View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 12:40 pm Post subject: |
|
|
2heavy
Раз пошла такая пьянка - как вы относитесь к идее открывать/закрывать миникарту на весь экран ? (нажал например "TAB " - открылась карта на весь экран, распределили цели или переместили камеру куда надо - снова "TAB " нажали - карта свернулась) |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 12:44 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Раз пошла такая пьянка - как вы относитесь к идее открывать/закрывать миникарту на весь экран ? (нажал например "TAB " - открылась карта на весь экран, распределили цели или переместили камеру куда надо - снова "TAB " нажали - карта свернулась) |
А это и есть моя старая идея по внедрению оперативного режима, для управления соединениями кораблей и самолетов. на котором осуществляется групповое целеуказание, там же осуществляется изменение ордера кораблей и самолетов и групповое маневрирование. То есть у такой "мини-карты" фактически свой интерфейс управления формациями юнитов. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 12:47 pm Post subject: |
|
|
heavy wrote: | Quote: | Раз пошла такая пьянка - как вы относитесь к идее открывать/закрывать миникарту на весь экран ? (нажал например "TAB " - открылась карта на весь экран, распределили цели или переместили камеру куда надо - снова "TAB " нажали - карта свернулась) |
А это и есть моя старая идея по внедрению оперативного режима, для управления соединениями кораблей и самолетов. на котором осуществляется групповое целеуказание, там же осуществляется изменение ордера кораблей и самолетов и групповое маневрирование. То есть у такой "мини-карты" фактически свой интерфейс управления формациями юнитов. |
Да идея хорошая , интерфейс для начала можно оставить существующий , потом подумать над переделкой . Интересно что по этому поводу думают разработчики? |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 12:51 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Да идея хорошая , интерфейс для начала можно оставить существующий , потом подумать над переделкой . Интересно что по этому поводу думают разработчики? |
Давно знают, только тут не только в них дело, а еще и в позиции издателя, который собственно и финансирует разработку. Так что по этому и многим другим вопросам должны совпасть не только Ваша и моя позиции, а еще многих других людей которые осуществляют управление проектом. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 1:10 pm Post subject: |
|
|
heavy wrote: |
Давно знают, только тут не только в них дело, а еще и в позиции издателя, который собственно и финансирует разработку. Так что по этому и многим другим вопросам должны совпасть не только Ваша и моя позиции, а еще многих других людей которые осуществляют управление проектом. |
Просто не надо эту фичу называть "оперативный режим" и всё будет окей. Просто люди пугаются что игра будет слишком перегружена |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 1:15 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Просто не надо эту фичу называть "оперативный режим" и всё будет окей. Просто люди пугаются что игра будет слишком перегружена |
Да они вобщем то и не пугаются, просто смотря что забито в USP игры и как это вписывается в общую концепцию проекта и насколько тяжело по затратам и срокам. Пока не начнешь делать - не понятно. Точно так же как с ХЛ получилось - там проблем было неучтенных много. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Stallker Second Lieutenant
Joined: 07 Apr 2005 Posts: 298 Location: Russia
|
Posted: Wed Apr 11, 2007 6:34 pm Post subject: |
|
|
Ну раз вопросы лично мне - отчечу.
Skeiz wrote: | Может объясните, почему такого нет в СМ:С, зато есть никому не нужная торговля ресурсами? |
...
Skeiz wrote: |
Да, об этом вам надо было думать раньше, когда пихали в Союзников недоразвитую дипломатию и не менее недоразвитых Германию, СССР и Нидерланды, которые ВООЩЕ ничего не делают? Может, стоило, вместо этого сделать полноценный интерфейс торговли?
|
...
Skeiz wrote: |
Да? А вы в кусре, что 99% игроков плюется на микроменджемнт конвоев? Форумы почитайте, иногда, полезно, знаете ли.
|
...
Skeiz wrote: | Вопросы, собственно, лично г-ну Сталкеру. |
В патче 1.2 разрабочикам дано задание сделать дипломатию отключабельной, чтобы те игроки, кого ее настоящая реализация не удовлетворяет, могли играть без дипломатии. Надеюсь данный ответ удовлетворит вас.
Skeiz wrote: | Угу. Особенно меня умилило наличие Голландии. Просто афигеть, какое влияние она оказала на ВМВ. Странно, что нет народного ополчения из Папуа Новой Гвинеи. |
Если захочет коммьюнити в следующем патче введем, не вопрос. _________________ With best regards, Stallker |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Thu Apr 12, 2007 9:37 am Post subject: |
|
|
Quote: | никому не нужная торговля ресурсами? |
Может вы будете говорить за СЕБЯ?
А насчёт бесконечного скролла-не судьба просто уменьшит все кораблики и самолёты в 4 раза,а надписи расстояний увеличить в 4 раза?Реальные дистанции получатся и никакого скролла. _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu Apr 12, 2007 9:45 am Post subject: |
|
|
Quote: | А насчёт бесконечного скролла-не судьба просто уменьшит все кораблики и самолёты в 4 раза,а надписи расстояний увеличить в 4 раза?Реальные дистанции получатся и никакого скролла. |
и будет игра называтся - попади мышкой в нужный пиксель!!! _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
|