Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Баг лист “Стальные монстры : союзники” версии 1.4
Goto page 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Проблемы с игрой - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Mon Nov 26, 2007 2:04 am    Post subject: Баг лист “Стальные монстры : союзники” версии 1.4 Reply with quote
Общий баг лист СМ:C версии 1.4 + пожелания к патчу
-по состоянию на : 15 января 2008.


"(!!!) Sad "-наиболее критические баги,таковых 21 из 46 шт

1.Авианосцы принимают на тактике неогр.число самолетов-так
и не исправлено(пробовал в планировщике авиагруппа с одного акаги,
полностью поместилась на другой,итого более 140 самолетов принял)
Линкоры крейсера и I-400 также принимают неогр.число самолетов.

2.(!!!) Sad Истребители A6M"Зеро",P-47(в режиме прямого управления)
стали очень плохо слушаться рулей(плохая вертикальн.маневренность),
что делает маловозможным бой против истребителей противника.
они очень тяжелы в управлении почти как Б-17

3.У подлодки И-400 все 3-х ствольные зен.автоматы,расположены
по центру корпуса и должны иметь угол обстрела 360гр
Самый ближний к носу лодки так и не поправили.

4.Свои торпеды не поражают собственные корабли,бомбы
сброшеные своими самолетами нормально причиняют ущерб
судам игрока.

5.На тактике часто выключается звук двигателей самолетов,
со звуком пулеметов теперь порядок.

6.(!!!) Sad Торпедные катера теперь атакуют корабли,но очень уж
криво это делают(вплотную и только сзади).Перезарядка торпед
на них не происходит.Все То-же самое с подводными лодками.

7.При отображении затопления отсеков,иногда появляется
затопления верхних рубок корабля,которые расположены выше
всего над водой и затоплятся не могут...

8.Некоторые истребители союзников имеют неправдоподобно
завышенные характеристики скорости : P-40, Hurricane, Seahurricane
Эти истребители даже с начальной компоновкой имеют макс.скорость более 600 км/ч что не соответствует историчности.

9.Ограничить интенсивность посадки на авианосец,сейчас самолеты
просто кучей одновременно приземляются на него.Сделать посадку
каждого самолета с небольшим интервалом-как взлет.

10.Такие эффекты как волны на воде,дым из труб,дым
при пожаре и повреждении имеют слишком быструю
скорость анимации,и поэтому выглядят неправдоподобно,
да и наверное и ресурсов системы жрут больше при
такой скорости.

11.У самолета B5N при взгляде на него против солнца
фюзеляжная живопись-"желый узор" имеет неправильное
освещение-эффект самосвечения.То же с номерами
многих.самолетов например Р-40.
(находящаяся с теневой стороны,должна затенятся)

12.(!!!) Sad Истребители теперь атакуют суда РС-ами,
но делают это с 2-го захода(пробовал на ЗЕРО).
На первом заходе часто сталкиваются с целью.
Ракеты при этом летят по странной траектории.С атакой
неупр. ракетами все почти так-же плохо как и было.

13.Окно персонала формации теперь из 2-х частей:экипаж и
пассажиры.При имеющихся вакансиях моряков(экипажа) при
переводе их с базы на формацию число вакансий становится
"0",но переводятся они не в верхнее окно экипажа,а в
нижнее пассажирское,при удалении их оттуда снова пишится
что имеются вакансии для моряков.При просчете комплектности
экипажа компьютер использует тех кто в окне пассажиров.Или
по другому-число мест в слоте экипажа-меньше чем число требуемых
формации полных вакансий.(пробовал с дивизионом авианосцев-япония)

14.(!!!) Sad В исторической кампании СССР обьявил войну Британии,а
немцы захватили базу "порт Морсби",лучше все это оставить
для свободной кампании ,а в исторической исключить
подобные вещи и установить исторические реалии вплоть
до исключения юнитов и баз СССР И Германии из исторической
кампании.(ислючить СССР и германию из стратегии и тактики,
оставить их только в дипломатии)И четко сореентировать кто
с кем воюет,а кого поддерживает.

15.В режиме прямого управления скорость самолетов никогда
не достигает максимальной,когда под управлением ИИ то
скорость соотв.табличной максимальной.
(пробовал с истребителями)

16.(!!!) Sad В начале битвы на тактике очень часто гидро-самолеты с
крейсеров и линкоров начинают взлет с почти законченым
запасом топлива,видимо влияние оказывает условная разведка
на стратегическом уровне(проводимая формацией
с заданным интервалом).К тому же после посадки на тактике,
повторный взлет с выкл. двигателем(пробовал на японских гидросамолетах).

17.Ошибка расположения камеры на носовом зенитном пулемете немецкого торп.катера,
расположена слишком близко к прицелу(с кормовым пулеметом все в порядке).

18.Было-бы лучше если бы исторические личности "ГЕРОИ",были даны
не все сразу вначале кампании,а появлялись походу игры после крупных
сражений,сейчас "пощелкать" всех героев врага можно в самом начале,а
своих некуда девать в начале кампании.

19.(!!!) Sad Ошибки в сохранении ХЛ -появляются затопления после загрузки сейва,
которых изначально на момент сохранения у поврежденного,но без течей
корабля,небыло.(обнаружено в планировщике у акаги)

20.(!!!) Sad Необходимо описание(вспл.подсказка) о режимах сложности в игре.
Чем они отличаются друг от друга? Действительно ИИ становится умнее
при сложном режиме,или все проще-равноценные юниты противника имеют
завышенные характеристики ??

21.При сбросе бомб на японских самолетах фраза
"бомбы сброшены" на анг.языке.Баг еще с версии
оригинала СМ 1.0

22.И еще хотелось бы возможности выбора при постройке
береговой артилерии бункер с универсальными 127мм
орудиями или с противокорабельными 300мм,чтобы
игрок сам мог выбрать при постройке из 2-х вариантов.
То же по кол-ву стволов зенитных автоматов.Радары,радиостанции.
Чтобы все это сначало производить в метрополии.
Так как это было в оригенале СМ.

23.У многих самолетов,при виде из кабины стрельба идет визуально
ниже перекрестия прицела,т.е.невозможно целится через него.
F5U,F8F-2

24.(!!!) Sad Надо также заметить,что поврежденные самолеты не имеют
потери в скорости и управляемости, в оригинале СМ это было.

25.(!!!) Sad Задний стрелок амер.корабельного самолета разведчика OS2U не стреляет по
самолетам врага(звук выстрелов у него при этом слышен,но турель развернута
в другую сторону и нет стрельбы).На форумах аналогично пишут и про
другие самолеты с задними стрелками.

26.(!!!) Sad Несмотря на то,что в настройках включены тени,в игре они
не отображаются ни у самолетов ни у кораблей(ATI X1600pro cat.7.8 )

27.(!!!) Sad Живучесть арт.бункеров должна быть увеличена,ведь это
не корабль бронирование которого имело пределы по весу.Береговые
батарей были забронированы и защищены очен основательно,имели в основе своей конструкции бетонные стены бункера.

28.Думаю,что сильно поврежденный авианосец не должен запускать
самолеты и принимать их на посадку,это добавит реализьму.

29.нЕМЕЦКИЙ jU-88,при подвеске из 2-х типов бомб и торпед,торпеды
бросает вместе с бомбами с большой высоты.Использ.их как бомбы.

30.баг перепроверен и вычеркнут

31.(!!!) Sad В некоторых зонах таких как Перл-Харбор нельзя высадить десант,
так как корабли не могут зайти в зону десантирования.

32.(!!!) Sad Зоны расстановки юнитов игрока и врага в открытом море
слишком близко находятся к друг другу,не успеваешь ничего
сделать сразу начинается бой.Надо бы их разнести до краев карты.

33.(!!!) Sad Окинава и Саппоро имеют одну и ту-же карту на тактике.

34.Необходимо ввести для всех самолетов подвеску "стандарт",абсолютно
пустой самолет без подвесн.баков,ракет и бомб(только стрелковое вооружение).

35.Имеется возможность постройки радаров на базах в начале
игры,без исследованных технологий по радарам(играл за британию)

36.(!!!) Sad Sad Тест бронезащиты линкоров Ямато и Айова:
Результат удручает -"клоды" c использованием 50 кг
бомб разбомбили им башни главного калибра,да и сами
корабли получили множественные течи от 50 кг бомб,
и едва держались на плаву(айова даже затонул).Необходимо сбалансировать бронезащиту судов в игре.

37. "(!!!) Sad замена юнитов на имеющихся формациях невозможна,рассмотрим формацию
авианосцев: A5M4 нельзя заменить на A6M zero,можно только на другую
модификацию того же A5M4.Надо бы сделать чтобы в окошке смены
модификаций были не только модификации но и аналогичные по типу юниты,
для данного примера-все виды доступных палубных истребителей.

38. "(!!!) Sad Авиагруппы на стратегии не могут отлететь от авианосца,ошибка с радиусом
действия,если с одной базы на другую палубники свободно перелетают,то
от авианосца не могут отдалится и на милиметр,только взлет и сразу
возвращаются.Это можно проверить в начале игры на стратегии,попробовав
напасть на базу врага с авианосной формации,даже с близкого расстояния.

39. "(!!!) Sad При торговле в дипломатии должны учитываться только расформерованные юниты,
те которые находятсяв резерве на базах,а не те которые в боевых формациях.

40. Неизвестный результат при автобитве,что это за явление такое??формация напала
на базу врага,автобой и затем "Битва№-неизвестный результат",хотя у противника
на базе были юниты.Надо заметить,что это появляется,если на базе врага есть
гарнизон солдат.Потерь сторон в битве после такого результата нет.

41."(!!!) Sad линейные корабли действительно неуязвимы для попаданий торпед (затоплений не возникает)
в носовую часть корпуса,но при попадании в середине
корпуса некоторые тонут с одной торпеды(Кинг джорж-V)

42."(!!!) Sad Алгоритм атаки торпедами для G4M,Ил-4,JU-88,Ил-2
недоработан,они набирают высоту свыше 1000 м ,видимо
оттого,что изначально они левел бомберы.
Используют торпеды пикируя с высоты как бомбы.

43.баг перепроверен и вычеркнут

44.баг перепроверен и вычеркнут

45.ИИ в центральной зоне расстановки периодичски выставляет
корабли онин на другом,и они взаимоуничтожаются.
Когда перетаскиваешь свои юниты из одной зоны растановки
в другую,часто некоторые самолеты зависают и перестают
выделятся рамкой выбора (в режиме кампании).

46.Гидросамолеты ИИ врага расходуя все топливо,не возвращаются
на корабль,а падают в море,свои гидросамолеты наверное тоже.Запас топлива у корабельных гидро самолетов неправдоподобно маленький,или это у них расход топлива большой.

=========================================================================================



-Дополнительные пожелания к патчу СМС 1.5 это не баги,но
эти изменения тоже важны и нужны больше всего:

1.(!!!)Умный ИИ(про это говорят все,без него никуда).

2.(!!!)Уменьшение притока ресурсов с зон в 4раза(с этим
нововведение появится ценность ресурсов,и необходи
мость захвата и удержания зон,интересность игры)
Предложение такое:сделать 2-й HTML файл,со значениями
ресурсов только для игрока,уменьшить в нем ресурсы в 4раза.
а ИИ пусть пользуется старым.

3.(!!!)Ограничение количества заказов в очереди производства
и ограничение единицв заказе.То же относится и к
числу одновременно проводимых исследований.Сейчас
ежедневный выпуск ограничивается только ресурсами,
но ведь должно быть также ограничения производственных
и проектных мощностей.

4.Строительство юнитов без экипажа,чтобы внести смысл
в существование летных и морских училищ.

5.(!!!)Хотелось бы чтобы задания правительства были менее частыми,но более обьемные
и трудоемкие,например продержать 2месяца на такой-то базе не 6 самолетов,а 30.
Построить на такой-то базе не склад,а например пару пром.предприятий и неск.складов.
Уничтожить на базе врага не казарму,а все склады ГСМ,или аэродромы,или все пром.предприятия.
Сейчас одновременно заданий столько,что все и не упомнишь,и при этом все они пустяковые
и ненужные для стратегии войны.

6.ВВести лимит колличества самолетов для
каждой базы,т.е.например на острове Уэйк не должна
помещатся сотня Б-17 и т.д.в зависимости от размера базы
и числа аэродромов.

7.Хотелось бы возможности опускать камеру ниже к уровню земли/моря,
чтобы лучше рассмотреть корабли и постройки на берегу.

8.В союзниках много зенитных орудий разного калибра 20мм 37мм 45 мм,
которыми может управлять игрок,но при "вселении",да и под управлением ИИ
все стреляют как 20мм автоматы,независимо от калибра.

9.На кораблях в игре имеются прожекторы,но на тактике ночью они бездействуют.
Было бы неплохо чтобы они работали визуально при отражении налетов,хотя-бы
декоративно подсвечивая авиацию врага.

10.(!!!)Было бы лучше вернуть,так как было в оригинале СМ,возможность производить
зенитные автоматы и башни берег.артилерии,радиостанции и радары в окне метрополии,
а потом перевозить их на место установки базы.

11.В оригинале СМ игрок мог выбрать тип береговой батареи(127-300мм)
и автоматов пво(1х20мм-3х20мм).Раз уж в сМС решили отказаться от
этого из-за ИИ,то можно было бы это сделать на уровне апгрейдов.
Постройка батарей с башней 127мм-апгрейд до башни с 300мм
орудием,постройка автомата ПВО 1х20мм-апгрейд до 2,3 стволов на установку ПВО 20мм.

12.Очень нужны окружающие звуки боя:звук падающих бомб,пролетающих рядом самолетов,
сирены ПВО на базах и авианосцах,сейчас когда находишся в юните,слышен только его
двигатель и его же выстрелы.

13.ВВести возможность для игрока стрелять из зенитных автоматов наземного
базирования на базах(просто добавить туда камеру)

14.Ввести технологию "Корпус специальных атак"для японии,открывающюю режим
камикадзе, юниты-кайтен,ока.

15.Подбор экипажа с тонущего корабля на тактике,т.е зеленый
круг у тонущего по анологии с кругом посадки гидросамолетов,входя в который прочие корабли принимают пассажиров с тонущего,если
на них есть свободное место.


Last edited by Sergey on Tue Jan 15, 2008 6:58 am; edited 26 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Nov 26, 2007 4:35 am    Post subject: Reply with quote
Пара замечаний:
Quote:
10.(!!!)Было бы лучше вернуть,так как было в оригинале СМ,возможность производить
зенитные автоматы и башни берег.артилерии,радиостанции и радары в окне метрополии,
а потом перевозить их на место установки базы.


Не было бы...Из-за этого начинают тупить транспорта,особенно у ИИ.
Quote:
2.(!!!)Истребители A6M"Зеро",P-47(в режиме прямого управления)
стали очень плохо слушаться рулей(плохая вертикальн.маневренность),
что делает маловозможным бой против истребителей противника.
они очень тяжелы в управлении почти как Б-17


Я бы убрал оттуда !!!...
Quote:
30.Летные характеристики у самолетов требуют баллансировкки,к
примеру Ки-84 проигрывает F2,F4F в воздушных боях.Сейчас все решает
только вес минутного залпа,а скорость и маневренность похоже не
влияют на боевые возможности самолета.


Quote:
А сюда добавил...
15.При обмене юнитов в окне дипломатии должны передаваться только несформированные
в формации юниты,находящиеся в резерве на базах.

И сюда...Иногда очень неожиданные вещи из-за этого происходят...Кстати у ИИ,по-моему,это сделано.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Mon Nov 26, 2007 8:49 am    Post subject: Reply with quote
Проблема с жуткими тормозами на стратегии.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Mon Nov 26, 2007 9:14 am    Post subject: Reply with quote
Проблема с постоянными вылетами как на стратегии (примерно после первого года от начала игры), так и на тактике при битвах дольше, чем минут 30-40 (в том числе и в любое время при попытке сохранить игру).
До этого игра не вылетала практически никогда ни при каких условиях. Изменений в систему не вносилось никаких.
Может ли на вылеты влиять упонянутый DirectX или K-Lite? Я ничего не менял и не сносил K-Lite.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Mon Nov 26, 2007 9:29 am    Post subject: Reply with quote
Жестяночные тормоза на стратегии...
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Tue Nov 27, 2007 1:28 am    Post subject: Reply with quote
-баг. №35 устранился путем установки каталист 7.11,но
вместо него в список первого сообщения добавляю новый-
возможность постройки радаров на базах в начале игры,без
исследованных технологий по радарам(играл за британию)

-А теперь поподробнее о важном баге №19:

-выставляем в планировщике игроку-АВ"акаги",компьютеру
10 A5M4 "клодов",с 50кг бомбами.Смотрим сражение-клоды
отлично отбамбливаются с пикирования-как положено.
Наносят своими 50 кг небольшие некретические повреждения.
Течей и пожаров нет,авианосцу ничего не угрожает.
Сохраняем игру на этом месте,загружаем и видим -после
загрузки у корабля открываются течи которых раньше не было.
И он вполне может затонуть(зависит от того сколько клодов
хорошо попали).Видимо при сохранении данные по затопляемости,
либо записываются с ошибкой,либо не учитываются вовсе.
Баг входит в категорию обязательных к исправлению Confused .
Back to top
View user's profile Send private message
MaxP
Master Sergeant
Master Sergeant


Joined: 26 Apr 2007
Posts: 69
Location: Novocherkassk, Rostov Region

PostPosted: Tue Nov 27, 2007 4:16 am    Post subject: Reply with quote
Может быть все-таки отменить сохранение на тактике? Слижом уж опасно загружаться - количество побочных эффектов превосхоит все мыслимые пределы.
Я бы вместо этого ввел возможность ограниченного количества "отходов" на стратегическую карту для переформирования без возможности движения по ней. К примеру, в разгар боя чуть отводим корабли (или даже совсем не отводим), и выходим на стратегическую карты, где можем пергруппировать боевые единицы (и сменить боеприпасы на не вступивших в бой или отступивших единицах), после чего там же сохраниться. Далее опять загружается тактика, расстановка генерируется заново (возможно, чуть ближе к противнику). Количество таких выходов/сохранений можно/нужно ограничить одним-двумя. Понятно, но не фонтан - но играбельности добавит. К тому же это единственное, что можно сделать имеющимися средствами - учитывая, сколько времени понадобилось на этот патч.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Tue Nov 27, 2007 5:02 am    Post subject: Reply with quote
MaxP wrote:
Может быть все-таки отменить сохранение на тактике?


-ну отменить сохранения ты в любой момент можешь-просто
не сохраняйся и не загружай.А насчет выходов на тактику
и перегрупировки-это нововведение потянет больше работы
чем пролечить баг с сохраняемостью затоплений.

-Ну и учти что некоторые битвы очень долгие -например
захват гаваев можно начать вечером и закончить утром
итого около 12 ч.А вдруг вылет в windows,или пикировщики врага
удачно прорвутся к АКАГИ Surprised .Тут без сохранений никак.

-вообще тема для конкретного и подробного описания багов,
а не для обсуждений и споров,поэтому это мое сообщение
я вскоре уберу и других попрошу сильно не захламлять тему.
Back to top
View user's profile Send private message
MaxP
Master Sergeant
Master Sergeant


Joined: 26 Apr 2007
Posts: 69
Location: Novocherkassk, Rostov Region

PostPosted: Tue Nov 27, 2007 5:12 am    Post subject: Reply with quote
А толку от этого сохранения? Загрузился - зениток нет. Ты будешь дальше играть? Да, расстреляем пикировщики из главных калибров - когда они поближе подлетят!
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Tue Nov 27, 2007 6:37 am    Post subject: Reply with quote
sergey wrote:
но вместо него в список первого сообщения добавляю новый- возможность постройки радаров на базах в начале игры,без
исследованных технологий по радарам(играл за британию)

Да, я тоже обратил внимание на этот баг, но, если поразмыслить, то это ж не баг, а фича!
Вспомним битву за Британию - ключевым моментом английской ПВО было раннее радарное оповещение. Радары стояли цепочкой по всему южному и юго-восточному побережью. И это было в 1940-м. Но веди сами радары-то построили еще раньше!
А ведь это было тогда реальным ноу-хау. Никто в мире не имел налаженной системы радарного оповещения. Даже США только-только начинали с этим работать (вспомним, когда привезли и смонтировали радар в П-Х) и у них не было не только налаженной системы, но даже обученного персонала. СССР только испытывал опытные образцы, японцы вообще мало что об этом знали, немцы знали, работали над этим, но были на той же стадии, что и СССР.
И поэтому думаю, что постройка радаров в 1940-м году англичанами на ТОТВД не была чем-то нереальным. Мало вероятным - да, всё-таки англы тогда всё стягивали в метрополию, но ведь теоретически-то было возможно? У нас же в игре есть юниты, которые еще более невозможны в тот период времени...
Так что моё лично мнение - это не баг, а одна из игровых фич при игре за UK. А вы как считаете?
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Tue Nov 27, 2007 7:02 am    Post subject: Reply with quote
-считаем надо устранить Angry .Я пока не пробовал за японию и сша,но подозреваю,что и там то-же самое с радарами.
-Кстати в 1.0 небыло некоторых описаний к апгрейдам построек,надо
в 1.4 все это проревезировать
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Tue Nov 27, 2007 7:17 am    Post subject: Reply with quote
sergey wrote:
-считаем надо устранить Angry .Я пока не пробовал за японию и сша,но подозреваю,что и там то-же самое с радарами.

Ничего подобного. Ни у джапов, ни у янки радары к постройке недоступны пока не будет исследована технология "КВ Радар".
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Stallker
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 298
Location: Russia

PostPosted: Tue Nov 27, 2007 10:34 am    Post subject: Reply with quote
Привествую всех.

Народ, во время тестирования пачта 1.4 мы выявили одну очень неприятную, для простого пользователя, вещь. Некоторые баги (вылеты игры например) могут генерироваться из-за установленного K-lite pack кодеков.

О чем мы написали в ридми:
Внимание! Для запуска пропатченной игры возможно потребуется установить обновление для DirectX.

Внимание! Обнаружено, что некоторые версии универсального сборника кодеков K-Lite Codec Pack делают игру нестабильной, являясь причиной вылетов при воспроизведении видео, сбоев работы пост-рендер эффектов, пропадания текстур объектов и вылетов в рабочий экран во время игры. Чтобы попытаться обойти эти проблемы необходимо либо отключить воспроизведение видео и пост-рендер эффекты в настройках игры, либо воспользоваться процедурой деинсталляции K-Lite Codec Pack.

Насчет тормозов и остальных багов - разбираемся.
_________________
With best regards, Stallker
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Wed Nov 28, 2007 2:02 am    Post subject: Reply with quote
-STALKER,что скажешь о планах на 1.5 ???
Каковы ожидаемые сроки выхода?Идет ли еще
финансирование и поддержка патчей СМ:С ?

-вчера потестировал бронезащиту линкоров Ямато и Айова:
Результат удручает Surprised -"клоды" c использованием 50 кг
бомб разбомбили им башни главного калибра,да и сами
корабли получили множественные течи от 50 кг бомб,
и едва держались на плаву( Айова даже затонул Sad ).
Необходимо сбалансировать бронезащиту судов в игре.

-У A6M зеро в подвеске Браб 400 Surprised !!! надо бы заменить
этот вариант на фАБ 200,в соответствии с ист.реалиями,
а то с Браб 400 он просто убийца Линкоров Surprised .

-теперь,по апгрейдам береговых батарей и зенитных автоматов:
описаний к ним нет так как самих апгрейдов не предусмотрено.
В оригинале СМ игрок мог выбрать тип береговой батареи(127-300мм)
и автоматов пво(1х20мм-3х20мм).Раз уж в сМС решили отказаться от
этого из-за ИИ,то можно было бы это сделать на уровне апгрейдов.
Постройка батарей с башней 127мм-апгрейд до башни с 300мм
орудием,постройка автомата ПВО 1х20мм-апгрейд до 2,3х20мм.
А то получается "фичу" то обрезали,а взамен ничего не предложили.
-Добавляю в раздел пожеланий первого сообщения.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Wed Nov 28, 2007 12:47 pm    Post subject: Reply with quote
Поддерживаю предидущего оратора!
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Stallker
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 298
Location: Russia

PostPosted: Wed Nov 28, 2007 1:40 pm    Post subject: Reply with quote
sergey wrote:
-STALKER,что скажешь о планах на 1.5 ???
Каковы ожидаемые сроки выхода?Идет ли еще
финансирование и поддержка патчей СМ:С ?

Поддержка проекта не заканчивается.
Патч 1.5 в работе.
Сроки пока сказать не могу - собираем инфу по багам.
_________________
With best regards, Stallker
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Nov 28, 2007 2:24 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
127-300мм


Одного не понимаю,откуда вы 300мм-то взяли?В целом поддерживаю.А совместимость с Виста-64 + Nvidia Geforce так и не сделали,а жаль... Confused
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Wed Nov 28, 2007 4:54 pm    Post subject: Reply with quote
Vadim wrote:
Одного не понимаю,откуда вы 300мм-то взяли?В целом поддерживаю.

Да ведь в принципе не так уж это и важно. В ББО использовали всё, что могло стрелять - от 100мм до 406мм (как, например, на Балтике во время ВОВ). 305мм - в принципе нормальный калибр для того, чтобы держать на почтительном расстоянии вражьи крейсера, не говоря уже о более мелкой рыбе... А если по честному, то комплексы ББО никогда не состояли только из крупных орудий. Как правило, там были и меньшие калибры (155мм например) и куча разнокалиберной ЗА. Вот только как это впихнуть в игру - не имею никакого понятия. Просто делать апгрейд с 127 (203) на 305мм - теряем в темпе стрельбы, оставляя малый или средний калибр - теряем в радиусе стрельбы и поражающем эффекте.
С другой стороны, ББО должны стрелять намного точнее - ведь персонал долгие месяцы тренируется, стреляет, составляет таблицы, а перед стволами орудий - всё та же картина, ничего не меняется, не качается на волне, не дёргается. Т.е. по идее, с учетом того, что ББО по умолчанию должны бы иметь также и намного более сильное бронирование, корабли противника перед лицом очень вероятного уничтожения или сильного повреждения вообще должны бежать от ББО и шляться вдоль внешних границ зон обстрела.
Так что для взятия базы, оборудованной несколькими ББО, остаётся только 3 варианта:
1. Расстрел ББО линкорами с максимального расстояния - огромный расход боеприпасов при негарантированном результате.
2. Атака большого числа пикировщиков с БРАБами и БетАБами - учитывая ЗА на ББО, потери среди пикировщиков будут велики, но шансы уничтожыть ББО также велики.
3. Десант на множестве малых скоростных судах и захват ББО морской пехотой - по моему наиболее реальный способ, но связанный с большими потерями, если враг укрепил берег (вспомним Тараву например).
Или комбинация двух или всех трех способов.

Вывод: ББО в игре сделаны недостоверно и играют мизерную роль, тогда как в реальности эта роль была значительно большей (хотя и не такой, как в конце ХIX - начале ХХ веков - Севастополь, Дарданеллы, Порт-Артур, Моонзунд и т.д.)
Рецепт: усилить бронирование ББО в разЫ, улучшить точность стрельбы ББО также в 2-3 раза, предоставить возможность апгрейдами увеличить калибр по линейке с 127 до 203 и до 305мм (что кому нравится, тот на том и остановится).

Что скажете, камрады?
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Ulixes
Major General
Major General


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 962
Location: Shanghai, China

PostPosted: Wed Nov 28, 2007 5:27 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Виста-64 + Nvidia Geforce


Исправляли, должно работать. К-lite из системы удалите. Это единственная реальная возможная причина на Nvidia. Эти баги все закрыты с железом. Разве что Старфорс еще с 64-битом не дружит. Такое год назад было, но в Буке новый драйвер Старфорса юзают для защиты.
_________________
PS and PSA Project Lead
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Wed Nov 28, 2007 5:30 pm    Post subject: Reply with quote
Ulixes wrote:
К-lite из системы удалите. Это единственная реальная возможная причина на Nvidia.

Лады, попробую сегодня-завтра... В любом случае спасибо за заботу.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Wed Nov 28, 2007 7:00 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Вывод: ББО в игре сделаны недостоверно и играют мизерную роль, тогда как в реальности эта роль была значительно большей (хотя и не такой, как в конце ХIX - начале ХХ веков - Севастополь, Дарданеллы, Порт-Артур, Моонзунд и т.д.)
Рецепт: усилить бронирование ББО в разЫ, улучшить точность стрельбы ББО также в 2-3 раза, предоставить возможность апгрейдами увеличить калибр по линейке с 127 до 203 и до 305мм (что кому нравится, тот на том и остановится).


материал по ББО (японским, английским и американским) у разработчиков есть - сама нормальная реализация ББО (различные типа установок (бронебашенная, казематная и открытая) - прошли фечекат - то есть в игру их добавлять скорее всего не будут - это надо править кучу аспектов - производство, разработку, баланс.
И заниматся реально - этим НЕКОМУ.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Thu Nov 29, 2007 6:53 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
нормальная реализация ББО (различные типа установок (бронебашенная, казематная и открытая) - прошли фечекат

Понятно. Ну и ладно с несколькими типами ББО, раз руководство не сочло... Но тем не менее в игре есть один тип ББО. Что мешает задать ей параметры бронирования в пару раз больше, чем у башни ГК ЛК? Не уверен насчет точности, но скорее всего этот параметр тоже настраивается (есть же зависимость точности стрельбы от "матёрости" экипажа, наличия и типа радаров). Пусть достойные патчеводы изменят пару циферок? И сразу игра сменится, вот увидите, одним нахрапом ее уже не возьмешь!
Или всё не настолько просто как мне кажется?
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Thu Nov 29, 2007 7:07 am    Post subject: Reply with quote
А карту "Перл Харбор" вообще когда-нибудь поправят интересно ?
_________________
Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Thu Nov 29, 2007 10:23 am    Post subject: Reply with quote
Ulixes wrote:
Quote:
Виста-64 + Nvidia Geforce


Исправляли, должно работать. К-lite из системы удалите. Это единственная реальная возможная причина на Nvidia. Эти баги все закрыты с железом. Разве что Старфорс еще с 64-битом не дружит. Такое год назад было, но в Буке новый драйвер Старфорса юзают для защиты.


Нет,не работает.Никакого К-лайта у меня нет и не было.Дело такое:запускаешь,проходит проверку форсом,играет видео,загружает фоновую битву в главном меню и после окончания загрузки выходит ошибка
Code:
Access violation in "ntdll!UnhandledExceptionFilter+2EE".
Драйверы Forceware 163.75.На версии 1.1 прокатывало удаление драйверов и игра на стардартных Вистовских работала нормально и без тормозов(!).На 1.4 пока не пробовал.
Файл mission.log содержит:
Code:
13:20:54: Execuite Movie_Editor_Script
13:20:54: Leaving Movie_Editor_Script

Виста лицензионная Ultimate-64.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Thu Nov 29, 2007 10:54 am    Post subject: Reply with quote
В принципе,если отключить фоновую битву,то игра грузиться,но при переходе на тактический уровень вылетает с этой ошибкой...
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Проблемы с игрой - Союзники All times are GMT
Goto page 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next
Page 1 of 12 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::