View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 261 Location: St.Petersburg
|
Posted: Thu Aug 13, 2009 2:25 pm Post subject: А как бы вы назвали ? |
|
|
Учитывая, что тут остались одни фанаты, хотелось бы у Вас узнать, как бы Вы назвали игру - продолжение монстров/идеологического наследника (хотя на самом деле общего - только тематика), при условии, что "стальные монстры"/"pacific storm" по вполне понятным соображениям использовать нельзя. _________________
|
|
Back to top |
|
|
БВ Command Chief Master SGT
Joined: 07 May 2007 Posts: 143 Location: Москва
|
Posted: Thu Aug 13, 2009 9:00 pm Post subject: |
|
|
Все завилит от локализации…
Война на море 1939-1945 / The War at Sea 1939-1945
Войнa в великой Восточной Азии 1941-1945 / Great East Asia War 1941-1945
Гуадалканал 1942 / Gudalcanal 1942
… авторские права опять же?
Корабли и самолеты 1939-1945 / Ships & Aircrafts 1939-1945
Цифирьки обязательно…, цифирьки хорошо смотрятся в названии…, на слух воспринимаются. О чем речь, тоже сразу понятно. _________________ ЛЮБОЙ ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ОСТРОВ, ЛИШЬ ТОГДА ЧЕГО НИБУТЬ СТОИТ, ЕСЛИ НА НЕМ МОЖНО ПОСТРОИТЬ АЭРОДРОМ… |
|
Back to top |
|
|
galapagos Senior Airman
Joined: 03 Dec 2008 Posts: 39 Location: Усть-Гадюкинск
|
Posted: Sun Aug 16, 2009 10:30 am Post subject: |
|
|
Железнявые Гады _________________ Жить надо так,чтоб другим неповадно было! |
|
Back to top |
|
|
galapagos Senior Airman
Joined: 03 Dec 2008 Posts: 39 Location: Усть-Гадюкинск
|
Posted: Mon Aug 17, 2009 3:17 pm Post subject: |
|
|
Если серьезно:"Адмиралы Второй Мировой"
Или:"Адмиралы:битва за Океан"
Кстати-"Стальные монстры"-крайне неудачное название. Именно оно меня смущало купить игру,думал,под таким названием скрываеться"аццкая аркада" Через пол года рискнул.... _________________ Жить надо так,чтоб другим неповадно было! |
|
Back to top |
|
|
БВ Command Chief Master SGT
Joined: 07 May 2007 Posts: 143 Location: Москва
|
Posted: Mon Aug 17, 2009 4:07 pm Post subject: |
|
|
galapagos wrote: | Кстати-"Стальные монстры"-крайне неудачное название. Именно оно меня смущало купить игру,думал,под таким названием скрываеться"аццкая аркада" Через пол года рискнул.... | Аналогичная история… Еще смущало "три в одном" и игрушечная стратегическая карта на скриншотах.
sorry за офтоп… _________________ ЛЮБОЙ ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ОСТРОВ, ЛИШЬ ТОГДА ЧЕГО НИБУТЬ СТОИТ, ЕСЛИ НА НЕМ МОЖНО ПОСТРОИТЬ АЭРОДРОМ… |
|
Back to top |
|
|
galapagos Senior Airman
Joined: 03 Dec 2008 Posts: 39 Location: Усть-Гадюкинск
|
Posted: Mon Aug 17, 2009 4:59 pm Post subject: |
|
|
Еще в свое время надеялся,что "лестовцы" доведут до ума симуляторную часть.
"В каких облаках я по глупости летал."(С) _________________ Жить надо так,чтоб другим неповадно было! |
|
Back to top |
|
|
=AFC=/Iuc Command Chief Master SGT
Joined: 11 May 2007 Posts: 153 Location: оттуда
|
Posted: Tue Aug 18, 2009 3:17 am Post subject: |
|
|
ну, если навскидку:
"Восходящее солнце: Тихоокеанская война"
"Хроники Тихоокеанской войны"
"Объединенный Флот: взлет и падение"
ну и... не пинайте:
"Авианосцы в бою"
"Тихоокеанская премьера".
днем че-нибуть нормального напридумываю. _________________
|
|
Back to top |
|
|
БВ Command Chief Master SGT
Joined: 07 May 2007 Posts: 143 Location: Москва
|
Posted: Tue Aug 18, 2009 5:32 am Post subject: |
|
|
В воздухе, на земле и море. / In the Air, on Lahd and Sea;
http://www.youtube.com/watch?v=Jh5OlT-cslQ _________________ ЛЮБОЙ ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ОСТРОВ, ЛИШЬ ТОГДА ЧЕГО НИБУТЬ СТОИТ, ЕСЛИ НА НЕМ МОЖНО ПОСТРОИТЬ АЭРОДРОМ… |
|
Back to top |
|
|
БВ Command Chief Master SGT
Joined: 07 May 2007 Posts: 143 Location: Москва
|
Posted: Tue Aug 18, 2009 6:15 am Post subject: |
|
|
=AFC=/Iuc wrote: |
ну и... не пинайте:
"Авианосцы в бою"
"Тихоокеанская премьера". | Провоцируете, тов. =AFC=/Iuc...
Тихоокеанская Ж**А! / Pacific Aircrafts, Ships and Submarines! (Pacific ASS!)
P/S С. Переслегина уважаю! Нужно (было/будет) пригласить его Главным консультантом в Проект… _________________ ЛЮБОЙ ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ОСТРОВ, ЛИШЬ ТОГДА ЧЕГО НИБУТЬ СТОИТ, ЕСЛИ НА НЕМ МОЖНО ПОСТРОИТЬ АЭРОДРОМ… |
|
Back to top |
|
|
=AFC=/Iuc Command Chief Master SGT
Joined: 11 May 2007 Posts: 153 Location: оттуда
|
Posted: Tue Aug 18, 2009 2:34 pm Post subject: |
|
|
БВ wrote: | Провоцируете, тов. =AFC=/Iuc... |
ну, блин... оно ж само проситься!
Quote: | Тихоокеанская Ж**А! / Pacific Aircrafts, Ships and Submarines! (Pacific ASS!)
P/S С. Переслегина уважаю! Нужно (было/будет) пригласить его Главным консультантом в Проект… |
эх... что да, то да)) _________________
|
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Wed Aug 19, 2009 4:14 am Post subject: |
|
|
-я очень надеюсь,что идейный наследник будет,
и будет посвящен морским битвам другого полушария:
атлантика,черное средиземное северное и балтийские моря.
4 стороны СССР+Британия VS Германия+италия.
Если конечно будет также как в СМС немного альт.истории.
Ну а что касается названия,тут сложновато придумать
хорошее,чтото вроде...
" -Lesta-
-Naval war:europe"
" -Леста-
Морская война:европа"
кто-то сведущий в морских терминах должен придумать
хорошее название и не длинное чтобы.
Слово "Леста" неприменно,это будет приемственность СМС.
Ну и дизайн логотипа названия тот же оставить как в СМ-СМС,
чтоб увидя игру на прилавке,те кто играл когдато
в СМ и СМС сразу припоминали.
-дипломатию и экономику вырезать напрочь,а вот режим прямого вселения надо обязательно оставить-это одна из лучших фишек СМС.
Ну и движек бы желательно другой,тот что в СМС многие параметры
зашивает в код,и их нельзя модифицировать.
-кстати база модов СМС-это неплохой бесплатный склад
3D моделей и новых идей для Лесты. _________________ SS screens:
"U-team.ru " |
|
Back to top |
|
|
БВ Command Chief Master SGT
Joined: 07 May 2007 Posts: 143 Location: Москва
|
Posted: Wed Aug 19, 2009 10:17 am Post subject: |
|
|
Нужны "кости" (КОНЦЕПЦИЯ, ДВИЖОК, редакторы карт, в т. ч. стратегической, редакторы сриптов стратегии и тактики, МУЛЬТИПЛЕЕР); а "мясо" (модели, карты, сценарии) - Модеры нарастят.
Редакторы рассчитанные на чайника. Кликнул базу или точку на стратеге, выставил корабли и самолеты (соединения), задал сценарий поведения: возить ресурсы/подкрепления; оборонять базу/базы; атаковать базу/базы последовательно/случайно; патруль; условия отступления и т. п.
Генеральное сражение. IF - "Игрок высадился на Сайпане" - THEN - "All fleets GO TO точка сбора" - AND - "Attack Base "Saipan".
В идеале: Yamamoto Isoroku wrote: |
1. Если оперативное соединение будет обнаружено противником за двое суток до «дня X», оно возвратится в Японию, не произведя нападения.
2. В случае обнаружения оперативного соединения противником за одни сутки до «дня X» командир соединения под свою ответственность принимает решение о дальнейших действиях.
3. Если обнаружение оперативного соединения противником последует в течение суток до «дня X» или утром «дня Х», нападение производится.
4. В случае успешных переговоров с Соединенными Штатами, где бы соединение ни находилось, нападение отменяется.
5. При попытке американского флота перехватить японское оперативное соединение при подходе к Перл-Харбору - последнее контратакует. При этом, если американский флот в погоне за оперативным соединением войдет в воды японской метрополии, в бой в качестве сил поддержки вступят главные силы японского флота.
6. Если после прибытия оперативного соединения в воды Гавайских островов будет обнаружено, что американский флот находится в море, а не в Перл-Харборе, провести поиск в радиусе 300 миль вокруг о. Оаху и при установлении соприкосновения с американским флотом атаковать его; если же американский флот обнаружен не будет - отойти. |
Чтобы любой ламер, типа меня, мог сделать мод на тему Цусимы, Ютланда или Аргентина VS Великобритания.
Или мог предложить другим Игрокам оценить собственную модель стратегического поведения ИИ (ЗАОЧНЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР). Sergey wrote: | -дипломатию и экономику вырезать напрочь,а вот режим прямого вселения надо обязательно оставить-это одна из лучших фишек СМС. | Экономика (сильно упрощенная) нужна! Захват баз=ресурсы=перевозки=действия на коммуникациях.
Дипломатия? ИМХО, так называемые "Союзники" только мешают. "Мечта идиота" - Японский ВМФ и Японская Армия как две разных играбельных нации с возможностью объявления войны друг-другу.
Можно оставить покупку (передачу) юнитов (торговля ресурсами/технологиями=чит) или бонусные "приходы" при захвате баз (исторические) + юниты в начальную расстановку.
Прямое вселение… Если не будет мешать динамизму тактического геймплея (Масштаб 1:4 = радиус виража уменьшается в 4 раза). Нужно делать 100% аркаду - основное управление мышкой + хотбары на "мертвую петлю", "боевой разворот" и т.д. Вирпилы все равно будут игнорировать, а детишкам понравится.
И обязательно сделать ВСЕЛЕНИЕ В КДП с возможностью управления всей артиллерией / батареей.
Предлагается рабочее название "Военно-морской ДВИЖОК" / "Naval ENGINE" _________________ ЛЮБОЙ ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ОСТРОВ, ЛИШЬ ТОГДА ЧЕГО НИБУТЬ СТОИТ, ЕСЛИ НА НЕМ МОЖНО ПОСТРОИТЬ АЭРОДРОМ… |
|
Back to top |
|
|
Taronto First Sergeant
Joined: 08 Feb 2007 Posts: 95 Location: RF
|
Posted: Thu Aug 20, 2009 7:17 pm Post subject: |
|
|
Название.... можно просто NAVY.
БФ
Quote: | Нужны "кости" (КОНЦЕПЦИЯ, ДВИЖОК, редакторы карт, в т. ч. стратегической, редакторы сриптов стратегии и тактики, МУЛЬТИПЛЕЕР); а "мясо" (модели, карты, сценарии) - Модеры нарастят.
Редакторы рассчитанные на чайника. Кликнул базу или точку на стратеге, выставил корабли и самолеты (соединения), задал сценарий поведения: возить ресурсы/подкрепления; оборонять базу/базы; атаковать базу/базы последовательно/случайно; патруль; условия отступления и т. п. |
+100
Ваеление только с целью полюбоватся на вид, скажем "Ямато из
кабины американского торпедоносца", а прямое управление, в топку!
Всё-равно симулятора не получится, а аркад и так до едрени -фени развелось. _________________ Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится. |
|
Back to top |
|
|
Dest Draftee
Joined: 23 Oct 2009 Posts: 1 Location: Russia
|
Posted: Fri Oct 23, 2009 7:13 am Post subject: Re: А как бы вы назвали ? |
|
|
Zluka wrote: | Учитывая, что тут остались одни фанаты, хотелось бы у Вас узнать, как бы Вы назвали игру - продолжение монстров/идеологического наследника (хотя на самом деле общего - только тематика), при условии, что "стальные монстры"/"pacific storm" по вполне понятным соображениям использовать нельзя. |
Pacific Theater of Operations
PTO
Тихоокеанский Театр Операций |
|
Back to top |
|
|
Rumat Senior Airman
Joined: 27 Jun 2007 Posts: 31 Location: Ukrain, Donetsk ^^)
|
Posted: Tue Dec 01, 2009 8:30 am Post subject: |
|
|
ИМХО название должно содержать намек на "Стальных монстров".
Если игра - есть идеологическое продолжение СМ.
"Стальные чудовища" ,
"Стальные машины геополитики"
"Бронированные монстры океанов"
"Стратегические моннстры"
По содержанию игры - имхо - это должна быть именно продолжение СМ. Т.е. - НИКАКИХ резких кренов в стороны.
Должны быть
1. 3 в одном
2. Симулятор самолета
3. Морская тактика+симулятор самолета
4.Экономическая составляющая + конвои
Обязательно должны быть пересмотрены -
1. Интерфейс глобальной стратегии. Способы отображения юнитов на нем. И механика управления всей этой толпой юнитов.
2. Механику Стрельбы - полностью переработать
И как большущий бонус - раскроющий перед следкющим поколением СМ кучу возможностей - должны быть действия на суше. С участием танков на тактике. _________________ Hеllo, World! |
|
Back to top |
|
|
TERR Command Chief Master SGT
Joined: 30 May 2006 Posts: 149 Location: RUSSIA, Пенза
|
Posted: Tue Feb 02, 2010 6:11 pm Post subject: |
|
|
Злюка как успехи а то давно не слышно .По повуду СМС всегда думал что Леста его плохо прорекламировала как и первую часть .Например на одном из торентов посмотрите статистику http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=2658 .
П.С. Сам предпочитаю лицензии и кстати все два диска см и смс лицензия но вот боюсь уже диск смс угробить а покупать к сожалению уже негде его. _________________ инстал новая игра 1.52
|
|
Back to top |
|
|
McCoy Developer
Joined: 30 Aug 2007 Posts: 95 Location: SPb
|
Posted: Mon Feb 08, 2010 7:29 am Post subject: |
|
|
Джентльмены.
Независимо от стажа на форуме и вклада в развитие проекта обсуждение NODVD за пределами личных сообщений в следующий раз будет перманентным баном.
Ваш добрый модератор. _________________ Trespassers will be shot.
Survivors will be shot again. |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Mon Feb 08, 2010 9:21 am Post subject: |
|
|
McCoy wrote: | Джентльмены.
Независимо от стажа на форуме и вклада в развитие проекта обсуждение NODVD за пределами личных сообщений в следующий раз будет перманентным баном.
Ваш добрый модератор. |
-Правильно конечно,оф.форум СМС всетаки.
А кто-то обещал в 2010-г вернуться к обсуждению темы об СМ-2. _________________ SS screens:
"U-team.ru " |
|
Back to top |
|
|
=AFC=/Iuc Command Chief Master SGT
Joined: 11 May 2007 Posts: 153 Location: оттуда
|
Posted: Mon Feb 08, 2010 3:02 pm Post subject: |
|
|
McCoy wrote: |
Ваш добрый модератор. |
Ого. Они еще живы)) _________________
|
|
Back to top |
|
|
Varyag Second Lieutenant
Joined: 15 Mar 2008 Posts: 251 Location: Belorussia
|
Posted: Mon Feb 08, 2010 4:38 pm Post subject: |
|
|
Ага, набираются опыта как правильно нужно было сделать игру на основании модов Sergeyя, KQRTWа и других народных умельцев . Если б я не юзал сами знаете что, то мне бы пришлось покупать уже где то третью лицензию, если это стратегия по повышению продаж, то так далеко не уедешь. |
|
Back to top |
|
|
McCoy Developer
Joined: 30 Aug 2007 Posts: 95 Location: SPb
|
Posted: Tue Feb 09, 2010 8:29 am Post subject: |
|
|
Sergey wrote: | А кто-то обещал в 2010-г вернуться к обсуждению темы об СМ-2. |
Не совру, если скажу, что сейчас мы (а также все русскоязычные издатели) внимательно следим за продажами хардкорных исторических проектов на рынке.
Продажи, чтоб было яснее, по сравнению с примерной стоимостью разработки, близки к нулю. Некоторые международные издатели вообще отказываются от таких проектов безотносительно себестоимости. Так что если вкратце: рынок игр на CD для издателей практически умер - деньги приносят только локализации, проекты ААА-класса и редкие случаи хорошей и крайне недорогой игры.
Особенно интересна ситуация на отечественном рынке: только что имели возможность наблюдать, как форумные фанаты, активно "поддерживающие морально" разработку нишевой стратегической игры, затихают с релизом и возвращаются к обсуждению не раньше, чем проект "выходит" на торрентах. И очень огорчаются, если проект на торрентах все не выходит и не выходит (ибо онлайн-активация старфорса, все-таки, свою задачу пока выполняет). _________________ Trespassers will be shot.
Survivors will be shot again. |
|
Back to top |
|
|
Smokie_RahXephon Second Lieutenant
Joined: 14 Nov 2008 Posts: 207 Location: Orenburg
|
Posted: Tue Feb 09, 2010 9:29 am Post subject: |
|
|
McCoy wrote: | Sergey wrote: | А кто-то обещал в 2010-г вернуться к обсуждению темы об СМ-2. |
Не совру, если скажу, что сейчас мы (а также все русскоязычные издатели) внимательно следим за продажами хардкорных исторических проектов на рынке.
Продажи, чтоб было яснее, по сравнению с примерной стоимостью разработки, близки к нулю. Некоторые международные издатели вообще отказываются от таких проектов безотносительно себестоимости. Так что если вкратце: рынок игр на CD для издателей практически умер - деньги приносят только локализации, проекты ААА-класса и редкие случаи хорошей и крайне недорогой игры.
Особенно интересна ситуация на отечественном рынке: только что имели возможность наблюдать, как форумные фанаты, активно "поддерживающие морально" разработку нишевой стратегической игры, затихают с релизом и возвращаются к обсуждению не раньше, чем проект "выходит" на торрентах. И очень огорчаются, если проект на торрентах все не выходит и не выходит (ибо онлайн-активация старфорса, все-таки, свою задачу пока выполняет). |
вот и делайте игру с онлайн-активацией, чтоб покупали, а не качали. мне, например вовсе не прельщает купить багнутую игру, а после годами ждать патчей или модов. или игру в той или иной степени не понравивщуюся после игры в неё. уже наверное года полтора не покупаю игры. только качаю. и почему-то шлак один идёт. один раз прошёл и всё. больше не интересно. СМС же играл раз 6. да и цены на игры заоблачные становятся. 400 руб где-то, надо быть немного реальнее. это цена месячного интернета. и сколько я смогу скачать игр взамен? вот такой расклад. от себя обещаю: если выйдет продолжение, то куплю |
|
Back to top |
|
|
БВ Command Chief Master SGT
Joined: 07 May 2007 Posts: 143 Location: Москва
|
Posted: Tue Feb 09, 2010 6:27 pm Post subject: |
|
|
McCoy wrote: |
Не совру, если скажу, что сейчас мы (а также все русскоязычные издатели) внимательно следим за продажами хардкорных исторических проектов на рынке.
...
|
"Печальное зрелище! Душераздирающее зрелище!"(C)
Похоже любителям "хардкорных исторических проектов" пора снова взяться за кубики, рисовать карты на ватмане и вырезать фигурки кораблей и самолетов из картона.
ИМХО, ресурсы потраченные на создание "нишевых стратегических игр", следовало направить на развитие линейки "СМ".
Нежелание использовать вполне работоспособный и в своем роде уникальный "движок" СМ для выпуска "бюджетного" продолжения на тему Средиземноморья, к примеру, или Северных конвоев, выше моего понимания ???
Что касается затрат на разработку, усилиями таких Людей (с большой буквы) как Sergey, игрушка уже приведена во вполне играбельное состояние. Список моделей кораблей и самолетов, добавленных в игру фанатами, сопоставим с изначальным "Лестовским" сетом.
Имея на руках соответствующий инструментарий и поддержку разработчиков, мододелы и просто фанаты могут выполнить существенный объем необходимой работы.
Для начала, можно было бы ограничится анонсом продолжения и последить за реакцией потенциальных покупателей ???
С искренним уважением к компании "Леста", ко всем приложившим руку к созданию и к "доработке напильником"… _________________ ЛЮБОЙ ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ОСТРОВ, ЛИШЬ ТОГДА ЧЕГО НИБУТЬ СТОИТ, ЕСЛИ НА НЕМ МОЖНО ПОСТРОИТЬ АЭРОДРОМ… |
|
Back to top |
|
|
McCoy Developer
Joined: 30 Aug 2007 Posts: 95 Location: SPb
|
Posted: Wed Feb 10, 2010 8:48 am Post subject: |
|
|
БВ wrote: | Похоже любителям "хардкорных исторических проектов" пора снова взяться за кубики, рисовать карты на ватмане и вырезать фигурки кораблей и самолетов из картона. |
Я, если что, последние лет 12 так и делаю Ну, еще GHQ-шные миниатюрки крашу
БВ wrote: | ИМХО, ресурсы потраченные на создание "нишевых стратегических игр", следовало направить на развитие линейки "СМ". |
Вот это решает обладатель ресурсов. В нашей среде как-то не принято отказываться, когда тебе приносят деньги и просят поработать. Где-то здесь неподалеку висел "стики" с объяснением схемы работы "разработчик-издатель" и вопроса, кому сейчас принадлежат права на "Бренд".
Предложение официально обратиться к руководству компании "Бука" (либо к руководству компании 1С в свете последних слияний-поглощений на рынке) до сих пор в силе. Попробуйте подписи собирать - если тысяч двадцать подписей по стране соберете, уже можно будет говорить.
Ну, либо можно найти несколько сотен тысяч долларов мелкими немаркированными купюрами и занести к нас в офис на Московском _________________ Trespassers will be shot.
Survivors will be shot again. |
|
Back to top |
|
|
Dee Hlo Foss First Lieutenant
Joined: 16 Jan 2006 Posts: 310 Location: Ленинград
|
Posted: Wed Feb 17, 2010 7:28 am Post subject: |
|
|
Несколько лет не заходил ни на сайт, ни на форум... Тая безумную надежду - дай думаю сегодня гляну
Ан нет......
Очень жаль, что такой мегапроект забросили.
Ещё раз выражаю своё почтение и восхищение сотрудникам Лесты и всем другим, кто пытался воплотить игру в жизнь. Очень жаль... Скорбно снимаю шляпу... _________________
|
|
Back to top |
|
|
|