Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Патч Союзников 1.4
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sat Jan 19, 2008 4:27 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Еще интересная фигня- аэродромы имеют ограничение по весу самолетов, но эта фича не работает. Максимальный вес самого апгрейженного аэродрома-200т, т.о. больше 10 2-х моторных бомберов не потянет. По факту, хоть 200 Б-29 запускай, ограничение исключительно по типу самолетов. В идеале бы заставить работать эту фичу, о "уничтожаемости" аэродромов я и не говорю.

Laughing Да вы что,думаете,что полоса от давления на неё 200 Б29,стоящих на месте,развалится? Laughing Ага,сейчас... Shocked Имеется в виду максимальная взлётная масса Very Happy
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Sun Jan 20, 2008 4:16 pm    Post subject: Reply with quote
Да это понятно, хоть и не ясно как влияет взлетный вес, в идеале должно быть ограничено кол-во базирующейся авиации.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Jan 21, 2008 1:40 pm    Post subject: Reply with quote
НАХИМОВ wrote:
Да это понятно, хоть и не ясно как влияет взлетный вес, в идеале должно быть ограничено кол-во базирующейся авиации.
С уважением.

Но только не весом,это смешно Laughing Кол-вом и размером-можно и нужно.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Mon Jan 21, 2008 2:08 pm    Post subject: Reply with quote
И вот возникает вопрос вопросов Surprised - а как это сделать! И вопрос поскромнее - а о чем (или чем) думали ув. разработчики, привязывая к весу, да и с весом то фича работает весьма странно.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Jan 21, 2008 2:53 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Еще интересная фигня- аэродромы имеют ограничение по весу самолетов, но эта фича не работает.

Все работает. Самолет больше допустимого веса не сможет взлететь с аэродрома.

Quote:
в идеале должно быть ограничено кол-во базирующейся авиации

Это совершенно разные показатели. Ограничение по взлетной массе накладывает протяженность ВПП и ее покрытие. А количесов базирующихся самолетов - определяется общей площадью аэродрома. Которая определяется площадью военной базы

По хорошему, конечно, нужно чтобы учитывались все показатели, дабы игрок не создавал на каком-нибудь убогом атолле авиагруппу в 300-400 самолетов.

Кроме того, неплохо было бы ввести возможность создавать НЕСКОЛЬКО ВВП, что увеличивало бы скорость взлета самолетов.

Quote:
привязывая к весу, да и с весом то фича работает весьма странно.

Работает эта фича вполне нормально.

Quote:
а о чем (или чем) думали ув. разработчики
Разработчики думали о том, что такие понятия как срок разработки, который увы - конечен. И что в продукт нельзя впихнуть все на свете. Кроме того, есть еще Вселенское Зло в лице издателя, у которого есть свое "понимание" проекта. В результе продуманная система ББО была отфичекатена, зато появилась аццкая фича в лице Дипломатии.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Tue Jan 22, 2008 2:46 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Кроме того, неплохо было бы ввести возможность создавать НЕСКОЛЬКО ВВП, что увеличивало бы скорость взлета самолетов.

А ведь в тактике это есть и работает...В миссии Пёрл-Харбор...
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Wed Jan 23, 2008 10:39 am    Post subject: Reply with quote
-вот как все знают-экскортный корабль имеет одну модель для всех наций(Эвартс),м.б разрабы в патче 1.5 могли бы зделать и японский
экскортный авианосец на основе "Касабланки",они внешне не сильно
отличаются,просто текстуры японские ему прописать и будет отлично.

-Яп. имели 4 легких авианосца к началу войны,а в игре это не отражено.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Jan 23, 2008 11:20 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
В миссии Пёрл-Харбор...

Там скрипты работают

Quote:
вот как все знают-экскортный корабль имеет одну модель для всех наций(Эвартс),м.б разрабы в патче 1.5 могли бы зделать и японский экскортный авианосец на основе "Касабланки",они внешне не сильно


Между эскортными миноносцами различий было меньше, чем между АВ (см. рис)


Шимушу
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_07/Draw/61.jpg

Эвартс
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_03/Draw/12.jpg

Уньо
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_06/Draw/25.jpg

Касабланка
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_01/Draw/21.jpg
Back to top
View user's profile Send private message
Beard
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 09 Jan 2008
Posts: 180
Location: SPB

PostPosted: Wed Jan 23, 2008 11:37 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:
Quote:
В миссии Пёрл-Харбор...

Там скрипты работают

Quote:
вот как все знают-экскортный корабль имеет одну модель для всех наций(Эвартс),м.б разрабы в патче 1.5 могли бы зделать и японский экскортный авианосец на основе "Касабланки",они внешне не сильно


Между эскортными миноносцами различий было меньше, чем между АВ (см. рис)...


Хм...лично мне кажется что масштаб отличий вполне соизмерим. Симусю так же не похож на Эвартс как Касабланка на Уньо...но зато амеры имеют возможность достаточно дешево и быстро построить транспорт для растаскивания авиации по гарнизонам, а япы вынуждены всю войну на Зеро отстреливаться, потому что ударный флот авианосцев может перетащить самолетов берегового базирования раз в 4-5 меньше чем собственная авиагруппа. И то, в качестве транспорта его можно использовать только до войны, а как потом?Перегонять только средние бомберы и лет.лодки?

Я "за" историческую реальность, и мне в принципе конечно важно как конкретно выглядили корабли тех времен, но если отсутствие времени и средств на разработку модели корабля вносит дисбаланс в геймплей - я за геймплей и готов воспользоваться авианосцами похожими на Касабланку, как готов пользоваться танкерами и транспортами, похожими на их братьев из стана противников.
Back to top
View user's profile Send private message
S.U.Baron
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 15 Feb 2006
Posts: 103
Location: Vladivostok

PostPosted: Thu Jan 24, 2008 12:13 am    Post subject: Reply with quote
Не знаю, играя за японцев от отсутствия эскортных аваносцев не особо страдал. но вот отсутствие легких авианосцев удручает, так как они значительно дешевле, строятся быстрее и в управлении гибче, да и в большую серию японцы собирались запустить не Тайхо, а модифицированный Сорю, так что не мешало бы заменить или дополнить.
Еще, раз уж Каваниси в отличии от Каталин, практически бесполезны против ПЛ, то я бы настаивал на введении в игру ткр типа "Тоне" и "Тикума" или модернизации "Могами" в гидроавиакрейсер с увеличенной группой гидросамолетов для борьбы с ПЛ.
Еще так же можно было переделывать "Агано", была у японцев парочка.

Что касается переброски самолетов с базы на базу, то умереннее надо в модернизациях. У меня даже Каи-61 спокойно долетает до всех баз кроме Алеут, Мидуэя, и далее на восток и Купанга, который на отшибе, но на начало компании это не актуально.
А с появлением двига на 1700 и возможности строить Каи-100, с дальностью полета за 4 500 км такая проблема отпадает. Именно по это причине я отказался от Каи-84, а сдвигом 2200 я его не пробовал еще на стратеге.
Back to top
View user's profile Send private message
Beard
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 09 Jan 2008
Posts: 180
Location: SPB

PostPosted: Thu Jan 24, 2008 7:58 am    Post subject: Reply with quote
S.U.Baron wrote:
Что касается переброски самолетов с базы на базу, то умереннее надо в модернизациях. У меня даже Каи-61 спокойно долетает до всех баз кроме Алеут, Мидуэя, и далее на восток и Купанга, который на отшибе, но на начало компании это не актуально.
А с появлением двига на 1700 и возможности строить Каи-100, с дальностью полета за 4 500 км такая проблема отпадает. Именно по это причине я отказался от Каи-84, а сдвигом 2200 я его не пробовал еще на стратеге.


Честно говоря, мне, как человеку не особо разбирающемуся в исотрических реалиях - легкие авианосцы или эскортные -те же яйца - только вид сбоку, уж простите за неграмотность. Если разбирать категории юнитов - то имхо легкие АВ японцев и эскортные АВ союников лежат в одной плоскости, и по этому, повторюсь, если легкие АВ японцев долго моделировать -я готов использовать эскортные АВ под япоским флагом, как собственно сейчас используются эсминцы и танкеры.

По поводу неумеренности в модернизации - критику частично готов принять, НО! Собственно а какой смысл тащить истребители на базы внутреннего периметра обороны? Понимаю что все в основном играют в историческую кампанию и Порт-Морсби там - английское владение, но на свободной кампании при известной доле везения и соответствующей экономической политике практически все базы, приносящие деньги, можно "колонизировать" и потом мучаться с привозом в Коломбо, Сайгон, Бангкок, Бенджермасин, Палембанг к концу 41го (когда 1700 л.с. только на 50% разработки) 36 истребителей на весь ударный флот за одну ходку. К этому времени действительно доступен только Ки-61, но без брони и только с протекторами он у меня отказывался лететь даже в Гонгконг...(хотя может и не хватило мне терпения тащить его по 5 базам с пересадками). А как же Мидуэй? Уэйк? Гуадалканал? Рабаул?

Разрабы! Сделайте плиз в 1.5. эскорт./легкие АВ японцам, или позвольте перевозить самолеты транспортами, как и торп. катера!
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Jan 24, 2008 11:34 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Еще, раз уж Каваниси в отличии от Каталин, практически бесполезны против ПЛ

Странно, а вот я H8K подлодки выношу на "ура". Может, я что-то не так делаю? Very Happy

Quote:
36 истребителей на весь ударный флот за одну ходку.

На один транспорт можно загрузить хоть 300 самолетов. Делается так: грузятся самолеты, сколько влезет, затем, на эту же формацию грузятся торпедные катера, потом можно грузить самолеты без ограничения.

Quote:
лично мне кажется что масштаб отличий вполне соизмерим

Извините, но купите тогда очки. На японском АВ НЕТ надстройки, на американском - ЕСТЬ. УЖЕ разница в силуэте огромноая.

Quote:
Сделайте плиз в 1.5. эскорт./легкие АВ японцам

Не будет никто ничего делать
Back to top
View user's profile Send private message
Beard
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 09 Jan 2008
Posts: 180
Location: SPB

PostPosted: Thu Jan 24, 2008 12:18 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
На один транспорт можно загрузить хоть 300 самолетов. Делается так: грузятся самолеты, сколько влезет, затем, на эту же формацию грузятся торпедные катера, потом можно грузить самолеты без ограничения.



Спасибо! Жалко что приходится действовать через баги, но все же...

Quote:
Извините, но купите тогда очки. На японском АВ НЕТ надстройки, на американском - ЕСТЬ. УЖЕ разница в силуэте огромноая.


Вот именно! Такие же огромные разницы можно найти и силуэтах Симусю и Эвартс - разное расположение и тип орудий, принципиально различный вариант носовой надстройки и еще 1000 мелочей которые экспертам покажутся ОГРОМНЫМИ. Смысл поста как раз был в том что если ломает рисовать новую модель - дайте побаловаться уже имеющейся!. Человеку несведущему в тонкостях строения японских легких АВ будет все равно (классический пример - FarCry - хит продаж между прочим! На первой же карте отсылают на остов легкого яп. авианосца, там где наемники сделали себе склад горючего и ремонт. базу. И что, обломки того корабля похожи на остов яп. легкого авианосца? Там тоже есть надстройка, причем в том самом месте где у Касабланки. Да и вообще модель - какое то странное месиво яп. и американского дизайна. НО! это не помешало игре получить приз лучший FPS года!), эксперт же при любом раскладе останется недоволен каким нибудь углом соприкосновения детали А и детали В или видом леерного ограждения, не там кранцы повесили и пр.

Quote:
Не будет никто ничего делать


Почему такая уверенность? Никто же не просит вносить мега изменения в проект - уже есть готовая модель, нужно прописать ее япам и покрасить в другой цвет блин...Думаю это займет не больше времени чем определить причины вылетов в винду на тактике.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Jan 24, 2008 1:53 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Такие же огромные разницы можно найти и силуэтах Симусю и Эвартс - разное расположение и тип орудий

Разное расположение - это не тоже, что отсутствие или наличие "острова".

Quote:
Почему такая уверенность?

Потому что у Лесты сейчас дофига работы по Агрессии и "9 роте".

Quote:
Думаю это займет не больше времени чем определить причины вылетов в винду на тактике

Это работа займет время ВМЕСТО того, чтобы искать причины вылетов.
Back to top
View user's profile Send private message
S.U.Baron
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 15 Feb 2006
Posts: 103
Location: Vladivostok

PostPosted: Fri Jan 25, 2008 3:20 am    Post subject: Reply with quote
[quote="Skeiz"]
Quote:
Еще, раз уж Каваниси в отличии от Каталин, практически бесполезны против ПЛ

Странно, а вот я H8K подлодки выношу на "ура". Может, я что-то не так делаю? Very Happy

Вручную и у меня выносятSmile
но так не интересно. Каталины шлешь к обнаруженному отряду пл, жмешь автобитва, получаешь доклад об успешном уничтожении пл.
С каваниси такой номер не особо каналSad

Самое главное отличие между эскортниками и легкими аваносцами - это скорость и размер авиагруппы.
Одно дело ползти за купцами и совсем другое сопровозжать налеты крейсеров.

Если они и "9 роту" делают, то мне почему-то немного жаль Гоблина, человек старается, идеями искрит, а воплощение... Хорошо, что Санитаров багами не задавили.
Back to top
View user's profile Send private message
S.U.Baron
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 15 Feb 2006
Posts: 103
Location: Vladivostok

PostPosted: Fri Jan 25, 2008 4:50 am    Post subject: Reply with quote
Все таки жаль, что разрабы не предусмотрели прозрачный инструментарий введения юнитов в игру...
Ведь можно было бы расширить корабельный состав, нереализованные проекты (кроме разумеется бредовыхWink). да и новые страны добавить, например Францию с ее Дюнкерками, Ришелье и интересных проектов с 12 15" и 9 6" (думаю был бы самый эффективный линкорчик при системе стрельбы, реализованной в СМС)
Я уж молчу про Кронштадт, Советский союз, Сталинград...
Как пример приведу "Операцию: Вспышка", там столько всего наделали

Может после лечки основных багов займуться?
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Fri Jan 25, 2008 8:18 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
жмешь автобитва, получаешь доклад об успешном уничтожении пл

Автобитва это зло.

Quote:
Все таки жаль, что разрабы не предусмотрели прозрачный инструментарий введения юнитов в игру

Этот инструментарий называется 3D Studio Max. Весьма прозрачный
Плюс еще вот http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?t=2049
Там все подробно описано, как и чего делать.

Quote:
Как пример приведу "Операцию: Вспышка", там столько всего наделали

А я приведу в пример MSFS и Ил-2, к которым сделать юниты ой как не просто.

Quote:
Если они и "9 роту" делают, то мне почему-то немного жаль Гоблина, человек старается, идеями искрит, а воплощение

Гоблин делает "Правду о девятой роте", Леста делает "9 роту". Это разные проекты, в разных жанрах, с разными сюжетами.

Quote:
Хорошо, что Санитаров багами не задавили.

К "Санитарам" Леста вообще отношения не имеет.

Quote:
Я уж молчу про Кронштадт, Советский союз,

Угу, учитывая, что ни один достроен не был.

Quote:
Может после лечки основных багов займуться?

Спонсируете? Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Sat Jan 26, 2008 12:26 pm    Post subject: Reply with quote
Да сделаю я вам ЛАВ, как только ХЛ к нему нормально прицеплю, не знаю правда когда , но думаю раньше 1.5 Very Happy .
Не ясно только, зачем он для перевозки самолетов, тр. возят их нормально.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
S.U.Baron
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 15 Feb 2006
Posts: 103
Location: Vladivostok

PostPosted: Sat Jan 26, 2008 3:23 pm    Post subject: Reply with quote
Beard wrote:


По поводу неумеренности в модернизации - критику частично готов принять, НО! Собственно а какой смысл тащить истребители на базы внутреннего периметра обороны? Понимаю что все в основном играют в историческую кампанию и Порт-Морсби там - английское владение, но на свободной кампании при известной доле везения и соответствующей экономической политике практически все базы, приносящие деньги, можно "колонизировать" и потом мучаться с привозом в Коломбо, Сайгон, Бангкок, Бенджермасин, Палембанг к концу 41го (когда 1700 л.с. только на 50% разработки) 36 истребителей на весь ударный флот за одну ходку. К этому времени действительно доступен только Ки-61, но без брони и только с протекторами он у меня отказывался лететь даже в Гонгконг...(хотя может и не хватило мне терпения тащить его по 5 базам с пересадками). А как же Мидуэй? Уэйк? Гуадалканал? Рабаул?


Внутренний периметр тоже надо охранять, ибо время от времени кто-нибудь прокрадывается к внутренним базам. А на истребители можно бомбы подвешивать и юзать как пикировщики, очень неплохо, рекомендую.
Каи-61 с броней, протектором, 2мя пушками и 2мя пулеметами у меня добирается даже до Лунги и Киеты. Секрет в ультракоротковолновой РС, облегчение дает заметное для истребителя.
В крайнем случае есть суперубер юнит Зеро - который рубль за ведроSmile
Строиться моментом, дальность офигенная, особенно с подвесным баком, а если оставить только 2 пушки, 6мм брони, протектор, УКВ РС, двигатель попроще, дополнить подвеску 200 ФАБ, так он очень неплохо сможет заменить D3A, который разачаровывает своей нулевой живучестью. В такой комплекции Рейзен сможет перехватывать все бомберы начального периода, обрабатываеть наземные цели и корабли, перелетать на большие расстояния, да и за себя при случае может постоять против истребителей противника.
К тому же палубники на базе в начале сражения уже в воздухе висят обычно. А каи-61 я держу для противодействия вражеским истребителям если такие объявяться, да и поживучее он Рейзена.
1700 двигун мне осталось ждать еще недель 6, а сейчас у меня начало декабря 1941. Играю на самом сложном уровне.

Ну если не Леста и рота не та, то могли бы и что-нибудь другое выбрать, вон на "Отваге" есть куча воспоминаний спецназовцев про операции в Авгане. По моему не хорошо эксплуатировать...
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Sun Jan 27, 2008 9:31 am    Post subject: Reply with quote
И как с тормозами на сложном уровне?
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
S.U.Baron
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 15 Feb 2006
Posts: 103
Location: Vladivostok

PostPosted: Sun Jan 27, 2008 11:27 pm    Post subject: Reply with quote
НАХИМОВ wrote:
И как с тормозами на сложном уровне?
С уважением.


Утомительно, но с отключенными иконками формаций нормально. Благо мне удается помнить кто чем занимается и куда собственно направляется.

Объявление, у кого игра не вылетает при выходе с тактики на стратегию? Есть просьба.
Back to top
View user's profile Send private message
S.U.Baron
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 15 Feb 2006
Posts: 103
Location: Vladivostok

PostPosted: Mon Jan 28, 2008 12:38 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:

Quote:
Может после лечки основных багов займуться?

Спонсируете? Very Happy


Я уже и так проспонсировал, купив эту бета-версию, а сейчас еще и тестером халтурю на общественных началахWink
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Jan 28, 2008 9:32 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Я уже и так проспонсировал, купив эту бета-версию,

Вы купили игру и право на получение бесплатных патчей. Т.е исправление и улчшение СУЩЕСТВУЮЩЕГО контента. А не на получение бесплатно нового контента. Smile
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Mon Jan 28, 2008 1:38 pm    Post subject: Reply with quote
Барону-
У меня, бывает, не вылетает.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
halter
Draftee
Draftee


Joined: 20 Dec 2005
Posts: 1
Location: Russia

PostPosted: Sat Feb 02, 2008 12:24 pm    Post subject: Когда в стальных монстров можно будет играть? Reply with quote
Вот у меня такой простой вопрос. я читаю этот форум уже 2 года. И вот у меня реально терпение кончилось.

Прошло 2 года с тех пор, как я купил первую игру и около года - как я купил аддон.
Обычно российские разработчики доделывают свои игры за полгода.

То есть, в них можно играть и получать от игры удовольствие примерно через полгода.
Можно привести примеры - Бригада, 7.62, Сталкер...
Вы не можете это сделать в течении двух(одного для аддона) лет.
Объясните, почему? Почему вы хуже всех? Я не могу назвать в России контору, которая делала бы настолько глючные(и, что самое важное, не играбельные) продукты.

Даже корсаров третьих примерно через полгода довели до ума.

Спешу вам сообщить, что в данный момент на драйверах 169.21 при включённых шейдерах на Core 2 Duo E6750 на 7900GT ваши игры стабильно вылетают. Всегда. С чем это связано, я понять не могу. У меня есть игры DirectX 5,7 они работают. Вне зависимости от версии драйверов. И кстати, это игры среднего уровня, не AAA - проекты.
На старых драйверах - всё ништяк, на новых -только с отключёнными шейдерами.

Видимо, выбор OGRE(кстати, двигло имеет репутацию неповоротливого тормоза, в полном соответствии со своим названием) в качестве основы для движка себя не оправдал.

Складывается впечатление, что из-за того, что у ваших разработчиков штрафы, они вынуждены только делать вид, что работают. То есть что-то сделают, сами не проверят, лишь бы отчитаться... А нам портят настроение невозможные тормоза на стратегии.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 7 of 8 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::