View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Sat Feb 02, 2008 10:09 pm Post subject: Re: Когда в стальных монстров можно будет играть? |
|
|
Они все вместо патчей своих недоделок 9-ой рВотой занимаютя
Ушёл мерзко хихикая... _________________ Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке. |
|
Back to top |
|
|
Vadim Lieutenant General
Joined: 21 Jul 2006 Posts: 1032 Location: Saint-Petersburg, Russian Federation
|
Posted: Sun Feb 03, 2008 8:46 am Post subject: |
|
|
У меня вопрос:В Лесте вообще планируется исправление самой работоспосбности игры под Windows Vista или нет? _________________ Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром! |
|
Back to top |
|
|
Zluka Zloi Admin
Joined: 05 Feb 2006 Posts: 261 Location: St.Petersburg
|
Posted: Mon Feb 04, 2008 7:06 am Post subject: |
|
|
Vadim wrote: | У меня вопрос:В Лесте вообще планируется исправление самой работоспосбности игры под Windows Vista или нет? |
Только после того, как Windows Vista станет работоспособной... _________________
|
|
Back to top |
|
|
S.U.Baron First Sergeant
Joined: 15 Feb 2006 Posts: 103 Location: Vladivostok
|
Posted: Mon Feb 04, 2008 7:53 am Post subject: |
|
|
Vadim wrote: | У меня вопрос:В Лесте вообще планируется исправление самой работоспосбности игры под Windows Vista или нет? |
Сочувствую, но они хотя бы под ХР добились бы относительной безглючности. Русский софт чай не автопром, большинство произведений радует... |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Mon Feb 04, 2008 9:50 am Post subject: |
|
|
Quote: | Обычно российские разработчики доделывают свои игры за полгода.
То есть, в них можно играть и получать от игры удовольствие примерно через полгода.
Можно привести примеры - Бригада, 7.62, Сталкер... |
Во-первых, Сталкер - это не РОССИЙСКАЯ игра. Вы это бростье, свои имперские замашки
Во-вторых, сравнивать Бригаду и СМ:С - мягко говоря неумно. Игры, по сложности разработки, различаются в разы. Если уж говорить откровенно, то Бригаду до ума, довели, только когда выпустили 7.62 - и то багов до фига.
В-третьих, посмотрите на такой милый продукт, как "Вторая мировая", в которую вбухан, наверное уже лимон баксов, и к которой уже почти год выпускают патчи весом в гигабайт и все до ума довести не могут. |
|
Back to top |
|
|
ZERO Technical Sergeant
Joined: 22 Jan 2006 Posts: 58 Location: РОССИЯ БРЯНСК
|
Posted: Mon Feb 04, 2008 2:07 pm Post subject: |
|
|
Доброго времени суток.
Скачал 1.4 (случайно узнал о его существовании) собственно рад что разрабы устронят тормоза на глобальной карте. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРОПУСКАЛИ ВЫ РАНЬШЕ МОИ ПОСТЫ:
1) Название игры Стальные монстры С*О*Ю*З*Н*И*К*И, доделайте вы нормально их в конце концов.
Проблемы с ними:
а) Если я заключил договор: отдаю допустим базу в обмен на то что союзник должен напасть/захватить базу через месяц, месяц проходит ничего не происходит, отношения портятся и смысл этого договора был какой? потерять базу и испортить отношения.
б) Вот от нечего делать прошел обучение, там есть такой курс СОЮЗНИКИ, показан цвет маркеров различных наций. ну и базы их. Так вот у союзников должна быть главная база, чет по компании я их не заметил.
в) Провел эксперимент: отдаю союзнику базу, кучу ресурсов, и 200 Бомберов....через энное время у него пустота куда делась это все? А если ушло на производство то на производство интересно чего?
г) Я вот так и не заметил (Имеется ввиду союзник игрока) как его юниты вообще по игре проявляются(к комповскому нет притензий: плавает атакует, мешается), сделано кучу юнитов СССР Нидерландов Германии, а толку нет их бональное существование душу негреет(Возможное решение дайте союзнику ЭННОЕ число кораблей и самолетов и пусть он с ними и живет, дайте только возможность их выменять(надеюсь понятно обьяснился))
д) Ну и то о чем пишут все: Сделайте баланс исторической компании,пусть страны жестко будут превязаны к своим союзам США+БРИТАНИЯ+СССР+Нидерланды VS Япония+Немецкий флот, бредом попахивает война все со всеми.......что чаще всего случается в исторической компании на данной версии игры
PS Считаю СМ-Союзники самой лучшей игрой,
PSS когда выдет 1.5 ? ведь на дворе февраль |
|
Back to top |
|
|
Влад Second Lieutenant
Joined: 12 Mar 2007 Posts: 246 Location: Москва
|
Posted: Mon Feb 04, 2008 7:25 pm Post subject: |
|
|
ZERO wrote: |
когда выдет 1.5 ? ведь на дворе февраль |
Когда у них 9-я рВота на конец закончится (провалится туду же , куда и агрессия) - тогда может наконец до них дойдет что неплохо бы сначала одно что то доделать нормально ... _________________ Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Mon Feb 04, 2008 7:53 pm Post subject: |
|
|
2Влад
Quote: | провалится туду же , куда и агрессия) |
Агрессия продается весьма неплохим тиражом, причем как здесь, так за бугром. |
|
Back to top |
|
|
ZERO Technical Sergeant
Joined: 22 Jan 2006 Posts: 58 Location: РОССИЯ БРЯНСК
|
Posted: Mon Feb 04, 2008 10:36 pm Post subject: |
|
|
Уважаемые разработчики......отзавитесь пожалуйста, хочется думать что вы обратите внимнаие на скромного стратега из Брянска и мой пост неостанется незамеченным. Все что сделано это огромный ПЛЮС к авторитету компании и проекта СМС в целом, но не в обиду сказано всем тем кто писал выше: подвески самолетов, вылеты в систему(за то время как у меня пробыли 2 различных по конфигурации компа ни СМ ни СМС невылетали никогда!!! не при каких обстоятельствах) и прочее прочее прочее (за исключением АИ на стратегии) является мелочевкой которая не сразу бросается в глаза. Мой пост проигнорирован был как с 1.1 1.2 1.3 1.4 Надеюсь в 1.5 вы возьметесь за то что я написал.
Теперь к форуманам и игрокам, пожалуйста незасоряйте форум пустой болтавней об АГРЕССИИ и о том продается она или нет. Это к делу неотносится, а лиш помогает чтоб посты тех кто ищет баги оставались незамеченными. Вот и получается что патчи исправляют мелочевку, а геймплей страдает.
PS. Очень хотелось бы поступить на работу тестером в ЛЕСТУ. Жаль живу в Брянске, хотя опыт в играх есть (1 место по области в Батлфилд 2) и спецальность ВУЗа препод информатики.Хорошая должнасть сорвалась, ну это полнейшей воды офф топ.
PSS А вообще както смотрел интервью про Агрессию, там было сказано: "мы ушли от трехуровневого геймплея и перешли к двухуровневому......", а зря 3уровневй геймплей- ключ к успеху, за ним будущие игр(смешение жанров) Примеры: RPG+ ACTION (Ксенус точка кипения) Симулятор + стратегия (Битва за Британию 2) RPG+ симулятор (EX-Mashina)........ну а вершиной этого всего СМС. Ну на этом все надеюсь офтопа небудет и мое предыдущие сообщение поможет в патче 1.5. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Tue Feb 05, 2008 1:33 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Уважаемые разработчики......отзавитесь пожалуйста | www.buka.ru |
|
Back to top |
|
|
Anddrey Draftee
Joined: 03 Feb 2008 Posts: 4 Location: USSR
|
Posted: Wed Feb 06, 2008 6:57 pm Post subject: |
|
|
Здравствуйте. Переду сразу к проблемам.
1. 1944 год. (Без вылетов, но с тормазами) 72 б-29 летят бомбить Иво-Дзиму двумя волнами. При переходе на тактику (при растоновки самолетов) половина вспыхнула и, и всё... и утонула. Часть отбомбилась по зданиям.( при такой бодвески у б-29 просто должнабыть функция сбросить все бомбы иначе из 80 бомб бросают 20-30 и и им не хватает радиуса разворота.). Улетели. через 1час(игрового времени) прилетела вторая волна. При растоновке взорвалось 7 самолетов. и моему изумлению все уничтоженные здания оказались целы.
2. 1945 год. Бомбежка Токио зажигалками.( таже проблема, все здания целы.) Просто смешно что Б-29 не может долетеь от Мариан до Токио. по моему надо подправить радиус. Когда начал бомбить его то удивлся, а где все промышленые здания??? каких то 7 штук у аэродрома...( даже не стал бомбить, отступил, имхо НЕВОЗМОЖНО ТАК ИГРАТЬ.)
З.Ы. а зачем в игре десантные боты? Они вообще в страт. компании как то реализованы?
Last edited by Anddrey on Wed Feb 06, 2008 7:27 pm; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Wed Feb 06, 2008 7:05 pm Post subject: |
|
|
Стратегическую авиацию в игре надо юзать по кораблям врукопашную. По-другому толку от нее особого нет. |
|
Back to top |
|
|
Anddrey Draftee
Joined: 03 Feb 2008 Posts: 4 Location: USSR
|
Posted: Wed Feb 06, 2008 7:17 pm Post subject: |
|
|
Так в этом все и дело, отобрать у америкосов Стратегические бомб. то-же само что отобрать у нас Т-34. |
|
Back to top |
|
|
Al-Exal Technical Sergeant
Joined: 03 Mar 2007 Posts: 58 Location: Belgorod
|
Posted: Wed Feb 06, 2008 7:19 pm Post subject: |
|
|
Чем дольше читаю эту тему тем крепче становиться во мне уверенность что нужно открывать новую. Что то вроде исправления для патча 1.5. И что то мне подсказывает что список оных исправлений будет подлиньше чем для 1.4) |
|
Back to top |
|
|
Anddrey Draftee
Joined: 03 Feb 2008 Posts: 4 Location: USSR
|
Posted: Wed Feb 06, 2008 7:29 pm Post subject: |
|
|
Так Вы думаете много чего не исправят? |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Wed Feb 06, 2008 7:50 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Так в этом все и дело, отобрать у америкосов Стратегические бомб. то-же само что отобрать у нас Т-34. |
Вообще-то, НА МОРЕ стратеги показывали себя очень вяло. Попадания в корабли были редкие и случайные. В основном их работа началась, когда они приблизились к японским базам и начали бомбить промышленные районы.
В игре же этот момент проработан очень слабо, поэтому стратеги не играют такой уж важной роли, если тока не рулить ими врукопашную.
Quote: | Так Вы думаете много чего не исправят |
Исправят, просто могут новые ошибки появиться. |
|
Back to top |
|
|
Anddrey Draftee
Joined: 03 Feb 2008 Posts: 4 Location: USSR
|
Posted: Wed Feb 06, 2008 8:11 pm Post subject: |
|
|
Извините Вы меня не правильно поняли. корабли здесь ни причем. Я имел в виду бомбардировку баз. Вы полностью правы говоря что бомбить корабли ими не целесообразно. Но подчёркиваю: Стратегические бомбардировщики должны в игре выполнять свою истинную роль - разрушать военные предприятия и заводы.
Не спорю они это делают, но всего на 35%. НЕ БОЛЬШЕ. |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Wed Feb 06, 2008 8:52 pm Post subject: |
|
|
Проблема в том, что бомбить базы особого смысла нет. Это ни на что конкретно не влияет.
Я, например, вообще базы не бомблю. Захватываю целыми. |
|
Back to top |
|
|
S.U.Baron First Sergeant
Joined: 15 Feb 2006 Posts: 103 Location: Vladivostok
|
Posted: Thu Feb 07, 2008 12:55 am Post subject: |
|
|
Ну не знаю, не знаю, у меня ковровые бомбардировки идут на ура, только вот аэродромы невозможно уничтожить в принцыпе, если только нена автобитве.
Но это были лишь эксперименты.
А в основном базы обрабатываю пикировщиками и истребителями-штурмовиками. Выношу оборонительные сооружения, ПВО, береговые батареи, казармы, бомбоубежища, училища для сокращения личного состава базы и облегчения задачи своему десанту.
Стараюсь сохранить в первую очередь склады, ну и по возсожности промышленность и морской порт. Аэродромы и так не убивамы. |
|
Back to top |
|
|
Beard Command Chief Master SGT
Joined: 09 Jan 2008 Posts: 180 Location: SPB
|
Posted: Thu Feb 07, 2008 12:29 pm Post subject: |
|
|
Вопрос знатокам: Если на фазе расстановки полностью выбрать лимиты по кораблям, и затем начав битву и не понеся потерь возможно ли потом "заменить" выставленные на поле боя юниты на другие или нужно обязательно выходить на стратегию и влезать в битву заново? |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Thu Feb 07, 2008 12:50 pm Post subject: |
|
|
Можно скомандовать юниту отступать. Когда он отступит - то можно будет поставить другой вместо него |
|
Back to top |
|
|
Beard Command Chief Master SGT
Joined: 09 Jan 2008 Posts: 180 Location: SPB
|
Posted: Thu Feb 07, 2008 1:14 pm Post subject: |
|
|
2 Skeiz - спасибо! |
|
Back to top |
|
|
|