Июнь 2005 год.


06.06.05
Game.EXE: Стальные Монстры — объект культа
В последнем номере уважаемого глянцевого ежемесячника Game.EXE опубликовано бета-превью "Стальных Монстров". Обозреватель журнала Ашот Ахвердян в своей статье весьма положительно отзывается о нашей игре и прочит ей статус культовой. Чуть ниже вашему вниманию представлен небольшой фрагмент статьи:
"Стальные Монстры (мнится нам) не собираются претендовать на любовь широких народных, все-таки слишком сложны и неочевидны многие вещи, касающиеся механики игры и управления, да и определенная суховатая сдержанность, свойственная геймплею, понравится далеко не всем. Однако (загадываем), "СМ" может стать объектом культа, если только у авторов все получится."

Cтатья публикуются с разрешения редакции журнала "Game.EXE".


21.06.05
Обновление статей: Авианосцы. Часть 2.
В разделе "Статьи" размещена 2-я часть материала, рассказывающего о боевых действиях авианосных подразделений на Тихом океане во Второй мировой войне.

В начале августа 1942 г. США решили устранить угрозу изоляции Австралии, возникшую в мае после захвата японцами островов Тулаги и Гуадалканал и строительства там авиабаз. Острова были отбиты 7 августа молниеносным десантом 1-й дивизии морской пехоты, и через несколько дней с взлётной полосы на Гуадалканале, позднее превратившейся в авиабазу Гендерсон Филд, стали взлетать истребители и бомбардировщики США. Эта авиабаза разрушила планы японского командования по строительству оборонительного периметра на Соломонах, и началось одно из наиболее жестоких и длительных морских сражений Второй Мировой – «Битва за Гуадалканал». Следующие четыре месяца превратили этот район в кладбище транспортов с подкреплениями, кораблей и самолётов, но нас интересуют сражения авианосцев, произошедшие в рамках этой битвы.

16.06.05
Геймплейное видео - русский вариант!
Сегодня в нашем файловом архиве появился вариант геймплейного ролика "Стальных Монстров", показанного на прошедшей в Лос-Анжелесе выставке Е3 2005 с комментариями на русском языке. На видео последовательно представлены стратегический, тактический и симуляционный режимы игры, а также редактор юнитов. Кроме вводной информации о проекте и кратком рассказе о его основных фичах в ролике идет речь о потенциальном игроке "Стальных Монстров", как его видят разработчики игры. По нашему мнению, проект понравится прежде всего тем игрокам, которые не пасуют перед масштабностью и широчайшим выбором возможностей, открываемом "Стальными Монстрами". Вы сможете играть в глобальную стратегию, тщательно проработанную тактику и авиасимулятор, находять при этом в одном игровом пространстве и просто переключаясь между режимами. Скачать видео вы можете с нашего сайта, или из раздела "Файлы" крупнейшего в России игрового сайта Absolute Games.


15.06.05
Обновления раздела музей

Наш военно-исторический музей пополнился новыми статьями, посвященными различным образцам военной техники и вооружения, которые противники использовали в войне на Тихом океане.

"Американские подлодки потопили более 1100 японских транспортов суммарным водоизмещением почти ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ТОНН! В конце концов японцы строили корабли медленнее, чем американцы их топили и снабжение Японии прекратилось."


08.06.05
Итоги викторины "Календарь Тихоокеанской войны"

здесь будет фото героя

Итак, вчера, 6-го июня 2005 года, в 63-ю годовщину окончания битвы у атолла Мидуэй, завершилась наша викторина "Календарь Тихоокеанской войны".

Участники викторины проявили недюжинную настойчивость и глубокие познания. Мы внимательно следили за развитием ситуации. Буквально с самого начала лидерство захватил jefolzok и не выпускал его из рук до самого конца. Естественно, что именно он оказался на первом месте с результатом 248 баллов. На втором месте с большим отрывом (результат - 59 баллов) расположился ZloySkin. На третьем оказался Maximus с результатом 21 балл.

Поздравляем победителя Алексея "jefolzok" Козлова! Как и было обещано, фото победителя займет своё почётное место, а книга-приз "Самолёты Японии второй мировой войны" скоро отправляется к своему счастливому владельцу! Всем участникам викторины спасибо!


06.06.05
PC Игры: То, что делает Lesta Studio - не имеет аналогов
В свежем номере популярного журнала PC Игры опубликован большой четырехстраничный материал о проекте "Стальные Монстры". Денис "worm" Давыдов, автор статьи, делится с читателями впечатлениями, полученными от игры в "Стальных Монстров" в нашей студии и обстоятельно рассказывает о различных аспектах игрового мира проекта. В материал под общим заголовком "Стальные Монстры: соло для линкора" вошло превью бета-версии игры, блиц-интервью с разработчиками (на вопросы журналистов PC Игр отвечали руководитель проекта Сергей Титаренко, гейм-дизайнер игры Владимир Гремицкий и ведущей тестер проекта Евгений Ступников) и несколько врезок, рассказывающих об историческом бэкграунде игры и истории ее разработки. Небольшой фрагмент статьи представлен вашему вниманию чуть ниже, а полную версию материала вы можете прочитать в формате pdf, скачав ее с нашего сайта.
"Пока военно-морских трехмерных тактических игр такого масштаба на тихоокеанском театре военных действий еще не было. То, что Lesta Studio делает сейчас в тактике, - не имеет аналогов. Конечно, игра поначалу озадачивает человека, собравшегося в нее поиграть. Но потом, когда пользователь поймет, какую степень свободы предоставили ему разработчики, он, несомненно, будет этим очарован."

Полную версию превью игры и интервью с разработчиками вы можете прочитать на нашем сайте. Сканы статьи публикуются с разрешения редакции журнала "PC Игры".

 

 
Lesta
Buka