View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
ser_erm Command Chief Master SGT
Joined: 23 Dec 2007 Posts: 141 Location: Ростов-на-Дону
|
Posted: Mon Mar 17, 2008 10:01 pm Post subject: Легкий японский авианосец? |
|
|
Неужто сбылась мечта Нахимова?
Вот ссылка:
http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?t=2954
Запустил в игру. Игра его видит и позиционирует как эскортный авианосец. Номинальное время строительства - 250 дней, но при максимальном финансировании - 157,5 дней первый, далее - по 70 дней на серийный. Состав авиагруппы - 4 эскадрильи истребителей, 4 эскадрильи торпедоносцев (я бы заменил торпедоносцы пикировщиками). Сам авианосец весьма красив с зелеными скинами! Огромный респект разработчикам сего мода!!! |
|
Back to top |
|
|
гномик Second Lieutenant
Joined: 03 Aug 2006 Posts: 291 Location: Краснодар
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 6:42 am Post subject: |
|
|
интересно... надо попробовать... |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 6:50 am Post subject: |
|
|
Мечта сбылась, жаль что поиграть толком нельзя.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
ser_erm Command Chief Master SGT
Joined: 23 Dec 2007 Posts: 141 Location: Ростов-на-Дону
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 3:33 pm Post subject: |
|
|
НАХИМОВ wrote: | Мечта сбылась, жаль что поиграть толком нельзя. |
Ну зачем же так траурно?! Я, например, играю теперь так - версия 1.11 с кучей модов от англоязычных модеров плюс доработка своими руками кое-каких файлов, включая GameParams. И никаких тормозов! Кстати, если кому интересно, могу выложить махонький модик, позволяющий ставить практически всем японским боевым кораблям (за исключением Нагато) радары 13 и 22 серии (правда, некоторым смог всунуть только 22-й).
Кстати, увеличил себе и врагам размер авиагрупп - полки истребителей и средних бомберов 3х9, за англичан палубники оставил 3х4, дык теперь японцы мне устраивают налеты кучей средних бомберов, еле успеваю от них отбиваться!
Кстати, по поводу скорострельности МЗА - ведь в игру заложена паспортная техническая скорострельность, а реальная ведь подразумевает и время на перезарядку кассет, особенно это касается 40-мм Бофорсов. Ну, а для Пом-Помов желательно ввести коэффициент ненадежности в районе 250-300 (из-за их идиотских патронных лент) - и весь баланс ПВО приходит в норму! Естественно, после приведения в исторический вид массовых показателей снарядов и чистки орудий от несвойственных им снарядов. Пример вчера приводил - 2 Нагато напали на базу, где были 4 Кагеро (купленных у япов до войны), 24 Бофайтера, 2Б17, 3Б24, 4 Ланкастера и 6 СиХаррикейнов. Эсминцы и истребители не выставлял, авианосцы утопил массовой атакой 24 Бофайтеров, разделенных на три группы после подъема с аэродрома с разных направлений, отвлекал зенитки скоординированным налетом 2Б17 и 3Б24. Итог боя - 1 Нагато утоплен, второй на плаву, но почти мертвый, у меня уничтожено 2 ББО, 4ЗУ, сбито зенитками 20 Бофайтеров, 1 Б17, 2Б24. На добивание Нагато поднял 4 Ланкастера с 250-кг бомбами, после сосредоточения дал им команду атаковать Нагато, а одним из них управлял вручную, опустив до 200 метров. Случайно или нет, но бомбы его и второго, которым управлял АИ на высоте 1500 м легли одновременно крестом, примерно в центре которого и находился Нагато. Спастись ему был не дано, т. к. он был уже без движения.
Так что повоевать еще можно! Особенно за слабые страны типа Англии или Японии. |
|
Back to top |
|
|
гномик Second Lieutenant
Joined: 03 Aug 2006 Posts: 291 Location: Краснодар
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 6:34 pm Post subject: |
|
|
Вставил архив в папку модс - авианосца нет!!! у кого появился? |
|
Back to top |
|
|
ser_erm Command Chief Master SGT
Joined: 23 Dec 2007 Posts: 141 Location: Ростов-на-Дону
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 6:47 pm Post subject: |
|
|
Я вчера ставил - просто в папку mod, не распаковывая архив (я его просто туда из инета сохранил как есть), в игре сразу появился. Правда, я его смотрел, начав новую кампанию. |
|
Back to top |
|
|
гномик Second Lieutenant
Joined: 03 Aug 2006 Posts: 291 Location: Краснодар
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 7:43 pm Post subject: |
|
|
да... извиняюсь за пост предыдущий... я просто старый сейв загрузил, а надо по новой компанию начинать... все на месте... |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 7:44 pm Post subject: |
|
|
В 1.1 АИ только малыми формациями нападает, неинтересно. Да честно гря и когда большими действуют немногим лучше- авиация выносит даже огромные флоты с АВ, набитыми истр-ми.
По хорошему надо менять зоны расстановки на макс. удалённые, а АИ скрипты прописывать чтобы до обнаружения противника поднимал авиагруппы, рассылал разведчиков, организовывал зоны патрулирования истр. и т.д. Надежды на это и так мало было, а сейчас и того нет
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Beard Command Chief Master SGT
Joined: 09 Jan 2008 Posts: 180 Location: SPB
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 7:46 pm Post subject: |
|
|
НАХИМОВ wrote: | В 1.1 АИ только малыми формациями нападает, неинтересно. Да честно гря и когда большими действуют немногим лучше- авиация выносит даже огромные флоты с АВ, набитыми истр-ми.
По хорошему надо менять зоны расстановки на макс. удалённые, а АИ скрипты прописывать чтобы до обнаружения противника поднимал авиагруппы, рассылал разведчиков, организовывал зоны патрулирования истр. и т.д. Надежды на это и так мало было, а сейчас и того нет
С уважением. |
Прежде чем категорически несогласиться хочу узнать что подразумевается под "большой формацией"? |
|
Back to top |
|
|
Beard Command Chief Master SGT
Joined: 09 Jan 2008 Posts: 180 Location: SPB
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 7:47 pm Post subject: |
|
|
ser_erm wrote: |
Ну зачем же так траурно?! Я, например, играю теперь так - версия 1.11 с кучей модов от англоязычных модеров плюс доработка своими руками кое-каких файлов, включая GameParams. И никаких тормозов! Кстати, если кому интересно, могу выложить махонький модик, позволяющий ставить практически всем японским боевым кораблям (за исключением Нагато) радары 13 и 22 серии (правда, некоторым смог всунуть только 22-й). |
Был бы крайне признателен за файл с исправленной ПВО бритишей |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 7:52 pm Post subject: |
|
|
По ПВО-Тут исправлениями в виде мода не обойтись, надо кроить файл параметров, с последующей заменой, причем с 1.4 может и не подойти, по новой делать надо.
Большая формация-флот.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
ser_erm Command Chief Master SGT
Joined: 23 Dec 2007 Posts: 141 Location: Ростов-на-Дону
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 8:12 pm Post subject: |
|
|
НАХИМОВ wrote: | По ПВО-Тут исправлениями в виде мода не обойтись, надо кроить файл параметров |
Дык мод не противоречит кроению файла параметров Просто в папку mod кладется файл GameParams, состоящий только из правленного кусочка. Вот именно этот кусочек и подменяется игрой в оригинальном файле, все остальное он берет из оригинала.
Сегодня ночью повожусь, выдеру куски, т. к. я правил сам файл. |
|
Back to top |
|
|
ser_erm Command Chief Master SGT
Joined: 23 Dec 2007 Posts: 141 Location: Ростов-на-Дону
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 10:52 pm Post subject: |
|
|
Кинул пару модиков в ветку про моды. |
|
Back to top |
|
|
ser_erm Command Chief Master SGT
Joined: 23 Dec 2007 Posts: 141 Location: Ростов-на-Дону
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 11:12 pm Post subject: |
|
|
НАХИМОВ wrote: |
По хорошему надо менять зоны расстановки на макс. удалённые, а АИ скрипты прописывать чтобы до обнаружения противника поднимал авиагруппы, рассылал разведчиков, организовывал зоны патрулирования истр. и т.д. Надежды на это и так мало было, а сейчас и того нет
|
Ну, это делать - наверное, проще новую игру сваять. Насколько я понял, у девов даже не было какой-то ясной концепции, что и как должен делать AI в стратегическом плане. Именно поэтому ему были прописаны всего две вещи - самая главная не отдать метрополии, и, по возможности, захватывать слабозащищенные базы. А так как игрок, ежели он не полный идиот, никогда не бросит базы незащищенными, то и AI не шибко на них нападает. Вот если бы в условиях игры было бы записано, что какой-то промежуток времени (1-3 месяца) без захвата базы противника=проигрыш, тогда бы он, возможно, и покувыркался. Опять же, у AI должна быть какая-то ясная стратегия - какие базы и зачем ему нужны, а не брать то, что плохо лежит. А так он зачем-то соглашается менять стратегически ему важную базу типа Порт-Артура или еще чего похлеще (типа амеров, которые предлагали за Порт-Артур Перл-Харбор), руководствуясь бредовой прибыльностью предложения.
В этом плане наверное проще было бы смоделировать Средиземноморский театр, где у AI весьма простая и понятная задача - за англичан любой ценой провести конвои на Мальту, а за итальянцев - любой ценой этому помешать. Т. к. никто не собирался захватывать Италию с моря до 1943 г., да и захват Мальты как-то не особо Ось обсуждала, то AI здесь был бы свободен от противоречий. А на Тихом океане AI из двух зол выбирает для себя более критическое - сидит как сурок в норе.
Так что здесь уже не патч или мод нужен, здесь нужен полноценный аддон. Но его-то, как я понял, и делать уже некому. А так, конечно, мелкие огрехи исправить можно. Жаль, ведь задумка была великолепной, да и техническая реализация (тактика, хит-локейшен) более-менее до ума доведена. Для полного счастья осталось, кроме идеологии AI, запретить выставление подкрепов под носом у противника и прятать свои юниты. Классный Перл-Харбор получается - залетаешь на базу, а там ни одного корабля - одни Каталины взлетают в час по чайной ложке! Ну, и зоны, естественно, разнести.
Ладно, будем поглядеть что с PT Boat получится, хотя уровень игр разный, но интересно будет на AI посмотреть. |
|
Back to top |
|
|
НАХИМОВ Brigadier General
Joined: 21 Dec 2005 Posts: 861 Location: Россия
|
Posted: Wed Mar 19, 2008 12:05 am Post subject: |
|
|
Насчет модов-если в моды просто кинуть "кусок" парам., то он не будет заменять ориг. файл, а показатели будут то-ли складываться, то-ли считываться самый большой.
По остальному-о чем тут говорить, все-равно в рамках этого проекта ничего не будет .
P.S. МО тоже жду.
С уважением. _________________ Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт. |
|
Back to top |
|
|
Beard Command Chief Master SGT
Joined: 09 Jan 2008 Posts: 180 Location: SPB
|
Posted: Wed Mar 19, 2008 8:41 am Post subject: |
|
|
НАХИМОВ wrote: | По ПВО-Тут исправлениями в виде мода не обойтись, надо кроить файл параметров, с последующей заменой, причем с 1.4 может и не подойти, по новой делать надо.
Большая формация-флот.
С уважением. |
Опять же пресловутая многовариантность поведения - я уже писал не помню где, веток много, что у меня за один месяц войны штатники выставили 3 полновестных ударных флота АВ в число под 400 кораблей (24 АВ - где то пополам Эссекс/Лексингтон) - еле отбился от них. Если не было у япов "цветов вишни" - шансов не просматривается в прынципе, хотя нет - можно было бы попробовать ордами ПЛ их забодать... правда не знаю сколько потребуется ПЛ чтобы завалить формацию с 60 ЭМ. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Wed Mar 19, 2008 11:08 am Post subject: |
|
|
Quote: | В этом плане наверное проще было бы смоделировать Средиземноморский театр, где у AI весьма простая и понятная задача - за англичан любой ценой провести конвои на Мальту |
Воообще-то, задачи там были совершенно другие. У англичан была задача провести конвои в Александрию и помешать итальянцам провести конвои в Трипол. У итальянцев и немцев, соответсвенно задачи были обратные.
А Мальта была, всего лишь, помехой немцам и помощью англичанам, выполняя роль непотопляемого авианосца. Поэтому Мальта была вспомогательной задачей. Подавление Мальты - способствовало бы итальянскому судоходству.
При этом, на английские конвои Мальта особого влияние не оказывала. У немцев было достаточно баз в Северной Африке, чтобы атаковать англичан.
К слову, в игре можно было бы, скорее, развить тему захвата Гибралтара или Французского Марроко. По стратегическому положению - это куда более важная позиция, чем Мальта.
Quote: | Ладно, будем поглядеть что с PT Boat получится |
Другой жанр. Его, скорее, с SH надо сравнивать. Потому как принципы построения алгоритма AI разные |
|
Back to top |
|
|
ser_erm Command Chief Master SGT
Joined: 23 Dec 2007 Posts: 141 Location: Ростов-на-Дону
|
Posted: Wed Mar 19, 2008 1:24 pm Post subject: |
|
|
НАХИМОВ wrote: | Насчет модов-если в моды просто кинуть "кусок" парам., то он не будет заменять ориг. файл, а показатели будут то-ли складываться, то-ли считываться самый большой.
|
Нет, Вы не правы. Я сейчас поэкспериментировал. Скачал с англоязычного форума и установил мод английских самолетов. Для спитфайера там лежит кусочек GamesParams с измененными параметрами, который касается только его. Я пробовал менять его параметры в основном файле - игра на эти изменения не реагирует никак. А вот изменения параметров в этом кусочке тут же воспринимаются игрой полностью. |
|
Back to top |
|
|
Ulixes Major General
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 962 Location: Shanghai, China
|
Posted: Wed Mar 19, 2008 2:01 pm Post subject: |
|
|
Парни, если вы GameParams в пропатченной игре меняете его нужно запаковать тулзой http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?p=38371#38371 и положить в корень папки DATA назвав типа arch******.sma, прибавив цифру к порядковому номеру, назвав запакованный GameParams, например, arch0002.sma. Игра смотрит GameParams сначала в положенной папке, потом в архиве патча в папке DATA, а потом в моде, но из мода только кусок цепляет. _________________ PS and PSA Project Lead
Last edited by Ulixes on Wed Mar 19, 2008 2:16 pm; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Wed Mar 19, 2008 2:03 pm Post subject: |
|
|
А там не нужно сначала распаковать имеющийся arch0002.sma. Затем в распакованный каталог положить правленый GameParams, затем запаковать заново и заменить?
Я, во всяком случае делал так. |
|
Back to top |
|
|
Ulixes Major General
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 962 Location: Shanghai, China
|
Posted: Wed Mar 19, 2008 2:05 pm Post subject: |
|
|
Можно и так, а можно и обозвав новый архив цифрой старше. Игра по старшинству его подцепит. _________________ PS and PSA Project Lead |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Wed Mar 19, 2008 2:07 pm Post subject: |
|
|
Жаль, что нельзя просто в архив добавить файл |
|
Back to top |
|
|
ser_erm Command Chief Master SGT
Joined: 23 Dec 2007 Posts: 141 Location: Ростов-на-Дону
|
Posted: Wed Mar 19, 2008 2:11 pm Post subject: |
|
|
Т. е. это действительно только для пропатченной игры? А то я уже писал, что после всех пыток юзаю оригинал с различными модами. Может, поэтому расхождения во мнениях? |
|
Back to top |
|
|
Ulixes Major General
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 962 Location: Shanghai, China
|
Posted: Wed Mar 19, 2008 2:15 pm Post subject: |
|
|
можно и архив перепаковать. как угодно. главное чтобы файл правильный там был либо вообще один, либо в архиве с названием архива числом постарше архива где старый gameparams. _________________ PS and PSA Project Lead |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Wed Mar 19, 2008 2:30 pm Post subject: |
|
|
Это что такое? _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
|