Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Страдания по патчу.
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 10:40 am    Post subject: Reply with quote
2Paulus
Quote:
Ведь бОльшая часть игроков ведутся именно на геймплей, а не на красоту потёков ржавчины и эксплуатационных царапин? Или я не прав?

Большая часть игроков ведется, в первую очередь, на графику. Причем, не только игроков. Номад поставил Фар Крайю 80% и дал НВ именно за графику. Когда я ушел с АГ то графика у автором обзоров стояла на первом месте в ЛЮБОЙ игре. За плохую график Зомбик расплюет игру в пух и прах. Вы бы знали, сколько было разговоров, когда он мне рассказывал, что к Call of Duty 2 у них скриншоты круче, чем на IGN или GameSpy. Типа - сумели из графики все выжать.

А ведь АГ претендует на звание "хардкорного" сайта. А вы говорите об игроках, которые об игре судят по фоткам на обложке диска и скриншотам. Так что графика сейчас главнейший параметр. Можно этому огорчаться или радоваться, но это так. И с этим нужно жить.

Чтобы графику совсем можно было подвинуть, нужно некий иновационный геймплей, вроде "Космических рейнджеров". Дык и то, графика там, для своего жанра - не ниже среднего уровня.

Quote:
Тогда позиции противника можно бомбить и обстреливать артиллерией, главное правильно определить модификатор потерь.
Да бесполезно это. Можно захватить 100 тысячный гарнизов 1 тысячным отрядом. Просто зашли в тактику, поставили корабли - и гвоздите себе казарзмы, убежища и т.п. Размесите все и высаживайтесь. Самая лучшая защита базы - это палубная авиация, потому как ее можно выставлять прямо в воздух.

Чтобы работали ваши модификаторы, нужно, чтобы в них смысл был. Например, пока вы артиллерией работаете - подкрепления подойдут. А этого же нет.

Кстати, к слову о багах, в SH4 и графика хуже и баги злобнее. Например, торпеды идущие одна за другой, ударяющие в борт корабля, выпрыгивающие в воздух, а потом погружающиеся под днище и уходящие вдаль.
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 11:41 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz
Quote:
У СМ по оценкам игроков - 78%, у DG - 68%. Так что, народ ее оценил еще меньше, чем СМ. Понятное дело,что народная оценка не совсем объектиный показатель

Ну я так подозреваю что с DG случилось то же что и с War in the Pacific, отсутствие пиратской версии на дисках, и отсутствие анггло-русского перевода (ну нет желания пользоваться англоязычной версией у отечественных игроков)
Quote:
...Почему ни у одного клона Дьябло не было миллионых продаж?

никогда не интересовался, но судя по тому что "Титан квест" на форумах обсуждается можно предположить что не все так плохо, именно с клонами "Дьяблы". Куда более интересно другое, после успеха "Морровинда" и вышедших к нему аддонов, ситуация с "Обливионом"... слишком быстро он пропал. И что самое интересное непопал даже в 20 каких-то там игр года. А Беседка видимо прикинув хрен к носу не просто так взялась за Фаллоут-3, и ставку делает (с их слов) на развитую линейку квестов и т.д. и т.п. Можно предположить что эти граждане "провели работу над ошибками" Laughing
Quote:
...скинули на покупателей "условно годный" продукт

по поводу "Даггерфола" Вы не правы, к нему в те ещё времена делались патчи, помню потому как упорно качал их модемом увлекательнейшее скажу было занятие. Laughing
___________________________________________
Zluka
Zloi Admin (добрее надо быть)

Quote:
В RJW модельки убогие, видел, вытаскивал.Я сам такие могу делать - по 2-3 дня на каждый.

Ну убогость то тут не показатель. Судя по тому что патчи к DG убрали основную массу глюко-багов, интерес к игрухе вырос. И свою нишу она заграбастала. Я о том что Когер тоже не ради собственного удовольствия решился на "Ютланд". Денег хочет наверное Laughing
P.S.
Раньше аватар был оригинальнее. Smile А теперь напоминает ДМБ-овую работу завистливого сапога к мореманам из серии "Лучше два года в сапогах, чем три в ботинках" Laughing (без обид надеюсь)
неточности:
1. Белая голландка навыпуск (это моветон)
2. Уважающий себя мореман не оденет "Чорную беску" и "Белую голландку" чтобы пить воттку Laughing некрасиво Laughing
3. Чтобы пить воттку в "Чорной беске" ленты нужно замаклачить приделав к ним ещё полторы длины Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 12:15 pm    Post subject: Reply with quote
2Voskudo
Quote:
никогда не интересовался, но судя по тому что "Титан квест" на форумах обсуждается можно предположить что не все так плохо, именно с клонами "Дьяблы".

А что, Титан Квест продался такими же миллионными тиражами? Smile По Дьябло на АГ вообще было аж целых ДВА отдельных форума. И то, что их нет - результат стремной политики Зомбика.

Quote:
по поводу "Даггерфола" Вы не правы, к нему в те ещё времена делались патчи

Угу, последний был за нумером 213, причем только с ним, игра была проходима до конца. 213 ПАТЧЕЙ! вдумайтесь в число.

Quote:
Ну убогость то тут не показатель.

Убогость моделей - это сэкономленные деньги, которые можно пустить на другие фичи.

Quote:
Я о том что Когер тоже не ради собственного удовольствия решился на "Ютланд".

Fallout 1 был убыточным. Fallout 2 тоже был убыточным. Выпуск сиквела не всегда говорит о том, что проект удачный. Outcast провалился настолько, что компания разорилась. Качество игры не всегда способствует коммерческому успеху.


Ну и, чтобы расставить точки в споре PS мы DG. Берем один из ведущих западных сайтов:

http://www.ign.com/

Монстры
http://pc.ign.com/articles/738/738482p1.html
IGN 8.0, средний по прессе - 7.0

Distant Gun
http://pc.ign.com/objects/778/778588.html
Нет ни обзора, ни рейтинга вообще. Причем, вообще нигде. Проголосовал одинокий стойкий юзер. Т.е. почти за год, ни одно из западных игровых изданий не удосужило игру своим вниманием. Можно смело говорить о том, игра прошла - незамечнной прессой, а значит и аудитория у нее будет скромная.

Можно тупо посчитать: за Монстров проголосовало 26 человек, за DG 1. Т.е. у СМ аудитория в 26 раз больше. В реальности, конечно, другие соотношения будут, однако тот факт, что СМ на западе БОЛЕЕ заметны - очевиден. К слову, в Англии это игра класса А. Т.е. - блокбастер. В одном ряду с разными Думами и прочими Варкрафтами.

Так что, если судить по косвенным признакам СМ более коммерчески правильный продукт. Следовательно и более успешный.


Last edited by Skeiz on Thu Oct 04, 2007 12:29 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 12:28 pm    Post subject: Reply with quote
Вклиниваясь в вашу беседу:
Quote:
отсутствие пиратской версии на дисках

И это ОЧЕНЬ хорошо.Может наконец у нас пиратство на пути к своему концу Smile
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 12:30 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Может наконец у нас пиратство на пути к своему концу

Нет, сынок. Это - фантастика. Smile
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 12:53 pm    Post subject: Reply with quote
Voskudo wrote:
Судя по тому что патчи к DG убрали основную массу глюко-багов, интерес к игрухе вырос.


Несмотря на патчи, играть (как и в монстров) скучно
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 1:51 pm    Post subject: Reply with quote
Zluka
Quote:
Несмотря на патчи, играть (как и в монстров) скучно

Вообще морские баталии временами распологают к медитативному созерцанию.
Этож не пехотно-танковые пострелушки Laughing
Кстати сказать со скукой можно было бы бороться более активными налётами авиацией, со всеми вытекающими, но для этого нужно уменьшать эффективность бомбардировок и увеличивать количество грузоперевозок транспортами. Да и вообще мелочей в игре недостаточно, получается что всё противостояние сводится к бою в Коралловом море и к Мидуэю с Перл-Харбором, места для "Токийских экспрессов" просто не осталось.
Насколько я понимаю в "Агрессии" та же беда, недотягивает до Глобальности на стратег. уровне, и тактика хромает потому как тактических хитростей не применить Laughing
____________________________________
Skeiz
Quote:
Ну и, чтобы расставить точки в споре PS мы DG

я ещё раз повторюсь я не спорю с Вами, я просто вижу реакцию на PS и вижу её на DG на форумах Цусима и на Сухом... PS из-за своей чрезмерной казуальности уже давно не обсуждается. Выводы я делать не берусь но создается такое впечатление что ФАН не очень состоялся.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Sat Oct 06, 2007 3:23 pm    Post subject: Reply with quote
После 2-х месяцев страданий, мне удалось найти состав соединений, которыми АИ активно пользуется. Причем всеми. При игре за Англию за 1-й месяц б\д на дне оказались 8 Нагат, 5 АВУ, 2 АВЛ(сделанных из Илластриеса, правда ублюдок получился, ХЛ показывает как у ББО). Это все при обороне баз и перехваты в море. Т.о. АИ стал весьма активным и агрессивным, но результат (как я и думал Sad ) все равно удручающ- Япония без флота, отжали у меня пару неважных баз, я костяк флота сохранил.
ИМХО АИ нуждается во внятной оперативной идее, базу с большим кол-вом персонала и авиационным прикрытием ему не отжать. Что такое авианаступление он тоже "не в курсе". Даже если научить АИ формировать большие авиаформации выйдет лажа, он ведь не различает истребители по типам, представляете- корпус ТБ. с Аэрокобрами! Далеко улетит? Может необходимо ввести доп. типы ИА- собственно истребитель, истребитель-бомб., эскортник? 1-й тип для ПВО, 2-й для формаций с пикировщиками, торпами и ср.бомб., и т.д.
Главное, чтобы АИ этим пользовался нормально.
Так же проблема с подвесками, АИ использует их "по умолчанию", но, скажем, 2-хмоторные бомб. с бомбами против НК малоэффективны, а поставить по умолчанию торпеды- как инфру баз бомбить?
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sun Oct 07, 2007 12:04 pm    Post subject: Reply with quote
Разработчики уж точно ничего такого делать не будут,по крайнее мере до следующего аддона...
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Ark
Draftee
Draftee


Joined: 05 May 2007
Posts: 2
Location: Russia

PostPosted: Sun Oct 07, 2007 12:22 pm    Post subject: Reply with quote
Да, столько времени прошло, а разговоры по прежнему те же. Стабильность, джентльмены. Пойду на второй заход, повторение - мать учения.
СМ - откровенно неудачный, разочаровывающий проект. Думаю, издатель это понимает и не желает вкладываться, да и разработчики тоже это осознали, полагаю. По крайней мере последние их комментарии наводят на такие мысли.
Хотелось бы отметить, тут кто-то упоминал War in The Pacificв уничижительном смысле. Так вот, пиратская версия этой игры была, перевод сделан, очевидно, Промтом, так как полностью непригоден. Что касается этой игры как глобальной стратегии - СМ не может стоять даже близко к этой игре, уж извините, несмотря на все 3Д кораблики и самолетики и прочую графику в СМ, WP даст 100 очков форы по 100 бальной шкале - настоящая находка для любителей качественных, "вдумчивых" стратегических игр. А остальное - тактики в СМ нет, симулятор управления кораблями не вытягивает даже на уровень древней "Файтинг Стил", управление самолетами - после проекта Ил-2 - мягко говоря "никакое". Так что, собственно, ждать от разработчиков? Англичане иронично именовали свои линейные крейсера "Рипалс" и "Ринаун" - "Репит" и "Рифэйр" ("Перестройка" и "Переделка") из-за нескончаемых модернизаций и апгрейдов в попытке привести эти проекты Первой мировой к современным им требованиям. Интересно, как англичане поименовали бы СМ и СМ.С? Игра нуждается в кардинальной переработке но, кажется, проще создать другую игру с нуля.
Хорошо быть крепким задним умом, но если браться за такие проекты, возможно, следовало бы начинать с менее глобальных конфликтов? Например сделать качественную стратегию-тактику-симулятор Русско-Японской войны 1904-1905 г. Благо мало кораблей, 2-3 основные базы, небольшие территории ТВД, нет нужды в посторойке и исследованиях. Возможно, проект бы получился намного удачнее и позолил бы набрать опыт для создания масштабных игр без всех этих проблем и нервотрепки.
P.S.
Как покупатель и пользователь сожалею о потраченных на покупку диска с некачественной игрой деньгах. Больше 4-5 дней в игру играть просто не смог, да и не захотел. Отписался ранее в разделе "Впечатления от СМ.С", но, с тех пор, вижу, ничего не изменилось.
С уважением.
Back to top
View user's profile Send private message
DmitriyD
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Sep 2006
Posts: 85
Location: St: Petersburg

PostPosted: Sun Oct 07, 2007 3:06 pm    Post subject: Reply with quote
Согласен.
Ждал патча, видно не дождусь.
Удивительно, что не смотря на качество игры, форум еще жив. И народ на что то надеется.
А как все начиналось.......
Back to top
View user's profile Send private message
Serglat
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 19 Oct 2006
Posts: 40
Location: Москва

PostPosted: Sun Oct 07, 2007 4:46 pm    Post subject: Reply with quote
Бум тут до победы сидеть ) Авось еще пару лет и увидим патч! Лично я уже ни на что не надеюсь. Просто интересно, чем дело кончится. )))

http://www.buka.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16765&sid=c6e97dd4b2f3e0423be794ed1308d05b

Осталось токо дождаться ноября )))
Back to top
View user's profile Send private message
=AFC=/Iuc
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 11 May 2007
Posts: 153
Location: оттуда

PostPosted: Mon Oct 08, 2007 3:13 am    Post subject: Reply with quote
Serglat wrote:
Бум тут до победы сидеть ) Авось еще пару лет и увидим патч! Лично я уже ни на что не надеюсь. Просто интересно, чем дело кончится. )))

http://www.buka.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16765&sid=c6e97dd4b2f3e0423be794ed1308d05b

Осталось токо дождаться ноября )))

а потом декабря... а то и января - потому как 1.4 они тоже возьмут да и забракуют..эхх
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Mon Oct 08, 2007 7:27 am    Post subject: Reply with quote
Serglat wrote:
Бум тут до победы сидеть ) Авось еще пару лет и увидим патч! Лично я уже ни на что не надеюсь. Просто интересно, чем дело кончится. )))
Осталось токо дождаться ноября )))


-но в итоге ожидание обещает оправдать себя,на анг.части
форума пишут,что патч 1.2 очень хорош,а разрабы уже сделали
следующию версию 1.3,играбельные монстры-просто вопрос времени.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Oct 08, 2007 9:55 am    Post subject: Reply with quote
2Voskudo
Quote:
ещё раз повторюсь я не спорю с Вами, я просто вижу реакцию на PS и вижу её на DG на форумах Цусима и на Сухом

Видители ли, реакция на форумах Цусима и Сухой не могут быть объективным показателем. Дело в том, что аудиторию данных форумов лично я вменяемой не назову. После разного рода рождаемых там прожектов в виде Ямато со 125 88-мм зенитками и т.п. Сидять там люди играющие не в игры, а в рассуждения об играх.

А вот анализ прессы, а именно полное отсутствие реакции на DG за год, говорит о многом. а именно о том. что игра на западе вышла незамеченной. Т.е. с коммерческой точки зреним СМС, при всех недостатках - более успешна, чем DG. Т.е. СМС - более популярна. Следовательно, ее аудитория шире и, значит подход Лесты более правильный

И оспорить данный факт отсылками к Цусиме, где игру обсуждают те же люди, включая "знатога" Лами - бесполезно. 20-30 человек - это не аудитория.

2НАХИМОВ
Quote:
ИМХО АИ нуждается во внятной оперативной идее

Дык, можно разработать Smile
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Oct 08, 2007 10:05 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz
Quote:
СМС - более популярна

ну насмешили Laughing
после обсуждения хоть ГДЕ-ТО и КАК-ТО "ДГ" получается 20 или 30 человек обсуждающих PS это вообще "фантастика сынок" Laughing Вашими же словами выходит что у PS вообще нет аудитории.
к тому-же ЛАМИ нет на Цусиме
а ДЕСП не деградировавший матрос СФ и уж точно не ПТУшник Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Oct 08, 2007 10:26 am    Post subject: Reply with quote
2Voskudo
Quote:
Вашими же словами выходит что у PS вообще нет аудитории.

Это ВАШИМИ словами у PS нет аудитории. Потому как ВЫ на основании того, что DG обсуждают где-то на Цусиме, делаете вывод, что- она популярна. Поэтому стрелки-то не переводите. И не надо приписывать мне, ваши мысли

А вот я сужу по анализу прессы и отзывов. И фактов. А факт в том, что в Европе продажи СМ были более, чем успешные. И это наглядно показывает и реакция прессы и реакция игроков. Да, СМ менее популярна, чем то же Дьбло или, там, Тотал Во, однако более, чем DG.

При этом вопрос качества той и другой я не рассматриваю, ибо разговор у нас шел о популярности и коммерческом успехе.

При этом, хочу вам заметить, что до того, что там пишут на Цусиме или Сухом, большей части игроков, особенно на западе, извините, наплевать. И обсуждение на Цусиме вообще никоим боком не может повлиять на популярность игры. Скромнее надо быть.

Но, если хотите форумы, извольте:
http://www.cdv-forum.com/cdvboard/english/forumdisplay.php?f=84
http://www.pacificstorm.net/forum/index.php?c=1
То, что вы не знаете английского и не подозревали об этих форумах, ваши проблемы.

И еще, к слову, игроки делятся на две категории:
1) Казуалы - это люди, которые покупают игры, чтобы играть в них.
2) Хардкорщики - это люди, которые покупают игры, чтобы разговаривать о них на форумах.

Игры делаются для тех, кто играет в них, а не для тех, кто разговаривает о них. Поэтому, думаю, г-да на Цусиме и Сухом могут плакать и биться головой о стену, ибо игр для них никто никогда делать не будет. Зато, если они таким умные, могут сделать сами. Кто мешает-то?

Если на Цусиме все такие умные, что же вы игры-то не делаете?

P.S. Лами есть на Сухом, кто такой ДЕСП не знаю, но че-та знакомое. Видел бодания Ксора на Сухом. Все его оппоненты заслуживают термина "знаег-самоучег" с последующим сливом их комментов в утиль. Цусиму даже читать не буду. Все слабые места СМ и СМС, не касающиеся программирования, я знаю куда как лучше всех тамошних господ-морячков, причем, с точки зрения игры, а не с точки зрения справочника судового механика. И, смею уверить, как эти слабые места вылечить, тоже знаю лучше, чем они. Не лучше разработчиков, но уж лучше разных "знатоков". При этом, общение с разработчиками я не буду превращать в ругань и гнутье пальцев, кто лучше знает, какова была температура чай в обед на борту "Нельсона" и с какой ноги встал Нимиц 5 февраля 1942 года. А именно этим все разговоры и заканчиваются: кто больше цифирег запомнил. Уже вон, углы пошли мерять и геометрию изучать.

При этом, кроме устойчивости работы, основная проблема СМ и СМ:С - это ИИ, на глобальном и стратегическом уровни. При этом, большая часть критегов никакого конструктива, как ИИ улучшить, не внесла, зато пальцы гнут и учат как надо игры делать - каждый второй. А еще ловлей блох заниаются: ах, у меня шумалетег летает на 100 метров короче - позор разработчегам! Отберите у них ящик печенья и бочку варенья!

Можно подумать, что если бы в игре, были бы не реальныю юниты а фантастические, например из вселенной Стругацких - то все были бы довольны... ага. Smile

Это к вопросу о ценности обсуждений СМ на Цусиме и Сухом
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Oct 08, 2007 11:08 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz
Quote:
Это ВАШИМИ словами у PS нет аудитории.

Да нет это ВАШИМИ словами...
Skeiz
Quote:
20-30 человек - это не аудитория.
на меня Ваши слова не вешайте
Quote:
...сужу по анализу прессы и отзывов

пересмотрите прессу отдельно и отзывы отдельно в прессе одно и то же "оп-па как у нас всё круто" а в отзывах "пАчИмУ такую Игрушку АПходют стАрАной, Ана мне так нравиццо"
или масса сообщений от ника "НОВИЧОК" единственное сообщение "игруха рулёззз" наводит на некрасивые мысли
(догадываетесь надеюсь что дело не в правописании) Laughing
___________________________
ошибаетесь
Quote:
....с точки зрения игры, а не с точки зрения справочника судового механика

без справочника судового механика игры на военно-морскую тематику делать невозможно
Quote:
...и с какой ноги встал Нимиц 5 февраля 1942 года

понятия не имею и собсна до звезды, но сварганить линкор "Ямато" внешний вид которого с "Бисмарком" не перепутешь даже сильно пьяным без РЛС (которые кстати есть на самостоятельной ЛЕСТА-вской заставке,И являются его ХАРАКТЕРНОЙ ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТОЙ ), а потом ту же манипуляцию проделать со ВСЕМИ Японскими кораблями (просто кроме МОРРИСОНА не было ничего под рукой, именно в отечественном переводе этого г-на на ЭМ типа "КАГЕРО" отсутствуют бомбомёты Laughing легко можете убедиться) и так же криво сварганить Немцкий ЭМ, и ЗЕРО который не в состоянии догнать престарелый "Девастатор".
Quote:
Видел бодания Ксора на Сухом

Ксор который раз выставил себя в виде ...... (без обид, сухая констатация) как и в нашем с ним споре о броне того же "Яматы"
его фраза "... в этом споре я отстаиваю СВОЮ точку зрения!!!" наводит на мысль о прапорщике из отечественных анекдотов
"Мнение может быть неправильное и МОЁ, а МОЁ мнение ВСЕГДА правильно ибо оно ВЕРНО"
академик с мировым именем, работу которого я привёл в пример, для Ксора не показатель. Sad
____________________________________
Quote:
...При этом, большая часть критегов никакого конструктива

Хантер не даст соврать у меня был ряд конкретных предложений, только как-то не прижилось.
____________________________________
Quote:
Если на Цусиме все такие умные, что же вы игры-то не делаете?

а Вы не думали что может быть лучше никак чем через задницу Laughing
____________________________________
Quote:
...игр для них никто никогда делать не будет

снова ошибаетесь, вполне серьёзные игры делаются и вполне успешны. Естественно таких игрух ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, потому как халявщиков было есть и будет больше в КИндустрии чем к примеру в автосервисе Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Oct 08, 2007 12:24 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
на меня Ваши слова не вешайте

Нет, это ВЫ завели разговор про форумы, вот сами за них и отдувайтесь. А по двум отдельно избранным форумам, которые, к тому же и не игровые вовсе - выводов не делаю.

Я делаю выводы на основе фактов. Факты говорят, что DG полностью сливает СМС по популярности.

Но, даже если судить во форумам - то два приведенных мною форума уже с успехом обгоняют вашу Цусиму. Чой-та вы как-то их пропустили мимо. А это я еще не копал дальше, на западные тематические форумы о которых вы и понятия не имеете. Так что, хватит уж спорить c очевидным.

Quote:
пересмотрите прессу отдельно и отзывы отдельно в прессе одно и то же "оп-па как у нас всё круто" а в отзывах "пАчИмУ такую Игрушку АПходют стАрАной, Ана мне так нравиццо"

Ссылки на обзоры с данными фразами в студию. Например с IGN, Gamespot, GameSpy и т.п.

Quote:
без справочника судового механика игры на военно-морскую тематику делать невозможно

А обсуждать игру с точки зрения судового механика еще более бесмысленно. Хотите 100% реализму - во флот шагайте. Вам тренажер вахтенного кочегара никто не обещал.

Quote:
Немцкий ЭМ, и ЗЕРО который не в состоянии догнать престарелый "Девастатор

Замените ЭМ на Кореллианский корвет, Зеро на Тай Интерсцевто а Девастатор на В-винг. И что, проблемы исчезнут? Т.е. если поправить все ТТХ то в СМ:С не останется никаких багов и недоработок?

Вот поэтому ваша Цусима и идет в утиль, ибо понимания игры на этом форуме нет. Есть только поиск блох: а вот тут циферка не такая, как вот в моем толстом справочнеге!

Кстати, а расскажите мне, как реализована в DG динамика приливов, пути миграции лосося и сейсмическая активность в Японии. Как же без этих вещей стратегию-то делать? Вы чего? А вдруг у вас корабль попадет в косяк и боевой лосось отгрызет винт? Кстати, один из японских крейсеров разрушился во время землятрясения и не восстанавливался. Надо еще добавить фазы луны, знаки зодиака, прогнозы нострадамуса и новый год по китайскому календарю. А, мы еще забыли про специально обученных боевых кашалотов! Если уж впадать в маразм - то по полной. Чего мелочиться то?

Кстати, игра от Сида Мейера Pirates! является обалденным хитом, однако изучать лоцию Карибского моря или справочник яхстмена для игры в нее не надо. Рекомендую научиться разделять игры и мультимедийные энциклопедии.

Quote:
академик с мировым именем, работу которого я привёл в пример, для Ксора не показатель

И правильно. Для Ксора показатель - это факты, а не "имя академика". К слову в консультантах у Ксора есть люди и поименитее "академикоф". А если вы, кроме этого академика, более ничего не читали, например, из зарубежной прессы, то это ваши проблемы. Читали бы, знали бы, что то, что писал ваш академик, опровергается на западе не менее именитыми исследователями, к тому же, имеющими доступ к первоисточникам. А вы одну книгу прочли и все: мегаспец!

И, что главное, у Лехи есть СВОЕ мнение, свои СУЖДЕНИЯ, а у вас только заимствованные. Это значит, что он ПОНИМАЕТ, о чем говорит, а вы только цитировать умеете. Поэтому он и геймдизайнер, и статьи пишет на военно-технические темы. А вы так и останетесь недовольным флудером на Цусиме, вместе со всем тамошним табором.

Quote:
Хантер не даст соврать у меня был ряд конкретных предложений, только как-то не прижилось

Знаете, после сдвоенных 127-мм башен с Айоны и Балтимора на Бенсоне или Флетчере, я к Хантеру, как к специалисту, отношусь скептически. А вот то, что я Ксору писал, было встречено с пониманием. Вот взяли бы и ему написали.

Quote:
а Вы не думали что может быть лучше никак чем через задницу

Нет, не думал. Потому что, если так, то человечество до сих пор сидело бы на пальмах и грызло бы бананы. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А вам, знаток флота, неплохо было бы изучить историю, в частности тот факт, что пароходы очень долго боролись с чайными клипперами. И тоже все считали, что эти пароходы - говно. А где теперь ваши чайные клипперы? Вон, в Англии сгорел один из последних. Да ладно, что там флот. Вы, как я погляжу, даже об играх имеете весьма смутное представление. Ну, так поиграйте в Дюну 2, Дум, Воркрафт 1 и сравните с современными хитами.

Впрочем, одно из вашей обмолвки вытекает точно: вы сами признались в том, что делать игры не умеете, и не сможете научиться. так же, как никто на вашей цусиме. Тогда вопрос - а что же тогда других-то учите?

Знаете, можно обсуждать нравится игра или не нравится, или на ошибки указывать. Но, учить разработчиков, как и чего надо можно только тогда, когда сами что-нибудь сваяете, причем - руками, а не языком.

Quote:
вполне серьёзные игры делаются и вполне успешны

Ни одного проекта вы привести не смогли. Ваш DG - коммерчески убыточен и, практически неизвестен широкой публике (Цусима идет на юг). А упомянутые варгеймы от Матрикса - с СМ сравнивать нельзя - их делают для давно отработанной аудитории, причем студия набившая руку. Не говоря о том, что Матрикс уже давно занялся самоклонированием. Леста же делала все с чистого листа.
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Oct 08, 2007 12:57 pm    Post subject: Reply with quote
Skeiz
Quote:
Нет, это ВЫ завели разговор про форумы, вот сами за них и отдувайтесь.

Да. Как Вы интересно переводите тему беседы (однако) Я привел эти форумы потому как там ДГ хотя-бы обсуждается, потому как даже на Вашем (бывшем ли, незнаю) АГ.ру и ряде других отчественных и СНГэшных PS не обсуждается ВООБЩЕ. А уж о адекватности людей посещяющих Цусиму и Сухого (извините конечно) НЕ ВАМ СУДИТЬ, потому как Вас (с Ваших слов) ушли даже с Вашего АГ.ру (Причины меня не интересуют, можете опустить).
Quote:
...Кстати, один из японских крейсеров разрушился во время землятрясения
совершенно верно, но только не крейсер а ЛИНЕЙНЫЙ крейсер "АМАГИ" разрушен 1.09.1923 года, его систершипа так или иначе достроили авианосцем впоследствии "АКАГИ" и ещё одна особенность АВ "АКАГИ" и "КАГА" именуют ошибочно систершипами, но это не так "КАГА" был линейным крейсером совершенно другого проэкта, извините что пришлось Вам это читать если неитересно. Laughing

Quote:
...Надо еще добавить фазы луны

уже добавлено в Силент Хантере к примеру, очень кстати критичный показатель для военно-морских баталий. В полную луну, визуальными средствами
легко обнаруживаются надводные корабли и подводные лодки, а также следы от торпед.

Quote:
Ссылки на обзоры с данными фразами в студию

Вы что предлагаете мне ПРОМПТОМ для Вас тут переводить чтоль! Не полезу я в эту страсть!
достаточно посмотреть англоязычный форум тут
Joystick Problems
map problem
Patch 1.3 installation - WSH problem solution
problems with loading planes

В чём Вы совершенно правы друЖисЧе так это в моем хреновом знании английскогоLaughing но и моего знания хватает чтобы это прочитать, с отечественных такие штуки тут Вам выкладывать увольте. Сами всё прекрасно знаете, даже на АГ.ру засветились дескать как круто.

Quote:
И, что главное, у Лехи есть СВОЕ мнение, свои СУЖДЕНИЯ

так вот я об этом и говорю, своё мнение это похвально, но если СВОЁ мнение ошибочно, и человек упорствует в утверждении этой своей ошибки то это называется другими словами. Sad Я бы с удовольствием считался с мнением этого г-на, если бы он хотя бы приводил логичные доводы, а тут как в детсаду выходит
"У меня танк американский пАэтАму он круче"
По его мнению я "не умею читать чертежи" Laughing а он в таком случае в школе не учился потому как не знает как считается площать поверхности


Quote:
Замените ЭМ на Кореллианский корвет, Зеро на Тай Интерсцевто а Девастатор на В-винг. И что, проблемы исчезнут? Т.е. если поправить все ТТХ то в СМ:С не останется никаких багов и недоработок?

останутся конечно, но "Это сынок уже совсем другая история" Laughing

Quote:
Хотите 100% реализму - во флот шагайте

Я там был, и остался очень доволен.
_______________________________
А вот Вы сейчас тоже начинаете напоминать ХОРА .
заполните анкетку (если Вас не затруднит) Laughing
1. не кажется ли Вам что Вас всегда кто-то преследует и следит за Вами, особенно люди которые с Вами общаются на форумах.
2. Вам кажется что Вы всегда правы, потому что...
...Я всегда прав
...все вокруг всегда не правы
_______________________________
Quote:
...Не ошибается тот, кто ничего не делает

Согласен с Вами, только как тогда называть группу лиц наступающих с завидным постоянством на те же грабли уже который раз?


Last edited by Voskudo on Mon Oct 08, 2007 3:57 pm; edited 10 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Adushkin
Master Sergeant
Master Sergeant


Joined: 11 Mar 2006
Posts: 68
Location: Moscow

PostPosted: Mon Oct 08, 2007 1:01 pm    Post subject: Reply with quote
Народ а вы вооще о чем?
Лично меня волнует что у Лесты сейчас три недоразработки в активе, которые надо доделовать.
Вот меня и интересует это отсутствие ресурсов, опыта или желания?
Если первое то необходимо определиться с приоритетами (ИМХО довести сначала СМ:С просто до блеска т.к. прямых конкурентов у него нет).
Если второе то лечится только временем и эмпирическим путем.
Если третье то всё труба, сливай масло, открывай кингстоны.
Возможны вариации из этих трех составляющих.
Вот только на финансирование не надо пинять, если бы патчи к СМ выходили бы с периодичностью хотя-бы раз в два месяца и именно исправляли ошибки, а не вносили новые, у Буки бы деньги нашлись.
Репутацию легко потерять, а вот восстановить...
Back to top
View user's profile Send private message
Владимир
Airman
Airman


Joined: 14 Aug 2007
Posts: 10
Location: Ростов-на-Дону

PostPosted: Mon Oct 08, 2007 1:40 pm    Post subject: Reply with quote
Интересно,чем теперь будет заниматься"Леста".Стальные монстры до ума не довели и скорее всего проект закроют,"Агрессию" выпустили и отзывы о ней мягко говоря не очень,читали рецензию на АГ?-рекомендую!В ней упоминаются три неудачных проекта Лесты(т.е.все),но что не может не радовать,СМ всё же выделяестся из общего числа:
"Раз за разом "Леста" выдает отличные идеи, совершенно не понимая, как ими распорядиться. Почти лишенная RTS-режима, расползающаяся на части "Агрессия" — шаг назад после приличного дополнения к "Стальным монстрам".(АГ)
Отсюда вывод НАДО ДОДЕЛАТЬ ХОТЬ ОДИН ПРОЕКТ,А НЕ ВЫПУСКАТЬ ОЧЕРЕДНУЮ ПУСТЫШКУ В КРАСИВОЙ ОБОЛОЧКЕ!Доделать СМ проще простого,второй аддон!что главное в проекте?-идеи,а идей на форуме масса,другое дело-желания нет,раз за разом нам твердят-игра хороша,просто вы ничего не понимаете,а если не мы,форумчане,то кто тогда поймёт?
Back to top
View user's profile Send private message
Faza_rus
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 22 Jun 2006
Posts: 179
Location: Russia

PostPosted: Mon Oct 08, 2007 4:12 pm    Post subject: Reply with quote
Я страдаю по патчю .......
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Ulixes
Major General
Major General


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 962
Location: Shanghai, China

PostPosted: Mon Oct 08, 2007 7:55 pm    Post subject: Reply with quote
В очередной раз скажу лишь что не в ущерб друг другу делаются проекты и СМ/СМС и Агрессия разрабатывались параллельно двумя полными составами. Ресурсы на проектах кроме художников никак не пересекаются. И технологии разные и дизайн игры. Если бы мы делали всю дорогу только одну игру и дальше бы ее делали, то наверное бы совсем тронулись рассудком. Представьте вы будете обречены играть только в 1 игру - вы бы системный блок в итоге из окна выкинули от досады. Нужно выходить на новые спирали развития. Возможно пройдет некоторое время и тема второй мировой вернется. Возможно это будет новый аддон. Агрессия - проект со сложной разработкой. Игра требует немного времени чтобы разобраться но несмотря на некоторую недоработанность тактики стратегический режим ее интересный и затягивающий. На любителя, конечно и кораблей и хит-локейшена там нет, но в демку хотя бы поиграйте. Возможно кому-то понравится.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 5:14 am    Post subject: Reply with quote
-я тут поиграл в демоверсию "Атака на перл-харбор"-
х-ня конечно,но довольно атмосферная Very Happy и графика тоже
приятная,особенно полеты при закате над о.Уэйк.
-Вот бы в СМ такие задники сделали.
-А ведь наверное можно самостоятельно текстуры заменить,
мод для СМ сделать.Где они лежат?

-А кто нибуть расскажите о Battlestation:Midway,что она
из себя представляет?По скриншотам вроде неплохо Confused .
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Page 3 of 4 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::