Сентябрь 2005 год. |
29.09.05 |
Обновления
раздела "Музей" |
|
|
Сегодня наш военно-исторический музей пополнился новыми статьями об образцах военой техники, участвовавшей в сражениях на Тихом океане.
|
23.09.05 |
Новое
интервью по "Стальным монстрам" |
|
|
Сегодня крупнейший в Росии игровой сайт Absolute
Games опубликовал интервью с гейм-дизайнером проекта "Стальные Монстры" Владимиром Гремицким. В обширном интервью идет речь о том как возникла идея проекта, как был воспринят игроками сплав трех жанров и сложна ли игра в целом:
AG: Сложны ли "Стальные монстры"? Сколько потребуется времени на их освоение? Будут ли в игре обучающие миссии? Планируются ли гибкие настройки уровня сложности?
ВГ: Нет, пожалуй, не очень сложны. Игра, скорее, комплексная, в ней много различных элементов, для овладения которыми потребуются определенные навыки. Но по отдельности каждый из них прост и понятен. Поклонники воргеймов разберутся со стратегическим режимом за час, любители тактики освоят планирование операций в первом же бою, а для того чтобы в режиме симулятора полностью "вжиться" в роль пилота, нужны считанные минуты. Поскольку игра достаточно необычная, в ней много обучающих миссий. Настройка сложности состоит всего из трех положений: "легко", "нормально" и "сложно", без лишней детализации.
Кроме интервью, на сайте Absolute Games появились более 30 новых скриншотов из
последней версии игры (не из демо-версии, доступной на
нашем сайте), демонстрирующих все разнообразие игровых режимов проекта.
|
19.09.05 |
Демо-версия
"Стальных монстров" в прессе! |
|
|
По многочисленным просьбам
поклонников "Стальных монстров", которые по тем или
иным
причинам не могут позволить себе роскошь скачать 260-мегабайтную демо-версию
игры из
Сети, мы сообщаем список игровых изданий, которые согласились разместить демку
в своих
ближайших номерах:
|
14.09.05 |
Стальные
монстры —
демо-версия! |
|
|
Студия "Леста" и компания "Бука" объявляют
о выходе публичной русской демо-версии масштабного военно-исторического
проекта "Стальные монстры" (Pacific Storm), объединяющего в себе стратегию, тактику и аркадный
авиасимулятор. В опубликованную демо-версию "Стальных
монстров", вошел набор обучающих миссий и два тактических задания
—
Перл-Харбор и бой в заливе Лейте. Обсудить демо-версию можно здесь.
|
08.09.05 |
Линейные
корабли тихоокеанской войны |
|
|
Читайте новую статью Бориса Юлина "Линейные
корабли тихоокеанской войны". Часть
1:
"Японские линкоры, которые
могли, имея явное превосходство в 1942 и начале 1943 года,
серьёзно повлиять на ход боевых действий, были брошены в
бой только тогда, когда от них уже ничего не зависило. Первые
боевые залпы «хасирский флот» сделал в 1944-м году, когда
на 7 полноценных линкоров (2 новых и 5 старых) и 2 линейных
крейсера американцы имели в составе 3-х флотов 8 новых и
11 старых линкоров. И именно это соотношение привело к поражению
японцев в проливе Суригао и бегству невыполнившего задачу
Куриты. Японский флот упустил свой шанс в первый год войны,
а больше шансов у него не было..."
|
06.09.05 |
Форум на портале Kamrad.ru! |
|
|
Сегодня открылся форум "Стальных
Монстров" на популярном портале Kamrad.ru.
Новый форум нашей игры не имеет статуса официального, но
тем не менее будет активно посещаться разработчиками игры,
которые примут в его жизни деятельное участие. Уже сейчас
вы можете обсудить на форуме стратегический и тактический
режимы игры, ознакомиться с календарем тихоокеанских событий
и просто пообщаться на военно-исторические темы. Добро пожаловать на
Камрад-форум "Стальных Монстров"!
|
03.09.05 |
Новая галерея скриншотов игры |
|
|
Открылась новая галерея игры "Стальные Монстры"! В ней представлены скриншоты тактического и стратегического уровня игры.
|