View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Sat Jan 19, 2008 4:27 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Еще интересная фигня- аэродромы имеют ограничение по весу самолетов, но эта фича не работает. Максимальный вес самого апгрейженного аэродрома-200т, т.о. больше 10 2-х моторных бомберов не потянет. По факту, хоть 200 Б-29 запускай, ограничение исключительно по типу самолетов. В идеале бы заставить работать эту фичу, о "уничтожаемости" аэродромов я и не говорю. |
Да вы что,думаете,что полоса от давления на неё 200 Б29,стоящих на месте,развалится? Ага,сейчас... Имеется в виду максимальная взлётная масса _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Sun Jan 20, 2008 4:16 pm Post subject: |
|
|
Да это понятно, хоть и не ясно как влияет взлетный вес, в идеале должно быть ограничено кол-во базирующейся авиации.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Mon Jan 21, 2008 1:40 pm Post subject: |
|
|
НАХИМОВ wrote: | Да это понятно, хоть и не ясно как влияет взлетный вес, в идеале должно быть ограничено кол-во базирующейся авиации.
С уважением. |
Но только не весом,это смешно Кол-вом и размером-можно и нужно. _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Mon Jan 21, 2008 2:08 pm Post subject: |
|
|
И вот возникает вопрос вопросов - а как это сделать! И вопрос поскромнее - а о чем (или чем) думали ув. разработчики, привязывая к весу, да и с весом то фича работает весьма странно.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Mon Jan 21, 2008 2:53 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Еще интересная фигня- аэродромы имеют ограничение по весу самолетов, но эта фича не работает. |
Все работает. Самолет больше допустимого веса не сможет взлететь с аэродрома.
Quote: | в идеале должно быть ограничено кол-во базирующейся авиации |
Это совершенно разные показатели. Ограничение по взлетной массе накладывает протяженность ВПП и ее покрытие. А количесов базирующихся самолетов - определяется общей площадью аэродрома. Которая определяется площадью военной базы
По хорошему, конечно, нужно чтобы учитывались все показатели, дабы игрок не создавал на каком-нибудь убогом атолле авиагруппу в 300-400 самолетов.
Кроме того, неплохо было бы ввести возможность создавать НЕСКОЛЬКО ВВП, что увеличивало бы скорость взлета самолетов.
Quote: | привязывая к весу, да и с весом то фича работает весьма странно. |
Работает эта фича вполне нормально.
Quote: | а о чем (или чем) думали ув. разработчики | Разработчики думали о том, что такие понятия как срок разработки, который увы - конечен. И что в продукт нельзя впихнуть все на свете. Кроме того, есть еще Вселенское Зло в лице издателя, у которого есть свое "понимание" проекта. В результе продуманная система ББО была отфичекатена, зато появилась аццкая фича в лице Дипломатии. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Tue Jan 22, 2008 2:46 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Кроме того, неплохо было бы ввести возможность создавать НЕСКОЛЬКО ВВП, что увеличивало бы скорость взлета самолетов. |
А ведь в тактике это есть и работает...В миссии Пёрл-Харбор... _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Wed Jan 23, 2008 10:39 am Post subject: |
|
|
-вот как все знают-экскортный корабль имеет одну модель для всех наций(Эвартс),м.б разрабы в патче 1.5 могли бы зделать и японский
экскортный авианосец на основе "Касабланки",они внешне не сильно
отличаются,просто текстуры японские ему прописать и будет отлично.
-Яп. имели 4 легких авианосца к началу войны,а в игре это не отражено. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
|
Back to top |
|
|
Beard Command Chief Master SGT
Joined: 09 Jan 2008 Posts: 180 Location: SPB
|
Posted: Wed Jan 23, 2008 11:37 am Post subject: |
|
|
Skeiz wrote: | Quote: | В миссии Пёрл-Харбор... |
Там скрипты работают
Quote: | вот как все знают-экскортный корабль имеет одну модель для всех наций(Эвартс),м.б разрабы в патче 1.5 могли бы зделать и японский экскортный авианосец на основе "Касабланки",они внешне не сильно |
Между эскортными миноносцами различий было меньше, чем между АВ (см. рис)... |
Хм...лично мне кажется что масштаб отличий вполне соизмерим. Симусю так же не похож на Эвартс как Касабланка на Уньо...но зато амеры имеют возможность достаточно дешево и быстро построить транспорт для растаскивания авиации по гарнизонам, а япы вынуждены всю войну на Зеро отстреливаться, потому что ударный флот авианосцев может перетащить самолетов берегового базирования раз в 4-5 меньше чем собственная авиагруппа. И то, в качестве транспорта его можно использовать только до войны, а как потом?Перегонять только средние бомберы и лет.лодки?
Я "за" историческую реальность, и мне в принципе конечно важно как конкретно выглядили корабли тех времен, но если отсутствие времени и средств на разработку модели корабля вносит дисбаланс в геймплей - я за геймплей и готов воспользоваться авианосцами похожими на Касабланку, как готов пользоваться танкерами и транспортами, похожими на их братьев из стана противников. |
|
Back to top |
|
|
S.U.Baron First Sergeant
Joined: 15 Feb 2006 Posts: 103 Location: Vladivostok
|
Posted: Thu Jan 24, 2008 12:13 am Post subject: |
|
|
Не знаю, играя за японцев от отсутствия эскортных аваносцев не особо страдал. но вот отсутствие легких авианосцев удручает, так как они значительно дешевле, строятся быстрее и в управлении гибче, да и в большую серию японцы собирались запустить не Тайхо, а модифицированный Сорю, так что не мешало бы заменить или дополнить.
Еще, раз уж Каваниси в отличии от Каталин, практически бесполезны против ПЛ, то я бы настаивал на введении в игру ткр типа "Тоне" и "Тикума" или модернизации "Могами" в гидроавиакрейсер с увеличенной группой гидросамолетов для борьбы с ПЛ.
Еще так же можно было переделывать "Агано", была у японцев парочка.
Что касается переброски самолетов с базы на базу, то умереннее надо в модернизациях. У меня даже Каи-61 спокойно долетает до всех баз кроме Алеут, Мидуэя, и далее на восток и Купанга, который на отшибе, но на начало компании это не актуально.
А с появлением двига на 1700 и возможности строить Каи-100, с дальностью полета за 4 500 км такая проблема отпадает. Именно по это причине я отказался от Каи-84, а сдвигом 2200 я его не пробовал еще на стратеге. |
|
Back to top |
|
|
Beard Command Chief Master SGT
Joined: 09 Jan 2008 Posts: 180 Location: SPB
|
Posted: Thu Jan 24, 2008 7:58 am Post subject: |
|
|
S.U.Baron wrote: | Что касается переброски самолетов с базы на базу, то умереннее надо в модернизациях. У меня даже Каи-61 спокойно долетает до всех баз кроме Алеут, Мидуэя, и далее на восток и Купанга, который на отшибе, но на начало компании это не актуально.
А с появлением двига на 1700 и возможности строить Каи-100, с дальностью полета за 4 500 км такая проблема отпадает. Именно по это причине я отказался от Каи-84, а сдвигом 2200 я его не пробовал еще на стратеге. |
Честно говоря, мне, как человеку не особо разбирающемуся в исотрических реалиях - легкие авианосцы или эскортные -те же яйца - только вид сбоку, уж простите за неграмотность. Если разбирать категории юнитов - то имхо легкие АВ японцев и эскортные АВ союников лежат в одной плоскости, и по этому, повторюсь, если легкие АВ японцев долго моделировать -я готов использовать эскортные АВ под япоским флагом, как собственно сейчас используются эсминцы и танкеры.
По поводу неумеренности в модернизации - критику частично готов принять, НО! Собственно а какой смысл тащить истребители на базы внутреннего периметра обороны? Понимаю что все в основном играют в историческую кампанию и Порт-Морсби там - английское владение, но на свободной кампании при известной доле везения и соответствующей экономической политике практически все базы, приносящие деньги, можно "колонизировать" и потом мучаться с привозом в Коломбо, Сайгон, Бангкок, Бенджермасин, Палембанг к концу 41го (когда 1700 л.с. только на 50% разработки) 36 истребителей на весь ударный флот за одну ходку. К этому времени действительно доступен только Ки-61, но без брони и только с протекторами он у меня отказывался лететь даже в Гонгконг...(хотя может и не хватило мне терпения тащить его по 5 базам с пересадками). А как же Мидуэй? Уэйк? Гуадалканал? Рабаул?
Разрабы! Сделайте плиз в 1.5. эскорт./легкие АВ японцам, или позвольте перевозить самолеты транспортами, как и торп. катера! |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Thu Jan 24, 2008 11:34 am Post subject: |
|
|
Quote: | Еще, раз уж Каваниси в отличии от Каталин, практически бесполезны против ПЛ |
Странно, а вот я H8K подлодки выношу на "ура". Может, я что-то не так делаю?
Quote: | 36 истребителей на весь ударный флот за одну ходку. |
На один транспорт можно загрузить хоть 300 самолетов. Делается так: грузятся самолеты, сколько влезет, затем, на эту же формацию грузятся торпедные катера, потом можно грузить самолеты без ограничения.
Quote: | лично мне кажется что масштаб отличий вполне соизмерим |
Извините, но купите тогда очки. На японском АВ НЕТ надстройки, на американском - ЕСТЬ. УЖЕ разница в силуэте огромноая.
Quote: | Сделайте плиз в 1.5. эскорт./легкие АВ японцам |
Не будет никто ничего делать |
|
Back to top |
|
|
Beard Command Chief Master SGT
Joined: 09 Jan 2008 Posts: 180 Location: SPB
|
Posted: Thu Jan 24, 2008 12:18 pm Post subject: |
|
|
Quote: | На один транспорт можно загрузить хоть 300 самолетов. Делается так: грузятся самолеты, сколько влезет, затем, на эту же формацию грузятся торпедные катера, потом можно грузить самолеты без ограничения. |
Спасибо! Жалко что приходится действовать через баги, но все же...
Quote: | Извините, но купите тогда очки. На японском АВ НЕТ надстройки, на американском - ЕСТЬ. УЖЕ разница в силуэте огромноая. |
Вот именно! Такие же огромные разницы можно найти и силуэтах Симусю и Эвартс - разное расположение и тип орудий, принципиально различный вариант носовой надстройки и еще 1000 мелочей которые экспертам покажутся ОГРОМНЫМИ. Смысл поста как раз был в том что если ломает рисовать новую модель - дайте побаловаться уже имеющейся!. Человеку несведущему в тонкостях строения японских легких АВ будет все равно (классический пример - FarCry - хит продаж между прочим! На первой же карте отсылают на остов легкого яп. авианосца, там где наемники сделали себе склад горючего и ремонт. базу. И что, обломки того корабля похожи на остов яп. легкого авианосца? Там тоже есть надстройка, причем в том самом месте где у Касабланки. Да и вообще модель - какое то странное месиво яп. и американского дизайна. НО! это не помешало игре получить приз лучший FPS года!), эксперт же при любом раскладе останется недоволен каким нибудь углом соприкосновения детали А и детали В или видом леерного ограждения, не там кранцы повесили и пр.
Quote: | Не будет никто ничего делать |
Почему такая уверенность? Никто же не просит вносить мега изменения в проект - уже есть готовая модель, нужно прописать ее япам и покрасить в другой цвет блин...Думаю это займет не больше времени чем определить причины вылетов в винду на тактике. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Thu Jan 24, 2008 1:53 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Такие же огромные разницы можно найти и силуэтах Симусю и Эвартс - разное расположение и тип орудий |
Разное расположение - это не тоже, что отсутствие или наличие "острова".
Quote: | Почему такая уверенность? |
Потому что у Лесты сейчас дофига работы по Агрессии и "9 роте".
Quote: | Думаю это займет не больше времени чем определить причины вылетов в винду на тактике |
Это работа займет время ВМЕСТО того, чтобы искать причины вылетов. |
|
Back to top |
|
|
S.U.Baron First Sergeant
Joined: 15 Feb 2006 Posts: 103 Location: Vladivostok
|
Posted: Fri Jan 25, 2008 3:20 am Post subject: |
|
|
[quote="Skeiz"] Quote: | Еще, раз уж Каваниси в отличии от Каталин, практически бесполезны против ПЛ |
Странно, а вот я H8K подлодки выношу на "ура". Может, я что-то не так делаю?
Вручную и у меня выносят
но так не интересно. Каталины шлешь к обнаруженному отряду пл, жмешь автобитва, получаешь доклад об успешном уничтожении пл.
С каваниси такой номер не особо канал
Самое главное отличие между эскортниками и легкими аваносцами - это скорость и размер авиагруппы.
Одно дело ползти за купцами и совсем другое сопровозжать налеты крейсеров.
Если они и "9 роту" делают, то мне почему-то немного жаль Гоблина, человек старается, идеями искрит, а воплощение... Хорошо, что Санитаров багами не задавили. |
|
Back to top |
|
|
S.U.Baron First Sergeant
Joined: 15 Feb 2006 Posts: 103 Location: Vladivostok
|
Posted: Fri Jan 25, 2008 4:50 am Post subject: |
|
|
Все таки жаль, что разрабы не предусмотрели прозрачный инструментарий введения юнитов в игру...
Ведь можно было бы расширить корабельный состав, нереализованные проекты (кроме разумеется бредовых). да и новые страны добавить, например Францию с ее Дюнкерками, Ришелье и интересных проектов с 12 15" и 9 6" (думаю был бы самый эффективный линкорчик при системе стрельбы, реализованной в СМС)
Я уж молчу про Кронштадт, Советский союз, Сталинград...
Как пример приведу "Операцию: Вспышка", там столько всего наделали
Может после лечки основных багов займуться? |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Fri Jan 25, 2008 8:18 am Post subject: |
|
|
Quote: | жмешь автобитва, получаешь доклад об успешном уничтожении пл |
Автобитва это зло.
Quote: | Все таки жаль, что разрабы не предусмотрели прозрачный инструментарий введения юнитов в игру |
Этот инструментарий называется 3D Studio Max. Весьма прозрачный
Плюс еще вот http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?t=2049
Там все подробно описано, как и чего делать.
Quote: | Как пример приведу "Операцию: Вспышка", там столько всего наделали |
А я приведу в пример MSFS и Ил-2, к которым сделать юниты ой как не просто.
Quote: | Если они и "9 роту" делают, то мне почему-то немного жаль Гоблина, человек старается, идеями искрит, а воплощение |
Гоблин делает "Правду о девятой роте", Леста делает "9 роту". Это разные проекты, в разных жанрах, с разными сюжетами.
Quote: | Хорошо, что Санитаров багами не задавили. |
К "Санитарам" Леста вообще отношения не имеет.
Quote: | Я уж молчу про Кронштадт, Советский союз, |
Угу, учитывая, что ни один достроен не был.
Quote: | Может после лечки основных багов займуться? |
Спонсируете? |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Sat Jan 26, 2008 12:26 pm Post subject: |
|
|
Да сделаю я вам ЛАВ, как только ХЛ к нему нормально прицеплю, не знаю правда когда , но думаю раньше 1.5 .
Не ясно только, зачем он для перевозки самолетов, тр. возят их нормально.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
S.U.Baron First Sergeant
Joined: 15 Feb 2006 Posts: 103 Location: Vladivostok
|
Posted: Sat Jan 26, 2008 3:23 pm Post subject: |
|
|
Beard wrote: |
По поводу неумеренности в модернизации - критику частично готов принять, НО! Собственно а какой смысл тащить истребители на базы внутреннего периметра обороны? Понимаю что все в основном играют в историческую кампанию и Порт-Морсби там - английское владение, но на свободной кампании при известной доле везения и соответствующей экономической политике практически все базы, приносящие деньги, можно "колонизировать" и потом мучаться с привозом в Коломбо, Сайгон, Бангкок, Бенджермасин, Палембанг к концу 41го (когда 1700 л.с. только на 50% разработки) 36 истребителей на весь ударный флот за одну ходку. К этому времени действительно доступен только Ки-61, но без брони и только с протекторами он у меня отказывался лететь даже в Гонгконг...(хотя может и не хватило мне терпения тащить его по 5 базам с пересадками). А как же Мидуэй? Уэйк? Гуадалканал? Рабаул?
|
Внутренний периметр тоже надо охранять, ибо время от времени кто-нибудь прокрадывается к внутренним базам. А на истребители можно бомбы подвешивать и юзать как пикировщики, очень неплохо, рекомендую.
Каи-61 с броней, протектором, 2мя пушками и 2мя пулеметами у меня добирается даже до Лунги и Киеты. Секрет в ультракоротковолновой РС, облегчение дает заметное для истребителя.
В крайнем случае есть суперубер юнит Зеро - который рубль за ведро
Строиться моментом, дальность офигенная, особенно с подвесным баком, а если оставить только 2 пушки, 6мм брони, протектор, УКВ РС, двигатель попроще, дополнить подвеску 200 ФАБ, так он очень неплохо сможет заменить D3A, который разачаровывает своей нулевой живучестью. В такой комплекции Рейзен сможет перехватывать все бомберы начального периода, обрабатываеть наземные цели и корабли, перелетать на большие расстояния, да и за себя при случае может постоять против истребителей противника.
К тому же палубники на базе в начале сражения уже в воздухе висят обычно. А каи-61 я держу для противодействия вражеским истребителям если такие объявяться, да и поживучее он Рейзена.
1700 двигун мне осталось ждать еще недель 6, а сейчас у меня начало декабря 1941. Играю на самом сложном уровне.
Ну если не Леста и рота не та, то могли бы и что-нибудь другое выбрать, вон на "Отваге" есть куча воспоминаний спецназовцев про операции в Авгане. По моему не хорошо эксплуатировать... |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Sun Jan 27, 2008 9:31 am Post subject: |
|
|
И как с тормозами на сложном уровне?
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
S.U.Baron First Sergeant
Joined: 15 Feb 2006 Posts: 103 Location: Vladivostok
|
Posted: Sun Jan 27, 2008 11:27 pm Post subject: |
|
|
НАХИМОВ wrote: | И как с тормозами на сложном уровне?
С уважением. |
Утомительно, но с отключенными иконками формаций нормально. Благо мне удается помнить кто чем занимается и куда собственно направляется.
Объявление, у кого игра не вылетает при выходе с тактики на стратегию? Есть просьба. |
|
Back to top |
|
|
S.U.Baron First Sergeant
Joined: 15 Feb 2006 Posts: 103 Location: Vladivostok
|
Posted: Mon Jan 28, 2008 12:38 am Post subject: |
|
|
Skeiz wrote: |
Quote: | Может после лечки основных багов займуться? |
Спонсируете? |
Я уже и так проспонсировал, купив эту бета-версию, а сейчас еще и тестером халтурю на общественных началах |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Mon Jan 28, 2008 9:32 am Post subject: |
|
|
Quote: | Я уже и так проспонсировал, купив эту бета-версию, |
Вы купили игру и право на получение бесплатных патчей. Т.е исправление и улчшение СУЩЕСТВУЮЩЕГО контента. А не на получение бесплатно нового контента. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Mon Jan 28, 2008 1:38 pm Post subject: |
|
|
Барону-
У меня, бывает, не вылетает.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
halter Draftee
Joined: 20 Dec 2005 Posts: 1 Location: Russia
|
Posted: Sat Feb 02, 2008 12:24 pm Post subject: Когда в стальных монстров можно будет играть? |
|
|
Вот у меня такой простой вопрос. я читаю этот форум уже 2 года. И вот у меня реально терпение кончилось.
Прошло 2 года с тех пор, как я купил первую игру и около года - как я купил аддон.
Обычно российские разработчики доделывают свои игры за полгода.
То есть, в них можно играть и получать от игры удовольствие примерно через полгода.
Можно привести примеры - Бригада, 7.62, Сталкер...
Вы не можете это сделать в течении двух(одного для аддона) лет.
Объясните, почему? Почему вы хуже всех? Я не могу назвать в России контору, которая делала бы настолько глючные(и, что самое важное, не играбельные) продукты.
Даже корсаров третьих примерно через полгода довели до ума.
Спешу вам сообщить, что в данный момент на драйверах 169.21 при включённых шейдерах на Core 2 Duo E6750 на 7900GT ваши игры стабильно вылетают. Всегда. С чем это связано, я понять не могу. У меня есть игры DirectX 5,7 они работают. Вне зависимости от версии драйверов. И кстати, это игры среднего уровня, не AAA - проекты.
На старых драйверах - всё ништяк, на новых -только с отключёнными шейдерами.
Видимо, выбор OGRE(кстати, двигло имеет репутацию неповоротливого тормоза, в полном соответствии со своим названием) в качестве основы для движка себя не оправдал.
Складывается впечатление, что из-за того, что у ваших разработчиков штрафы, они вынуждены только делать вид, что работают. То есть что-то сделают, сами не проверят, лишь бы отчитаться... А нам портят настроение невозможные тормоза на стратегии. |
|
Back to top |
|
|
|