View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Marauder Captain
Joined: 12 Jul 2006 Posts: 486 Location: Moscow
|
Posted: Wed Jan 17, 2007 2:21 am Post subject: |
|
|
Quote: | МГШ предпологал что США выйдет из войны. |
А это реальная мысль, почему бы не принять как вариант "победы японцев и иже с ними" ? _________________ Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
<=TEAM S.O.F=> |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Wed Jan 17, 2007 6:10 am Post subject: 111 |
|
|
-Ну, похоже что предложения для адона уже не актуальны,надо
создавать тему пожелания по патчу 1.1 к союзникам.
-Наверняка, работа над союзниками уже окончена,и игра почти вышла в продажу,хотелось бы узнать как будут обстоять дела с баллансом рессурсов в историческойкампании,как известно в оригинале,можно было не захватывая зон иметь неограниченные запасы ресурсов даже играя за японию,и строить одновременно
10-ки тысяч,даже сотни тысяч кораблей и самолетов,при этом разрабатывая все технологии одновременно.Какой-то прямо был
"симулятор жизни российского алигарха" на стратегии,деньги девать
некуда.
-Будет ли одиночная миссия "Сражение у атолла Мидуэй",даже в первой части игры есть какие-то текстовые исходники этой миссии. |
|
Back to top |
|
|
JEY Developer
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 264 Location: Spb
|
Posted: Wed Jan 17, 2007 6:20 am Post subject: Re: 111 |
|
|
sergey wrote: | -Ну, похоже что предложения для адона уже не актуальны,надо
создавать тему пожелания по патчу 1.1 к союзникам.
-Наверняка, работа над союзниками уже окончена,и игра почти вышла в продажу,хотелось бы узнать как будут обстоять дела с баллансом рессурсов в историческойкампании,как известно в оригинале,можно было не захватывая зон иметь неограниченные запасы ресурсов даже играя за японию,и строить одновременно
10-ки тысяч,даже сотни тысяч кораблей и самолетов,при этом разрабатывая все технологии одновременно.Какой-то прямо был
"симулятор жизни российского алигарха" на стратегии,деньги девать
некуда.
-Будет ли одиночная миссия "Сражение у атолла Мидуэй",даже в первой части игры есть какие-то текстовые исходники этой миссии. |
Союзники находятся в тестировании.
Ресурсы поправили.
Миссии "Мидуэй" - нету. |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Wed Jan 17, 2007 7:37 am Post subject: Re: 111 |
|
|
JEY wrote: | Союзники находятся в тестировании. |
Значит ли это, что есть смысл постить о замеченных в демке неточностях, глюках, проблемах? Будет ли еще дорабатываться игра перед релизом?
Вообще, демка выложена только для того, чтобы показать, что уже всё готово к релизу и надо только чуть-чуть подождать или для пост-бета-тестирования игроками (уже собаку съевших на отлавливании глюков таких тут, на форуме, уже немало) в реальных условиях?
Хотелось бы получить честный ответ, можно одной фразой "есть смысл" или "нет смысла". Мы ж вам искренне и не взирая на лица, так будьте и вы с нами... _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 881 Location: St.Petersburg
|
Posted: Wed Jan 17, 2007 8:06 am Post subject: |
|
|
Quote: | Значит ли это, что есть смысл постить о замеченных в демке неточностях, глюках, проблемах? Будет ли еще дорабатываться игра перед релизом? |
Есть конечно. Перед релизом наверное уже нет, а вот в патч вполне реально. |
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Wed Jan 17, 2007 10:10 am Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | Вообще, демка выложена только для того, чтобы показать, что уже всё готово к релизу и надо только чуть-чуть подождать или для пост-бета-тестирования игроками (уже собаку съевших на отлавливании глюков таких тут, на форуме, уже немало) в реальных условиях?
Хотелось бы получить честный ответ, можно одной фразой "есть смысл" или "нет смысла". Мы ж вам искренне и не взирая на лица, так будьте и вы с нами... |
Да мы в общем-то вполне искренне отвечаем .
При этом демка остаётся демкой, а не "версией для пост-бета-теста" - просто если вы видите какие-то косяки, либо хотите каких-то конкретных улучшений естественно имеет смысл об этом написать. Мы ведь не телепаты всё-таки . _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
Voskudo Second Lieutenant
Joined: 29 Nov 2005 Posts: 292 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Wed Jan 17, 2007 10:56 am Post subject: |
|
|
Вопрос к разработчикам.
В обучающей миссии по запуску ракет "средней дальности" не знаю как их лучше называть, мы имея эти ракеты на базе, на стартовых установках собственно их запустили, по соединению противника, а вот что дальше произошло непонятно. Если не затруднит осветите дальнейшие действия этой ракеты (группы ракет).... как там это будет выглядеть дальше. Планируется ли что-то вроде заруливания этой ракетой в корабль протиника, или-же это будет происходить автоматом. |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Wed Jan 17, 2007 11:27 am Post subject: |
|
|
Hunter wrote: | Есть конечно. Перед релизом наверное уже нет, а вот в патч вполне реально. |
Ага. Это именно то, что я и хотел услышать. Спасибки.
Ок, будем вылавливать косяки для патча.
2 Xor
Hunter правильно уловил суть вопроса, я имел в виду именно поправки к релизу.
К патчу однозначно будем нарабатывать баг-лист , это даже не обсуждается . _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
deZign Senior Airman
Joined: 06 Jan 2006 Posts: 31 Location: Москва
|
Posted: Sun Jan 21, 2007 2:17 pm Post subject: |
|
|
Демо. В обучающей миссии "Стратегия. Военное время" при расстановке сил перед боем в Уэке, после начала битвы и попытке вселиться в юнит, всегда вылет в Windows... (( |
|
Back to top |
|
|
Sergey Brigadier General
Joined: 20 Dec 2006 Posts: 817 Location: CCCP
|
Posted: Mon Jan 22, 2007 5:10 am Post subject: 111 |
|
|
-Я хочу предложить вернуть автоматическую перезарядку стрелкового оружия пулеметов и 20мм пушек,как это
было в демо-версии СТ.МОНСТРЫ.То есть возможность нажатия
кнопки "r"оставить но при окончании индикатора очереди чтобы перезарядка включалась автоматически
А то при воздушных
боях истребителей не очень удобно каждый раз искать клавишу"r"
-И все-аки беспрерывный взлет самолетов надо кактолимитировать,
хотя-бы исключить посадку когда на палубе взлетают самолеты.
Ну и взлет не более 10-15 самолетов за раз,затем условный перерыв на поднятие следующих.Для взлета необходимо как минимум 60%
свободной площади палубы,а даже на самых больших авианосцах
на оставщихся 40%,поместится не более 15-20 самолетов,за стартовой линией. |
|
Back to top |
|
|
|