View previous topic :: View next topic |
Какую фичу можно было отрезать чтобы сделать качественнее другие вещи |
Хит-локейшн на тактике |
|
3% |
[ 2 ] |
Дипломатия на стратеге |
|
66% |
[ 37 ] |
6-8 юнитов из числа неиграбельных союзников и Система модов игры |
|
7% |
[ 4 ] |
Кооператив в сетевой игре и Новые ландшафты |
|
19% |
[ 11 ] |
Улучшения стратега (система перевозки, стрельба баллистическими ракетами, фильтры, награды) |
|
3% |
[ 2 ] |
|
Total Votes : 56 |
|
Author |
Message |
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Thu Apr 12, 2007 8:50 am Post subject: |
|
|
Paulus wrote: | В принципе всё правильно, но если разработчики хорошо поработают хотя бы над тремя пунктами, а именно:
1. агрессивностью и логикой на стратегии и "изобретательностью" ИИ в тактике,
2. физическими моделями движения юнитов на тактике (введение элементарных законов: Архимеда, второго и третьего законо Ньютона),
3. а также над корректностью ХЛ,
то это уже на 80% даст право утверждать, что игра удалась.
Остальные фичи можно довести потом. |
По пунктам :
1. Поддерживаю всеми руками ,ногами и щупальцами , но думаю разработчики и так в курсе того что аи у них "мёртвенький" . Посмотрим что поправят в патче 1.2
2. Вы сами то понимаете что для выполнения этого вашего пожелания придется переделывать всю физику ? Имхо вряд ли выполнимо в обозримые сроки.
3. А что с хл не так кроме изложенного в разделе "баги" и "исправления для 1.2" (это надеюсь поправят в 1.2)? |
|
Back to top |
|
|
SanichSan Senior Airman
Joined: 15 Feb 2007 Posts: 34 Location: Питер
|
Posted: Thu Apr 12, 2007 1:12 pm Post subject: |
|
|
По поводу второго пункта действительно врятли реализуемо в ближайшем будущем. Однако с поведением юнитов на тактике действительно что-то надо делать. "Г" образные траиктории движения и постоянная потребность кораблей кудато ломится и крутится на месте здорово раздражает. _________________ Улыбайтесь чаще! Это раздражает |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Thu Apr 12, 2007 2:58 pm Post subject: |
|
|
Влад wrote: | 3. А что с хл не так кроме изложенного в разделе "баги" и "исправления для 1.2" (это надеюсь поправят в 1.2)? |
Вот их и править А то зачем же мы все корчились, излагали...
По поводу второго пункта - неужели настолько трудно ввести момент инерции, сделать невозможным мгновенный набор скорости и остановку? Хотя бы это...
Ну и кроме того, как сказал СанСаныч, надо что-то делать с пасфайндингом...
Кстати, а по первому пункту - думаю, разработчики прекрасно понимают, что АИ мёртвый. И понимают, что это - основная проблема, не дающая с одной стороны жить (играть с наслаждением) игрокам, с другой стороны, ограничивающая круг потенциальных покупателей как у нас, так и за бугром. А то начитаются люди форумов, в которых написано, что АИ мертвее мёртвого, играть не интересно абсолютно, и не купат диск... а он (диск) за бугром не 20 баксов стоит... _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Fri Apr 13, 2007 4:59 am Post subject: |
|
|
Paulus wrote: |
По поводу второго пункта - неужели настолько трудно ввести момент инерции, сделать невозможным мгновенный набор скорости и остановку? Хотя бы это...
Ну и кроме того, как сказал СанСаныч, надо что-то делать с пасфайндингом...
|
Тогда уж с начала с пасфайдингом разобраться а потом уже инерцию прикручивать , а то корабли будут друг в друга врезаться и не берег выкидываться ака киты . |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Fri Apr 13, 2007 5:38 am Post subject: |
|
|
Ну, порядок внесения изменений оставим на рассуждение разрабов, им виднее. Главное, чтоб оба этих момента были реализованы.
Интересно, в патче 1.2, что на май готовится, будет исправлен пасфайндинг? Делаем ставки? _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Fri Apr 13, 2007 1:12 pm Post subject: |
|
|
А что такое пасфайдинг? _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Ulixes Major General
Joined: 06 Apr 2005 Posts: 962 Location: Shanghai, China
|
Posted: Fri Apr 13, 2007 1:31 pm Post subject: |
|
|
Поиск путей юнитом _________________ PS and PSA Project Lead |
|
Back to top |
|
|
Al-Exal Technical Sergeant
Joined: 03 Mar 2007 Posts: 58 Location: Belgorod
|
Posted: Fri Apr 13, 2007 6:47 pm Post subject: |
|
|
то есть избавить нас от тех замысловатых противоторпедных зигзагов, что сейчас корабли выписывают? |
|
Back to top |
|
|
Paulus Colonel
Joined: 05 Oct 2005 Posts: 722 Location: Kiev, Ukraine
|
Posted: Sat Apr 14, 2007 4:08 pm Post subject: |
|
|
Хе, а это выход! Разработчики, клёвая отмазка: объявить этот гдюк противоторпедным манёвром!!!
Пы.Сы. Шучу, конечно _________________ С уважением, Paulus. |
|
Back to top |
|
|
Dee Hlo Foss First Lieutenant
Joined: 16 Jan 2006 Posts: 310 Location: Ленинград
|
Posted: Tue May 15, 2007 12:40 pm Post subject: |
|
|
Вообще для меня опрос выглядит равносильно как "что лучше убрать: -стратегическую часть, тактическую или симулятор"
Ответил "Кооператив в сетевой игре и Новые ландшафты", но только потому, что сетевой игрой не пользуюсь. _________________
|
|
Back to top |
|
|
Rumat Senior Airman
Joined: 27 Jun 2007 Posts: 31 Location: Ukrain, Donetsk ^^)
|
Posted: Mon Jul 23, 2007 2:30 pm Post subject: |
|
|
Дипломатия - это не фича, это баг который нужно не фиксить а порезать...
Улучшение логистики - нужно. Но ракеты балистические - это горячечный бред. Вырезать и выкинуть.
6-8 неиграбельных юнитов - в топку, вслед за дипломатией. Кстати - "дипломатия" до СМ-С значила для меня немного не то... Тут это какая то абсурдная торговая лавка.
Кооператив и сетевые... Я бы выкинул, так как не юзаю.
В итоге - команде надо было бы (ИМХО) сосредоточитьсяна Хит-локейшн (жалоб нет) и на логистике (жалобы есть). Все остальное ф топку.
ЗЫ Прямое управление юнитами - это одна из главных Фишек в игре. Не резать ни когда.
Прямое управление кораблями - переделать (передрать) по типу Батлстайшн Мидуэй. _________________ Hеllo, World! |
|
Back to top |
|
|
|