играли, но неприкольно им стало, захотелось им показать друг другу, кто круче на Корсаре или Зеро летает, кто кого в дезматче сделает. И сделали они аркадный симулятор. Играли-играли, и поняли, что уж очень много противников сбивают, некузяво это как-то... И ухудшили симулятор настолько, что в самолет вселяешься только по крайней необходимости, ибо сам летать умеешь - дай другим потешиться.
Потом написали стратегическую оболочку. Красиво получилось, ничего не скажешь. Прикрутили к ней интерфейсы баз и экономики. Вообще нормально вышло. Но, как всегда, пришел директор и сказал: "Ненормально, не по-нашему это, чтоб игрок сам себе был начальник, надо над ним еще кого-то поставить.". "Кого? Он же главнокомандующий! Не господа ж Бога!?". ""Нет," - отвечает директор, - "не его, директора какого-нибудь..." И так появились задания правительства. Правда, дизайнеры и тут остались себе верными - предусмотрели кнопочку отключения дирек... тьфу, правительства, в смысле, его дурацких заданий.
Вот, вкратце, история рождения одного из самых значимых проектов первого десятиления 21-го века. Правда это или неправда - я не в курсе. Конечно, много чего тут - сказка, но про сериал и его неожиданное окончание и использование его идеи - сам слышал где-то. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Sun Jul 15, 2007 4:45 pm Post subject: |
|
|
Так это ж всё объясняет!В особенности почему у нас ИИ мертвый:его ж в кино-то не надо было делать!!
PS:А жаль,что они не в Голивуд обратились...Тогда б у нас был и ИИ непобидимый,и симулятор как в ИЛ 2,и специэффекты покрасивее...
PPS:Хотя теперь,когда СМ:С продаются Америке может какая-нибудь Microsoft Game Studios слижет идею и выпустит что-нибудь наподобие СМ:С и доведёт все идеи Лесты до ума... _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Sun Jul 15, 2007 5:08 pm Post subject: |
|
|
Vadim wrote: | PS:А жаль,что они не в Голивуд обратились...Тогда б у нас был и ИИ непобидимый,и симулятор как в ИЛ 2,и специэффекты покрасивее... |
Если б они в Голливуд обратились, то ничего бы у нас не было. Это только для нас характерно - нетрадициооное использование ресурсов только потому, что жаль выбросить проделанную работу. А там сказано - делаем фильм, значит, делаем фильм... А не игру.
З.Ы. Повторюсь еще раз - мне неизвестно, насколько то, что я описал, соответствует действительности. Но, как говорится, за неимением гербовой, пишем на простой... Мне самому жутко интересно, что тут правда, а что нет. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 261 Location: St.Petersburg
|
Posted: Mon Jul 16, 2007 12:57 pm Post subject: |
|
|
Vadim wrote: | PPS:Хотя теперь,когда СМ:С продаются Америке может какая-нибудь Microsoft Game Studios слижет идею и выпустит что-нибудь наподобие СМ:С и доведёт все идеи Лесты до ума... |
Дорого, сложно, долго и неприбыльно... Проще какой-нибудь Battlestation Midway с 12-15 миссиями и линейным прохождением сделать. На что, собственно говоря, и взят курс. _________________
|
|
Back to top |
|
|
Rumat Senior Airman
Joined: 27 Jun 2007 Posts: 31 Location: Ukrain, Donetsk ^^)
|
Posted: Mon Jul 16, 2007 1:47 pm Post subject: |
|
|
хм. как это много объясняет. А я то думал...
Жаль, очень жаль, что игра не результат творческого гения геймдизайнера, а всего лишь переделка на коленке...
Quote: | Дорого, сложно, долго и неприбыльно... Проще какой-нибудь Battlestation Midway с 12-15 миссиями и линейным прохождением сделать. На что, собственно говоря, и взят курс. |
а если по секрету - сколько удалось продать СМ и СМ:С? Плюс минус километр?
ИМХО - Мидуэй - промежуточный этап. Все прийдет к концепции "три в одном" или даже "четыре в одном".
И Кстати - прямое управление кораблями - в мидуэй - гораздо удобнее и "правильнее"... Особенно - полезно было бы содрать интерфейс управления главным и универсальным/ зенитным калибром.
ЗЫ. А что лестовцы - сами не смогли додуматься до такого?
Вообще игра СМ супер. Но теперь понятно, почему ее сделали на неподходящем движке... И понятны ляпы геймдизайна.
Вот интересно - структуры флотов создавались под фильм? И были потом уже внесены в игру? _________________ Hеllo, World! |
|
Back to top |
|
|
Rumat Senior Airman
Joined: 27 Jun 2007 Posts: 31 Location: Ukrain, Donetsk ^^)
|
Posted: Mon Jul 16, 2007 1:58 pm Post subject: |
|
|
Vadim wrote: | Так это ж всё объясняет!В особенности почему у нас ИИ мертвый:его ж в кино-то не надо было делать!! |
ИМХО просто у лесты нету хорошего спеца программера АИ...
Или денег на его найм...
Vadim wrote: |
симулятор как в ИЛ 2,и специэффекты покрасивее...
PPS:Хотя теперь,когда СМ:С продаются Америке может какая-нибудь Microsoft Game Studios слижет идею и выпустит что-нибудь наподобие СМ:С и доведёт все идеи Лесты до ума... |
Симулятор СМ имеет определенные преимущества перед симом ИЛ-2. Да-да. И очень серьезные. Это я как заядлый пилот налетавший более 1000++ часов в Ил2 грю...
И считаю - злюка неправ. У такого направления большое будущее. И то, что "дорого" - это еще не показатель. Кинокомпании - вон сотнями лямов орудуют. И окупаются.
Все дело в качестве. Если игра будет качественная она будет продаваться. Новому поколению СМ - нужен улучшенный геймдизайн (корректировка концепции) и совсем другой движек. _________________ Hеllo, World! |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Mon Jul 16, 2007 3:35 pm Post subject: |
|
|
[quote="RumatНовому поколению СМ - нужен улучшенный геймдизайн (корректировка концепции) и совсем другой движек. [/quote]
Другой движок = другая игра. Это уже будет не СМ... Кроме того, это будет снова процесс выведения глюков и балансирования геймплея, который опять растянется на годы... _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Rumat Senior Airman
Joined: 27 Jun 2007 Posts: 31 Location: Ukrain, Donetsk ^^)
|
Posted: Tue Jul 17, 2007 6:21 am Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | Rumat wrote: |
Новому поколению СМ - нужен улучшенный геймдизайн (корректировка концепции) и совсем другой движек |
Другой движок = другая игра. Это уже будет не СМ... Кроме того, это будет снова процесс выведения глюков и балансирования геймплея, который опять растянется на годы... |
ИМХО Дисбаланс геймплея - в СМ целиком внесен заготовками для фильма. Т.е. имеет привнесенный характер. Большое количество глюков - тоже имеет ту же природу.
СМ не была отбалансирована на стадии геймдизайна. Т.к. самого геймдизайна как такового не было. _________________ Hеllo, World! |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Tue Jul 17, 2007 7:15 am Post subject: |
|
|
2 Rumat
Да тут главная проблема в общем-то в интеллекте АИ, а именно в его пацифизме. Клинит его в какой-то момент и всё. Если б был агрессивный АИ, чтоб его нельзя было порвать к 42-му году банальным рашем, да чтобы он еще и действовал пусть и по заранее прописанным скриптам на стратегии, но прописанным в большом количестве и в адекватной зависимости от ситуации... Если б это было сделано, подавляющая часть игроков простила бы остальные глюки. Не бывает игр без глюков, но они (глюки) не должны уводить игру на полку. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
reunion Master Sergeant
Joined: 10 Jul 2007 Posts: 61 Location: SC
|
Posted: Tue Jul 17, 2007 9:03 am Post subject: |
|
|
главная проблема игры - сырость
и попытка скрестить ежа и удава
при этом тот кто писал стволы и боеприпасы, похоже имел отключенное полушарие мозга ибо под шаг калибра (например 25мм, 40мм) врубил несовместимые по ТТХ пушки и приплел снаряды фантастические по своей мощи (нет я не об английских зенитных) и спорные углы/скорости наведения
но туфта все это, ибо зоны расстановки фиксированны и смахивают на мультик, в котором все равно где и что стоит, все одно все умрут
ПЛ плавающее убожество (самостийные) и сверхоружие (ручками если), при этом все это у баз, как клопы водяные
конвои свободно пересекающие под носом у вражеских баз
АИ... скрипт, набирающий первое попавшееся соединение и отправляющий на ближайшую базу
печально... 3 года игре, 2 года релизу и все еще разработчики в нетях |
|
Back to top |
|
|
|