View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Fri Jan 11, 2008 9:31 am Post subject: |
|
|
Поиграл, плюнув на тормоза, ист. кампанию за юсов. За япов играть вообще невозможно, глюк с нежеланием палубников атаковать у них чаще.
Разработчиков можно почти поздравить- первые 2 мес . войны у меня был перманентный кризис(при небольших поддавках с моей стороны), Давао 2 раза переходила из рук в руки, мощнейшие формации япов изводили, пару раз даже удавалось перехватывать в море их авиагруппы, взлетевшие с АВ. Потерял 6 из 12 Колорад, супер(по сравнению с тем, что было). Правду утопил 15 АВ противника без потери своих. Если бы еще научить АИ адекватно пользоваться авиацией на тактике, особенно палубной. В ориг. версии карты "океан" шансов у АИ нет вообще, в моей версии получше, но он выставляет АВ по 1-му при наличии 6-ти в формации, если бы вывалил все 6, и начал подъем истребителей, то осложнил бы жизнь капитально. Попробую приделать 3-ю зону, подальше от первых двух. И самое отвратительное- АИ не заточен на захват баз, не тащит с собой массу транспортов с десантом, научить бы, да еще чтобы предварительно именно казармы выбамбливал.
Ежели бы в 1.5 убрали тормоза, баг с АВ, и ограничили кол-во легких кораблей, строящихся АИ( для чего, как я понимаю и вводится ограничение юнитов в серии), то было бы нормально. Интересное наблюдение- судя по всему АИ "растолстел" не совсем за счет ресурсов- при стр. бомбардировках баз заметил огромное кол-во "добывалок", вроде когда играешь сам, их нет.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Fri Jan 11, 2008 10:42 am Post subject: |
|
|
2Vadim
Quote: | Про первое:догадка,но как вы тогда объясните нереально малый урон при попаданиях в небронированные цели огромных снарядов? |
Да знаю я все это. Я просто сказал, что объяснение у этого такое же, как у того факта, что башни ГК Ямато выводятся из строя с помощью ФАБ-100. Глюки это. Когда "Массачусетс" накрыл залпом французский эсминец тот утонул в мгновение ока.
2Ashitaka
Quote: | ныне она делает игру неиграбельной, ведь по крайней мере за одну из сторон эскадренные бои бессмысленны, что в комплекте с полной неадекватностью подводных лодок и глюками авиации ставит крест на проекте | .
Есть человек который пишет ТЕОРИЮ, как это ДОЛЖНО быть, а есть люди, которые эту теорию воплощают на в ПРАКТИКУ. Вот то, что есть в игре - это ИХ рук дело. При этом, такие вещи это беда не одной Лесты. То, что вы видите в игре - это реализация изначально идеи. Реализация, зачастую, кривая, согласен. Но это не означает факта, что именно так и задумывалось. Просто есть такое понятие как игровой движок, который накладывает свои ограничения и добавляет своей головной боли.
Просто есть такое понятие - тришкин кафтан, который, как не зашивай, все равно рваться будет. Вот и СМ:С - того же плана. При том уровне финансирования, что был у Лесты могла получиться либо игра с хорошей задумкой, но кучей багов, либо не получиться вообще ничего. Если вас устраивается второй случай, тогда удалите игру и не ходите на этот форум. Если все же, считаете, что лучше так, чем никак, тогда предлагаю перестать судить о людях, о которых не знаете ничего.
2S.U.Baron
Quote: | Ау разрабы когда создадите средство группового управления авиацией, типа как в Мидуэе сделано?) |
Да знают они об этом. Еще с оригинальных Монстров. Если Бука вдруг раскошелится на СМ-2 то в них, думаю, как раз все и будет. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Sat Jan 12, 2008 3:30 pm Post subject: |
|
|
Согласен, огульное охаивание бессмысленно, тем более, что определенный прогресс налицо, победить пару особо злостных багов, и ролучится вполне играбельный продукт . А если будет все-таки СМ-2, с Букой или без, где используют этот опыт, то может получиться серъёзный хит.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
гномик Second Lieutenant
Joined: 03 Aug 2006 Posts: 291 Location: Краснодар
|
Posted: Sun Jan 13, 2008 11:07 am Post subject: |
|
|
Может поменяем издателя??? Ведь 9-я рота выпускается под патронажем 1С, почему бы не заинтересовать их СМ??? |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Sun Jan 13, 2008 12:12 pm Post subject: |
|
|
Не обижайтесь, но наше мнение для 1С, равно как и для Буки, ничего не значит. Что-то оно значит для Лесты, насколько мне кажется, но они не хозяева своему продукту, поэтому ничего не могут сделать. А издателю, какое бы он не носил имя, на нас глубоко положить.
Цитата по теме:
Quote: | Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы... |
(с) Карл Маркс, "Капитал". _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
гномик Second Lieutenant
Joined: 03 Aug 2006 Posts: 291 Location: Краснодар
|
Posted: Sun Jan 13, 2008 3:13 pm Post subject: |
|
|
Акелла с 1С перепихнулись Морским охотником... Может и нас (СМ) как-нибудь можно!!! А ведь Морской охотник уже такой долгострой, что СМ на фоне его смотрится просто конфеткой... |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Mon Jan 14, 2008 10:01 am Post subject: |
|
|
Quote: | Не обижайтесь, но наше мнение для 1С, равно как и для Буки, ничего не значит. |
Если расстрелять всех маркетолухов во всех издательствах, тогда может чего и получиться. А, заодно, и продюссеров, через одного. |
|
Back to top |
|
|
S.U.Baron First Sergeant
Joined: 15 Feb 2006 Posts: 103 Location: Vladivostok
|
Posted: Tue Jan 15, 2008 1:32 am Post subject: |
|
|
Skeiz wrote: | Quote: | Не обижайтесь, но наше мнение для 1С, равно как и для Буки, ничего не значит. |
Если расстрелять всех маркетолухов во всех издательствах, тогда может чего и получиться. А, заодно, и продюссеров, через одного. |
Ну расстреливать это не современно и не либерально, надо в полном соответсвии с социал-дарвинизьмом - выгнать на улицу без выходного пособия и "волчьим билетом" чтоб сами вымерли как динозавры.
Маркетологов и манагеров развелось как насекомых-паразитов. Все хотят рулить и пилить, а работать, организовывать производство, создавать систему качества - этож столько напряжения... |
|
Back to top |
|
|
S.U.Baron First Sergeant
Joined: 15 Feb 2006 Posts: 103 Location: Vladivostok
|
Posted: Tue Jan 15, 2008 7:17 am Post subject: |
|
|
Разрабы, а не сложно ли вам сделать следующее:
- при выделении вражеского юнита указывать кто из своих его атакует?
а то при раздаче приказов иногда задолбаться можно.
- команду группе самолетов сосредоточиться, а то при маневрах группы растягиваются и по одному расстреливаются, а стягивать вручную муторно.
- при выводе статистики группировать по типам кораблей, а то список в 200 слишним утомляет изучать, свормировать по классам и типам думаю не сложно, группу можно было бы развернуть и по каждому юниту указать каким боеприпасом было нанесено то или иное существенное повреждение (уничтожение орудия или прибора, течь, уменьшение "жизни", фатальное попадание), вы же при автобитве журнал делаете, так что думаю и это сделать будет не сложно
а то статистики по эффективности не хватает очень. |
|
Back to top |
|
|
Al-Exal Technical Sergeant
Joined: 03 Mar 2007 Posts: 58 Location: Belgorod
|
Posted: Tue Jan 15, 2008 8:12 am Post subject: |
|
|
Кажется мне что просьба эта не совсем уместна. Тут бы дождаться исправления стародавних недоразумений тянущихся ещё с оригинальных Монстров. А новые фичи, как показывает практика, лишь добавляют багов. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Tue Jan 15, 2008 9:34 am Post subject: |
|
|
А как вообще дела с 1.5, удалось найти причины тормозов и бага с палубниками?
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Tue Jan 15, 2008 6:05 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Разрабы, а не сложно ли вам сделать следующее:
- при выделении вражеского юнита указывать кто из своих его атакует? |
Камрад, я еще год назад отослал большой документы, как улучшуть работу с авиацей. И не только я. Только это объем работ не для патча, и, даже не для аддона, а для полноценного сиквела.
Проблема в другом - денег на это не дают, по всей видимости. А работы много, ибо такую работу в виде заплатки - не сделать. Просто, одно дело колесо в машине сменить и зеркальце поправить, а другое - коробку передач менять. Потому как игру нужно будет делать заново во многом. Даст Бука денег - сделают. Идей - то море, спонсировал бы кто-нибудь.
Quote: | чтоб сами вымерли как динозавры. |
Они не динозавры, они - тараканы. Не вымрут
Quote: | А как вообще дела с 1.5, удалось найти причины тормозов и бага с палубниками? |
Причину тормозов нашли и устранили даже. |
|
Back to top |
|
|
DIMASAN Senior Master SGT
Joined: 14 Dec 2007 Posts: 71 Location: uzbekistan
|
Posted: Wed Jan 16, 2008 1:02 pm Post subject: |
|
|
Skeiz-у!!!
А раз ты так много знаешь, можешь сказать почему при атаке вражеских формаций самолёты поднимаются сами, я им приказов не отдаю!!!! Это баг, или так изначально задумано и исправления ожидать не следует? |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Wed Jan 16, 2008 1:21 pm Post subject: |
|
|
DIMASAN wrote: | Skeiz-у!!!
А раз ты так много знаешь, можешь сказать почему при атаке вражеских формаций самолёты поднимаются сами, я им приказов не отдаю!!!! Это баг, или так изначально задумано и исправления ожидать не следует? |
Ты знаешь, ровно столько же, все, что пишу - это информация из постов разработчиков на форуме
Баг. Вчера сам на него напоролся. Уже написал в Лесту. Есть подозрение, что может перепутаны значения опции "Атаковать авиаформациями" и, когда опция отключена движок считает наоброт , что на включена? |
|
Back to top |
|
|
Rumat Senior Airman
Joined: 27 Jun 2007 Posts: 31 Location: Ukrain, Donetsk ^^)
|
Posted: Wed Jan 16, 2008 3:17 pm Post subject: |
|
|
на украинскую версию стоит качать? Встанет? _________________ Hеllo, World! |
|
Back to top |
|
|
DIMASAN Senior Master SGT
Joined: 14 Dec 2007 Posts: 71 Location: uzbekistan
|
Posted: Thu Jan 17, 2008 5:59 pm Post subject: |
|
|
Слушайте, товарищи разработчики!!!!!!
А может вы нам на все базы где есть население дадите возможность строить инженерные училища?!?!?!?!
Пожалуйста!!!!!
Всё это конечно на ваше усмотрение!!!!!! |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Thu Jan 17, 2008 6:51 pm Post subject: |
|
|
А зачем?
С исторической точки зрения - совершенно неправильно. На острова Тихого океана забрасывались инженерные батальоны, которые и творили аэродромы, казармы, склады и т.п...
А так придется вообразить себе, что местное население толпами стояло у рекрутинговых агенств, всем не терпелось погнуть спину на пришельцев какой бы то расы и национальности они ни были... Оккупанты, они и в Папуа-Новой Гвинее оккупанты... _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
DIMASAN Senior Master SGT
Joined: 14 Dec 2007 Posts: 71 Location: uzbekistan
|
Posted: Fri Jan 18, 2008 6:07 am Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | А зачем?
С исторической точки зрения - совершенно неправильно. На острова Тихого океана забрасывались инженерные батальоны, которые и творили аэродромы, казармы, склады и т.п...
А так придется вообразить себе, что местное население толпами стояло у рекрутинговых агенств, всем не терпелось погнуть спину на пришельцев какой бы то расы и национальности они ни были... .. |
Если на то пошло, то здесь многое не совпадает с историей, да и вообще по определённому сценарию жить не интересно, охото самому делать историю!!!! Если у меня есть стройматериалы и земля где можно построить здание, почему бы мне его не построить????
Paulus wrote: | Оккупанты, они и в Папуа-Новой Гвинее оккупанты... |
Только вот странно, южная часть населения хочет работать на японцев, а северная отказалась?????
И ещё вопрос, а может это можно модом сделать??? |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Fri Jan 18, 2008 7:38 am Post subject: |
|
|
DIMASAN wrote: | Если у меня есть стройматериалы и земля где можно построить здание, почему бы мне его не построить???? |
Вы - можете. Но не более какого-то сарайчика, на большее сил не хватит. Построить аэродром - нужны спецы-строители и их нужно много и сразу. Аэродром нужен сейчас, а ждать, пока вы обучите теземцев, никто не будет. Для этого в каждой армии мира есть инженерные части. В общем, не выдумывайте, в данном случае кивок на неисторичность самой игры не канает
DIMASAN wrote: | Только вот странно, южная часть населения хочет работать на японцев, а северная отказалась????? |
Гы... Кто сказал "хочет"? Японцы? Да, эти умели мотивировать, не спорю... _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Fri Jan 18, 2008 7:54 am Post subject: |
|
|
DIMASAN wrote: | А может вы нам на все базы где есть население дадите возможность строить инженерные училища?!?!?!?! |
Да вы сами можете. В gameparam измените в базе соответствующих показатель. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Fri Jan 18, 2008 9:12 am Post subject: |
|
|
Проблема, точнее одна из проблем данной игры- малая эффективность ПВО соединений плубными истребителями. Зоны расстановки слишком близко, истр. не успевают сбивать пик. и торпы, бьют уже задним числом, на отходе. Эксперименты с простым изменением зон в сторону макс. удаления сторон окончились плачевно- АИ, не видя противника, тупо стоит(кружится) на месте.
Вот если бы юнитам АИ прописали скрипты на движение (в идеале- в сторону юнитов игрока, пусть даже комп бы читил, видя ), то зоны можно былобы удалять по краям. Тогда игрок создавал бы зонные районы патрулирования истребителей, они бы обходились или прорывались, в общем уже пошел бы полет оперативно-тактической мысли
ИМХО, разговоры о невозможности скриптования АИ- в пользу бедных, в конце концов прицепили же ЛК скрипт не сближаясь с противником палить бортами.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Fri Jan 18, 2008 2:03 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Вот если бы юнитам АИ прописали скрипты на движение (в идеале- в сторону юнитов игрока, пусть даже комп бы читил, видя ), то зоны можно былобы удалять по краям. Тогда игрок создавал бы зонные районы патрулирования истребителей, они бы обходились или прорывались, в общем уже пошел бы полет оперативно-тактической мысли |
Плюс миллион...Я за... _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Fri Jan 18, 2008 5:35 pm Post subject: |
|
|
Vadim wrote: | Quote: | Вот если бы юнитам АИ прописали скрипты на движение (в идеале- в сторону юнитов игрока, пусть даже комп бы читил, видя ), то зоны можно былобы удалять по краям. Тогда игрок создавал бы зонные районы патрулирования истребителей, они бы обходились или прорывались, в общем уже пошел бы полет оперативно-тактической мысли |
Плюс миллион...Я за... |
Угу ,скрипт этот вы писать будете ? И тестит его ? А кто этим будет заниматься ?
Имхо радиус видимости всем юнитам нормальный (на всю карту)прописать и не заморачиваться .
А то плывем-плывем и вдруг бац - из-за угла линкор выскочил _________________ Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке. |
|
Back to top |
|
|
DIMASAN Senior Master SGT
Joined: 14 Dec 2007 Posts: 71 Location: uzbekistan
|
Posted: Sat Jan 19, 2008 4:25 am Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | В общем, не выдумывайте |
Здесь ты прав!!! Не все хотят как я и у каждого свои интересы.
Раз есть возможность сделать это модом, сделаю для себя!!!
Paulus wrote: | Гы... Кто сказал "хочет"? Японцы? Да, эти умели мотивировать, не спорю... |
Ну сам посмотри, в Голландио нет инженерных училищ, а в Порт-Морсби есть. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Sat Jan 19, 2008 10:30 am Post subject: |
|
|
[quote="ВладУгу ,скрипт этот вы писать будете ? И тестит его ? А кто этим будет заниматься ?
Имхо радиус видимости всем юнитам нормальный (на всю карту)прописать и не заморачиваться .
А то плывем-плывем и вдруг бац - из-за угла линкор выскочил [/quote]
Скрипт этот программист Лесты написал бы (при выполнении каких-то условий, наверное ). А тестили бы мы всем скопом, по доброй сложившейся традиции. Прописывать дальность видимости на всю карту не выход, сломает всю тактику. Что бы ЛК из-за угла нежданчиком не выскакивали ГСР порхать должны, ЭМ в передовых дозорах и т.п.
Еще интересная фигня- аэродромы имеют ограничение по весу самолетов, но эта фича не работает. Максимальный вес самого апгрейженного аэродрома-200т, т.о. больше 10 2-х моторных бомберов не потянет. По факту, хоть 200 Б-29 запускай, ограничение исключительно по типу самолетов. В идеале бы заставить работать эту фичу, о "уничтожаемости" аэродромов я и не говорю.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
|