View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
coolrus Senior Master SGT
Joined: 22 Aug 2006 Posts: 76 Location: Питер
|
Posted: Fri Oct 20, 2006 12:44 pm Post subject: По поводу камеры прямого управления кораблей. |
|
|
Будет вроде от третьего лица,то есть так:
Но ведь от первого(снаружи иллюминаторов рубки) ГОРАЗДО удобней,и красивей:
Если смотреть с кормы,то будут мешаться высокие надстройки,антенны и прочее.Ведь не нужно делать внутренние помещения!Просто камера спереди рубки.Качество не позволяет?Но ведь и тут взгляд не вплотную-ГК расположены в некотором отдалении,палуба далеко внизу,всё выглядит прекрасно...И вообще-вид из бомболюка гораздо ближе к самолёту,чем так!
Естественно,это лишь моё мнение,но интересно-что считают другие пользователи? |
|
Back to top |
|
|
Spieler Second Lieutenant
Joined: 06 Oct 2006 Posts: 204 Location: Maykop
|
Posted: Fri Oct 20, 2006 1:28 pm Post subject: |
|
|
ИМХО камера спереди рубки будет и удобней и эстетичней. При ручной стрельбе йз зенитных автоматов ощущения как раз не столько от процесса сколько от эстетики. Значит стрельба из ГК будет смотреться от первого лица не хуже. Только возникает вопрос по поводу удобства прицеливания. _________________ Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку. |
|
Back to top |
|
|
coolrus Senior Master SGT
Joined: 22 Aug 2006 Posts: 76 Location: Питер
|
Posted: Fri Oct 20, 2006 1:59 pm Post subject: |
|
|
Так стрельбы из ГК не будет... =((((((((
Будет целеуказание-что тоже хорошо,типа капитан...
А капитан где находится во время боя?Правильно,в рубке.То есть он и видит примерно такой вид из окна. |
|
Back to top |
|
|
Serglat Staff Sergeant
Joined: 19 Oct 2006 Posts: 40 Location: Москва
|
Posted: Fri Oct 20, 2006 2:09 pm Post subject: |
|
|
Не понял. Как не будет ГК? Обещали же. Или я что - то пропустил? |
|
Back to top |
|
|
coolrus Senior Master SGT
Joined: 22 Aug 2006 Posts: 76 Location: Питер
|
Posted: Fri Oct 20, 2006 2:15 pm Post subject: |
|
|
"Gans Schnidce писал(а):
Пока извесно что можнобудет стрелять с ГК.
Низя... Только указать цель можно"
http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?t=1589
Ладно,хватит оффтопить...Жаль,конечно,что нельзя стрелять,но чтож поделаешь? |
|
Back to top |
|
|
Serglat Staff Sergeant
Joined: 19 Oct 2006 Posts: 40 Location: Москва
|
Posted: Sat Oct 21, 2006 12:50 pm Post subject: |
|
|
Прошу не считать флудом. Но:
"...13. В аддоне реализовано реалистичное раздельное управления главным и вспомогательным калибром, торпедами кораблей и ПВО, которые могут управляться как АИ, так и пользователем; ..."
Тоесть за зенитку стать - реалистично. А главный калибр - наводить нельзя, тока "цель указать". Хотя бы к дальномеру можно было бы стать. Зачем тогда писать "реалистичное"? |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Sat Oct 21, 2006 12:55 pm Post subject: |
|
|
Quote: | А главный калибр - наводить нельзя, тока "цель указать". Хотя бы к дальномеру можно было бы стать. Зачем тогда писать |
а что вам даст стояние у дальномера в плане управления ГК?
по хорошему надо моделировать пост главного артеллериста корабля где стоял бы баллиситческий вычислитель и сидела толпа "неписей" загонявших в него исходные данны для стрельбы. потом выдача целеуказания в башни...доклады о готовности, ревун...залп.
И как в это играть? _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Serglat Staff Sergeant
Joined: 19 Oct 2006 Posts: 40 Location: Москва
|
Posted: Sat Oct 21, 2006 4:34 pm Post subject: |
|
|
Зачем все ТАК усложнять. Ведь управление огнем ЗА тоже показано упрощенно, т.е. без данных по стрельбе от командиров. А стрельбу ГК можно было бы реализовать совсем "просто". Вид над башней, шкала дальности, азимут, индикатор перезарядки, кнопка запроса дальности с КП и ВСЕ. Точность с которой выдается дальность "завязать" от техов. Не так уж сложно. Будет похоже на SH3. Да и игрок будет доволен бабахнуть из БОЛЬШОЙ пушки (я по себе сужу). А вообще я очень ждал ГК. Обидно. |
|
Back to top |
|
|
BravoMC Major
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 588 Location: Москва
|
Posted: Sat Oct 21, 2006 4:49 pm Post subject: |
|
|
Serglat wrote: | Зачем все ТАК усложнять. Ведь управление огнем ЗА тоже показано упрощенно, т.е. без данных по стрельбе от командиров. А стрельбу ГК можно было бы реализовать совсем "просто". Вид над башней, шкала дальности, азимут, индикатор перезарядки, кнопка запроса дальности с КП и ВСЕ. Точность с которой выдается дальность "завязать" от техов. Не так уж сложно. Будет похоже на SH3. Да и игрок будет доволен бабахнуть из БОЛЬШОЙ пушки (я по себе сужу). А вообще я очень ждал ГК. Обидно. | Только без обид: в который раз повторяю, эта игра не симулятор стрельбы из главного калибра, будьте реалистами, старайтесь смотреть на все трезво и с разных точек зрения - попробуйте представить себе, во что обойдется разрабам реализация Вашего предложения...
jefolzok wrote: | ИМХО, пусть будет ХОРОШО сделано то, что есть, то, что главное и без чего игры вообще не будет - АИ на стратегии и тактике, хит-локейшн, взаимодействие между игровыми "расами". Если не будет этого, но зато будет стрельба из ГК, игру нельзя будет назвать удавшейся. | Согласен. Даже больше согласен,чем с самим собой. _________________ Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Last edited by BravoMC on Sat Oct 21, 2006 4:52 pm; edited 2 times in total |
|
Back to top |
|
|
jefolzok Captain
Joined: 07 Jun 2005 Posts: 426 Location: Москва, Лефортово
|
Posted: Sat Oct 21, 2006 4:49 pm Post subject: |
|
|
ИМХО, пусть будет ХОРОШО сделано то, что есть, то, что главное и без чего игры вообще не будет - АИ на стратегии и тактике, хит-локейшн, взаимодействие между игровыми "расами". Если не будет этого, но зато будет стрельба из ГК, игру нельзя будет назвать удавшейся.
А вот если у разрабов останется время и возможности - хоть Годзиллу с Кингконгом пускай приделывают. Тоже кому-нить понравится! _________________ Енто всё придумал Черчилль в восемнадцатом году! |
|
Back to top |
|
|
heavy мидель-шпангоут
Joined: 15 May 2006 Posts: 739 Location: Петербург
|
Posted: Sat Oct 21, 2006 5:18 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Зачем все ТАК усложнять. Ведь управление огнем ЗА тоже показано упрощенно, т.е. без данных по стрельбе от командиров. А стрельбу ГК можно было бы реализовать совсем "просто". Вид над башней, шкала дальности, азимут, индикатор перезарядки, кнопка запроса дальности с КП и ВСЕ. Точность с которой выдается дальность "завязать" от техов. Не так уж сложно. Будет похоже на SH3. Да и игрок будет доволен бабахнуть из БОЛЬШОЙ пушки (я по себе сужу). А вообще я очень ждал ГК. Обидно. |
А какое тут усложенение? По-моему как раз все упрощено до безобразия. сидишь смотришь фильму про то как неписи получают данные от дальномеров, возятся с шакегибаном и брочей ботвой. Ляпота, а сам жмешь на большую красную кнопку Осознавая то что сейчас бабахнут ВСЕ орудия ГК. А так у Вас только симулятор командира башни получался и то недоделанный - была бы масса претензий от хардкорщиков про сетку прицела и прочих прибамбасов.
Лично я вообще против каких либо СИМУЛЯТОРНЫХ частей игры - лучше бы оперативно-тактический уровень в игре сделали - было бы на порядок лучше ВСЕХ игр подобного жанра. _________________ "...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..." |
|
Back to top |
|
|
Serglat Staff Sergeant
Joined: 19 Oct 2006 Posts: 40 Location: Москва
|
Posted: Sat Oct 21, 2006 6:28 pm Post subject: |
|
|
Ну вы же сами говорили(писали), что "...симулятор в игре упрощенный..." и сделал исключительно для разгрузки головного мозга и загрузки спинного. А чем плохо мое предложение? Есть же формула для расчета дальности для АИ, вот и выдавать ее +- лапоть. Что ж тут сложного. Реализовать не сложно. А если кто не любит на "аркадный режим" преходить, так ни кто же не заставляет.
Насчет того что лучше остальное нормально сделать - согласен полностью. Но может в перспективе мод 1.999 можно будет сделать реализацию ГК? Лично мне в SH3 очень нравится к пушке встать, в перерывах между ручным расчетом данных стрельбы ТА. |
|
Back to top |
|
|
LiannaMern First Lieutenant
Joined: 24 Dec 2005 Posts: 342 Location: Port-Morsby
|
Posted: Fri Dec 15, 2006 5:12 pm Post subject: |
|
|
Сегодня вот столкнулась, когда нужно было средним калибром отбиваться от ЭМ, а главным не упускать из виду крейсера.
Может именно такое разделение имели ввиду разработчики? Я - за.
А хочешь пострелять с главного калибра - так хоть Энигму загружай))) _________________ http://liannamern.mylivepage.ru |
|
Back to top |
|
|
Skeiz Major
Joined: 25 Nov 2005 Posts: 595 Location: Saint-Petersburg
|
Posted: Mon Dec 18, 2006 5:11 am Post subject: |
|
|
LiannaMern wrote: |
Сегодня вот столкнулась, когда нужно было средним калибром отбиваться от ЭМ, а главным не упускать из виду крейсера.
Может именно такое разделение имели ввиду разработчики? Я - за.
|
Именно такое и будет.
А те, кто хочет управлять ГК, вероятно, очень редко тактику вообще загружали. Иначе бы знали, что в бою некогда сидеть и башнями самому ворочать. |
|
Back to top |
|
|
Hunter Brigadier General
Joined: 07 Oct 2005 Posts: 881 Location: St.Petersburg
|
Posted: Mon Dec 18, 2006 6:04 am Post subject: |
|
|
Quote: | Может именно такое разделение имели ввиду разработчики? Я - за. |
Именно так. Игрок сможет выбирать цель для кааждого из калибров - главного, универсального, зенитного. Поэтому и вид от третьего лица - игрок должен видеть все пушки. |
|
Back to top |
|
|
Serglat Staff Sergeant
Joined: 19 Oct 2006 Posts: 40 Location: Москва
|
Posted: Thu Dec 21, 2006 1:47 pm Post subject: |
|
|
Да, согласен - " Все кто хочет управления ГК в тактику редко заходят".
И "стрелять из ГК конечно некогда", да и вообще зачем этот дурацкий симулятор ввели? Оставить иконки кораблей на тактике и все. А еще лучше сделать вместо игры таблицу в Excel. Ввел параметр а она тебе выведет 1 или 0. Сидишь и радуешься - красота...
Смешно, но давайте все же по теме и конструктивчику Marauder |
|
Back to top |
|
|
|