View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Ulixes Major General
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 962 Location: Shanghai, China
|
Posted: Fri Nov 23, 2007 2:06 pm Post subject: Патч Союзников 1.4 |
|
|
http://pacificstorm.net/files/psa-patch-1_11-1_4-rus.exe
http://pacificstorm.net/files/psa-patch-1_0-1_4-rus.exe
26 и 36 мб.
=======================
Стальные Монстры Союзники
Список изменений патча v1.4
Внимание! Для запуска пропатченной игры возможно потребуется установить обновление для DirectX.
Внимание! Обнаружено, что некоторые версии универсального сборника кодеков K-Lite Codec Pack делают игру нестабильной, являясь причиной вылетов при воспроизведении видео, сбоев работы пост-рендер эффектов, пропадания текстур объектов и вылетов в рабочий экран во время игры. Чтобы попытаться обойти эти проблемы необходимо либо отключить воспроизведение видео и пост-рендер эффекты в настройках игры, либо воспользоваться процедурой деинсталляции K-Lite Codec Pack.
Легенда:
[ + Добавлено улучшение ]
[ * Исправлена/изменена функция ]
[ - Исправлена ошибка ]
Стратегия:
1. [-] Исправлено несколько ошибок, приводивших к вылету игры во время автобитвы, либо при переходе к стратегическому уровню после окончания битвы на тактическом.
2. [-] Исправлена ошибка с автосохранением сразу после загрузки.
3. [-] Исправлена ошибка с объявлением войны при нападении недалеко от нейтральной базы.
4. [-] Исправлено падение игры после победного окончания кампании.
5. [*] Изменения в балансе дипломатии.
6. [-] Исправлена ошибка с повторяющимися названиями при просмотре зависимых технологий в окне заказа исследований.
7. [*] Запрещён обмен одинаковыми ресурсами.
8. [-] Исправлена ошибка, приводившая к тому, что, после сохранения игры и последующей загрузки, юниты под управлением ИИ переставали реагировать на его приказы.
9. [-] Исправлена ошибка с падением игры при загрузке автосохранения.
10. [-] Исправлена проблема с зависанием после загрузки некоторых сохранённых игр.
11. [-] Исправлен вылет при клике правой кнопки на карте после уничтожения выделенной формации (например в бою).
12. [-] Исправлен вылет в аркадном режиме при выборе в окне грузов базы формации, прицепленной для транспортировки к кораблю.
13. [-] Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к зависанию при пополнении формации.
14. [-] Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к вылету при выдаче правительственного задания.
15. [*] Усилен ИИ.
16. [-] При старте новой игры окно дипломатии больше не содержит пактов, заключённых в предыдущей.
17. [+] В окнах производства, разработки технологий и строительства зданий клик на иконке в очереди ставит производство/строительство/разработку на паузу или снимает с паузы, а клик с зажатой клавишей «Alt» - изменяет «важность».
18. [-] Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к зависанию игры при автобитве.
Тактика:
Юниты:
1. [*] Исправлены и перебалансированы системы повреждений кораблей, торпедных катеров и подводных лодок: «Айова», «Бенсон», «Эвартс», «Симусю», «Хант», «Элко», «Заандам», «Хококу-мару», «Канонеза», «Корморан», «Флетчер», «Бисмарк», «Щука», «Эклипс», «Нарвик», «Де Рейтер», «Калинин», «Трайбл», «Оцу-Гата», «И-400», «Кагеро», «Миоко», «Нагато», «Ямато», «Лексингтон», «Касабланка», «Кливленд», «Колорадо», «Эссекс», «Гато», «Симаррон», «Казахайя», «Могами», «Тайхо», «Дзуйкаку».
2. [*] Добавлено влияние элементов модификации самолета на защиту пилотов и топливных баков.
3. [-] Исправлена проблема с перезарядкой самолётов на авианосцах.
4. [-] Поправлены подвески британских самолётов «Вентура», «Каталина», «TBF» - теперь они несут английские торпеды.
5. [*] Исправлены углы обстрела ЗУ для ПЛ «И-400».
6. [*] Исправлены углы обстрела кормовой ЗУ для немецкого эсминца.
7. [-] Линкор «Колорадо» теперь не ведёт зенитный огонь из бортовых орудий среднего калибра.
8. [-] Исправлено отображение подъёмных кранов на кораблях: «Балтимор», «Бисмарк», «Колорадо», «Де Рейтер», «Ямато».
9. [*] Длина «полосы здоровья» теперь более объективно отражает состояние корабля.
10. [-] Самолёты «Ju-87» и «Ju-88» теперь не классифицируются как разведчики.
11. [*] В режиме прямого управления корабли теперь выпускают торпеды по одной, а не залпом.
12. [*] Теперь вероятность взрыва боекомплекта разная для разных юнитов.
13. [-] Исправлены подвески самолётов: «Ar-196», «Ar-234», «Bf.109», британского «F2A2», нидерландского «F2A2», «F5U», «FW-190», «Ju-88», нидерландского «OS2U», советского «OS2U».
14. [-] Исправлена ошибка с «призраками» бомб, остающимися в бомболюках после сброса всего боекомплекта.
ИИ:
1. [*] B5N больше не пытается изображать из себя пикирующий бомбардировщик при использовании бомб.
2. [*] Исправлен алгоритм атаки при нападении ИИ на базу игрока.
3. [-] Исправлена ошибка в результате которой самолеты, взлетающие с одного авианосца, могли сразу же автоматически садиться на другой.
4. [*] Исправлен алгоритм атаки для торпедных катеров.
5. [*] Исправлен алгоритм атаки глубинными бомбами для самолётов.
6. [*] Изменён алгоритм сброса торпед и бомб самолётами.
7. [-] Самолёты подводного авианосца «И-400» теперь не таранят носитель при посадке.
8. [-] ИИ пикировщиков теперь перед сбросом бомб заранее открывает бомболюки.
9. [*] Исправлен алгоритм борьбы с затоплением на кораблях.
10. [+] Бомбардировщики теперь могут самостоятельно выбирать цели для атаки среди строений базы.
11. [*] Самолёты после посадки на авианосец автоматически заправляются топливом.
12. [*] Ограничено количество самолётов, которое способен принять авианосец.
Миссии:
1. [-] Исправлены ошибки в миссии «Ночной рейд».
2. [-] Исправлены сообщения в некоторых миссиях.
3. [*] Во второй обучающей миссии вражеские авианосцы больше не пытаются скрыться..
4. [-] Исправлены ошибки в первой обучающей миссии во время демонстрации системы повреждений.
5. [-] Исправлены приводящие к вылету ошибки в скриптах миссий.
6. [*] В миссии с потоплением «Принс оф Уэлс» американские корабли и самолёты заменены на британские.
7. [-] Исправлены вылеты в некоторых миссиях, использующих события по таймеру.
8. [-] Исправлена проблема с перезарядкой самолётов в миссиях.
9. [*] Исправлена и перебалансирована миссия «Союзники в войне».
Сеть:
1. [-] Исправлена рассинхронизация при неодинаковых настройках аркадного режима у игроков.
2. [-] Исправлена рассинхронизация, в некоторых случаях возникавшая при потоплении корабля.
3. [-] Исправлена рассинхронизация, в некоторых случаях возникавшая при смене уровней детализации.
4. [-] Исправлена рассинхронизация при уничтожении самолёта, для которого до этого использовался режим слежения камеры.
5. [-] Исправлена рассинхронизация при совместном прохождении миссии с потоплением «Принс оф Уэлс» во время появления подкрепления.
6. [-] Исправлена рассинхронизация, возникавшая в сетевом планировщике во время вызова подкрепления при наличии в зоне расстановки тонущих кораблей..
7. [+] Добавлены новые карты для сетевой игры в планировщике: «Гуам», «Холландио», «Гонконг», «Каочунг», «Киета», «Купанг», «Кваджалейн», «Лейте», «Мидуэй», «Атту», «Батавия», «Дарвин», «Давао».
Графика:
1. [-] Исправлено отображение морского дна на карте «Кота Бару».
2. [*] Настроено освещение.
3. [*] Поправлены текстуры самолётов «Lancaster», «Walrus», «Vampire».
4. [*] Уменьшена интенсивность пост-рендер эффектов.
5. [-] Исправлена ошибка с неправильным отображением воды на свежих драйверах от nVidia.
Звук:
1. [*] Звуки авиационных пулемётов при интенсивной стрельбе теперь не сливаются в жужжащую какофонию.
2. [*] Уменьшена «болтливость» пилотов.
Разное:
1. [-] Теперь корабли могут отступить на карте «Океан».
2. [*] Исправлены некоторые тактические карты.
3. [-] Исправлены данные по разрушенным зданиям в окне статистики после битвы.
4. [-] Исправлено отображение количества заряженных торпед.
5. [-] Ракеты, стартующие с направляющих, теперь не крушат близлежащие здания.
6. [-] Исправлена ошибка с непрекращающейся стрельбой при включении автопилота. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Fri Nov 23, 2007 5:01 pm Post subject: |
|
|
Я что-то не понимаю,или сотрудники фирмы "Леста" и компании "Бука" пытаются выдать изменения патча 1.11 за изменения 1.4? Тут тлько пара-тройка новых. _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Corvax Second Lieutenant
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 232 Location: St.Petersburg Russian Federation
|
|
Back to top |
|
|
Ulixes Major General
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 962 Location: Shanghai, China
|
|
Back to top |
|
|
Faza_rus Command Chief Master SGT
Joined: 22 Jun 2006 Posts: 179 Location: Russia
|
Posted: Fri Nov 23, 2007 10:23 pm Post subject: |
|
|
Ужас, что с истребителями ? |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Fri Nov 23, 2007 10:32 pm Post subject: |
|
|
Первый отзыв о патче: не очень...
У меня вообще система безумно устойчивая, СМ и СМС вылетали в десктоп только по большим праздникам... С декабря 2005 по сегодня утром количество вылетов в сумме можно было сосчитать на пальцах двух рук. А сегодня вечером в течение одного боя на тактике вылетел четырежды!!! (Ситуация: играю за USA, перехватил Экспедиционный флот англичан (реальный, с АВ, ЛК, ТКР, ЛКР, ЭМ) в открытом море, атаковал 336 самолётами).
В первый раз просто без объяснений. Второй выдал ошибку, даже дал какие-то данные о ней, но я не догаладся ксриншот сделать. третий раз я просто разозлилися. А в четвертый всё-таки нажал кнопку PrintScreen: "Access violation in "Ogre::ParticleSystem::DrawThisParticles(vector<class Ogre::Particle*, allocator<class Ogre::Particle*> >&,Camera*, RenderSystem*,int)+42E"
Есть log файл, если надо дайте адрес, скину почтой. Хотя что там смотреть:
00:20:28: Ogre::RenderWindow::~RenderWindow: Destroying window object.
00:20:28: Render Target 'Стальные монстры' Average FPS: 24.589376 Best FPS: 134.920639 Worst FPS: 1.843106
00:20:28: D3D9 : Shutting down cleanly.
00:20:28: Ogre::RenderSystem::~RenderSystem: Render system destroyed.
00:20:28: Destroy log manager
Хотя с другой стороны патч понравился хотя бы тем, что бомберы поняли, что сначала надо бросать самую тяжёлую бомбу, а уж потом мелочь... И не понравился тем, что пикировщики, после того, как сбросили бомбы, начали изображать из себя то ли истребители, то ли штурмовики - не отступают автоматически, а атакуют дальше. Та же фигня и с торпедоносцами. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Fri Nov 23, 2007 10:43 pm Post subject: |
|
|
Кстати, а Илластриес у англичан какой-то уж слишком бронированный... Его атаковали штук 30 истребителей ракетами и ФАБ500, столько же пикировщиков с 1хФАБ500+2хФАБ100. Из этих 60 самолётов, правда, только треть смогла выпустить ракеты и сбросить бомбы перед смертью (писец какая у англов точная ЗА!!!) и только после этого он начал показывать какие-то повреждения и начал потихоньку тонуть!!!
Я знаю, что оно бронепалубный и что в своё время выдержал много (штук 10-15?)попаданий немецких ФАБ250, но не настолько же! Или настолько?
А борьба с затоплениями реально работает... Теперь недостаточно нанести сильный удар, теперь частенько надо еще умудриться ДОБИТЬ... _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Fri Nov 23, 2007 11:58 pm Post subject: |
|
|
Еще бяка - очередной вылет без объяснений причин в момент сохранения на тактике. Сохранения, естественно, среди сэйвов, доступных к загрузке, нет...
Это уже пятый вылет в течение одного боя... _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Sat Nov 24, 2007 10:03 am Post subject: |
|
|
У меня на стратеге месяца с 6-го 41г. на высшей скорости стало тормозить безбожно. Это только уменя?
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Sat Nov 24, 2007 10:20 am Post subject: |
|
|
Не только. у меня тоже начало работать значительно тормознутей на стратегии. Но не настолько, чтобы жто меня уж очень сильно напрягало. Может, у меня система побыстрее?.. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Sat Nov 24, 2007 10:27 am Post subject: |
|
|
У меня Интел 2.6 (одно ядро ), 2ГБ озу(ДДР 1). На предидущих версиях игры все летало.Смотрел загрузку ЦП- не больше 55%.
Может из-за модов?
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Sat Nov 24, 2007 4:38 pm Post subject: |
|
|
У меня АМД двухядерник 2,66ГГц, 2 гига ОЗУ (DDR2). Модов никаких не ставил. Но тем не менее на стратегии заметное торможение на максимальной скорости. Но не настолько, чтобы уж совсем плохо... _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
гномик Second Lieutenant
Joined: 03 Aug 2006 Posts: 291 Location: Краснодар
|
Posted: Sat Nov 24, 2007 6:06 pm Post subject: |
|
|
Господа я пока урывками захожу, пришлось по новой все начинать - старые сейвы не принялись. Пока все нормально, но до войны пока еще далеко... Попытаюсь побыстрей... |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Sat Nov 24, 2007 6:11 pm Post subject: |
|
|
Странно... а у меня все сейвы принялись.
Но в целом мне патч понравился бы, если б не такие прискорбные вылеты на тактике... _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Sat Nov 24, 2007 10:59 pm Post subject: |
|
|
Начал игру за англичан, чтоб патч с самого начала протестить.
Вылет в десктоп со стратегии при попытке кликнуть мышой на "Сменить модификацию" юнитам в базе (метрополия).
Еще "зависла одна технология - КВ Радар. Пишет "остался 1 день" (или что-то вроде этого) и висит уже месяц...
Нет, мне лично этот патч не очень нравится.
З.Ы. Есть лог и скриншот выданной ошибки. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
MaxP Master Sergeant
Joined: 26 Apr 2007 Posts: 69 Location: Novocherkassk, Rostov Region
|
Posted: Sun Nov 25, 2007 5:51 am Post subject: |
|
|
Каково соотношение исправлений в списке выше к реальной работе по устранению багов? По идее, этот патч должен содержать в себе минимум на порядок больше исправлений. К примеру, не увидел одного из самых досадных - исчезновение зенитных установок после загрузки сохраненной игры на тактическом уровне. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Sun Nov 25, 2007 1:56 pm Post subject: |
|
|
До войны никак дойти не могу, тормоза у жасные.
Похоже старфорс "криво прикручен", даже при запуске игры подвисает изрядно.
Но самое отвратительное, что не пофиксена уберность англ.ПВО. Фича с атакой зданий прекрасна, жаль нельзя нацеливать на здания по своему усмотрению.
Интересно, Касперский может влиять?
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
гномик Second Lieutenant
Joined: 03 Aug 2006 Posts: 291 Location: Краснодар
|
Posted: Sun Nov 25, 2007 4:58 pm Post subject: |
|
|
Потверждаю, тормоза на стратегии при максимальной скорости, у меня теперь система с 2 гигами памяти 800, так что система дай боже... Сейчас попробую поставить драва на видео от Nvidia последние, может поможет. Не помогло, поставил 163.71 версию драйвера - еще больше стал тормозить. До этого стоял 93.71 |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Mon Nov 26, 2007 2:14 am Post subject: |
|
|
-да грузится стала дольше,но зато реально поправлена живучесть
кораблей против затопления(только японские авианосцы топятся
так же быстро как раньше),ИИ тоже стал себя проявлять почаще,
жаль только,что воюет США против СССР и британии ,а не со моими
самураями .
-ИИ даже флотом линкоров нападал на одну из баз.
-вот если бы в продажу год назад союзники
ушли хотя бы в таком состоянии как сейчас(1.4),
то для 1.0 это было бы вполне сносно.
-Будем считать,что 1.0 разрабы отработали-теперь
дело за реально-проработанными патчами.
-Историческую кампанию надо обязательно сделать
исторически достоверной.Япония VS США+Британия.
MaxP wrote: | Каково соотношение исправлений в списке выше к реальной работе по устранению багов? По идее, этот патч должен содержать в себе минимум на порядок больше исправлений. К примеру, не увидел одного из самых досадных - исчезновение зенитных установок после загрузки сохраненной игры на тактическом уровне. |
-чуть конкретнее-у какого корабля,какой режим игры,какая нация.
Я с таким исчезновением зениток ни разу пока не сталкивался(в планировщике).
--Кстати проверил работу маршрутов, в СМС 1.4 они нормально работают.Просто здорово . |
|
Back to top |
|
|
MaxP Master Sergeant
Joined: 26 Apr 2007 Posts: 69 Location: Novocherkassk, Rostov Region
|
Posted: Tue Nov 27, 2007 8:04 am Post subject: |
|
|
В планировщике не смотрел. Проверялось на всех играбельных нациях, подозрение сразу упало на конструктор юнитов. Не заметить исчезновение сложно. Думаю, большинство при игре меняет зенитные установки на кораблях на более мощные.
Вообще, меня очень забавляет то, что никто не отписывался (не видел, во всяком случае) об этом баге - как же вы играете тогда? ))
Пример: линкор класса Колорадо, на нем около полутора десятков зенитных уставнок, 40 и 20-мм. Подставляем линкор под любой самолет противника, наблюдаем весьма внушительную стену свинца, от которой почти любой самолет в горизонтальном полете с легкостью уходит - вернее, не уходит, а просто летит и сбрасывает свой груз (правда, это к другой теме). Сохраняемся/загружаемся. Как вы думаете, сколько зенитных установок теперь осталось на ликоре? Делайте ваши ставки, господа...
Первый раз заметил проблемы с ЗУ на том же Колорадо с ЗРК вместо задней башни ГК - после загрузки ЗРК исчезла, ракета осталась красиво висеть в воздухе, линкор спокойно поплыл дальше с черным пятном на месте башни. Ну, ЗРК - фиг с ней, все равно не стреляет, только время потратил. Но без своей ПВО линкор (а ПВО у него будь здоров) - не линкор, а куча металла. А если учесть, что ПВО теряют при загрузке все корабли... В общем, то ли у нас такие "внимательные" игроки, что замечают несовпадение калибров в игре с историческими данными, и не замечают пропажи с корабля дестяков тонн вооружения, то ли я чего-то в редакторе напортачил. С другой стороны - ничего эксклюзивного не ставил, только менял обычно 20-мм Эрликоны на Бофорс. И почему тогда башни ГК, которые я тоже менял - на месте, а пукалки свинтили? |
|
Back to top |
|
|
Stallker Second Lieutenant
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 298 Location: Russia
|
Posted: Tue Nov 27, 2007 10:30 am Post subject: |
|
|
Привествую всех.
Народ, во время тестирования пачта 1.4 мы выявили одну очень неприятную, для простого пользователя, вещь. Некоторые баги (вылеты игры например) могут генерироваться из-за установленного K-lite pack кодеков.
О чем мы написали в ридми:
Внимание! Для запуска пропатченной игры возможно потребуется установить обновление для DirectX.
Внимание! Обнаружено, что некоторые версии универсального сборника кодеков K-Lite Codec Pack делают игру нестабильной, являясь причиной вылетов при воспроизведении видео, сбоев работы пост-рендер эффектов, пропадания текстур объектов и вылетов в рабочий экран во время игры. Чтобы попытаться обойти эти проблемы необходимо либо отключить воспроизведение видео и пост-рендер эффекты в настройках игры, либо воспользоваться процедурой деинсталляции K-Lite Codec Pack.
Насчет тормозов - разбираемся. _________________ With best regards, Stallker |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Tue Nov 27, 2007 11:49 am Post subject: |
|
|
MaxP wrote: | Вообще, меня очень забавляет то, что никто не отписывался (не видел, во всяком случае) об этом баге - как же вы играете тогда? )) |
Вот так вот и играем - честно. Без сохранений/загрузок. Сделал ошибку - плати. Не повезло в чём-то - ну что ж, война полна случайностей...
Я лично на тактике не сохранялся никогда (только при тесте патча 1.4 один раз и тот неудачно - вылетел в десктоп), на стратегии сохраняюсь только для того, чтобы потом продолжить игру. И никогда не загружаю сейвы чтобы переиграть что-то.
Играть - так играть, чтоб было всё по честному. Но при этом ни грамма не наезжаю на тех, кто загружает сейвы с другими целями - у каждого свой стить игры. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
MaxP Master Sergeant
Joined: 26 Apr 2007 Posts: 69 Location: Novocherkassk, Rostov Region
|
Posted: Tue Nov 27, 2007 1:04 pm Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | MaxP wrote: | Вообще, меня очень забавляет то, что никто не отписывался (не видел, во всяком случае) об этом баге - как же вы играете тогда? )) |
Вот так вот и играем - честно. Без сохранений/загрузок. Сделал ошибку - плати. Не повезло в чём-то - ну что ж, война полна случайностей...
Я лично на тактике не сохранялся никогда (только при тесте патча 1.4 один раз и тот неудачно - вылетел в десктоп), на стратегии сохраняюсь только для того, чтобы потом продолжить игру. И никогда не загружаю сейвы чтобы переиграть что-то.
Играть - так играть, чтоб было всё по честному. Но при этом ни грамма не наезжаю на тех, кто загружает сейвы с другими целями - у каждого свой стить игры. |
Без излишней скромности - я тоже так же играю, все в голове. Только когда игра внезапно вылетает или так же внезапно выключается свет, уже не до "кодексов чести". Пусть война будет на мониторе, но не с игрой или компбютером. |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Wed Nov 28, 2007 7:11 am Post subject: |
|
|
2 MaxP
Естественно, для таких форс-мажорных случаев я и автосохранение настроил на каждые 3 месяца (в доме проводка старая, как только соседи начинают включать калориферы, напряжение прыгает как бешеное, у меня вообще по вечерам в сети 180 вольт...). _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Ulixes Major General
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 962 Location: Shanghai, China
|
Posted: Wed Nov 28, 2007 7:24 am Post subject: |
|
|
Тормоза при росте флота на стратеге исправили, войдет в следующий патч. _________________ PS and PSA Project Lead |
|
Back to top |
|
|
|