Май 2005 год.

31.05.05
"Стальные Монстры" на Gameshark.com
Сайт Gameshark.com разместил короткий Е3-обзор проекта "Стальные Монстры". В небольшой заметке, вкратце рассказывающей об игре и ее основных режимах (глобальной стратегии, тактике и симуляторе), наша игра сравнивается с безвременно ушедшими настольными играми о Тихоокеанских военно-морских сражениях, в частности автор материала Джоди 'Caligirl' Робинсон пишет: "Комбинация трех жанров в Стальных Монстрах содержит огромный потенциал для поклонников военных игр". Полную версию обзора игры вы можете прочитать на сайте Gameshark.com

27.05.05
Обновление статей: Авианосцы. Часть 1.

В разделе "Статьи" размещена 1-я часть материалов об авианосцах на Тихом океане во Второй мировой войне.

"...в то время никто, даже Ямамото, не мог предполагать, что главным оружием в Тихоокеанской войне станут авианосцы, а затем и стратегические бомбардировщики. Вплоть до конца 1944 г. обе стороны пытались переломить ход войны именно с помощью линкоров, но почему-то вопреки разработкам
стратегов исход морских сражений часто определяли всё-таки палубные самолёты, а линкоры становились их жертвами."

25.05.05
Обновления раздела музей

25.05.05
Навигатор Игрового Мира: превью игры
В свежем выпуске журнала "Навигатор Игрового Мира", в рамках темы номера Вторая Мировая война в играх, опубликовано обстоятельное превью проекта "Стальные Монстры" и интервью с разработчиками: руководителем проекта Сергеем Титаренко и гейм-дизайнером Владимиром Гремицким. Рассказывая читателям "Навигатора" о нашей игре, автор материала Владимир Веселов, пишет:
"С полной уверенностью можно заявить: игра получится хорошей. В плюсы разработчикам можно записать то, что они нашли новый, нестандартный подход к избитой теме, избежали опасности скатиться к излишней детализации и занудству, но и не опустились до сплошного упрощенчества."
Материалы публикуются с разрешения редакции журнала "Навигатор Игрового Мира".

23.05.05
Стальные Монстры - что может быть лучше?

Англоязычный сайт GameZone.com разместил небольшое превью проекта "Стальные Монстры", написанное по свежим следам - журналисты изучили игру на прошедшей выставке Е3. В материале с говорящим за себя подзаголовком "The coolest RTS ever" дается короткий обзор игровых возможностей "Стальных Монстров" и выносится вердикт:

"Похоже, "Стальные монстры" будут отличной РТС, но так можно сказать о многих других играх. Что можно сказать о "Стальных монстрах" - это то, что мы не можем сказать ни об одной стратегической игре - в ней есть вид от третьего и от первого лица! Разработчики из студии Леста, говорят, что в финальной версии игрок получит полную свободу в выборе тактических и стратегических решений. Если у них это получится - вы действительно сможете играть так, как вам заблагорасудится. Что может быть лучше этого?"
Прочитать полную версию превью игры вы можете на сайте GameZone.com.

20.05.05
Новый геймплэйный ролик игры

Представляем новый трехминутный обзорный геймплэйный ролик №3 (смотрите в разделе "Видео", пока с закадровым голосом на английском языке) - ролик уехал на международную игровую выставку Е3--и шел под кодовым именем E3 Visitor Killer--представлять вместе с демонстрационной версией игры проект "Стальные монстры" (Pacific Storm). В ролике во всей красе представлены новые вечерние и ночные энвайронменты и новая шейдерная вода.


17.05.05
Обновления раздела музей

В разделе "Музей" появилась статья о "трудном выборе" юнитов для проекта "Стальные монстры". Если Вас интересует почему мы выбрали тот или иной самолет или почему какой-то тип кораблей, распространенный на тихоокеанском ТВД, не вошел в список, выбранный нами, - почитайте эту статью.


18.05.05
"Стальные Монстры" на портале Blitzgame.ru

На портале Blitzgame.ru появилось подробное интервью о нашей игре. На вопросы отвечал руководитель проекта "Стальные Монстры" Сергей Титаренко. Из этого материала вы сможете узнать, почему же разработчики включили в игру только две противоборствующие стороны, насколько сильно игрок своими действиями может изменить ход истории, как будет ограничена свобода игрока и многие другие подробности тихоокеанской войны. Интервью проиллюстрировано большой подборкой эксклюзивных скриношотов из последней версии игры.


05.05.05
Сайт «Offlinelife – Жизнь вне сети» опубликовал на своих страницах интервью с разработчиками проекта "Стальные Монстры", задав массу вопросов относительно подробностей игры. Прочитать интервью вы можете на сайте, а чуть ниже мы предлагаем вашему вниманию небольшой фрагмент и пару фотографий, которыми проиллюстрирован материал.
Lesta
Buka