View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Torino Technical Sergeant
Joined: 27 Feb 2007 Posts: 57 Location: Russia
|
Posted: Tue May 01, 2007 8:22 pm Post subject: Масштаб в игре |
|
|
Просьба к девам убрать (или указать как можно убрать) масштабирование расстояний в игре
причины:
1. Масштабирования размеров кораблей нет, получается что сравнимых с реальными отклонениями снарядов в залпе можно получить только при совершенно диких дисперсиях
2. Масштаб корабля (точнее отсутствие) также увеличивает живучесть надстроек и ПВО
3. Я не за масштабирование кораблей, отлично понимая что визуально станет не так красиво (отметая при этом якобы неудобства интерфейса -чтобы выбрать корабль достаточно его забиндить или выбрать в списке НК и т.д.), а также потому что в игре существует п.4. Но делать что-то надо и скорее всего удаление масштабирования расстояний с переработкой карт (типа сместить базу в один угол, а зоны появления атакующего в другой, существующих теперь размеров тактических карт достаточно для разведения на безопасные расстояния)
4. Скорости! Девы вы напортачили со скоростями, непромасштабирова их
Возьмем пример ПВО НК типа Акицуки (НК надводный корабль, не Северная Каролина)
дальнее ПВО осуществляют 2х 10 cm/65 Type 98 АУ с дальностью стрельбы до 19.5км (4875м) и высотою до 13км (3250м), скорострельность 15-21 в/мин (в игре 1
предположим что НК атакуют бомберы типа Б-17 на высоте 8км (2км в игре) со скоростью 100м/с
бомбометание производится на расстоянии равном высоте (2км)(характеристическое время АБ близко к идеальному), т.е. за 8км от НК (2км)
таким образом время нахождения Б-17 в зоне ПВО НК на боевом курсе
Т=(4875-2000)/100=2875/100=29сек
за это время 100-мм АУ Акицуки успеет произвести 9 залпов
сравним с расстояними без масштаба
Т=(19500-8000)/100=11500/100=115 сек или 34-35 залпов
feel the difference
5. Дисперсия! Она также в конечном итоге зависит от отсутствия масштаба скорости и размеров - утянуть корабль длиною 200м (те же 200м в игре но равные для дисперсии снаряда или бомбы как 800м) гораздо тяжелее, чем пролететь АБ за вчетверо меньшее время чем реально высоту 2км (см. характеристическое время АБ)
6. Соединения НК, самолетов слишком огромны - колонна из 5 ЭМ занимают 5-10км вместо 1-1.5км, ессесно никакого ПВО они обеспечить друг-другу и тем более другим не могут _________________ http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug |
|
Back to top |
|
|
Torino Technical Sergeant
Joined: 27 Feb 2007 Posts: 57 Location: Russia
|
Posted: Wed May 02, 2007 6:14 pm Post subject: |
|
|
ответа нет и видимо не будет
но продолжу выкладки
7. Скорости наведения
очень много шуму было про якобы недостаточные скорости наведения АУ для стрельбы по... (кораблям, самолетам)
посмотрим что же мы имеем нехорошего с маштабом в игре?
предположим что НК атакует самолет, летящий на высоте 8км (2км в игре) со скоростью 100м/с (те же 100м/с)
при этом он после сброса бомб пролетает над НК
точка сброса бомб допустим лежит на расстоянии равном высоте полета, то есть 8км (2км) от НК
самолет пролетит расстояние от НК до точки над ним за 20сек
при этом угол наведения АУ ПВО НК изменится примерно на 45 градусов ( с45 до 90)
таким образом чтобы перехватить пролетающий над НК самолет АУ ПВО НК должна иметь скорость вертикального наведения не менее 1.25 градуса/секунду
в игре таких медленных АУ конечно нет
НО!
и летательные аппараты не все летают со скоростями 360 км/ч
а такие АУ ПВО как 3.7-см немецкие или 25-мм японские имели 3-6 градусов в секунду скорость наведения, поскольку имели ручной привод
и значит в игре при определенных скоростях они неспособны вести прицельную стрельбу
предвидя возражения типа У них были проблемы с маенврирующими скоростными целями, я отвечу Таки да! Были! Вопрос когда возникал этот случай?!
Ведь пролет над НК это прямолинейное равномерное движение, для отслеживания которого в реальности хватило бы 45/80 градусов/сек = 0.5625 гр./сек, а не 1.25 (масштаб етить его)
и получается что в игре скорость отслеживания зенитками упала 4 раза
это помимо уменьшения в 4 раза времени огневого воздействия на самолеты и в 4 раза более точные бомбы/ракеты
мдя
но девы молчат, девы
ибо мои мысли им как кость поперек горла _________________ http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Thu May 03, 2007 10:42 am Post subject: |
|
|
Присоединяюсь к просьбе убрать масштаб т.к.все корабли действительно движутся нереально быстро.Практически они дальность огня из ГК преодолевают так быстро,что основной бой происходит на расстоянии 500-1000м,и иногда даже корабли подходят на дистанцию,слишком близкую для стрельбы... _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Thu May 03, 2007 11:40 am Post subject: |
|
|
Преведущие ораторы конечно правы но вообще то "бодание стволами" в играх- довольно распространённый недостаток. Обычно разрабы аргументируют это тем что якобы - так играбельнее. Единственная игра которая мне приходит на ум где масштабы относительно реалистичные - ил-2. Если кто то скажет что ил-2 -не интересная игра- я пойду выпью яду _________________ Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке. |
|
Back to top |
|
|
Torino Technical Sergeant
Joined: 27 Feb 2007 Posts: 57 Location: Russia
|
Posted: Thu May 03, 2007 11:53 am Post subject: |
|
|
дело не совсем в бодании стволами, а в кривости модели игры
с одной стороны близкие к реальным 3Д модели, ТТХ оружия и тп
а с другой - масштаб _________________ http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Thu May 03, 2007 12:07 pm Post subject: |
|
|
Torino wrote: | дело не совсем в бодании стволами, а в кривости модели игры
с одной стороны близкие к реальным 3Д модели, ТТХ оружия и тп
а с другой - масштаб |
Так это и называется "бодание стволами" . Аналогичная ситуация например в игре "в тылу врага" где танк стреляет максимум визуально на расстояние в 10-20 собственных корпусов. _________________ Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке. |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu May 03, 2007 12:50 pm Post subject: |
|
|
Quote: | ибо мои мысли им как кость поперек горла
|
самомнение то какое...уж0с _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Torino Technical Sergeant
Joined: 27 Feb 2007 Posts: 57 Location: Russia
|
Posted: Thu May 03, 2007 1:24 pm Post subject: |
|
|
heavy wrote: | Quote: | ибо мои мысли им как кость поперек горла
|
самомнение то какое...уж0с |
ваше сверхвысокоинформативное мнение учтено, но не сочтено нужным
просьба освободить от своего присутствия тему Масштаб в игре _________________ http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug |
|
Back to top |
|
|
Xor First Lieutenant
Joined: 22 Sep 2005 Posts: 390 Location: St.Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Thu May 03, 2007 2:03 pm Post subject: |
|
|
Torino wrote: | ваше сверхвысокоинформативное мнение учтено, но не сочтено нужнымпросьба освободить от своего присутствия тему Масштаб в игре |
Нам всем это тоже сделать, дабы не смущать Ваше Величество?
P.S. Проект сдан. 2 года уже скоро, как сдан. Упомянутый Вами момент - не баг.
О каких изменениях речь? _________________ Измерительные приборы. Дорого. |
|
Back to top |
|
|
Torino Technical Sergeant
Joined: 27 Feb 2007 Posts: 57 Location: Russia
|
Posted: Thu May 03, 2007 2:11 pm Post subject: |
|
|
Xor wrote: | Torino wrote: | ваше сверхвысокоинформативное мнение учтено, но не сочтено нужнымпросьба освободить от своего присутствия тему Масштаб в игре |
P.S. Проект сдан. 2 года уже скоро, как сдан. Упомянутый Вами момент - не баг.
О каких изменениях речь? |
как не баг? Б-17 летает со скоростью 360км/ч положим, а в игре написано что таки-да 360 км/ч, но на самом деле 1440км/ч...
я рекомендую рассмотреть возможность отмены масштаба расстояния или помощь в переделке нами, модерами
только сдается мне что все зашито в ехе и нам недоступно
игра без масштаба тянет на полноценный аддон или номер 3 серии без особых дополнительных затрат
Quote: | Нам всем это тоже сделать, дабы не смущать Ваше Величество? |
ну вы поняли _________________ http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug
Last edited by Torino on Thu May 03, 2007 3:15 pm; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Thu May 03, 2007 2:25 pm Post subject: |
|
|
Quote: | я рекомендую рассмотреть возможность отменя масштаба расстояния или помощь в переделке нами, модерами
только сдается мне что все зашито в ехе и нам недоступно
|
Издателю рекомендуйте - права на серию принадлежат Буке и на движок тоже. Захочет издатель вложить в это денег - разработчики сделают без особых проблем редактор для игры, позволяющий редактировать все аспекты игрового процесса. Нет - на нет и суда - нет.
Тему разработчиков и Вашего Высочества Вы не раскрыли. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
|