Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Невостребованные фичи Союзников - Голосование
Goto page Previous  1, 2, 3, 4
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  

Какую фичу можно было отрезать чтобы сделать качественнее другие вещи
Хит-локейшн на тактике
3%
 3%  [ 2 ]
Дипломатия на стратеге
66%
 66%  [ 37 ]
6-8 юнитов из числа неиграбельных союзников и Система модов игры
7%
 7%  [ 4 ]
Кооператив в сетевой игре и Новые ландшафты
19%
 19%  [ 11 ]
Улучшения стратега (система перевозки, стрельба баллистическими ракетами, фильтры, награды)
3%
 3%  [ 2 ]
Total Votes : 56

Author Message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Thu Apr 12, 2007 8:50 am    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
В принципе всё правильно, но если разработчики хорошо поработают хотя бы над тремя пунктами, а именно:
1. агрессивностью и логикой на стратегии и "изобретательностью" ИИ в тактике,
2. физическими моделями движения юнитов на тактике (введение элементарных законов: Архимеда, второго и третьего законо Ньютона),
3. а также над корректностью ХЛ,
то это уже на 80% даст право утверждать, что игра удалась.
Остальные фичи можно довести потом.


По пунктам :
1. Поддерживаю всеми руками ,ногами и щупальцами , но думаю разработчики и так в курсе того что аи у них "мёртвенький" . Посмотрим что поправят в патче 1.2
2. Вы сами то понимаете что для выполнения этого вашего пожелания придется переделывать всю физику ? Имхо вряд ли выполнимо в обозримые сроки.
3. А что с хл не так кроме изложенного в разделе "баги" и "исправления для 1.2" (это надеюсь поправят в 1.2)?
Back to top
View user's profile Send private message
SanichSan
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 15 Feb 2007
Posts: 34
Location: Питер

PostPosted: Thu Apr 12, 2007 1:12 pm    Post subject: Reply with quote
По поводу второго пункта действительно врятли реализуемо в ближайшем будущем. Однако с поведением юнитов на тактике действительно что-то надо делать. "Г" образные траиктории движения и постоянная потребность кораблей кудато ломится и крутится на месте здорово раздражает.
_________________
Улыбайтесь чаще! Это раздражает Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Thu Apr 12, 2007 2:58 pm    Post subject: Reply with quote
Влад wrote:
3. А что с хл не так кроме изложенного в разделе "баги" и "исправления для 1.2" (это надеюсь поправят в 1.2)?

Вот их и править Smile А то зачем же мы все корчились, излагали...
По поводу второго пункта - неужели настолько трудно ввести момент инерции, сделать невозможным мгновенный набор скорости и остановку? Хотя бы это...
Ну и кроме того, как сказал СанСаныч, надо что-то делать с пасфайндингом...
Кстати, а по первому пункту - думаю, разработчики прекрасно понимают, что АИ мёртвый. И понимают, что это - основная проблема, не дающая с одной стороны жить (играть с наслаждением) игрокам, с другой стороны, ограничивающая круг потенциальных покупателей как у нас, так и за бугром. А то начитаются люди форумов, в которых написано, что АИ мертвее мёртвого, играть не интересно абсолютно, и не купат диск... а он (диск) за бугром не 20 баксов стоит...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Fri Apr 13, 2007 4:59 am    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:

По поводу второго пункта - неужели настолько трудно ввести момент инерции, сделать невозможным мгновенный набор скорости и остановку? Хотя бы это...
Ну и кроме того, как сказал СанСаныч, надо что-то делать с пасфайндингом...

Тогда уж с начала с пасфайдингом разобраться а потом уже инерцию прикручивать , а то корабли будут друг в друга врезаться и не берег выкидываться ака киты . Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Fri Apr 13, 2007 5:38 am    Post subject: Reply with quote
Ну, порядок внесения изменений оставим на рассуждение разрабов, им виднее. Главное, чтоб оба этих момента были реализованы.
Интересно, в патче 1.2, что на май готовится, будет исправлен пасфайндинг? Делаем ставки?
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Fri Apr 13, 2007 1:12 pm    Post subject: Reply with quote
А что такое пасфайдинг? Confused
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Ulixes
Major General
Major General


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 962
Location: Shanghai, China

PostPosted: Fri Apr 13, 2007 1:31 pm    Post subject: Reply with quote
Поиск путей юнитом
_________________
PS and PSA Project Lead
Back to top
View user's profile Send private message
Al-Exal
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 58
Location: Belgorod

PostPosted: Fri Apr 13, 2007 6:47 pm    Post subject: Reply with quote
то есть избавить нас от тех замысловатых противоторпедных зигзагов, что сейчас корабли выписывают?
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Sat Apr 14, 2007 4:08 pm    Post subject: Reply with quote
Хе, а это выход! Разработчики, клёвая отмазка: объявить этот гдюк противоторпедным манёвром!!!

Пы.Сы. Шучу, конечно Smile
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Dee Hlo Foss
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 16 Jan 2006
Posts: 310
Location: Ленинград

PostPosted: Tue May 15, 2007 12:40 pm    Post subject: Reply with quote
Вообще для меня опрос выглядит равносильно как "что лучше убрать: -стратегическую часть, тактическую или симулятор"
Ответил "Кооператив в сетевой игре и Новые ландшафты", но только потому, что сетевой игрой не пользуюсь.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Rumat
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 27 Jun 2007
Posts: 31
Location: Ukrain, Donetsk ^^)

PostPosted: Mon Jul 23, 2007 2:30 pm    Post subject: Reply with quote
Дипломатия - это не фича, это баг который нужно не фиксить а порезать... Very Happy

Улучшение логистики - нужно. Но ракеты балистические - это горячечный бред. Вырезать и выкинуть.

Confused

6-8 неиграбельных юнитов - в топку, вслед за дипломатией. Кстати - "дипломатия" до СМ-С значила для меня немного не то... Тут это какая то абсурдная торговая лавка.

Кооператив и сетевые... Я бы выкинул, так как не юзаю.

В итоге - команде надо было бы (ИМХО) сосредоточитьсяна Хит-локейшн (жалоб нет) и на логистике (жалобы есть). Все остальное ф топку. Very Happy

ЗЫ Прямое управление юнитами - это одна из главных Фишек в игре. Не резать ни когда. Cool
Прямое управление кораблями - переделать (передрать) по типу Батлстайшн Мидуэй. Smile
_________________
Hеllo, World!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4
Page 4 of 4 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::