Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Страдания по патчу.
Goto page Previous  1, 2, 3, 4
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 7:05 am    Post subject: Reply with quote
2Voskudo
Quote:
Я привел эти форумы потому как
на этих форумах сидят люди изучающие военно-морскую тематику, а не играющие в игры. Поэтому ценность их мнения об игре равно нулю. Так же как и ваше. Потому что эти люде не представляют собой целевую аудиторию СМ. Вот, можете там так и передать - СМ делалась не для них.

А, что касается ценности этих форумов, то когда я на Биглере задал вопрос о тактике палубной авиации при атаке одиночных и групповых надводных целей этот форум смог выжать из себя всего лишь три ссылки, которые у меня давно были. Плюс еще с десяток англоязычных, о которых они там и не подозревали. Вот вся цена этих "военно-исторических" форумов. Максимум, на что они способоны это заниматься надуванием сферического коня в вакууме, сиречь - альтернативной историей. Ну, плюс еще искать очепятка в работах других авторов. Комплекс Герострата.

Quote:
А уж о адекватности людей посещяющих Цусиму и Сухого (извините конечно) НЕ ВАМ СУДИТЬ, потому как Вас (с Ваших слов) ушли даже с Вашего АГ.ру

Извините, но я буду судить о том, о чем захочу. По тому как вы, не выпустив ни одной игры, позволяете себе учить разработчиков как игры делать, вот и я себе позволю судит. И буду судить столько, сколько мне заблогорассудиться. И не ВАМ мне указывать. Ферштейн?

Quote:
совершенно верно, но только не крейсер а ЛИНЕЙНЫЙ крейсер "АМАГИ"

А линейный крейсер это не крейсер, да? Это, броненосец или монитор? Придирка к словам - означает тот факт, что аргументы по существу у вас кончились.

Так я не услышал - есть в DG динамика приливов и отливов и пути миграции лосося? Нет? Все, казуальщина.

Quote:
уже добавлено в Силент Хантере

А вам известно, что в Сайлент Хантере 4, если вы не знали, торпеды, при попадании корабль весело тыкаются в него носом, вылетают на поверхность, потом погружаются и исчезают? Что торпеды там идут ровно одна за другой, след в след? Что у эсминцев класса Фубуки там двухтрубные ТА, а не трехтрубные, как это положено? Это вас не смущает да? А вы в курсе, что в первом SH у кораблей была всего ОДНА пушка, на носу, и лодка могла утопить Линкор в артиллерийском бою, главено пристроиться с кормы? Можно было всю эскадру утопить.

Quote:
достаточно посмотреть англоязычный форум тут

Я не увидел подтверждения приведенных вами ранее фраз, отсюда делаю вывод, что вы банально врете. А вот вам еще фразы, с этого же форума:
Torpedo Bombers, Am I wasting My Time?
Question About Auto-Battles
Question about the Dive bomber and Battleship
Question about the Dive bomber and Battleship

Люди сидят обсуждают не только баги, но и игру, потому как они играют в нее. И никто не орет: А... у меня цифирка в справочнеге другая! Там обсуждают сугубо игровые проблемы. А вы игры банально не знаете, не видели, и не играли. Все ваши знания ограничиваются парой миссий в планировщике и постами на Цусиме. И доказывается это элементарно: Зеро не может догнать Девастейтор, только в том случае, когда в Зеро сидите ВЫ. Потому как самолет, управляемый игроком, автоматически уменьшает свою скорость. И любой человек, который играл в игру, это знает. Если Зеро и Девайстейтор управляются компьютером, то Зеро TBD без проблем догонит. Так что проблема не в Зеро, а в странном подходе к симулятору. Прежде, чем ругать игру, рекомендуется в нее поиграть.

А вот какая есть действительно проблема - это слишком большая валкость и плохая настройка джойстика в игре. Точнее полное ее остутствие. Об этом, вы, конечно же не знали. Ну, откуда же вам знать. Ведь для этого надо в игру играть.

Quote:
своё мнение это похвально, но если СВОЁ мнение ошибочно

Вы докажите, для начала, ошибочность этого мнения. Я увидел только отсыл к какому-то акадэмику. И что? Фоменко вон, тоже - акадэмик. Ему тоже верить прикажете? А Крылов написал большую байку о гибели Худа. А в астрофизике, о ужас, столько гипотез создания Вселенной и все друг другу противоречат. А ведь все гипотезы тоже пишут акадэмики с мировым именем. Ксор не прячется за чужие титулы, а размышляет сам.

Quote:
останутся конечно, но "Это сынок уже совсем другая история

Глюки АИ - это главный глюк любой стратегии, вне зависимости от жанра. И лечить в первую очередь надо именно эти глюки. Потому как ваши муллиметры до лампочтки 99% геймеров. А вот тот факт, что корабли стремяться все время сблизиться на расстояние пистолетного выстрела - вот это ПРОБЛЕМА. Причем это проблема для ЛЮБОЙ морской стратегии. Хоть исторической, хоть неисторической.

Quote:
Я там был, и остался очень доволен.

Ну и оставались бы там и не лезли бы в игры.

Итак, как выяснилось - привести в пример коммерчески успешную морскую хардкорную стратегию - вы не смогли. Доказать, что DG успешнее Монстров вы не смогли. Ваши потуги на Цусиму оказались смешны - английский форум Лесты и Форум СДВ обходят по количеству посетителей обсуждаюющих DG в разы.

Предлагаю вам больше не пытаться доказывать, что DG более успешная игра, чем Монстры. Фактов у вас нет. Общаться с вами больше не о чем.

2Adushkin
Quote:
Вот меня и интересует это отсутствие ресурсов, опыта или желания
?
А почему СССР не строил авианосцы? Отсутствие ресурсов, опыта или желания? Пока у наших издателей менталитет не будет отличаться, от образа мышления продавца бананов - можете не ждать качественных и глобальных проектов. Все хотят, чтобы разработчики слабали побыстрее и подешевле. Типа "Бой с тенью".

2sergey
Quote:
А кто нибуть расскажите о Battlestation:Midway,что она
из себя представляет?

Игра простенькая аркада. Графика хуже Монстров.
http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?t=2002


Last edited by Skeiz on Tue Oct 09, 2007 7:06 am; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 7:06 am    Post subject: Reply with quote
2Ulixes
Насчёт "деланье одной игры" есть отличный пример СА с серией ТоталВаров Cool . Имхо лучше развивать одну серию . Довели движок СМ:С до ума и на нем делали б новые проекты. Агрессия на движке СМ с морскими боями + наземка +нормальный симулятор - этож сказка Laughing .
_________________
Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке.
Back to top
View user's profile Send private message
BravoMC
Major
Major


Joined: 06 Dec 2005
Posts: 588
Location: Москва

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 7:13 am    Post subject: Reply with quote
all wrote:
-я тут поиграл в демоверсию "Атака на перл-харбор"- х-ня конечно,но довольно атмосферная и графика тоже приятная,особенно полеты при закате над о.Уэйк. Вот бы в СМ такие задники сделали. -А ведь наверное можно самостоятельно текстуры заменить, мод для СМ сделать.Где они лежат? -А кто нибуть расскажите о Battlestation:Midway,что она из себя представляет?По скриншотам вроде неплохо.
Может, обсудим ещё украинские выборы и положение в Мьянме?! Я так понимаю, что название темы читать необязательно... read man
_________________
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 7:20 am    Post subject: Reply with quote
BravoMC
Laughing Да в этой теме можно смело 90% сообщений удалить ибо сплошной флуд и страдания по патчу Laughing
_________________
Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 9:23 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
а ДЕСП не деградировавший матрос СФ и уж точно не ПТУшник


Это Вы о ком в таком критичном тоне отзываетесь? Very Happy

Quote:
без справочника судового механика игры на военно-морскую тематику делать невозможно


да неужели? И что там для игрока ценно в этом справочнике?
поди расчет оборотов судовой машины для получения оптимальной скорости при различной загрузке судна?
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 11:28 am    Post subject: Reply with quote
2НАХИМОВ
Quote:
ИМХО АИ нуждается во внятной оперативной идее

Дык, можно разработать Smile[/quote]
Это упрек в мою сторону по отсутствию конкретных предложений?
Как я понял, очередной срок патча- конец ноября и версия его 1.4? А как же 1.3?
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 11:55 am    Post subject: Reply with quote
2Влад
Quote:
Насчёт "деланье одной игры" есть отличный пример СА с серией ТоталВаров

Там издатель другой.

Quote:
Да в этой теме можно смело 90% сообщений удалить ибо сплошной флуд и страдания по патчу

В связи с отсутствием сабжа. Smile

2heavy
Quote:
да неужели? И что там для игрока ценно в этом справочнике?
поди расчет оборотов судовой машины для получения оптимальной скорости при различной загрузке судна?

А что? Симулятора трюмного машинста еще не было. Тока нужно еще выпустить специальный игровой манипулятор, в виде колеса. А в игре еще вставить цитаты из Лами. И симулятор боевого кашалота. Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 12:00 pm    Post subject: Reply with quote
Adushkin wrote:
Вот только на финансирование не надо пинять, если бы патчи к СМ выходили бы с периодичностью хотя-бы раз в два месяца и именно исправляли ошибки, а не вносили новые, у Буки бы деньги нашлись.

Э-э-э... Бука, АУ!!! У тебя финансирование патчей найдется ? У меня тут АИ ползает и куча кораблегофф готово. Нет ? ...

Skeiz wrote:
А вы в курсе, что в первом SH у кораблей была всего ОДНА пушка, на носу, и лодка могла утопить Линкор в артиллерийском бою, главено пристроиться с кормы?

В 4 тоже можно. Правда с линкорами не перестреливался. Личный рекорд - 4 акидзуки и один из старых крейсеров за один бой.

UPD Кусок темы уехал сюды: http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?p=35167#35167
Разговоры про бронирование и прочее - там
Xor
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 12:22 pm    Post subject: Reply with quote
2Zluka
Quote:
В 4 тоже можно. Правда с линкорами не перестреливался. Личный рекорд - 4 акидзуки и один из старых крейсеров за один бой.

Не удивлен. После того, как одна моя торпеда попала в Могами, вырвала кусок обшивки, а вторая угодила в то же самое место и НЕ ВЗОРВАЛАСЬ (Sic!!!), потому что не нашла обшивку, попрыгала, вылетела из воды и, нырнув под судно ушла в неизвестность - я уже ничему не удивляюсь.

Как я понял, в SH4 торпеды реагируют только на обшивку суда, т.е. даже нет проверки на столкновение collision box'ов.

Ничего не скажешь, хардкорный симулятор.

Quote:
У тебя финансирование патчей найдется ?
Надо на Цусиме спросить. У них там военный коммунизм, все забесплатно можно сделать.
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 12:56 pm    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:
Надо на Цусиме спросить. У них там военный коммунизм, все забесплатно можно сделать.


Цусиму не трогай - человек хороший Smile . Хотя народ там местами очень своеобразный.
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
Владимир
Airman
Airman


Joined: 14 Aug 2007
Posts: 10
Location: Ростов-на-Дону

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 1:44 pm    Post subject: Reply with quote
Влад wrote:

Laughing Да в этой теме можно смело 90% сообщений удалить ибо сплошной флуд и страдания по патчу Laughing

Не факт,всё соответствует названию темы,мы все страдаем.

НАХИМОВ wrote:

Как я понял, очередной срок патча- конец ноября и версия его 1.4? А как же 1.3?

А разве кто-то говорил о новых сроках?не видел.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 1:47 pm    Post subject: Reply with quote
Xor wrote:
Цусиму не трогай - человек хороший Smile . Хотя народ там местами очень своеобразный.

Там тоже нету цветной схемы камуфляжа к "Вашингтону" Angry А Антоновы картинки я не осиливаю. Он-то хоть ПТУ окончил, а у меня три класса церковно-приходской и курсы шахидов... форумных Sad
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Oct 10, 2007 6:50 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz
Quote:
А линейный крейсер это не крейсер, да

Это совершенно разные классы кораблей, и цели у них различные.
вот Вам ссылочка Laughing весёлая
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80
достаточная для 99% геймеров, если исходить из того что там написано то Англичане выслали крейсер Худ против линкора Бисмарк ))))))) в МГШ сидели дауны Laughing забыли в википедии проконсультироватся.
там же на Википедии есть прекрасный рассказ о том как Дж.Ф. КЕННЕДИ спас массу народа в годы второй мировой, когда служил на торпедном катере. Это тоже "...фантастика сынок" Laughing
Quote:
...Сайлент Хантере 4, если вы не знали, торпеды, при попадании корабль весело тыкаются в него носом, вылетают на поверхность,

и правильно делают!!! взрыватели на Американских торпедах были откровенно хреновые аж до 1944 года (но Вы это думаю итак знаете)
а у Моррисона к примеру приводится текст из личного дневника (или бортжурнала) АВ"АКАГИ"
"... уклонится от американских торпед нам не представляло никаго труда, их даже удавалось расстреливать из пулеметов, а некторые при ударе
раскалывались"

"... после того как матросы с "Дзуйхо" оказались в воде некоторые из них держались за плавающую на поверхности американскую торпеду без БЧ
штаб ВМФ не смог предусмотреть такого использования торпед флота США."
(не дословно)
Quote:
Я увидел только отсыл к какому-то акадэмику... ...Ксор размышляет сам...
я же всё время забываю что для Вашей аудитории самое главное это ссылка в инете и желательно англоязычная, дружиСЧе!!! масса приводимой мной
литературы в инете не встречается (может и есть она там, но искать для Вас я её не стану потому как предпочитаю пользоваться бумажной) а покупать бумажную литературу Ваша аудитория либо ленится, либо ещё что. Размышляет он (Ксор) непоследовательно, поэтому и ошибается, познания о дистанциях боя между Линейными силами на уровне Русско-Японской войны, дистанции были поменьше. И попадания в основном в борта.
А во вторую мировую, при увеличившихся дистанциях боя попадания таки в основном в палубу, и классический пример этому упомянутый Вами "ХУД". Не верите акадЭмику Спасскому, спросите у Антона, я думаю ему хватит такта подтвердить мои слова (Без переходов на ПЭТЭУшников и деградировавших матросов СФ).
Quote:
Зеро не может догнать Девастейтор

не может (в игре) после второго взлета с авианосца у ЗЕРО падает скорость и более не восстанавливается (как Вы вообще можете писать обзоры на игры если Вы в них не играете, а если и играете то нифига не видите. Вы дескать видите игру? Ошибаетесь игру без мелочей видеть нельзя, потому как любая игра из этих самых мелочей ФИЧ и состоит.
Quote:
...Потому как ваши муллиметры до лампочтки 99% геймеров

Вы без ссылки на инет источники сможете правильно поименовать крейсер "АВРОРА" заложенный 28 июня 1895 года? А вспомните сколько у него труб?
Подсказака: этот корабль одна из визиток нашего (с Вами) города. В том что Вы и понятия не имеете в каком году он заложен и где, я даже не сомневаюсь. Для Вас же это "херня" ненужная 99% процентам геймеров.
Quote:
...в SH4 торпеды реагируют только на обшивку суданичего не скажешь хардкорный симулятор

это для Вас он таковым является, а основная масса игроков выковыривает оттуда красивости и вставляет в более нормальный SH3
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Oct 10, 2007 8:09 am    Post subject: Reply with quote
Voskudo wrote:
и правильно делают!!!


Т.е. правильно, что вылетают на поверхность после удара о корпус судна Wink ? У меня сомнения касательно Ваших знаний по физике.
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Oct 10, 2007 8:17 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Т.е. правильно, что вылетают на поверхность после удара о корпус судна Wink ? У меня сомнения касательно Ваших знаний по физике

Оговорим сразу...СХ 4 я не видел и покупать не собираюсь
всвязи с чем:
Скайз утверждает что они вылетают (я этого не увижу никогда) но я ему верю.
Предполагаю что на скорости 35 узлов дурында весом в 1.5 тонны (приблизительно) вполне может подскочить минимум на метр из воды (но все это предположения) смотря как пойдет удар( к примеру вскользь) , и если в этот момент к примеру волна торпеду приподнимет головной частью вверх.
Прошу расценивать всё это как некое предположение Laughing а не точный расчет по "поведению погруженного тела в жидкостях" Laughing я сделал акцент на то что взрыватели были хреновые, и по факту торпеды долбились в борта многих Японских судов безрезультатно. Этого Вы не станете отрицать?
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Oct 10, 2007 9:48 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Предполагаю что на скорости 35 узлов дурында весом в 1.5 тонны (приблизительно) вполне может подскочить минимум на метр из воды

ПРИ УДАРЕ О КОРПУС СУДНА!!!!!!!!! Даже если не сработает взрывать, торпеда просто РАЗЛОМИТСЯ! Как это иногда с американскими торпедами и происходило. Вопрос о твоих знаниях по военной тематике более не стоит. Так что спорить на эти темы с тобой бессмысленно, после подобного отжига, показывающего полное отсутствие даже начальных знаний по физике.

Если ты не в курсе, то когда одно тело, меньшей масы, ударяется в другое тело, большей массы - оно не подпрыгивает, а отскакивает назад. Это если рассматривать "чисто теоретически".

Quote:
Это совершенно разные классы кораблей, и цели у них различные. вот Вам ссылочка весёлая

А при чем тут классы кораблей? Разговор шел о факте влияние сейсмической активности на игровой процесс. Поэтому разговоры о классах мы не обсуждаем. Есть в DG сейсмическая активность? Нет? Все - казуальщина. Кстати, а тайфуны там есть? А то вот одному юсовскому крейсеру класса "Балтмор" носовую оконечномть оторвало, по первую башню. Есть такое в DG? А ваши остылы к классификации кораблей детям пишите.

И, я повторяю вопрос - линейный крейсер - это КРЕЙСЕР? Или это не КРЕЙСЕР? Может это линкор? Или эсминец? Или авианосец?

У английских крейсеров одного класса тоже были РАЗНЫЕ задачи. Могла быть разведка, при линейных силах, могла быть поддержка линейных сил. Про скауты слышать не приходилось? А про вспомогательные крейсера? А про немецкие "дойные коровы" ничего не слышали. Тоже ведь подлодки, однако задачи у них, почему-то другие.

Quote:
у Моррисона к примеру приводится текст из личного дневника

У Моррисна написано, что при ударе у торпеды отломилась и утонула носовая часть, а кормовая плавала. Однако нигде не написано, что торпеды выпрыгивали из-под воды, прыгали по поверхности, а потом погружались под корпус судна и проходили дальше. Матчасть учи.

Quote:
же всё время забываю что для Вашей аудитории самое главное это ссылка в инете и желательно англоязычная

Моррисон, если ты не в курсе - это АНГЛОЯЗЫЧНАЯ литература. И, чтобы разбираться в АНГЛИЙСКИХ линкорах, нужно читать АНГЛОЯЗЫЧНУЮ литературу. Точно так же, как для того, чтобы разбираться в НЕМЕЦКИХ танках, нужно читать НЕМЕЦКУЮ литература.

Quote:
но искать для Вас я её не стану

Т.е. фактами доказать свои слова не способен? Поищи в Ожегове смысл словам "пустозвон".

Quote:
не может (в игре) после второго взлета с авианосца у ЗЕРО падает скорость и более не восстанавливается

Вранье. Причем, наглое.

Quote:
В том что Вы и понятия не имеете в каком году он заложен и где, я даже не сомневаюсь

А ты, я уверен, не имеешь представления о том, что Питер основан Петром Первой, что первое поселение было не на Заячем о-ве, а на Васильевом. И что о-ов этот назван в честь отшельника Василия. Что ты не имеешь представления о том, что Питер это первый город в России построенные по генеральному плану. Что Петропавловка построена по вабановской системе. Что здание нового Эрмитажа - это первое в России здание построенное как музей. Ты понятие не имеешь об архитектуре города, для тебя пустой звук понятия - классический ордер, дорический ордер. Когда был пущен первый трамвай ты не знаешь. Где находилось издательство газеты "Искра" - не знаешь. Не знаешь, что Большеохтинский мост - это первый цельнометаллических разводной мост в России. Не знаешь, что крыша мечети у Петроградки - покатая, а не плоская. Не имеешь понятия о том, что площадь, перед мечетью - целиком и полностью насыпная, раньше там Нева была. Ты понятия не имеешь, что годовой водооборот Невы равен обороту Волги.

Ну, что не пропало желание пыжиться и оффтопить, житель Питера?Продолжим пиписьками мериться, выпусник ФЗУ, или с тебя хватит?

Кроме того, ты понятия не имеешь, когда был заложен линкоры Ямато и Айова. И я в этом на 99% уверен. Very Happy

Quote:
Подсказака: этот корабль одна из визиток нашего (с Вами) города.

Ты житель Питера? С твоими знаниями о родном городе? Не позорься

По коммерческому успеху игры - тебе слив полный. Можешь больш

Quote:
а основная масса игроков выковыривает оттуда красивости и вставляет в более нормальный SH3

Статистику в студию, про основную массы угроков.

Quote:
по факту торпеды долбились в борта многих Японских судов безрезультатно

А что, если торпеда не взрывается, она автоматически вылетае на поврехность на 2-3 метра? Ты бы не позорился бы.






-------------------------------------------------------------------------------
Ты конечто, герр, хороший, однако и меру знать надо. Реад-онли до понедельника, или позже, если про тебя забуду
Zluka
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Oct 10, 2007 10:10 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz
Quote:
ПРИ УДАРЕ О КОРПУС СУДНА!!!!!!!!!

я об этом написал несколько выше в ответе ХОРу, удар может быть и скользящим снизу вверх.
Quote:
Это если рассматривать "чисто теоретически".

выше обратите свои взоры выше!!!
Quote:
Разговор шел о факте влияние сейсмической активности на игровой процесс

Я с Вами на тему нереста лосёвых рыб не разговаривал, и по сейсмической активности тоже, как я понял это Вы хотели меня уесть знанием того что некое судно строящееся на Японских верфях было разрушено в ходе землятресения,
я Вашу информацию уточнил (заметьте без подколок) а Вы это сейчас раздуваете. Как я понимаю кончились доводы и банально опускаетесь до хамства.
Quote:
И, я повторяю вопрос - линейный крейсер - это КРЕЙСЕР? Или это не КРЕЙСЕР? Может это линкор? Или эсминец? Или авианосец?

и я Вам повторяю вновь и вновь "нет сынок это фантастика"
есть как бы 2 класса ЛКР
первым были Фишеровские ЛКР предназначенные для линейного боя - охватить голову противника за счет высокой скорости и привести проотивника в невыгодное положеие
смотри Ютланд
при этом калибр был близкий линкорному и бронирование не крейсерское точно в этом случае это линкор с более слабыми ТТХ в пользу скорости
тонкошкурный "ХУД" один из классических предстовителей.

второе поколение это истребители крейсеров типа "Аляска" по своим ТТХ это слабый линкор, но поскольку он был предназначен гонять ТКР то это скорее ещё более облегченный линейный крейсер, заточенный под другую задачу нежели благодаря скорости охватывать голову противника. И у нас в стране аналоги проэктировались но не были достроены "проэкт 82" с 9х305 мм орудиями тип СМ-31. Головной корабль "Сталинград" заложен 31 декабря 1951 года.
_______________________________________
отдельно по поводу Вашего хамства
Quote:
Матчасть учи.

Для начала я с Вами на ТЫ не переходил. Сам учи.
Quote:
А ты, я уверен, не имеешь представления о том, что Питер основан Петром Первой и т.д. и т.п.
становится понятно что передо мной распростроняется некий архитектор недоучка, и эти люди пытаются обсуждать ИГРОИНДУСТРИЮ, Вам батенька только гастарбайтерами командовать, да ворованную краску на дачу тырить.
Quote:
Кроме того, ты понятия не имеешь, когда был заложен линкоры Ямато и Айова. И я в этом на 99% уверен

Если перейдете на наш с Ксором спор в "Курилке" то увидите что не только дату закладки знаю но и дату приёма предэскизных проэктов , съел "гастарбайтеров начальник"
__________________________________
Который раз убеждаюсь что некоторые приехавшие учится в город люди ничего кроме хамства не понимают, ПэТэУ шники на форумах хамят меньше чем вот такие вот институтки из Мухосранска
_____________________________________________________
Если вам лизнули задницу- не расслабляйтесь, возможно это смазка!
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Wed Oct 10, 2007 11:01 am    Post subject: Reply with quote
схватились тоже... Со Скейом спорить смысла нет, только себя не уважать... А то что он хамит так привыкнуть уже можно... А так же привыкнуть можно то что админы ему это позволяют... А за "пустозвона" пора бы уже и бан назначить...
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Oct 10, 2007 11:07 am    Post subject: Reply with quote
гномик wrote:
схватились тоже... Со Скейом спорить смысла нет, только себя не уважать... А то что он хамит так привыкнуть уже можно... А так же привыкнуть можно то что админы ему это позволяют... А за "пустозвона" пора бы уже и бан назначить...

Да зачем-же, "пустозвона" можно обсуждать применительно к нему Laughing , а общими фразами кидатся.... это просто говорит о незаконченном высшем Laughing
Дескать Фаллоут провалился, ага переиздается и в заграницах и у нас уже неоднократно, и всё до сих пор неокупился Laughing если Блек ИСЛ развалился окончательно так это уже после "Арканума" произошло. Меня отправил "учить матчасть" а сам не знает сколько труб у легендарного крейсера "Аврора", прошвырнулся бы что-ли на набережную Невы. Да трубы посчитал Laughing Но если к примеру "сколько труб" можно посчитать то сколько гребных винтов он не знает потому что их не видно.
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Wed Oct 10, 2007 11:11 am    Post subject: Reply with quote
и вообще не надоело спорить то??? Сколько людей столько и мнений, вы бы еще про есть ли жизнь на марсе начали спорить... Вместо этого лучше бы ответили что с патчем 1.4 для обычных СМ, а то в соседнюю ветку видимо забыли уже дорожку. Выявленная ошибка с вылетом на раб. стол устраняется или как???
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Wed Oct 10, 2007 12:25 pm    Post subject: Reply with quote
Ввиду того, что тема скатилась сами знаете куда, ее закрываю

P.S. Патч в работе.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4
Page 4 of 4 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::