View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Ashitaka Senior Airman
Joined: 22 Mar 2006 Posts: 38 Location: Kiev
|
Posted: Fri Apr 13, 2007 5:11 pm Post subject: Развитие боеприпасов в игре |
|
|
Если на форуме и отвечалось, по СМ или СМ:С, то я не нашёл. Так что пишу отдельной темой.
Во-первых, влияет ли появление аматола и гексогена на штучные боеприпасы - торпеды и, как правило, появляющиеся уже после гексогена ракеты?
Во-вторых, что, собственно, с их, новых боеприпасов, введением? Открыв новый вид боеприпаса, все старые следует изничтожить подрывом (расстрелять на ученьях)? И что будет, если старые смешаются с новыми (вновь произведенными)? В игрушке различия в типе ВВ боеприпаса не видать, а в документации смутно сказано про вновь произведенные... |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Sat Apr 14, 2007 4:07 pm Post subject: |
|
|
В игре нет никакой разницы, чем начинены боеприпасы, хотя разработчики как-то и говорили, что какая-то разница есть. Но если она и есть, то настолько неуловимая, что данную технологию есть смысл использовать только для продвижения вперед по технологической лестнице. Реальных преимуществ ни гексоген, ни аматол не дают. _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Gans Schnidce First Lieutenant
Joined: 28 Dec 2005 Posts: 376 Location: Благовещенск, АмГУ
|
Posted: Sun Apr 15, 2007 10:56 pm Post subject: |
|
|
Если мне не изменяет память то эти техи учитываются при расчете автобитвы, вродебы больше нигде. _________________ БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ ! |
|
Back to top |
|
|
Ashitaka Senior Airman
Joined: 22 Mar 2006 Posts: 38 Location: Kiev
|
Posted: Tue Apr 17, 2007 11:27 am Post subject: |
|
|
Понятно, спасибо. Как обычно, крутизна игры меряется тем, что заявили разработчики. Не в зависимости от того, как они это реализовали и реализовали ли вообще. Жаль, что нет контроля, в чьи руки отдаются перспективные идеи. |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Tue Apr 17, 2007 11:33 am Post subject: |
|
|
Ashitaka wrote: | Понятно, спасибо. Как обычно, крутизна игры меряется тем, что заявили разработчики. Не в зависимости от того, как они это реализовали и реализовали ли вообще. Жаль, что нет контроля, в чьи руки отдаются перспективные идеи. |
Так вроде чья была идея - тот и исполняет ? Или я что то путаю ?
В целом - согласен. _________________ Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке. |
|
Back to top |
|
|
Ashitaka Senior Airman
Joined: 22 Mar 2006 Posts: 38 Location: Kiev
|
Posted: Tue Apr 17, 2007 6:12 pm Post subject: |
|
|
Что Вы... Леста ведь фирма никак не из одного человека. Кто-то выдвигает идеи, кто-то разрабатывает концепции, кто-то реализовывает их в механике игры... А кто-то потом, сильно приукрасив первые и вторые, излагает, будто всё это есть и прекрасно работает. И ему всё-равно чего третьи не смогли или не захотели сделать, и за эту ложь, увы, никому из них всех отвечать не придётся.
Но это уже оффтопик. Вы не видели картинку, как обычно пишутся программы? Надо будет попробовать подтянуть её сюда... |
|
Back to top |
|
|
|